Модельный ряд 90х гг. включал также полноприводную модель A31 Turbo 4x4. Из-за более широкой колеи переднего ведущего моста нижняя часть кабины была модифицирована и получила прямоугольные расширители арок. Аналогично моноприводной модели, мощность двигателя полноприводной версии в 1993 г. была равна 83 л.с. (точь-в-точь как у безнаддувной модели), к 1994 г. она увеличилась до 88 л.с., а в 1995 г. - мощность достигла 103 л.с.
Подробнее »
Avia - A31 Turbo 4x4 первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 06 Feb 2012 15:42:46 +0400.
В 1993 г. семейство A21/A31 модернизировали еще раз. И опять, основным изменением стала модернизация двигателя - он получил турбонаддув. Причем, мощность двигателя в 1993 г. была равна 83 л.с. (точь в точь как у безнаддувной модели), к 1994 г. она увеличилась до 88 л.с., а в 1995 г. - мощность достигла 103 л.с. Массивная пластиковая решетка радиатора стала отличительной чертой турбированных моделей.
Подробнее »
Avia - A21 Turbo / A31 Turbo первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 02 Feb 2012 14:53:35 +0400.
В 1983 г. появились обновленные модификации A21 и A31 грузоподъемностью 1,8-3,4 т. Главной новинкой стал модернизированный двигатель, рабочий объем которого при увеличении диаметра цилиндров с 98 до 102 мм возрос до 3596 см3, а мощность увеличилась до 83 л.с. Коробка передач стала 5-ступенчатой. Внешне отличить обновленные машины от прошлого семейства A20/A30 практически невозможно.
Подробнее »
Avia - A21 / A31 первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 02 Feb 2012 13:58:15 +0400.
2012-02-02 11:54:11
... впервые получившие марку Avia. За ними ... #ccc;clear:both;'>
Avia - A15 / A20 / ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Острая потребность в собственных легких развозных автомобилях привела в 1967 г. к подписанию лицензионного соглашения с французской фирмой Saviem об организации сборки на заводе Avia двух базовых моделей SG2 и SG4. С осени следующего года из ворот модернизированного предприятия под Прагой начали выходить 1,5-тонные грузовики А15, впервые получившие марку Avia. За ними последовали практически такие же 3-тонные машины A30 полной массой до 6 т. На них использовали лицензионный 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3319 см3 с непосредственным впрыском топлива и сферическими камерами сгорания мощностью 72 л.с. (на A15) или 80 л.с. (на A30), 4-ступенчатые коробки передач, переднюю независимую подвеску, барабанные тормоза с 2-контурным гидроприводом. С 1977 г. обе модели получили модернизированные двигатели. Рабочий объем увеличился до 3596 см3, хотя мощность сохранилась на прежнем уровне.
На модели A15 сзади устанавливали односкатные 16-дюймовые колеса и рычажно-пружинную подвеску, для серии A30 использовали рессорную конструкцию и двускатные 20-дюймовые колеса. С конца 70-х гг. A15 заменил 2-тонный вариант A20. Все машины предлагали как шасси с цельнометаллической 3-местной кабиной над двигателем и несколькими размерами колесной базы (2680-3640 мм), однако модели A15 и A20 были преимущественно цельнометаллическими фургонами вместимостью 10 м3 со сдвижной боковой дверью. A30 предлагали в основном с бортовой платформой. К 1978 г. доля собственных комплектующих изделий в автомобилях Avia достигла 98%, и с облицовки их радиаторов исчезла табличка "Лицензия Saviem".
Подробнее »
Avia - A15 / A20 / A30 первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 02 Feb 2012 11:54:11 +0400.