Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «html»
Интерактивное видео и с чем его едят 2016-03-29 10:35:21
Полгода назад за чашечкой кофе программист, режиссер и геймдизайнер вели дружескую беседу на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Полгода назад за чашечкой кофе программист, режиссер и геймдизайнер вели дружескую беседу на тему того, что кинематограф становится скучным. «Да, спецэффекты становятся круче, количество D становится больше, но этим сейчас малого кого можно удивить. Людей цепляет сюжет. А теперь представьте, что когда-нибудь мы будем смотреть смотреть фильмы, которыми можно управлять?»
— Я бы убил Джона Коннора.
— А я бы не выбросил бузинную палочку и стал плохим волшебником.
— А я бы на месте Поттера воспользовался маховиком времени, чтобы спасти его родителей, а не клювокрыла.
И, как говорится, понеслось…
На прошлой неделе мы спросили Хабражителей интересно ли узнать о технических аспектах создания игры. Сейчас мы готовы представить плоды нашей работы и рассказать с какими трудностями столкнулись, как с ними боролись и какие результаты получили.
Читать дальше →
Тэги: canvas, development, gamedev, gopro, html, innopolis, innopolisu, interactive, javascript, university, videogame, бесплатно, блог, веб-разработка, иннополис, компании, образование
BEM с человеческим лицом 2016-03-23 01:55:02
... количества мегабайт в HTML и CSS, и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Звучная аббревиатура BEM пришла к нам из лабораторий Яндекса. Там, как и в случае с XSLT, применение BEM решили возвести в абсолют: под BEM'ом в Яндексе понимают целое семейство утилит и подходов, объединенных единой идеологией блочной архитектуры веб-приложений. Как любая тоталитарная система, BEM требует соблюдения строгих правил при разработке, не редко вступающих в конфликт со здравым смыслом небольших проектов, не сравнимых по ресурсам с Яндексом. И да, то самое чувство, когда читаешь официальные доки по BEM.
Однако, как часто бывает в процессе эволюции больших систем, под давлением интеллекта и безлимитных сроков рождается технологический алмаз, настолько же маленький и самостоятельный, насколько и ценный, который огранят уже другие. Да, BEM с его спасительной строгостью — это явное откровение. Каждый, кто на моих глазах причащался, мнгновенно становился счастливым. Однако, после первой волны наслаждения приходит осознание, что второй подход к этому снаряду может порвать ментальные связки по всему объему мозга. И вот уже слышны жалобы на слишком большую сложность освоения, на чрезмерную многословность, на (внимание!) увеличение количества мегабайт в HTML и CSS, и кто знает на что еще, не относящееся к делу.
Соглашусь, трудно взять и начать писать BEM без разбега: и нотация глаз колет, и старые трюки не проходят, и думать приходится системно. И вообще, писали как-то годами без BEM'а и писать будем! А ведь для легкого и непринужденного преодоления порога вхождения нужно сделать всего два движения. Во-первых, понизить сам порог, смягчив BEM. И во-вторых, немного подтянуться самим. Тогда переход будет ровненьким и мы мягко вкатимся в эру читабельного и поддерживаемого CSS.
Как мы дошли до жизни такой?
Тэги: bem, bootstrap, b__e--m, css, html, smacss, веб-разработка
Прототипы как предчувствие продукта 2016-03-17 12:31:04
Представьте себе: ваш ребенок умирает от редкой и неизлечимой болезни. Его бьют ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Представьте себе: ваш ребенок умирает от редкой и неизлечимой болезни. Его бьют посторонние люди, и он страдает от жуткой боли. В самом конце он усыхает до размера кошки, становится совсем серым и, наконец, умирает. А потом случается хеппи-энд: вы узнаете, что в роддоме произошла ошибка… Ф-ф-фу, напугал, дур-рак!
Поздравляю, вы познакомились с жизненным циклом прототипа обыкновенного.
Привет, друзья! Прототипы — это становой хребет продуктового дизайна. Я расскажу, почему мы в команде используем только hi-fi прототипы и отказались от всех прочих.
Ранее мы уже говорили про структуру приложений и определение принципов навигации. Кул. Но что со всем этим делать дальше? Не вопрос! Конечно, нужно разработать прототип. Прототип нужен для раннего тестирования MVP, для снижения рисков проектирования, для проверки пригодности предлагаемых решений, для показа акционерам, для краудфандинга и для экономии времени при общении с разработчиками. Отовсюду мы слышим стоны. Всем нужен прототип. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем.
И тут у меня для вас 2 новости. Сначала хорошая: плохая новость могла бы быть намного хуже…
10 min read
Тэги: html, блог, веб-дизайн, веб-разработка, доксвижн, интерфейсы, компании, прототипы
[Из песочницы] Спойлер: Вставка SVG иконок одним единственным способом 2016-03-09 11:49:08
... >
С помощью HTML тега IMG
+ развернуть текст сохранённая копия
В статье будет обсуждаться проблема вставки SVG иконок в веб — страницу.
Что мы имеем, и как мы используем это. Глобально есть три способа:
- Вставка исходного кода SVG иконки прямо в DOM страницы.
- С помощью HTML тега IMG
- С помощью CSS background-image
Мы не будем говорить о варианте вставки иконок в виде шрифтов, ибо у этого подхода есть масса недостатков (некоторые из них чисто субъективны), о которых можно узнать с помощью поиска в Гугл, и вариант с IFRAME и OBJECT тегами тоже опустим по той же причине.
Просветляться
Тэги: css, html, icons, makeup, php, svg, веб-разработка, векторная, графика
[Перевод] Кризис ожирения сайтов 2016-03-09 04:07:01
Примечание переводчика: визит под кат этого поста означает большие объёмы потреблённого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Примечание переводчика: визит под кат этого поста означает большие объёмы потреблённого трафика. И это иронично, если учесть поднятую тему. Но всё сразу встаёт на свои места, если помнить, что в оригинале это было выступление в прошлом ноябре в Сиднее длиной почти в час. Чтение поста занимает куда меньше времени. В форме видеозаписи (1280×720) речь занимает два гигабайта. Пост же занимает всего лишь 12 МиБ. Рекомендуется просмотр на широких мониторах.
Перед началом тирады я хотел бы обратить внимание на то, что прекрасные сайты бывают любых форм и размеров. И я здесь не собираюсь кого-то стыдить за количество использованных бит, объём использованных ресурсов и так далее. Я люблю большие сочные галереи изображений, мне нравятся огромные эксперименты на JavaScript, я смотрю онлайн-видео в высоком разрешении, как и все вы. Я считаю, что подобное замечательно.
Выступление совсем не об этом. Я хотел бы поговорить об этом общественном кризисе здоровья, этом ожирении сайтов. Отличные дизайнеры, которые задумываются о вебе как я или даже больше, почему-то делают страницы, которые становятся больше. Речь пойдёт о текстовых в своей основе сайтах, которые по каким-то непостижимым причинам с каждым годом становятся всё больше и больше.
Читать дальше →
Тэги: ceglowski, html, maciej, браузеры, веб, веб-дизайн, веб-разработка, веб-сайты, вычисления, данных, литература, мачей, мобильный, облака, облачные, передача, цегловски
Главная / Главные темы / Тэг «html»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|