История создания карты мира для игры “C&C Tiberium Alliances”. Постмортем
2014-06-18 10:15:26
Всем привет! В этом посте хотел бы поделиться опытом создания и развития сервиса для одной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всем привет! В этом посте хотел бы поделиться опытом создания и развития сервиса для одной небезызвестной онлайн игры.

Жизнь в нем еще пока теплится, но, думаю, уже можно подвести окончательные итоги.
Об этой игре мне стало известно задолго до ее выхода, и я смог попасть в число первых бета-тестеров. От браузерной игры много не ждал, но интерес взял свое. Довольно быстро я нашел адекватное русскоязычное комьюнити и вступил в один из кланов.
Читать дальше →
Тэги:
canvas,
development,
game,
html5,
php,
zeromq,
веб-разработка,
игори
Классы и фабрики. Как разобрать и собрать объект с наследованием на прототипах
2014-06-16 12:14:49
... , либо является разработчиком
HTML5 игр.
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабра!
При разработке игр на JavaScript часто возникает необходимость создавать множество объектов. О том, как правильно это сделать и не утонуть в коде, я рассказывал, примерно — месяц назад на Frontend Dev Conf в Минске. Возможно, доклад будет интересен тем, кто не был на конференции и сталкивался с проблемой создания множества объектов, либо является разработчиком HTML5 игр.
Под катом текст с картинками.
Читать дальше →
Тэги:
gamedev,
html5,
i-free,
javascript,
блог,
веб-разработка,
компании,
ооп
Режимы наложения слоёв в Web
2014-05-23 12:23:40
Привет, Хабр!
Одна из главных причин
тяжёлых увечий дизайнеров претензий к ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабр!
Одна из главных причин тяжёлых увечий дизайнеров претензий к неопытным дизайнерам от верстальщиков, при получении от них PSD-макетов — это наличие слоёв с заданными режимами смешивания, отличными от normal. Вполне возможно, что скоро это уйдёт в прошлое!
Читать дальше →
Тэги:
canvas,
css,
html5,
svg,
браузеры,
веб-разработка
PingPong на JavaScript
2014-05-15 20:53:47
Продолжаю развлекаться с canvas и на этот раз выбрал в качестве примера известную игру пинг-понг. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продолжаю развлекаться с canvas и на этот раз выбрал в качестве примера известную игру пинг-понг. Там есть хоть какая-то динамика и вычисления. Пришлось вспоминать школьный курс тригонометрии: углы, синусы, косинусы, расстояния и пр. Опишу здесь самые интересные или витиеватые моменты. Соприкосновение с крайними стенками канвы и отскок от них (в нашем случае только боковые). if ...read more
Тэги:
html5,
javascript,
zepto,
разработка
Игра «жизнь» на JavaScript
2014-05-11 12:19:32
... меня темы, касающиеся
HTML5 и JavaScript. На ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продолжаю осваивать новые для меня темы, касающиеся HTML5 и JavaScript. На этот раз выбор пал на canvas. Заодно решил опробовать в бою LoDash (более быстрый аналог Underscore) и Zepto (более быстрый аналог jQuery). За основу эксперимента был взял классический алгоритм игры «жизнь» на плоскости. Для сохранения состояния клетки используется двумерный массив, где 0 — означает, что ...read more
Тэги:
html5,
javascript,
lodash,
zepto,
разработка