В поисках вдохновения в творениях небезызвестного конкурса для веб-разработчиков 10k.aneventapart.com/ впервые затронутого автором в прошлой статье, было замечено такое вот незамысловатое приложение. Краткий смысл, – по трейлеру фильма определить его год выпуска. Идея простая, интересная и отталкиваясь от неё можно придумать еще по крайне мере одно простенькое игровое приложение. Вам хочется подробностей и/или вы невнимательно прочли заголовок статьи? – Тогда, добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
2012-04-11 14:26:01
... Canvas в HTML5. Создаваемые Грантом ... и проекты под HTML5 Canvas. ... сделает внутри HTML5 свой, опять ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Известный флэш-экспериментатор и цифровой художник Грант Скиннер разрабатывает проект CreateJS, состоящий из нескольких библиотек - EaseJS, TweenJS, SounDJs, PreloadJS и ZOË.
Важной чертой CreateJS является упор на новые возможности объекта Canvas в HTML5. Создаваемые Грантом и его командой библиотеки сильно упрощают работу с Canvas для таких проектов, как, например Technitone (внимание: работает только в Chrome). Или -- игра Luxurious Animals от Luxahoy.
А недавно стало известно, что Adobe включает в новую версию Flash CS6 поддержку экспорта в CreateJS. Этот шаг выглядит разумно, получить от него пользу смогут как флэш-проекты, так и проекты под HTML5 Canvas.
Вот видео от Adobe, в котором показано, как это будет работать:
Это что же получается, камрады? В идеальном случае Адоби сделает внутри HTML5 свой, опять проприетарный, флэш-плейер с покероми и куртизанками c cэйлcфорcом и социалками.
И наверняка ведь сделают. На отнятые у разработчиков средства.
В свободное время я пишу приложение по поиску банкоматов в Минске. И как-то отправляясь в отпуск я остался без интернета на телефоне. Все бы хорошо, но мне нужно было найти банкомат, снять деньги и не опоздать на поезд. Я открыл свое приложение и сильно разочаровался, что не могу использовать карту офлайн. Конечно, без подключения к сети в наше время лучше из дома не выходить, но все же интернет на любимом мобильном устройстве может отсутствовать в самое не подходящее время.
Посмотрев на другие приложения на моем телефоне, я заметил, что они в лучшем случае кэшируют части карты, которые были загружены до этого. Это могло бы отчасти помочь мне, но не решало проблему полностью. После этого я задумался, стоит ли иметь возможность просматривать карту офлайн. Так как мое приложение не родное, а основанное на phonegap, те браузерное, то и рассказ будет о том, как можно кэшировать карту для браузерных приложений в частности используя google map api v3.
Читать дальше →
Есть такой небезызвестный конкурс для веб-разработчиков 10k.aneventapart.com, который часто упоминался на Хабре. Некоторые пользователи Хабра успели в нём поучаствовать с разными проектами. Теперь, если на досуге побродить по сайту конкурса, можно найти много интересных проектов, которые хоть и не получили когда-то главного приза, но всё же достойны внимания и познавательны.
На сей раз моё внимание привлекло простое развлекательное приложение с информационным уклоном — 10k.aneventapart.com/1/Entry/141 (Guess the Headlines).
Немного поковырявшись в исходнике, сделал русскую локализацию. Подробности под катом.
Читать дальше →
Удумал для разнообразия сделать редактор комиксов в моём собственном стиле ааронов. Сначала всё делал на обычном гамаке - он покрякан нормально.
После переноса на HTML5 я столкнулся с большой проблемой - нельзя сохранять сурфы (surface) вообще! А сохранение части экрана возможно только на компе <_<
Также мозилла зависает после 30-40 секунд после запуска тестирования... Хромиумы реагируют нормально, но у них нет окрашивания спрайтов и шрифтов - писать белый текст по белому как-то не очень... Да и палитря вся белая :D image_blend неактивно, короче.
А сейчас про сам редактор...
В ближайшем будущем с моим проектом можно будет сделать подобный комикс за 1-2 минуты... Главное, чтобы была фантазия :)