... сайта с использованием
Canvas и CSS3 ... такое Canvas. Спецификация
— Можно задавать права доступа на файлы и директории. Права ...
Особенности файлового менеджера:
— Можно задавать права доступа на файлы и директории. Права двух типов: есть доступ или нет доступа. Файлы хранятся в недоступной для скачивания по прямой ссылке папке. Скачивание файла происходит с предварительной проверкой пользователя и прав доступа на файл. Любой пользователь файлового менеджера может обладать правами администратора, что указывается при добавлении нового или редактировании существующего пользователя. Администратор может видеть все, в том числе «удалённые» файлы.
— Контроль версий каждого файла. После загрузки файла он сохраняется с именем, которое не позволяет перезаписать существующие файлы, а его «оригинальное» имя сохраняется в БД. Данный подход разрешает хранить разные состояния файлов.
— Автоматическое создание превью загружаемых изображений.
— Файл в менеджере можно сделать доступным для скачивания
— GPL, код доступен на github
Читать дальше →
— Можно задавать права доступа на файлы и директории. Права ...
Особенности файлового менеджера:
— Можно задавать права доступа на файлы и директории. Права двух типов: есть доступ или нет доступа. Файлы хранятся в недоступной для скачивания по прямой ссылке папке. Скачивание файла происходит с предварительной проверкой пользователя и прав доступа на файл. Любой пользователь файлового менеджера может обладать правами администратора, что указывается при добавлении нового или редактировании существующего пользователя. Администратор может видеть все, в том числе «удалённые» файлы.
— Контроль версий каждого файла. После загрузки файла он сохраняется с именем, которое не позволяет перезаписать существующие файлы, а его «оригинальное» имя сохраняется в БД. Данный подход разрешает хранить разные состояния файлов.
— Автоматическое создание превью загружаемых изображений.
— Файл в менеджере можно сделать доступным для скачивания
— GPL, код доступен на github
Читать дальше →
Предлагаем вашему вниманию обзор новых сайтов, сервисов, полезных вещей для веб-разработчиков и веб- ...
Предлагаем вашему вниманию обзор новых сайтов, сервисов, полезных вещей для веб-разработчиков и веб-дизайнеров. Dolody Dolody – это новый еженедельный интернет-журнал для сообщества веб-дизайнеров и веб-разработчиков. Там есть много чего интересного: дизайн, кодинг, графика, вордпресс, комментарии ведущих дизйенров, учебники, туториалы, интервью и многое другое. WP Remote WP Remote позволяет управлять и поддерживать все ваши сайты WordPress [...]
... , портированной в
и в нативное ... -приложений в
как еще ... уже можно использовать
, а где ...
25 февраля пройдет первая в новом году встреча Belarussian Adobe Flash Platform User Group, посвященная играм, мобильной разработке, а также последним технологическим новинками, многие из которых сегодня по праву можно назвать революционными.
Тематика встречи была выбрана на предыдущей конференции с помощью опроса. Организаторы сделали все, чтобы воплотить в жизнь пожелания участников сообщества и собрали настоящих звезд разработки. Некоторых пришлось везти издалека.
Евгений Потапенко – ведущий разработчик Realaxy ActionScript Editor. Один из самых известных Flash-программистов России. Работает во Flash-технологии с 1996 года. Автор многих всемирно известных проектов. Доклад Евгения посвящен новой версии редактора Realaxy, которая будет содержать функционал по генерации JS+HTML из AS3.
Евгений известен как создатель уникального редактора кода на основе Meta Programming System. «Следуя тенденции Оne Language Development, мы стремимся создать инструмент, позволяющий на одном языке и на одной IDE выпускать приложения для большинства востребованных платформ: html, flash, ios, android. Сейчас у нас вышла поддержка JavaScript, в разработке еще много всего интересного».
Не упустите шанс послушать звезд отечественного Flash-games строения – компанию Vizor Interactive, авторов знаменитой игры «Зомби Ферма».
Ребята выступят с докладом – «Технологии успеха», в котором будут описаны тонкости создания их проекта. Мы узнаем о том:
-
Как преодолевались трудности, возникающие в процессе разработки продукта.
-
Как устранялись проблемы обслуживания игры.
-
Как велась работа над оптимизацией и усовершенствованием некоторых процессов.
-
Какие технологии помогли поднять игру в ТОПы и привлечь внимание более 14 мл пользователей не только русскоязычных, но и зарубежных социальных сетей.
-
Каким методом была создана та самая «технология успеха».
Андрей Кузьмин в 2007-м занимался разработкой изометрического Flash-движка для браузерных игр Isomech Engine. В 2009 году в рамках компании Vizor Interactive на этом движке был запущен проект UNIT. После дальнейшей оптимизации Isomech Engine под социальные сети в 2010 году была выпущена «Зомби Ферма».
Валерий Песецкий – Head of Flex Department в Altoros Development. Валера расскажет про удачный пример конвертации Flash-игры в HTML5 и сравнит (и даже даст пощупать) производительность одной и той же игры, портированной в HTML5 и в нативное приложение на Adobe AIR runtime. Как он сам говорит: «Для себя я вижу портирование Flash-приложений в HTML5 как еще одну галочку в списке платформ, под которые можно писать на ActionScript 3».
В своем докладе Валерий «разложит по полочкам», где уже можно использовать HTML5, а где лучше всего предложить клиенту написать нативную версию приложения на Adobe AIR.
Благодов Павел – JS разработчик в Altoros Development.
В своем докладе «PhoneGap: личный опыт в деталях» он поделится опытом использования фреймворка PhoneGap на проекте. Павел расскажет о том, же такое PhoneGap, как в нем разрабатывать кроссплатформенные приложения и как бороться со сложностями, которые могут возникнуть в процессе работы.
Мероприятие бесплатное. Требуется предварительная регистрация на сайте bafpug.com
Участников ждут памятные призы от компании Adobe!