Терпеть не могу перечитывать старые записи. Я не умею писать через силу, не храню черновиков, и поэтому любой пост крепко-накрепко привязан к мимолетному состоянию, пропитан случайными эмоциями, которые со временем исчезают, рассеиваются, блекнут. Буковки пятилетней давности — как старый носок, забытый в батарее. Пахнут плохо, на ногу не натягиваются, к реальности отношения не имеют.
Другое дело фотки. Со временем они вызревают, как бутылка вина в погребе, бродят, наполняются новыми вкусами, запахами и смыслами. Разбирая старые архивы, можно увидеть многое из того, что не видел раньше, подметить интересные детали или просто насладиться замедленной съемкой собственной жизни, кадр за кадром.
Вот, например, мой рабочий стол — ядро берлоги.
Было время, когда он был маленьким, пухленьким, по-детски наивным. Как и я сам.
Порой он вообще исчезал, тонул в океане творческого бардака — и это тоже я. Вечно молодой, вечно пьяный, торопящийся жить, спешащий чувствовать, не знающий никаких границ, мер и весов своих поступков.
Время шло, юношеский дым рассеивался. Рабочее место очищалось и становилось строже.
Я плавно отходил от ручной работы, больше концентрировался на дизайне, но творческие амбиции еще булькали внизу живота, и скоро появился второй маленький столик-дублер, за которым можно было заняться искусством.
Ближе к концу студенчества все стало на свои места. Компьютер обрел безраздельную власть в комнате, а стол превратился в нерушимую твердыню из дерева, пластика и камня. Эта фотка мне особенно нравится.
Сейчас в комнате сложился четкий тандем из двух рабочих мест.
Одно — уютное и тихое — предназначено для развлечений, игрушек и гостей.
Другое — мой рабочий храм, чистый и непорочный. Тут нельзя шутить, ёрзать и заниматься глупостями. Работа, работа и еще раз работа.
Что будет дальше, не знаю. Но уверен, что история еще не закончилась.
Всё. Я похвастался. Теперь ваша очередь ;))