Орудие
2017-06-10 12:32:13
 
+ развернуть текст сохранённая копия
 
 
(с) warshЗИС-2?
Тэги:
артиллерия,
городской,
калейдоскоп,
москве,
прогулки
На севере и юго-востоке Москвы изменилась схема движения
2017-06-10 00:43:17
... юго-востоке
Москвы изменилась схема ... юго-востоке
Москвы изменилась схема ... юго-востоке
Москвы изменилась ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Новая схема движения введена на пяти улицах в Юго-Восточном и Северном административных округах.
Так, с 10 июня 2017 г. организовано одностороннее движение в ЮВАО на Мячковском бульваре на участках дублера: от Марьинского бульвара до ул. Перерва, от Марьинского бульвара до ул. Поречная», — говорится в сообщении. Уточняется, что одностороннее движение введено для исключения затруднений при встречном разъезде автотранспорта и обеспечения пропускной способности участка улично-дорожной сети, так как ширина проезжей части недостаточна для двустороннего движения и парковки.
Читать дальше >>
Тэги:
авто,
москва,
москве
В московском магазине
2017-06-09 23:40:50
1951. Москва, Таганская площадь. ... Магазин Продукты1951 год. Москва, Таганская площадь. Магазин ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1951. Москва, Таганская площадь. Магазин Продукты1951 год. Москва, Таганская площадь. Магазин Продукты http://humus.livejournal.com/5486209.html Powered by WPeMatico
The post В московском магазине appeared first on potencial.
Тэги:
история,
москва,
россия,
фото
НЛО над Москвой.
2017-06-09 21:45:00
... вестибюлем. Спешащие люди.
Москва в движении. Рабочая ... посетил небо над
Москвой. Почему то вспомнились ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Выхожу из метро на станции Шаболовская. Что интересного? Да все как обычно. Площадь перед вестибюлем. Спешащие люди. Москва в движении. Рабочая неделя завершается и впереди три выходных дня. Погода почти летняя. Можно сказать даже немножко жарко. Время на часах около девяти утра. Подхожу к дороге и что то начинает слепить глаза даже присел непроизвольно. Что случилось? Метеорит какой нибудь посетил небо над Москвой. Почему то вспомнились ролики про Челябинский метеорит, когда небо осветилось до слепящего. Благо фотоаппарат всегда в кармане. Как правило достаю его при выходе из метро. В этот раз чего то замешкался. Рука уже сама в карман. К сожалению не успел перевести на видеосъемку. Как стояла фотосъемка так и стал снимать.
Яркая вспышка прямо над башней Шухова. Такое впечатление как будто произвели ядерный взрыв на вершине башни.
Сам инженер электрик по специальности. Вначале подумал, что шаровая молния разрядилась. Тем более на карте аномальных явлений в этих краях отмечено появление шаровой молнии, но я их никогда не видел. Никаких НЛО не бывает. Любой неопознанный объект имеет конечное объяснение. Пока двигался на объект осмысливал увиденное. Нечто сделалось большим и ярким. Затем как бы разрядившись в башню стало уменьшаться в размерах. Нечто имеющее большой заряд статического электричества при разряде в металлическую башню связанную с землей выбросило энергию. Энергия это переход движения материи из одних форм в другие. В свою очередь материя это вполне реальное, т.е. имеющее массу. Количество энергии прямо пропорциональна массе и квадрату скорости. Это уже интересно. Даже если совсем малая частица типа нейтрино разогнанная выше скорости света во многие разы увеличивает свою энергию. Чем больше скорость тем больше энергии в этом теле. Возможно разгадка в сверхсветовых скоростях очень малой частицы. Как то так и никаких неопознанных летающих объектов. Физика все объяснит. Видимо микрочастица разогнанная до скорости превышающую скорость света в несколько раз пробила нашу атмосферу. На пути к поверхности Земли частица повстречала Шуховскую башню где и освободилась от излишков энергии. Энергия высвободилось и ничего не осталось. По крайней мере мне снизу ничего не удалось разглядеть.
Все как всегда. Тихо и спокойно. Жизнь продолжается. Пора двигаться дальше.
Если кто то интересуется НЛО обращайтесь. Оригиналы фотографий пришлю. Всего сделано восемь фотографий во время вспышки.
... плана тоннеля под
-рекой.
 
 
(с) warshИ одноимённая станция метро на горизонте.
Первая в России, расположенная на мосту над рекой.
 
 
(с) warshСтанция метро «Ленинские горы» была открыта 12 января 1959 года в составе участка Сокольнической линии «Спортивная» — «Университет». Для удешевления строительства использовался уникальный проект проложения линии метрополитена по метромосту, вместо предлагавшегося ранее плана тоннеля под Москвой-рекой.
Станция располагалась на нижнем ярусе Лужнецкого метромоста (сооружённого в 1958 году), в то время как по его верхнему ярусу осуществлялось автомобильное движение.
В ходе проектирования и строительства моста был допущен ряд конструктивных и технологических ошибок. Вследствие этого в июне 1960 года с высоты 4 метров упали дюралевые листы карниза; вода, смешанная с грязью, проникала в поезда, начал обрушиваться потолок. В дальнейшем стали появляться продольные трещины в бетонных перекрытиях, что привело к окончательному закрытию моста на реконструкцию.
 
 
(с) warshДля пассажиров станция закрылась 20 октября 1983 года, с 1986 года движение поездов осуществлялось по обходным мостам, сооружённым на самостоятельных опорах по обе стороны основного, однако верхний ярус был закрыт позже из-за отсутствия равноценной объездной магистрали. В связи с отсутствием финансирования реконструкция в течение следующих 13 лет не велась. Активная фаза работ пришлась на 1999—2002 годы, в период строительства Третьего транспортного кольца, когда был построен Бережковский мост, и таким образом, появилась возможность объезда.
12 мая 1999 года станция получила современное название.
Летом 2002 года было ограничено движение поездов по мосту. С 6 июля по 5 августа 2002 года участок «Спортивная» — «Юго-Западная» был полностью закрыт. За это время были подведены конструкции объездных мостов к основной платформе станции, переложены пути и произведено остекление станции стеклопакетами.
Повторно станция открылась 14 декабря 2002 года. Ширина станции была увеличена на 3 метра, при этом платформенную часть станции было решено оставить на старых опорах, а движение поездов стало осуществляться по отдельным балкам, стоящим на своих собственных опорах.
 
 
(с) warsh