... Г Брокара в
appeared first on ...
«Генрих Брокар родился в 1837 году в Париже в семье парфюмера Атанаса Брокара. Приехав в Россию, молодой Брокар быстро оценил потенциал тогда только зарождавшегося в стране ароматного рынка. Около полутора лет он проработал наемным технологом в представительстве одной французской парфюмерной компании. Спустя год Генрих женился на бельгийке Шарлотте Реве — женщине волевой, с хорошей коммерческой …
Читать далее »
The post 1890-е. Галерея Г Брокара в Москве appeared first on potencial.
... и мэр
осматривали станцию ... - прим. Агентства «
»). Все, что вы ... с мэром
.
  ...
Сегодня 7 июня я и мэр Москвы осматривали станцию метро Фили. Смотрели что сделано и гадали когда же закончится ремонт. То что сдадут никаких сомнений нет. Сегодня ударно поработали строители. Но совершенно не продумали такой момент, как дерево на новом газоне. Разровняли газон, травку постелили, посадили кустики. Зачем оставили наклоненное дерево? Угол наклона уже аварийный, т.е. подлежит вырубки. Тем более клен ясенелистный. Это дерево одно из самых падающих в ураганы. Подрастет оно еще чуток и грохнется на прохожих. И с экрана телевизора мы услышим слова, что зачем искать виновных - это стихия. Если делаете газон, то делайте все сразу по уму.
Осмотр платформы почти что с высоты птичьего полета.
Чистота и порядок. Мусор-хлам убрали. Красота. А еще пятого числа какие то ящики, доски и прочий хлам.
И та же платформа вечером 7 июня снизу.
Естественно с мэром мы были в различные промежутки времени. Я утром и вечером, а он днем. Его сопровождали представители подрядчика и корреспонденты. В новостях сразу появились репортажи. И опять много красивых слов об удобствах, которые ожидают. Сроки окончания ремонта назывались самые кротчайшие.
Как доложил мэру генеральный директор компании-подрядчика ОА «Мосметрострой» Сергей Жуков, реконструкция производится на семи станциях: от «Студенческой» до «Кунцевской. «Есть график производства работ. В феврале 2017 г. приступили к работам. Соответственно, в июне 2017 г. все завершаем (о станции «Фили» - прим. Агентства «Москва»). Все, что вы сказали - это сделано все по проекту. Это полная замена вестибюлей, платформенная часть, инженерная часть, все инженерные системы - все будет выполнено в срок, особых проблем нет», - сказал он.
Обращаю внимание, что со слов С.Жукова ремонт начался в феврале. На самом деле закрыли 29 октября. Далее то же не менее интересная фраза - - все будет выполнено в срок, особых проблем нет». Вообще то первоначальный срок был 1 марта 2017 года. Уж коль мэру пообещали в июне, то сдадут. Но не закончат.
Сравните сами уважаемые читатели. Это кладка утром.
И эта же кладка вечером. Три ряда кирпичей добавилось. Это какие же расценки у данных каменщиков, что они еще ходят на работу. Служил в стройбате. Там и познакомился с работой каменщика. Сам то все два года электриком отслужил, но видел как ребята работали. Один куб это минимум. Пятьсот кирпичей вынь и полож что бы заработать. А здесь мы видим за рабочий день три ряда без связки не более двухсот кирпичей прямой стенки.
О каком июне речь? Такими темпами неделю еще стенку будут завершать.
К декабрю 2017 года обещают завершить ремонт станции метро "Фили" в полном объеме. А может не стоит торопиться громить вторую платформу. Пусть первая платформа переживет зиму. Свои опасения высказывал в предыдущих статьях. Первой и самое сильное мое опасение это слишком много сварных соединений. Использование квадратной трубы. Торцы труб не заварены. Ржавчина - грязь из труб будет стекать на пассажиров. Ранее обращал внимание, что бетонные опоры во многих местах повреждены, т.е. прочностные характеристики у них нарушены. Бетон в трещинах, а это значит что вода продолжит его разрушение. В старой конструкции стеновые панели являлись противовесом козырьку. В сегодняшнем варианте городят витражи. При снеговой нагрузке имеется вероятность опрокидывание козырька.
И кто нибудь сможет мне объяснить функционал вот этих вот железяк.
У меня только один вариант. Эта железяка предназначена для того что бы упасть кому нибудь на голову. Не верю что эти железяки провисят более одного года. Даже без нагрузки. Сложно варить в таких условиях. Качество шва не может быть хорошим. Да и такие вещи надо бы проверить. Подвесить груз пятикратный и пусть повисит часок другой.
Вот так вот сегодня мне посчастливилось побывать на станции метро "Фили" вместе с мэром Москвы.
Забыл совсем про плитку рассказать. Именно так. Уже отваливается. Понятно когда кладется монолитом и когда ремонтный случай. Уже будет отличаться. А ведь платформа еще не сдана.
У меня почему то складывается впечатление, что весной 2018 года какое то количество плиток будут примерно в таком положении.