Завтра 6 июня. Это был очередной ...
Завтра 6 июня. Это был очередной срок открытия вестибюля после ремонта. Его еще называют Западным, хотя он больше к северу смотрит. Но какая разница как зовется лишь бы работал. Первый срок напомню был 1 марта. Затем срок переписывали. На дверях Восточного вестибюля станции метро Фили висит объявление с извинениями за временные неудобства. Ранее писали конкретный срок, т.е. число и месяц с годом.
Сейчас проще сделали. Ну чего себя нагружать конкретной датой. Пассажиры уже привыкли.
На сайте Метрополитена стоит дата 15 июня завершение работ. Ранее кто только не обещал к конкретной дате открыть вестибюль и платформу.
И вот сегодня объявлен новый срок - 30 июня 2017 года, но по понятным причинам его уже не стали вывешивать в объявлении. Смысла нет.
Все равно к осени затянут. Почему так считаю? Каждый день в метро. Сегодня утром сделал фотографию.
Рабочий из мешка насыпает сухую смесь в емкость и вручную замешивает раствор. Сколько он дрелью намешает? На полчаса работы? А хорошему каменщику на десять минут.
Фото вечером.
Бетономешалка на 100 литров раствора стоит 10 000 рублей. Купите. Мешок сухой смеси туда и воды. Раствор готов. Работай. Пока раствор вырабатывается бетономешалка крутится. По нормальному эти два пролета должны быть завершены к вечеру, а им еще на пару дней как минимум. Кирпичную кладку надо как то облагородить. Как? Штукатурка? Или чем то зашьют? Уж очень мудрено все как то. Только сфотографировал подходит сотрудник метрополитена и спрашивает имеется ли у меня разрешение на фотосъемку. Естественно никакого разрешения у меня нет. Я пассажир, которому создали массу неудобств ремонтом. Ремонт делают из рук вон плохо. Такое впечатление создается, что люди где то на пляже, а не на работе. Даже на этих двух фотографиях видно, что гидроизоляцию нарушили, а уложенную плитку испачкали раствором. Опять поднимут цены на проезд в метро и исправят грехи строителей за мои деньги. Насколько мне видится кладку делают в кирпич. Будет ли она стоять без опоры? К бетонным опорам кладка никак не привязана. Вибрация от поездов. Перепады температур. Высокая влажность. А под навесом инфракрасные обогреватели. Со стороны платформы инфракрасный обогреватель, а с другой стороны мороз под сороковник. Стенку просто вывернет при таком перепаде температур.
Могу предположить, что каждый такой обогреватель имеет мощность пару киловатт. Примерно тридцать пролетов на платформе. Получается тридцать умножим на два обогревателя и два киловатта. В итоге имеем 120 кВт установленной мощности. Включим в шесть утра и выключим в 24-00. Итого 18 часов работы. В сутки потребление составит 2160 кВт/час. Возьмем по 5 рублей за киловатт. Примерно по такой цене большинство из нас платят за электроэнергию. В месяц получается 324 000 рублей. Что пассажир получает взамен? Неплохо звучит обогрев инфракрасным излучением. Зима. Двадцать градусов мороза. Пассажир одевает соответствующую одежду. Идет по улице. Едет в автобусе. Заходит на станцию. На платформе на него нисходит тепло. Он стоит и греется. Ему тепло и никуда ехать не хочется. Да нет же конечно. Пассажир не стоит на платформе и не греется. Он быстрее лезет в вагон потому как ему надо ехать на работу. Максимум на платформе он проводит пять минут. От автобусной остановки до платформы дольше идти. А мне так до автобуса вообще 15 минут. И эти обогреватели меня никак не обогреют если я войду в холодный вагон, что достаточно часто бывает. Так что я не совсем понимаю зачем нужны обогреватели. Они не успеют за пару минут прогреть мою одежду. Мороз в двадцать градусов за часы нахождения на улице не проникает сквозь одежду, а тут какие то обогреватели за пару минут ожидания на платформе должны меня согреть. Не понимаю. В общей массе того времени, что человек находится на морозе эти 2-3-5 минут никак не выручают. Посмотрим что из этого получится. Еще хочется увидеть витражи.
Моя задача освещать как идет ремонт. А как сделают посмотрим что получилось. А пока вид с улицы.
И внутри.
Ждем окончания ремонта.