Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «немного»
Не закапайте Поллока! 2012-11-01 11:14:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Контрабанда / Contraband Год выхода: 2012. Жанр: боевик, триллер. Страна: США, Великобритания. Режиссер: Бальтасар Кормакур. В ролях: Кейт Бекинсейл, Марк Уолберг, Бен Фостер, Джованни Рибизи, Лукас Хаас, Дж.К. Симмонс, Диего Луна, Жаклин Флеминг и другие. Мир контрабандистов — это большие ставки и огромный риск. Cтоит оступиться лишь раз, и тебя ждет смерть. В этом мире Крис был лучшим, его называли Гудини, но он вышел из игры, женился и начал новую жизнь…
Бальтазар Кормакур снял жесткий, предельно приближенный к реальности боевик.
Фабула такова: очень удачливый контрабандист отошел от дел, обзавелся семьей, наладил быт. Но тут шурин попал в неприятную историю на большие деньги. Под удар мафии попадает вся семья, отныне записанная в должники. Нашему герою ничего не остается, как взяться за старое. Мотивация его поступков проста и доступна любому человеку: помочь своим самым близким и любимым. Это создает особую атмосферу глубокого сопереживания герою и его друзьям, взявшимся помочь.
Успеют, не успеют? Убьют, не убьют? Догонят, не догонят? Обнаружат, не обнаружат?
Стоит заметить, что сценарий – одно и сильнейших достоинств фильма. Очень много событий, стремительно сменяющих друг друга. Немало совершенно неожиданных поворотов. Множество мелких деталей, которые соединяются только в финале. Рельефно прописаны образы действующих лиц. Реалистичны и в меру жестоки драки и перестрелки. Не лишена картина и авантюрно-ироничного духа, так присущего деятельности контрабандистов во все времена.
Замечательный актерский состав. Джовани Рибизи – маньяк без тормозов. Бен Фостер – омерзительный тип на грани невроза. Кейт Бекинсейл на удивление хрупка. Ну а Марк Уолберг просто крут.
Финал– несомненное достоинство картины. В нем проявился синтез европейского режиссера и американского кинематографа. Выиграли оба.
А Поллока жалко. Бросить как тряпку произведение самого дорогого художника в мире, все-таки за пределами добра и зла.
Тэги: кино, немного, рецензия
Не закапайте Поллока! 2012-11-01 11:14:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Контрабанда / Contraband Год выхода: 2012. Жанр: боевик, триллер. Страна: США, Великобритания. Режиссер: Бальтасар Кормакур. В ролях: Кейт Бекинсейл, Марк Уолберг, Бен Фостер, Джованни Рибизи, Лукас Хаас, Дж.К. Симмонс, Диего Луна, Жаклин Флеминг и другие. Мир контрабандистов — это большие ставки и огромный риск. Cтоит оступиться лишь раз, и тебя ждет смерть. В этом мире Крис был лучшим, его называли Гудини, но он вышел из игры, женился и начал новую жизнь…
Бальтазар Кормакур снял жесткий, предельно приближенный к реальности боевик.
Фабула такова: очень удачливый контрабандист отошел от дел, обзавелся семьей, наладил быт. Но тут шурин попал в неприятную историю на большие деньги. Под удар мафии попадает вся семья, отныне записанная в должники. Нашему герою ничего не остается, как взяться за старое. Мотивация его поступков проста и доступна любому человеку: помочь своим самым близким и любимым. Это создает особую атмосферу глубокого сопереживания герою и его друзьям, взявшимся помочь.
Успеют, не успеют? Убьют, не убьют? Догонят, не догонят? Обнаружат, не обнаружат?
Стоит заметить, что сценарий – одно и сильнейших достоинств фильма. Очень много событий, стремительно сменяющих друг друга. Немало совершенно неожиданных поворотов. Множество мелких деталей, которые соединяются только в финале. Рельефно прописаны образы действующих лиц. Реалистичны и в меру жестоки драки и перестрелки. Не лишена картина и авантюрно-ироничного духа, так присущего деятельности контрабандистов во все времена.
Замечательный актерский состав. Джовани Рибизи – маньяк без тормозов. Бен Фостер – омерзительный тип на грани невроза. Кейт Бекинсейл на удивление хрупка. Ну а Марк Уолберг просто крут.
Финал– несомненное достоинство картины. В нем проявился синтез европейского режиссера и американского кинематографа. Выиграли оба.
А Поллока жалко. Бросить как тряпку произведение самого дорогого художника в мире, все-таки за пределами добра и зла.
Тэги: кино, немного, рецензия
Он Улетел, но обещал вернуться 2012-10-31 13:30:00
+ развернуть текст сохранённая копия
GGet the Gringo
Лента расскажет о пойманном мексиканскими властями преступнике, заключенном в полную наркотиков и насилия тюрьму…
Потихоньку сошла на нет шумиха вокруг Мела Гибсона в Америке и он, наконец-то, смог вернуться в кино. Но как же его достала политкорректная и ханжеская Америка, чтобы Мел вернулся вот таким образом.
В первых же кадрах, он, человек без имени, предстает перед зрителем в клоунском наряде, с украденными миллионами, преследуемый американскими копами. А бежит его герой в Мексику. Но и тут не везет. Его хватают продажные мексиканские копы, отнимают деньги и сажают в тюрьму, где выясняется, что у безымянного героя и отпечатков пальцев нет. Тюрьма какая-то странная. Долго думала, на что это похоже? Трущебы, не трущебы, скорее, наверное, гетто, где живут целыми семьями и в свободном обращении алкоголь, наркотики, оружие, деньги. Имеется и свое, тюремное, казино. Запрвляет тюрьмой местный мафиози, который в ней и сидит, а начальник тюрьмы у мафиози на побегушках. У мафиози очень редкая группа крови, а печень, из-за образа жизни, никудышная. Донор, правда, нашелся тут же, в тюрьме. Мальчик десяти лет, мотающий срок вместе с мамой, бывшей драгдилершей. Герой Гибсона берет этого мальчика и в напарники, и под свою защиту. И пошла жара в виде экшена, приключений и всяческого криминального веселья. Режиссером фильма стал Адриан Грюнберг, который уже работал с Гибсоном в «Апокалипсисе» вторым режиссером. Старые товарищи сработались на славу. Фильм снят в манере боевиков 90-ых годов 20-го века. Гибсон будто бы возвращается в пору расцвета своего таланта. А там ,как и в фильме, дух свободы, непотерянного еще Америкой чувства юмора и беспредельный цинизм. Поэтому, кровь льется рекой, пальцы отрезаются с прибаутками, а добро зло превращается в добро. А еще, у фильма есть цвет. Он желто-оранжевый. Это тоже внушает надежду. Надежду на то, что актер такого масштаба и такого необузданного темперамента не исчезнет снова с наших экранов только потому, что не то и не тому сказал, или не сдержался в семейной ссоре.
Год | 2012 | Страна | США | Жанр | Боевик, Комедия | Режиссер | Адриан Грюнберг | В ролях | Мэл Гибсон, Петер Стормаре, Боб Гантон, Патрик Бошо, Скотт Коэн, Дин Норрис, Долорес Эредия, Кевин Эрнандез, Хесус Очоа, Стефани Николь Лемелин | Продолжительность | 01:35:0 |
Тэги: кино, немного, рецензия
Он Улетел, но обещал вернуться 2012-10-31 13:30:00
+ развернуть текст сохранённая копия
GGet the Gringo
Лента расскажет о пойманном мексиканскими властями преступнике, заключенном в полную наркотиков и насилия тюрьму…
Потихоньку сошла на нет шумиха вокруг Мела Гибсона в Америке и он, наконец-то, смог вернуться в кино. Но как же его достала политкорректная и ханжеская Америка, чтобы Мел вернулся вот таким образом.
В первых же кадрах, он, человек без имени, предстает перед зрителем в клоунском наряде, с украденными миллионами, преследуемый американскими копами. А бежит его герой в Мексику. Но и тут не везет. Его хватают продажные мексиканские копы, отнимают деньги и сажают в тюрьму, где выясняется, что у безымянного героя и отпечатков пальцев нет. Тюрьма какая-то странная. Долго думала, на что это похоже? Трущебы, не трущебы, скорее, наверное, гетто, где живут целыми семьями и в свободном обращении алкоголь, наркотики, оружие, деньги. Имеется и свое, тюремное, казино. Запрвляет тюрьмой местный мафиози, который в ней и сидит, а начальник тюрьмы у мафиози на побегушках. У мафиози очень редкая группа крови, а печень, из-за образа жизни, никудышная. Донор, правда, нашелся тут же, в тюрьме. Мальчик десяти лет, мотающий срок вместе с мамой, бывшей драгдилершей. Герой Гибсона берет этого мальчика и в напарники, и под свою защиту. И пошла жара в виде экшена, приключений и всяческого криминального веселья. Режиссером фильма стал Адриан Грюнберг, который уже работал с Гибсоном в «Апокалипсисе» вторым режиссером. Старые товарищи сработались на славу. Фильм снят в манере боевиков 90-ых годов 20-го века. Гибсон будто бы возвращается в пору расцвета своего таланта. А там ,как и в фильме, дух свободы, непотерянного еще Америкой чувства юмора и беспредельный цинизм. Поэтому, кровь льется рекой, пальцы отрезаются с прибаутками, а добро зло превращается в добро. А еще, у фильма есть цвет. Он желто-оранжевый. Это тоже внушает надежду. Надежду на то, что актер такого масштаба и такого необузданного темперамента не исчезнет снова с наших экранов только потому, что не то и не тому сказал, или не сдержался в семейной ссоре.
Год | 2012 | Страна | США | Жанр | Боевик, Комедия | Режиссер | Адриан Грюнберг | В ролях | Мэл Гибсон, Петер Стормаре, Боб Гантон, Патрик Бошо, Скотт Коэн, Дин Норрис, Долорес Эредия, Кевин Эрнандез, Хесус Очоа, Стефани Николь Лемелин | Продолжительность | 01:35:0 |
Тэги: кино, немного, рецензия
Ницше круче Шопенгауэра. 2012-10-30 20:14:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Хроника/ ChronicleСтрана: США, ВеликобританияГод: 2012 Режиссер: Джошуа Транк Жанр: драма, фантастика, триллер В фильме снимались: Майкл Келли, Алекс Расселл, Эшли Хиншоу, Дэйн ДеХаан, Майкл Б. ДжорданПрежде всего замечу, что это дебют. Джошуа Транку 27 лет, Максу Лэндису — 26 лет. Поэтому бюджет фильма невелик. Поэтому, я думаю, его и сняли в псевдодокументальной манере, которая позволяет за небольшие деньги сделать вполне приличное кино. Вспомним, к примеру, «Монстро». Этим обстоятельством авторы воспользовались сполна и с превеликой пользой. Идея фильма тоже далеко не новая — наделить людей суперсилой. В результате должен был получиться очередной комиксовый фильм. Но нет. Отсюда можно начинать подсчет находок и отличий от комиксовых фильмов. Суперсилой наделяются не один, а сразу три героя. Три очень разных подростка. Первый — улыбчивый любимец школы, лидер на всевозможных выборах, удачливый во всех начинаниях. Второй — из серединки школьной иерархии, к месту, но чаще, не к месту упоминающий то Юнга, то Платона, то Шопенгауэра. Третий — не просто слабак или очкарик с идеалами — он личность с глубокими нравственными и психологическими изъянами. Он обращен только в себя, в свои обиды со стороны отца, тяжелых семейных обстоятельств и сверстников. Даже дорогая камера, купленная самоутверждения ради, не меняет ничуть отношение подросткового социума к нему. Ну вот, получили суперспособности, начинайте помогать человечеству! Ни о чем подобном подростки даже не задумываются. Они просто дурачатся и используют эти способности на потеху неустойчивого тинейджерского самолюбия, попутно снимая все на камеру. Камера в руках героя, владеющего телекинезом, уже находка. Количество планов и ракурсов — неограниченно. Да и не так дергается. Отсюда — масса очень удачных эпизодов в сценах полетов. Оператор и создатели спецэффектов поработали, просто на удивление, очень хорошо. Это еще одна находка в фильме. И не последняя. Безответственное отношение к силе и духовная незрелость неизбежно приводит к трагедии. Срывается самая незрелая личность. Идея сверхчеловека Ницше очень просто возникает у него в голове, как некогда в головах нацистов в Германии. Шопенгауэр оказался слишком сложным для подростков. Осознать трагизм жизни куда сложнее, чем просто все разрушить. Поможет ли Тибет? Шопенгауэр, во всяком случае, его уважал. А дебют получился очень успешным. Нашим бы молодым кинематографистам хотя бы приблизиться к такому. Актеры, кстати, тоже молодые и малоизвестные, но играют очень хорошо. Так что, с дебютом нас всех!
Тэги: кино, немного, рецензия
Главная / Главные темы / Тэг «немного»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|