Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «немного»

Ницше круче Шопенгауэра. 2012-10-30 20:14:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Хроника/ ChronicleСтрана: США, ВеликобританияГод: 2012 Режиссер: Джошуа Транк Жанр: драма, фантастика, триллер В фильме снимались: Майкл Келли, Алекс Расселл, Эшли Хиншоу, Дэйн ДеХаан, Майкл Б. ДжорданПрежде всего замечу, что это дебют. Джошуа Транку 27 лет, Максу Лэндису — 26 лет. Поэтому бюджет фильма невелик. Поэтому, я думаю, его и сняли в псевдодокументальной манере, которая позволяет за небольшие деньги сделать вполне приличное кино. Вспомним, к примеру, «Монстро». Этим обстоятельством авторы воспользовались сполна и с превеликой пользой. Идея фильма тоже далеко не новая — наделить людей суперсилой. В результате должен был получиться очередной комиксовый фильм. Но нет. Отсюда можно начинать подсчет находок и отличий от комиксовых фильмов. Суперсилой наделяются не один, а сразу три героя. Три очень разных подростка. Первый — улыбчивый любимец школы, лидер на всевозможных выборах, удачливый во всех начинаниях. Второй — из серединки школьной иерархии, к месту, но чаще, не к месту упоминающий то Юнга, то Платона, то Шопенгауэра. Третий — не просто слабак или очкарик с идеалами — он личность с глубокими нравственными и психологическими изъянами. Он обращен только в себя, в свои обиды со стороны отца, тяжелых семейных обстоятельств и сверстников. Даже дорогая камера, купленная самоутверждения ради, не меняет ничуть отношение подросткового социума к нему. Ну вот, получили суперспособности, начинайте помогать человечеству! Ни о чем подобном подростки даже не задумываются. Они просто дурачатся и используют эти способности на потеху неустойчивого тинейджерского самолюбия, попутно снимая все на камеру. Камера в руках героя, владеющего телекинезом, уже находка. Количество планов и ракурсов — неограниченно. Да и не так дергается. Отсюда — масса очень удачных эпизодов в сценах полетов. Оператор и создатели спецэффектов поработали, просто на удивление, очень хорошо. Это еще одна находка в фильме. И не последняя. Безответственное отношение к силе и духовная незрелость неизбежно приводит к трагедии. Срывается самая незрелая личность. Идея сверхчеловека Ницше очень просто возникает у него в голове, как некогда в головах нацистов в Германии. Шопенгауэр оказался слишком сложным для подростков. Осознать трагизм жизни куда сложнее, чем просто все разрушить. Поможет ли Тибет? Шопенгауэр, во всяком случае, его уважал. А дебют получился очень успешным. Нашим бы молодым кинематографистам хотя бы приблизиться к такому. Актеры, кстати, тоже молодые и малоизвестные, но играют очень хорошо. Так что, с дебютом нас всех!
Тэги: кино, немного, рецензия
За что мы любим социопатов? 2012-10-30 16:32:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Крепкий сон/ Mientras duermesГод: 2011Страна: ИспанияРежиссер: Жауме БалагуэроЖанр: Ужасы, ТриллерВ ролях: Луис Тосар, Марта Этура, Альберто Сан Хуан, Петра Мартинес, Пеп Тосар, Карлос Ласарте, Ирис Альмейда, Tony Corvillo, Манель Дуэсо, Ориол Хенис, Ruben Ametlle, Ампаро Фернандез, и другие...
Итак, за что мы любим социопатов?
Мы им глубоко небезразличны. Они без нас просто жить не могут. Я уж не говорю о том, чтобы жить счастливо. Кстати, они вообще не способны испытывать подобные эмоции, у социопатов с эмоциями туго. Зато есть неуемная жажда деятельности и виртуозная способность к манипуляции. Внешне они могут быть даже душками. Манипулировать можно и симпатией, и любовью и любыми другими нашими чувствами. При полном отсутствии чувства вины - практически бесконечное поле деятельности. Вот, примерно, такой социопат по имени Сезар, работающий швейцаром в жилом доме, и стал главным героем картины. Идея далеко не новая. Только в большинстве случаев нам предлагается сочувствовать жертвам, что приподнимает нас в собственных глазах и практически не уводит из зоны психологического комфорта. Здесь же нас погружают в чужой бред, во внутренний мир социопата, где манипуляции с чужими вещами всего лишь метафора манипуляций чужими душами. В этой ситуации о психологическом комфорте зрителя и речи быть не может. Чувство омерзения буквально осязаемо. Режиссер Балагуэро добивается от нас этого чувства очень скупыми средствами. В том числе, прибегая к визуальным символам, метафорам и цитатам, что может дотошным зрителем трактоваться как нелепости и нестыковки. Получилось мастерски. Только вот зачем? Впрочем, всегда найдутся любители чужого бреда. Даже такого.
Тэги: кино, немного, рецензия
За что мы любим социопатов? 2012-10-30 16:32:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Крепкий сон/ Mientras duermesГод: 2011Страна: ИспанияРежиссер: Жауме БалагуэроЖанр: Ужасы, ТриллерВ ролях: Луис Тосар, Марта Этура, Альберто Сан Хуан, Петра Мартинес, Пеп Тосар, Карлос Ласарте, Ирис Альмейда, Tony Corvillo, Манель Дуэсо, Ориол Хенис, Ruben Ametlle, Ампаро Фернандез, и другие...
Итак, за что мы любим социопатов?
Мы им глубоко небезразличны. Они без нас просто жить не могут. Я уж не говорю о том, чтобы жить счастливо. Кстати, они вообще не способны испытывать подобные эмоции, у социопатов с эмоциями туго. Зато есть неуемная жажда деятельности и виртуозная способность к манипуляции. Внешне они могут быть даже душками. Манипулировать можно и симпатией, и любовью и любыми другими нашими чувствами. При полном отсутствии чувства вины - практически бесконечное поле деятельности. Вот, примерно, такой социопат по имени Сезар, работающий швейцаром в жилом доме, и стал главным героем картины. Идея далеко не новая. Только в большинстве случаев нам предлагается сочувствовать жертвам, что приподнимает нас в собственных глазах и практически не уводит из зоны психологического комфорта. Здесь же нас погружают в чужой бред, во внутренний мир социопата, где манипуляции с чужими вещами всего лишь метафора манипуляций чужими душами. В этой ситуации о психологическом комфорте зрителя и речи быть не может. Чувство омерзения буквально осязаемо. Режиссер Балагуэро добивается от нас этого чувства очень скупыми средствами. В том числе, прибегая к визуальным символам, метафорам и цитатам, что может дотошным зрителем трактоваться как нелепости и нестыковки. Получилось мастерски. Только вот зачем? Впрочем, всегда найдутся любители чужого бреда. Даже такого.
Тэги: кино, немного, рецензия
Учи своих детей молчать 2012-10-30 16:14:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Защитник/ SafeГод:2012 Режиссер: Боаз Якин Сценарий: Боаз Якин Продюсер: Лоуренс Бендер, Дэна Брунетти, Стив Чэсмэн Композитор: Марк Мазерсбо Жанр: Боевик• Криминал Страна: СШАВ ролях: Джейсон Стэйтем, Крис Сарандон, Джеймс Хонг, Энсон Маунт, Роберт Джон Бёрк, Регги Ли, Оксана Лада, Дэнни Хоч, Катрин Чан, Джозеф Сикора
В фильме Защитник бывший полицейский становится свидетелем покушения русской мафии на двенадцатилетнюю китайскую девочку и, спасая её, втягивается в криминальные международные разборки.Когда мне невмочь пересилить беду, Когда подступает отчаянье, Я в синий троллейбус сажусь на ходу, В последний, В случайный.
Булат Окуджава. Ну что еще можно сделать с героем боевика, которого играет Стетхем. Его природные данные уже использованы сполна, и не один раз. Правда, даже после этого, они не лишены мужского обаяния и шарма и потому не раз еще пригодятся. А придумка такая: доведем героя до полного отчаяния, чтоб ему захотелось свести счеты со своей некчемной жизнью. Согласитесь, отчаявшийся вконец Стетхем - это уже кое-что. Затем, в последний момент, появится «синий троллейбус» в виде девочки - подростка с феноменальной памятью забитой до отказа информацией о деятельности китайской триады. И она отчаянно нуждается в защите. Просто встретились два отчаянья и пошло поехало. Жизнь стала налаживаться. Динамично, брутально, основательно. В стиле Стетхема. Да и девочка непромах оказалась. Боевик – он и есть боевик. А Стетхем – он и есть Стетхем. Всем поклонникам жанра должно понравиться. А особенно – поклонницам.
Тэги: кино, немного, рецензия
Тайный поклонник не пришел 2012-10-30 15:52:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Название: Ворон / The RavenРежиссер: Джеймс МакТиг Сценарий: Бен Ливингстон, Ханна Шекспир Продюсер:Марк Д. Эванс, Тревор Мэйси, Аарон РайдерЖанр:ТриллерСтрана: США, Венгрия, Испания В ролях: Джон Кьюсак, Элис Ив, Люк Эванс, Брендан Глисон, Кевин МакНэлли, Оливер Джексон Коэн, Джимми Юилл, Сэм Хэзелдайн, Пэм Феррис, Брендан Койл В фильме Ворон показаны последние дни жизни Эдгара Алана По, помогающего в расследовании убийств, совершённых психопатом по его книгам
«По не жил в Америке, он там умер» Дж. Б. Шоу
Америка еще раз убила По – теперь в кинематографе. Неужели так трудно уважать память гения, тем более непризнанного в свое время? Ну ладно, пусть детектив, в который, якобы, втянули Эдгара По. Но таланта-то не хватило создать ту атмосферу, которую так неподражаемо создавал писатель. Получилась сплошная пошлость с физиологическими деталями убийств. А По, даже в описании убийств, оставался эстетом. Да и своеобразный черный юмор ему был не чужд. И где же это все? Джон Кьюсак – актер из добротных середнячков. Страстный, метущийся По ему явно не зубам оказался. О любовной линии, ( а она, кстати, основная) я и вовсе промолчу. Опять-таки, пошло потому что. Фабула самого детективного действа может и ничего так, не будь там Эдгара По. А он там , якобы, есть. И это все меняет. Тайный поклонник последние два года на могилу Эдгара Аллана По не приходит. Рвется связь времен. Сплошной постмодерн.
Тэги: кино, немного, рецензия
Главная / Главные темы / Тэг «немного»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|