Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «дворец»
Бахчисарайский дворец – одна из главных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вид на Бахчисарайский дворец
Бахчисарайский дворец – одна из главных достопримечательностей Крыма. Это величественное сооружение представляет собой единственный в мире памятник архитектуры крымских татар, дошедший до нашего времени. Помимо его архитектурной ценности, он является частью Исторического музея, посвященного культуре крымских татар, и входит в состав Бахчисарайского государственного историко-культурного заповедника.
Бахчисарайский дворец…
Тэги: дворец, замок
Градчаны и Новый Свет. Прага. Чехия 2012-03-30 10:41:56
На западной стороне Пражского града издавна селились по [...]
+ развернуть текст сохранённая копия
На западной стороне Пражского града издавна селились по [...]
Тэги: czech, hradcany, hrusky, nov'y, pohorelec, prague, republic, svet, zlat'e, бенеш, библиотека, вознесение, градчанская, градчаны, грушка, дворец, дева, здание, золотой, колонна, костел, лорета, лоретанская, лоретанский, марии, монастырь, непомуцкого, новый, площадь, погоржелец, прага, рака, ратуша, роха, свет, святой, столб, страговский, страговского, церковь, чернинский, чехия, чумной, эдвард, яна
Арабский дворец Тадж-Майами (17 фото) 2012-03-25 14:12:47
... /> «Арабский дворец» за стеклянным фасадом ... в настоящий арабский дворец, архитектурные элементы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тадж-Майами (Taj Miami) – это трехэтажный особняк, своеобразный пентхауз, построенный на крыше жилого комплекса Palace Condominium. «Арабский дворец» за стеклянным фасадом стоимостью более 4 млн долларов изначально был спроектирован архитекторами Леоной и Гарри Хелмсли (Leona & Harry Helmsley) в качестве своей резиденции в Майами, США. Позднее особняк выкупил шейх Сауд Аль-Шаалан из Сайдовской Аравии. Шейх превратил Тадж-Майами его в настоящий арабский дворец, архитектурные элементы которого схожи с индийским Тадж-Махалом. Двадцать семь марокканских ремесленников и мастеров работали и жили тут на протяжении двух лет. В настоящее время Тадж-Майами продается за $4 199 тыс. Его площадь равна 540 кв.м. Особняк состоит из пять спален и пять ванных комнат. Нужно заметить, что Майами – самый густонаселенный город юго-востока США, и экологические проблемы в этом райском уголке стоят очень остро. Поэтому примечательно, что при строительстве Тадж-Майами проектировщики максимально использовали природные материалы. Один из самых древних видов напольного покрытия, массивная доска, сейчас доступна только элитным покупателям. Но именно благодаря ее цельной структуре, в умелых руках дизайнеров получаются такие удивительные псевдоприродные напольные узоры. Реклама: о массивной доске подробнее можно узнать на сайте ya-magazin.ru, тел. (495) 543-542-0.
Тэги: архитектура, дворец, майами, особняк, тадж-майами
Арабский дворец внутри жилого комплекса 2012-03-25 14:12:41
... в настоящий арабский дворец, архитектурные элементы ... " title="Арабский дворец внутри жилого комплекса ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Этот трехэтажный стеклянный особняк построен на крыше жилого комплекса Palace Condominium. Изначально он был спроектирован архитекторами Leona & Harry Helmsley в качестве своей резиденции в Майами, США.
Особняк был позднее выкуплен саудовским шейхом Saoud Al-Shaalan, который и превратил его в настоящий арабский дворец, архитектурные элементы которого схожи с индийским Тадж-Махалом.
Тэги: дворец
Ливадийский дворец 2012-03-25 02:17:00
... конференции Ливадийский дворец был резиденцией ... парка, окружающего дворец, послужил естественный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В далеком прошлом на месте нынешней Ливадии среди густых лесов были большие поляны. Отсюда многие считают, и произошло название Ливадия, так как в переводе с греческого «ливадион» — «луг, лужайка». Местность, где расположена Ливадия, была заселена человеком очень давно. Об этом свидетельствуют обнаруженные вблизи Ореанды (окрестности Ливадии) остатки поселений — эпохи меди ( III тысячелетие до н. э.) и таврского, около которого найден могильник ( I тысячелетие до н. э.). Остатки большого гончарного производства, исследованные на территории Ливадии, и выявленное в Ореанде средневековое поселение с храмом и могильником подтверждают, что здесь жили люди в VIII — Х вв. Руины феодального замка ( X — XII в.в.) сохранились в Ореанде на скале Хачла-Каясы. В XVIII в. на месте нынешней Ливадии находилось небольшое греческое поселение Ай-Ян (Святой Иоан). В 1778 году его жители по распоряжению царского правительства были переселены в Азовскую губернию. После присоединения Крыма к России часть земель на его Южном берегу была роздана грекам Балаклавского батальона (крымская пограничная охрана того времени). В Ливадии жили греки-переселенцы. В начале XIX века Ливадией владел командир Балаклавского греческого батальона полковник Феодосии Ревелиоти. В 1834 году, после прокладки шоссейной дороги, связавшей Ялту с Симферополем и Севастополем, он продал Ливадию польскому магнату Льву Потоцкому. Почти 30 лет Ливадия принадлежала семье графа Потоцкого. К шестидесятым годам XIX века Ливадия была уже обжита и вполне благоустроена, представляя собой типично южное поместье. Располагалось оно по обе стороны Севастопольского шоссе вверх, к горе Могаби. Еще в 1834 году архитектором Карлом Эшлиманом были построены большой барский дом, хозяйственные постройки, помещения для челяди. В конце 30-х годов новым владельцем Ливадии был заложен виноградник, площадь которого в 1860 году составила 19 десятин (1 десятина = 1,09га). Началось производство вин, был построен винодельческий подвал. В 1848 году получено 2,5 тыс. ведер вина, в 1853 г. — 4тыс. Тогда же в Ливадии построили два господских дома, церковь, жилые и хозяйственные помещения. Для бытовых нужд и полива насаждений провели водопровод от источников, расположенных на территории имения. Под наблюдением садовника Э. Делингера на 40 десятинах земли разбили парк с ценными породами субтропических растений — вечнозелеными миртами, лаврами, кедрами, пиниями, магнолиями, крымскими соснами. Парк украсили фонтанами и статуями работы итальянских мастеров. Посадили фруктовый сад, устроили оранжерею. Известный в Крыму садовник Делингер использовал природные особенности Ливадии, удачно сочетая богатство естественного леса с пышными экзотами, завезенными из стран Азии и Америки. В 1859 году в Ливадии насчитывалось 30 дворов, где проживало 140 человек. В начале 60-х годов, император Александр II дает указание удельному ведомству присмотреть приличное имение на Южном берегу для летнего оздоровления императрицы Марии Александровны. Таковым оказалось имение «Ливадия» дочерей Л. Потоцкого, которое они в 1860 году сторговали за 350 тысяч рублей серебром. Новые царские владения занимали на южных склонах горы Могаби территорию площадью в 225 га. С этого момента начинается новый этап истории Ливадии… Ливадийский дворец одна из жемчужин Крыма. Дворец необычайно красив. В оформлении интерьеров чувствуется вкус величественного заказчика: все рассчитано на внешний эффект и поражает богатством, роскошью, вычурностью отделки. Здесь и огромная столовая с великолепной лепниной, и вестибюль эпохи Рима I века, и кабинет в стиле жакоб, и английская бильярдная. При этом дворцу удается выглядеть уютным и даже немного камерным. Дворец предназначался для отдыха, но комфортность жилых помещений должна была соединиться с монументальностью дворцовой постройки. Все это и продиктовало выбор архитектурного стиля. Сам Н. П. Краснов так говорил о своем творении: проектирован и выполнен в стиле итальянского ренессанса из штучного инкерманского камня, со всеми орнаментальными частями, высеченными из того же камня. Здание дворца имеет 116 отдельных помещений, один Большой внутренний двор и три малых световых двора. Большие окна, открытые террасы и галереи, балконы, эркер, башни характерны для стиля эпохи Возрождения, хотя объемы здания, его составляющие части не свойственны итальянским дворцам, а скорее характерны для модного в конце XIX века стиля модерн. На Н. П. Краснова были возложены не только обязанности проектанта, но и организатора и руководителя всех строительных работ. Официальная закладка нового дворца состоялась 23 апреля 1910 года, в день тезоименитства Императрицы Александры Федоровны. Все строительные работы в соответствии со специальной инструкцией были завершены за 17 месяцев — 14 сентября 1911 года. О своих первых впечатлениях Николай II сообщает матери, вдовствующей Императрице Марии Федоровне:«Мы не находим слов, чтобы выразить нашу радость и удовольствие иметь такой дом, выстроенный именно так, как хотели. Архитектор Краснов удивительный молодец — подумай 16 месяцев он построил дворец, большой Свитский дом и новую кухню. Кроме того он прекрасно устроил и украсил сад со всех сторон новых построек вместе с нашим отличным садовником, так что эта часть Ливадии очень выиграла. Виды отовсюду такие красивые, особенно на Ялту и на море. В помещениях столько света, а ты помнишь, как было темно в старом доме…» Дворец строился для отдыха, поэтому официальных, парадных залов всего пять, они в основном сохранили свою первоначальную отделку. Привлекают внимание своей архитектурой внутренние дворики — арабский и итальянский.Последний, выдержанный в стиле флорентийских дворцовых построек XV-XVI веков, окружен большой четырехугольной галереей с точеными колоннами, диванами, такими же, как и у главного входа, и полом, выложенным мраморными плитами. Вход во внутренний дворик закрывают железные ворота ручной работы уральских мастеров. Своей легкостью кружевной узор ворот и решеток гармонирует с архитектурой всего дворца, а цветом оттеняет белизну стен и колон. Небольшая галерея соединяет итальянский дворик с домашней церковью в византийском стиле, построенной Монигетти в 1866 году. Напротив церкви — башня-звонница и колонна из серого мрамора. Судя по содержанию надписи, исполненной на арабском и турецком языках, колонна доставлена в Ливадию с Балкан в ознаменование победы русской армии над Турцией в войне 1878 годов. Восточный мотив колонны перекликается с изящным оформлением мраморного фонтана с бронзовой головкой барана, из которой струится вода, и надписью на мраморе арабскими буквами «Ливадия». По настоянию членов царской семьи первоначальный проект внешнего оформления дворца были внесены некоторые изменения. О своеобразных вкусах владельцев дворца говорят скульптура химеры, якобы способной отгонять злых духов и отводить беду от хозяев дома, подковы, приносящие счастье, и множество подобных предметов, которые широко использованы во внешнем оформлении. Во внутренних помещениях только икон и иконок было 750 штук.Один из шедевров — сохраненная при перестройке дворцовая Крестовоздвиженская церковь. Проектируя церковь, Монигетти обратился к византийскому стилю, который был широко распространен в аналогичных постройках середины и второй половины XIX века. Источником его вдохновения была также архитектура грузинских церквей. Изящная, словно игрушка, церковь, украшенная резьбой по дереву, цветными стеклами витражей, восхищала уютностью и благолепием. При реконструкции церкви в 1910-1911 годах оформление интерьера обновлял художник А. С. Славцев. Он же автор рисунка, по которому в мастерской Петербургской Академии художеств выполнено мозаичное панно над дверью, изображающее ангела Господня. С парадными залами дворца связана память о работе Крымской (Ялтинской) конференции руководителей трех союзных держав антигитлеровской коалиции — СССР, США и Великобритании. Встреча проходила в Ливадийском дворце с 4 по 11 февраля 1945 года. В Белом парадном зале, где прошли 8 пленарных заседаний, воссоздана обстановка февральских дней 1945 года: круглый стол, стулья, большие кресла для И. В. Сталина, Ф.Рузвельта, У.Черчилля. Крымская конференция состоялась на завершающем этапе второй мировой войны. Здесь были согласованы совместные действия союзных держав, их отношение к Германии после ее капитуляции. Участники конференции наметили основные принципы общей политики по послевоенному устройству мира и приняли Декларацию об освобожденной Европе, которая провозгласила, что установление порядка в Европе должно быть достигнуто таким путем, который позволит освобожденным народам уничтожить следы нацизма и фашизма и создать демократические учреждения по их собственному выбору.Вопросы обеспечения длительного и прочного мира стояли в центре внимания участников конференции. Здесь, в Ливадии, было принято решение о созыве 25 апреля 1945 года учредительной конференции объединенных наций в Сан-Франциско, которая подготовит текст Устава этой организации. Была достигнута договоренность о поддержке на этой конференции делегациями союзников предложения о приглашении Украинской ССР и Белорусской ССР участвовать в ООН в качестве первоначальных членов-учредителей. В дни работы конференции Ливадийский дворец был резиденцией делегации США. Парадные залы дворца — бывшая Царская ожидательная и Парадный кабинет — были предоставлены главе делегации Ф. Рузвельту. Интерьер и обстановка апартаментов были отделаны в соответствии со вкусами американского президента.Рузвельту очень нравилось в Ливадии, он отлично себя чувствовал и в одной из бесед с И. В. Сталиным выразил шутливое пожелание приобрести Ливадию. 4 февраля президент дал обед для И. В. Сталина и У. Черчилля, готовили его филиппинские повара, но из русских продуктов: икра, осетрина, говядина с макаронами, торт, а кроме чая и кофе — водка и пять сортов вина. Для отдыха участников конференции служили бывшая Английская бильярдная и Диванная. В Английской бильярдной воссоздана обстановка периода работы конференции: длинный стол, за которым 11 февраля 1945 года во время официального завтрака руководители делегаций — И.В.Сталин, Ф. Рузвельт и У. Черчилль подписали текст коммюнике Единство в организации мира, как и в ведении войны. Торжественная церемония подписания документов завершилась фотографированием в Итальянском дворике. Был запечатлен исторический момент встречи Большой тройки в Крыму. Личные покои царской семьи располагались на втором этаже дворца. Интерьеры в стиле модерн, сохранившиеся во дворце, имеют большую художественную ценность и составляют богатство отечественного архитектурного наследия. Для отделки интерьеров Н. П. Краснов использовал толстое стекло, заполняющее переплеты решеток на окнах и дверях, кованый металл, дерево, натуральный камень, майолику, изразцы. Верхний кабинет Николая II отделан в соответствии с представлениями эпохи модерна о цветовой гамме мужского кабинета. Большое помещение декорировано панелями из мореного клена, с которым прекрасно сочетаются серо-зеленый диорит камина и бронзовые украшения. «Я в восторге от своего верхнего кабинета!», — воскликнул Николай II, когда увидел его. В кабинете много подлинных фотографий, запечатлевших эпизоды пребывания царской семьи в Крыму. Над камином — ковер, подаренный персидским шахом к трехсотлетию дома Романовых. Вся мебель для дворца выполнена специально для каждой комнаты по рисункам Н. П. Краснова из того материала, который использовался для отделки помещения. Архитектор стремился стилистически связать воедино декоративное решение интерьеров, мебели, предметов прикладного искусства, подчинив все единому лейтмотиву. В комнатах Александры Федоровны представлен подлинный, сохранившийся с тех времен гарнитур, предназначавшийся для одной из комнат первого этажа. Стены комнат украшают акварели А. Бенуа, Ф. Волкова.Нежные лирические пейзажи соответствовали вкусам эпохи модерна, как и картины, навеянные мифологическими и евангельскими сюжетами — Мадонна-утешительница (1877), Мадонна с ангелами (1889) В. Бугро, Мадонна Е. Вейта и др. Рабочий кабинет Императрицы всегда украшал профильный портрет Николая II работы одесского фотографа Иоффе. В экспозиции представлены также фотографии, запечатлевшие участие в благотворительных базарах Императрицы и великих княжон. В комнатах великих княжон в наши дни располагаются временные выставки, о их занятиях в Ливадии рассказывает экспозиция классной комнаты. Среди украшающих ее акварелей — акварели учителя великих княжон — Н. П. Краснова, а рядом — две работы Татьяны и Ольги, представляющие живописные уголки дворцового парка. Основой парка, окружающего дворец, послужил естественный крымский горный лес.Живописно подобранные группы экзотических растений были удачно введены в природу Ливадии, облагородили ее: голубые атласские ели, секвойи, Канарские ели, пинии, магнолии. За каждым поворотом парковой дорожки открывается новый вид. Солнечная полянка соседствует с густыми зарослями. Группа густо растущих деревьев сменяется видом на море. Морские живописные виды, открывающиеся с тропинок парка, составляют главное очарование этого удивительного уголка побережья. Вблизи дворца парк приобретает регулярный вид. Дорожки обрамлены подстриженными кустами буксуса, лавра, туи. Своеобразие и особую прелесть придают парку скамейки и вазы, мраморные столики и фонтаны, подпорные стены с вьющимися глициниями и розами, беседки.
Тэги: ukraine, дворец, история, крым, культура, путешествие, укра, украина
Главная / Главные темы / Тэг «дворец»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|