Итак, по экономике моих первых двух поездок с попутчиками из сервиса BlaBlaCar. Получено 1000 руб, было бы 1200, но одного пассажира я так и не нашёл. На бензин ушло 800 руб (проехал примерно 370 км). Итого я в плюсе - 200 рублей сверху. В общем, хорошая тема. А по попутчикам я зря волновался - ехали трое очень спокойных мужчин. Общались между собой и по телефону, один раз попросились покурить. В Чебах они были по делам, дальше ехали в Чистополь. Довёз их до стоянки маршруток за ЦУМом. Кстати, я сегодня наконец-то понял, как комфортно ездить на "Матизе" по трассам. Нужно брать хороший разгон и почаще переключаться вниз, активно поддавать и на пятой, если нужно. А вот на длительные обгоны лучше не лезть - это слишком опасно, так как нет даже микроскопического резерва мощности. Попутчики, по-моему, слегка прифигевали - ехали мы со скоростью обычного авто, много и уверенно обгоняли, когда появлялась необходимость. Но дорога и погода позволяли, иначе плелись бы черепахой. Доехали за 2 с половиной часа.
В среду мне с niyazon предстоит поездка за рулем Subaru XV из Москвы в Казань, я решил взять пассажиров. Одна пассажирка из города Гусь Хрустальный уже есть - мы подберём её во Владимире - она будет ждать нас с гипермаркете "Глобус". Ждём второго попутчика. А вчера я решил попробовать себя в качестве водителя. Опубликовал две поездки. Вчерашняя - из Казани в Чебоксары, сегодняшняя - из Чебоксар в Казань. На сегодняшний рейс бронь от трех парней из одной компании, так что мне слегка некомфортно. Наверное, в первые разы всегда не на 100% доверяешь потенциальным пассажирам. До этого, кстати, было две отмены брони на поездку Чебоксары-Казань - какие-то странные люди путали даты. Но я даже рад, что с ними не поеду.
А вчера всё прошло чудесно. За день до поездки места забронировали парень и девушка. Бронировали автоматом, потом перезванивали. Третье место так и осталось свободным. Утром минут за 30 я пригнал "МиМиМишку" на место встречи - остановку "Метро Козья Слобода" на ул Вахитова со сторона Макдональдса. Моя пассажирка, Дарья, опаздывала. Но позвонила и предупредила, что застряла в пробке. Пока её ждал, успел пойти дождь, потом снег, а затем снова стало сухо. И всё это минут за 10. Такие вот погодные метаморфозы.
Дарья приехала, она оказалось молоденькой общительной девушкой, приехавшей в Казань подзаработать. Снимает квартиру, работает в ювелирной (!!!) сфере. Ехали, болтали обо всём. Абсолютно обо всём. Позитив полнейший. Второго попутчика, Леонида, мы забрали на остановке Иннополиса. Леонид преподает там физкультуру, в Чебоксары он ехал по учебным делам - заканчивает обучение в ЧГПУ, или как он сейчас называется? Леонид оказался не столь разговорчив, но я ж болтун, и всё о нём выведал. Несмотря на моё предложение сдвинуть кресло назад, он это не сделал, наверное, этому богатырю было не очень удобно ехать в "Матизе", пусть и на переднем сиденье.
К тому же я не то, чтобы ураганил, но ехал довольно быстро. Обгон фуры по не очень ровной дороге на Daewoo Matiz на скорости 130 км/ч - это довольно увлекательный аттракцион. Страшно даже водителю. По-возможности я старался не обгонять и резко не маневрировать, но Леонид нередко держался за ручку над дверью. На "Матизе" пассажиру на переднем сиденье бывает страшно на поворотах даже на скорости в 60 км/ч - кажется, что очень быстро, что уж говорить о скоростях 110-120. Ехали по М7, так как кусок трассы в Звениговском районе по-прежнему не отремонтирован, жалко машину.
В разговорах доехали быстро. Развёз пассажиров по их остановкам, об этом не договаривались, но мне же не сложно - на Ярмарку и площадь Республики - и поехал к родителям. Только приехал, позвонил маме, выяснилось, что они на даче продолжают борьбу с урожаем. Приехал и вывез все яблоки. Дорога там плохая, но мы с "МиМиМишкой" проехали без проблем, лишь немного запачкавшись. Кстати, в другие годы борьба с урожаем велась при помощи более серьёзных технических средств >>> )
Привёз урожай к родителям домой, оставил отзывы Дарье и Леониду, почти сразу же получил отзыв от Дарьи. И автоматически поднялся до уровня "Эксперт" в системе BlaBlaCar. А вечером позвонила Татьяна, моя попутчица от Владимира до Казани. Она немного волновалась по местам встречи во Владимире и высадке в Казани, так как совсем не ориентируется в городах. При помощи дорогого нашли оптимальное место встречи во Владимире, а в Казани Татьяну я высажу возле центрального жд-вокзала. Ей дальше ехать в Набережные Челны, а с вокзала Казань-1, насколько я помню, раньше в Челны ходили автобусы. Друзья, вы не в курсе, с каких мест они стартуют? С центрального автовоказала на Девятаева или, может быть, с автовокзала "Южный"? Кажется, автобусы ещё отъезжали с Советской площади. Буду очень благодарен за информацию. Нужно помочь пассажирке )
Зы: За наводку по московскому месту встречи - парковке супермаркета Billa на метро Перово очень благодарен френдессе
volvenok. И огромное спасибо всем экспертам по сервису
blablacarru за ответы на мои многочисленные вопросы. Друзья, ну куда я без вас?!. ;)
В Чебоксары со мной поехали всего 2 человека.
4
Я постарался дать подробное описание места встречи и маршрута - как мне кажется, пассажирам так удобнее соориентироваться.
5
Чтобы не мешать транспорту, зажал машинку на остановке в сторонке.
6
Стоял на аварийке и ждал. Люблю такие моменты.
7
Доехали быстро. Наш путь составил 171 км. На фото мои первые 400 руб, заработанные в качестве водителя. Пока они окупают затраты на бензин в одну сторону. И даже чуть-чуть остаётся )
8
Отзыв обо мне моей пассажирки Дарьи:
ОтличноДарья В: Поездка прошла отлично! Спасибо Александру за поездку! Все было на уровне. Водитель учел все наши пожелания и с комфортом доставил до нужного места!
Так выглядит мой профиль в BlaBlaCar.
9
Часть груза яблок, вывезенных с дачи родителей.
10
Немного запачкались, но настроение бодрое. Скоро выезжаем обратно в Казань!
11
Мне нравится эта машинка. И я давно на неё заглядываюсь. Как часто бывает с автомобилями Subaru, её сложно отнести к какому-то конкретному классу авто. Наверное, это компактный кроссовер. Городской кроссовер, который может дать жару и на трассе, и на бездорожье. По-крайней мере, я на это надеюсь. По другим моделям, Forester'u >>> и Outback >>>, я знаю, что все "возвышенные субари" отлично ускоряются, входят в повороты как по рельсам, отлично тащат на бездорожье и своей отточенной управляемостью дарят невообразимый кайф водителю. У нашего испытуемого внушительный дорожный просвет (220 мм), система полного привода с активным распределением крутящего момента, двухлитровый оппозитный движок 2.0i-S мощностью 150 мускулистых коней, вариатор CVT и декларируемый расход от 5,7 литра. В последнее верится слабо, проверим.
Владельцы XV, другие субаристы, мечтатели и хозеява других "коней", что вы думаете об этой машинке? Мне она нравилась с самого момента своего поzвления, хотя многие почему-то говорили о странном дизайне. Последнее, впрочем, для автомобилей этой марки всегда было нормой. Но раньше Subaru были угловаты и брутальны, а сейчас, на мой взгляд, они агрессивно-красивы. Мне их новый облик вполне по душе...