Кажется, я нашел идеальную машину для своих путешествий...
Когда есть кот и нечего делать… Прикол с котом. Приколы про котов картинки. Бывает скучно.. А ...
Видите эту чуть ли идилличнскую картинку? Через секунду её разрушит чёрный "кукурузер". Нас он обрызгает так, что даже на крыше будут куски грязи, ребят возле универсала-"Приоры" смоет волной - они будут в полнейшем шоке, а пешеход возле мечети "Нурулла" чудом увернётся от взбесившегося "танчика". Интересно - есть ли хотя бы в теории управа на этого "Шумахера"? Регистратор, думаю, этот момент еще не затер. Так что номера есть.
Друзья, у меня вопрос по использованию кредиток. Везде ли их у нас принимают? А если маленький город, небольшие заправка, отель, магазин, ресторан? Я раньше всегда ездил только с наличными. Ну и вопрос в стиле "Заметки авточайника" - каков порядок действий при заливке полного бака и оплате кредиткой? Что за чем?.. )
Камарад
fed_fish, оказывается, интересуется не только экономикой и рыбалкой, но и автомобилями. Вчера Фёдор завалил меня вопросами по "форику", моей ближайшей тестовой машинке. Отмечу, что "заочно" мне кажется, что это будет чуть ли не самый быстрый и высокотехноглогичный автомобиль из тех, что мне уже встречались. Стремительный и комфортный кроссовер с впечатляющими, как пишут, внедорожными возможностями. Вот и проверим ;)
Немного занудных цифр:
Двигатель - горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый двигатель (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, DOHC с системой AVCS
Объем (см3) - 2,498
Объем топливного бака, л - 60
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин - 235 (24.0) / 4 100
Max. скорость км/ч - 196
Время разгона 0-100 км/ч , с - 9.9
Расход топлива в городском цикле, л./100 км - 10.9
В загородном цикле, л/100 км - 6.7
В смешанном цикле, л/100 км - 8.2
Коробка передач - вариатор
Тип полного привода - ACT
Объем багажника - 1564
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм - 220
Снаряженная масса, кг - 1 502
Рулевое управление - электрический усилитель рулевого управления
Подвеска (4 независимых колеса). Передняя - независимая типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска (4 независимых колеса). Задняя - независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Минимальный радиус разворота по шинам, м - 5.3
Тормоза передние - вентилируемые дисковые
Тормоза задние - дисковые
В общем, это сухая инфа и цифры. Сяду за руль, проеду километров 500 - поделюсь эмоциями. Все технические характеристики дублировать смысла не вижу - если интересно - пройдите по ссылке >>>. Информация по комплектации автомобиля здесь >>>. У меня в качестве опции ещё будет стоять какая-то модная "музыка" ). В Москве я встречусь с владельцем "Форестера" предыдущего поколения, и мы сравним машины - в чём их отличия, а в чём проявились "гены" предыдущих линеек. Если есть вопросы по этой и другим машинам - пожалуйста, пишите. Постараюсь всё выяснить и рассказать в блоге.
Зы: Летом у меня намечаются ещё Chery Tiggo 5 и моя первая отечественная тестовая тачка - новый "Патриот".
Ссылки по теме:
Чем "Субару" отличается от остальных? >>>
О технологиях Subaru >>>
Системы безопасности >>>
История бренда Subaru >>>
Сайт subarists.ru >>>