Кто сказал, что обязательно надо тратить миллионы на раскрутку бизнеса? Вот вам методы, как продвигать свой бизнес в сети самостоятельно, не тратя тонны зелени.
ПодробнееБизнесмены считают, что у них нет времени, чтобы тратить его на маркетинг. Это правда - и, честно говоря, иногда маркетинг лучше оставить профессионалам.
Проблема возникает тогда, когда просто нет бюджета, чтобы нанять штатного консультанта или специалиста по маркетингу.
Сайты онлайн-обзоров для раскрутки бизнеса
Напоминание о вашем бизнесе на сайтах онлайн-обзоров важно не только для привлечения трафика и продаж, но и для защиты онлайн-репутации. Следующие сайты являются одними из самых влиятельных, а также наиболее экономными (халява!).
Настройте страницу в сервисе "Google Мой бизнес". Эта информация поможет вам найти свой бизнес в Поиске Google, Картах и Google+, а также позволит клиентам просматривать вашу компанию. Местные обзоры бизнеса, как правило, получают высокие рейтинги в результатах поиска, что дает вам отличную (бесплатную!) площадку для рекламы. Местные обзоры Google+ также влияют на ранжирование поиска людей, с которыми вы связаны, то есть отзывы вашей компании могут появляться и тогда, когда ваши соединения выполняют соответствующие поисковые запросы в Google.
Зарегистрируйтесь в Yahoo. Площадка предлагает местным предприятиям возможность получить базовую информацию о компании в своем каталоге бесплатно. Списки интегрируются с другими продуктами Yahoo, такими как обзоры, карты и события.
Социальные сети как средство интернет-маркетинга
Присоединяйтесь к отраслевым группам Facebook, Vkontakte и LinkedIn: станьте ценным членом двух или трех групп в вашей отрасли, предлагая консультации и поддержку. Это поможет вам стать экспертом в своей области и, в конечном итоге, повысит вашу репутацию и продажи.
Создайте свою собственную группу Facebook (создайте бесплатную группу Facebook для клиентов или потенциальных клиентов, чтобы осуществлять помощь или поддержку в вашей нише).
Используйте изображения, чтобы предлагать скидки на Facebook или Twitter: использование изображений для предоставления скидок или купонов - отличный и не угрожающий способ продвижения ваших товаров, не слишком «продажный».
Контролируйте упоминания бренда: используйте инструмент социального прослушивания, например Social Mention, чтобы отслеживать и вносить вклад в разговоры, происходящие в вашей нише.
Создание и совместное использование исходной инфографики. Такой инструмент, как Piktochart, не требует навыков проектирования или кодирования, а затраты начинаются всего за 29 долларов США в месяц - намного дешевле, чем нанять дизайнера, чтобы сделать это за вас.
Блоги для интернет-продвижения бизнеса
Вносите гостевые сообщения на известный отраслевой сайт. Вам - трафик, ссылки и известность, им - контент. Если точнее - предлагайте известным сайтам вашей ниши бесплатные экспертные статьи в обмен на ссылку на ваш сайт.
Держите бесплатные вебинары на своем сайте: если вы, к примеру, изучили программное обеспечение по вебинарам, вы уже знаете, насколько дорогими они могут быть. Не говоря уже о том, что большинство из них требует ежемесячной подписки. Это прекрасная возможность получить постоянных благодарных клиентов Как недорогую альтернативу используют плагин вебинара WordPress, например WebinarIgnition.
Участвуйте в дополнительном бизнесе, чтобы стать одним из спонсоров конкурса: как соавтор конкурса вы получаете доступ к аудитории друг друга, максимально увеличивая ваши совместные усилия. Отправьте свой конкурс на популярные сайты, чтобы расширить охват вашего конкурса.
Установите бесплатный плагин социальных кнопок "поделиться" на свой сайт. Используя такой плагин, вы можете легко обмениваться содержимым своего блога со своими читателями.
Вдумчиво комментируйте блоги в своей нише: во многих блогах можно оставлять URL вашего сайта в соответствующем поле, просто не забудьте использовать свое настоящее имя или название компании, а не текст с ключевыми словами.
Другие каналы успеха в интернете
Присоединяйтесь к соответствующим отраслевым форумам и отвечайте на вопросы полезными советами: я не говорю о написании тонких спам-комментариев, чтобы получить ссылки на ваш сайт. Пишите умно и оставляйте ваш URL, чтобы привлечь внимание других читателей.
Напишите известному сайту качественный комментарий: предприятия любят получать отзывы и много раз будут размещать их на своем веб-сайте (вместе со ссылкой).
Интернет значительно улучшит положение дел, когда дело доходит до маркетинга. Доступность и видимость, которые раньше были доступны только крупным брендам с большими бюджетами, теперь доступны даже малым предприятиям.
Читайте также:
"Раскрутка интернет-магазина. С чего начать и куда двигаться"