... пришлось временно снять
с продажи, а ... издателям изменить рейтинг
. Впоследствии вышла версия ...
... те годы
вообще и ... br />
я недолго, да ... половиной часов
совершенно недостаточно ...
На днях приобрел Cold Waters. Я уже знал, что это очень своеобразный симулятор атомной подлодки. Почему своеобразный? Потому что авторы прямо сказали: это духовный наследник Red Storm Rising.
Так оно и оказалось. Я напомню, что MicroProse выпустила Red Storm Rising аж в 1988 году -- между прочим, в одном пакете с F-19 Stealth Fighter. И еще кое с чем. В те годы игры вообще и симуляторы в частности было принято писать совсем не так, как сейчас.
Играл я недолго, да и тема весьма обширна, поэтому буду краток. В большинстве отзывов в магазине Steam отмечается, что Cold Waters слишком уж аркадна для симулятора АПЛ -- правда, это ничуть не делает ее хуже.
Есть такое дело. Но эта аркадность внезапно перемежается такими элементами реализма, каких не было даже в известной линейке подводных симуляторов от Sonalysts. Как я уже и сказал, это тема для отдельного, большого и интересного разговора.
Еще, конечно, надо сказать и о крайне необычном выборе кампаний: альтернативная реальность, 1968 и 1986 год. Нам не привыкать командовать "Сивулфами" и "Лос-Анджелесами", но "Скипджек"? И "Нарвал"? И прямоидущие торпеды? С ума сойти.
И враждебный ИИ. Такое в подводных симуляторах встречается редко.
Какого хрена они так шустро соображают? Кто вообще посадил на русские подлодки умных командиров? Я не могу воевать в таких условиях.
Ну да ладно. Трех с половиной часов игры совершенно недостаточно для окончательного вердикта, но одно уже можно сказать наверняка. Эта вещь совершенно непохожа на Sub Command / Dangerous Waters. А про всю серию Silent Hunter, естественно, и говорить не приходится. Хотя некоторые пытаются сравнивать Cold Waters и с ней.
========
Из других новостей. Вчера вышло обновление Sailaway. Чисто графическое. Море, небо и всякие мелочи стали смотреться симпатичней.
Вот нет бы интерфейс переделать.