... как и с
на скрипке, пилотированием ...
1. SITREP. Дрых большую часть времени. Проснувшись где-то в час, подумал: чертов дождь, надо в магазин сходить. Потом вдруг сообразил: а я ведь уже туда сходил. Где-то в девять утра, не сильно приходя в сознание. Тогда как раз дождь прекратился, местами даже просинь какая-то образовалась. В основном кофе надо было, но я еще и по мелочи всякого взял. Например, печенье курабье. Захотелось ностальгию почесать -- вообще не помню, когда ел его в последний раз.
В общем, выпил кофе с молоком, съел пару курабьешек, выкурил половинку сигареты -- да как хлопнусь опять дрыхнуть.
2. О попаданцах. Тему вновь поднял
dpmmax. Что будет с попаданцем в прошлое, даже не очень-то отдаленное? Никто особо уже не спорит: сдохнет, и до безобразия быстро. Но если предположить, что ты заранее знаешь, когда и куда провалишься -- каким, по-твоему, навыкам следует обучаться?
Я-то считаю, что похер -- подохнешь с не особо меньшей скоростью. Многие почему-то всерьез считают, что чтение толковой литературы по теме спасет отца русской демократии. Увы. Здесь все как и с игрой на скрипке, пилотированием самолета, работой хирурга и диким количеством других вещей: даже идеальный самоучитель не поможет, хоть убейся, нужна практика под руководством инструктора.
И очень простое следствие. Действительно завалится ваш герой на чем?
На языковом барьере. Тоже занятный момент. Все признают, что языковый барьер -- это серьезно и изучение языка должно иметь очень высокий приоритет. Ага, как бы не так. Даже с идеальными учебниками и словарями далеко не уедешь -- нужна практика. Попробуйте выучить современный разговорный английский только по книжкам. Произношение поставить.
И многие почему-то считают, что достаточно будет навыка на уровне "худо-бедно объясниться". Так вот хрен там. По-настоящему доверять вам не начнут НИКОГДА. И частенько станут задавать самые каверзные вопросы. Так вот, всего одна чуть-чуть неверно понятая фраза (хоть ваша, хоть чужая) может мгновенно означать фатальные последствия.
Лично я считаю, что у попаданца есть хороший шанс в сценарии "подселения": попадаешь в чужое тело, сознание прежнего владельца при этом сохраняется, берет на себя социально-бытовые проблемы, ну а ты без помех делаешь атомную бомбу из средневековых палок и говна. В качестве хоста какой-нибудь король хорошо подойдет.
Не знаю, сочинял об этом кто-нибудь что-нибудь, но здесь был бы интересен вариант "медицинского попаданца". Современному врачу предстоит грохнуться в Средневековье и работать лекарем. То есть фигу тебе, а не рентген, антисептики, антибиотики, вменяемые хирургические инструменты, да практически все. Обходиться придется подножным кормом. Что нужно освоить такое, что сейчас уже толком и не преподают? На ум приходит этакий медицинский шаолинь под названием вроде "Школа вонючей избы". В этой избе в углу в позе лотоса сидит лично Войно-Ясенецкий и если что сделать не так -- больно лупит тебя палкой.
Если бы наши ЖЖшные врачи просто почесали языками на эту тему -- пожалуй, уже было бы интересно. Во всяком случае, я бы почитал.
Да, если вы вдруг не знаете, кто такой Войно-Ясенецкий, просто прочтите статью в Вики. Уникальный был чувак. Вот лишь один штрих: не каждый день у нас причисляют к лику святых лауреата Сталинской премии. А с ним именно так и получилось и я это могу только одобрить: вот такие святые нам нужны, и побольше.
3. О возвратах. Вчера сделал то, чего никогда не делал в Steam: затребовал обратно денежку за The House of Many Doors, указав в примечаниях, что мне просто не нужна еще одна копия Sunless Sea, пусть даже и хорошая. И денежку мне вернули. Нет, я видел скриншоты, читал отзывы, знал, что будет похоже -- но не думал, что вот прямо один в один. И главное, непонятно зачем. Ну хорошо, передираем геймплей, он в Sunless Sea действительно очень удачный. Но зачем повторять визуальный стиль? Вплоть до цветовой гаммы? Вот просто -- зачем?
В рецензии
gamer было сказано, что в The House of Many Doors можно сохраняться в любой момент (а потом загружаться), чего в Sunless Sea всегда не хватало.
Я с этим согласиться не могу. Именно в Sunless Sea элемент permadeath оказался абсолютно на месте. Настолько на месте, что и отключать не хотелось, настолько удачно его туда вмонтировали.
Ну да ладно. Денежку мне вернули, да еще и одна карточка выпасть успела. Загоню ее за два рубля и печаль моя будет светла.
4. YEAH! Я и раньше знал, конечно, что Шефер -- гений. Но все равно пришел в восторг, хоть и наиграл пока что всего полчаса.
Вот этим мы плотненько и займемся. Долой словоблудие.
5. Балтика. Пару дней назад безымянный пользователь спросил меня: если фордевинд, то почему стаксель и грот не бабочкой? Что ж, никаких проблем:
Через сутки с небольшим подойдем к Датским проливам.
Надо бы яхте нормальное название придумать. Короткое, чтоб с носа не свисало. Английское, чтоб все могли прочитать. Красивое, чтоб не стыдно было. И относительно миролюбивое -- все же яхта, а не пиратский корабль. Если вдруг захотите что-то предложить, учтите: я сейчас серьезен, в дико смешных шутках не нуждаюсь.
У меня же любые попытки что-то придумать вызывают приступ сонливости. Сон. Спать...
... XCOM: Enemy Unknown,
была воспринята без ...
... и уклоняться.
в "Стреляй и ...