2013-01-20 02:30:56
В шестом сезоне в Битово происходит громкое экономическое преступление: заезжих изнесменов «кинули» ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В шестом сезоне в Битово происходит громкое экономическое преступление: заезжих изнесменов «кинули» на 100 миллионов рублей. Дерзкого афериста разыскивают оперативники Кручи, бандиты Сафрона и сами «бизнесмены», оказавшиеся членами организованной преступной группировки. Также в этом сезоне Сафрон баллотируется в депутаты под лозунгом: «Я освобожу район Битово от преступности и от бездействия полиции». Борьба Кручи против преступности [...]
2013-01-20 01:58:55
В шестом сезоне в Битово происходит громкое экономическое преступление: заезжих изнесменов «кинули» ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В шестом сезоне в Битово происходит громкое экономическое преступление: заезжих изнесменов «кинули» на 100 миллионов рублей. Дерзкого афериста разыскивают оперативники Кручи, бандиты Сафрона и сами «бизнесмены», оказавшиеся членами организованной преступной группировки. Также в этом сезоне Сафрон баллотируется в депутаты под лозунгом: «Я освобожу район Битово от преступности и от бездействия полиции». Борьба Кручи против преступности [...]
Рождественское послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла архипастырям, пастырям, диаконам, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви. Возлюбленные о Господе Преосвященные архипастыри, всечестные пресвитеры и диаконы, боголюбивые иноки и инокини, дорогие братья и сестры!
Ныне Святая Церковь светло и радостно прославляет таинство рождения от Пречистой Девы Марии Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Создатель, любя Свое творение, явился во плоти, стал человеком, во всем подобным нам, кроме греха (см. 1 Тим. 3:16; Евр. 4:15). Младенец возлег в яслях Вифлеема. Он сделал это, чтобы спасти мир от духовного и нравственного упадка, освободить человека от страха смерти. Творец предлагает принять нам величайший из всех даров: Свою Божественную любовь, полноту жизни. Во Христе мы становимся способными обрести надежду, побеждающую страх, достичь святости и бессмертия.
Он приходит в наш истерзанный грехом мир, чтобы Своим рождением, жизнью, страданиями, крестной смертью и славным воскресением утвердить новый закон, новую заповедь — заповедь любви. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга» (Ин. 13:34), — эти слова Господь обратил к своим ученикам, а через них ко всему миру: к тем, кто жил в то время, кто живет ныне, и к тем, кто будет жить после нас, вплоть до конца времен. Каждый человек призван ответить на эту заповедь своими делами. Подобно тому, как Христос явил нам подлинную милость, безмерное снисхождение к нашим недостаткам, так и мы должны быть милосердны и снисходительны к людям. Следует заботиться не только о наших родных и близких, хотя о них нужно заботиться в первую очередь (см. 1 Тим. 5:8), не только о наших друзьях и единомышленниках, но и о тех, кто пока еще не обрел единство с Богом. Мы призваны подражать в любви Спасителю, молиться за притесняющих и обижающих нас (см. Мф. 5:44), постоянно иметь в своем помышлении благо всего народа, Отечества и Церкви. Каждый из нас, совершая добрые дела, способен изменить хотя бы в малой мере окружающую действительность к лучшему. Только так мы вместе станем сильнее. Ибо беззаконие неспособно победить любовь, как тьма не может поглотить свет истинной жизни (см. Ин. 1:5). В истории нашего Отечества немало примеров того, как наш народ, возложив свое упование на Бога, преодолевал трудности, достойно выходил из самых непростых испытаний. Многие из этих событий мы вспоминали в минувшем году. Мы отпраздновали 400-летие преодоления Смуты, которая завершилась изгнанием интервентов и восстановлением национального единства. Была отмечена также 200-я годовщина Отечественной войны 1812 года, во время которой наши предки дали отпор нашествию «двунадесяти язык» — огромной армии, собранной Наполеоном со всей покоренной Европы. 2013 год будет ознаменован празднованием 1025-летия Крещения Руси святым равноапостольным великим князем Владимиром. Принятие православной веры стало началом новой эры в жизни нашего народа. Свет Христовой истины, воссиявший некогда на благословенных Киевских холмах, и ныне просвещает сердца жителей стран исторической Руси, наставляя нас на путь доброделания.
Подводя итоги минувшего года, вознесём благодарение Богу и за Его великие и богатые милости, и за те скорби, которые Он попускал нам претерпеть. На протяжении всей своей истории Церковь не знала длительных периодов благоденствия: за временами мира и спокойствия непременно наступали времена невзгод и испытаний. Но во всех обстоятельствах Церковь словом и делом возвещала правду Божию, возвещает она ее и сегодня, свидетельствуя, что общество, построенное на принципах наживы, вседозволенности, неограниченной свободы, пренебрежения вечными истинами, отрицания авторитетов, нравственно нездорово и ему угрожают многие опасности. Я призываю всех к богозаповеданному терпению и молитве о Матери-Церкви, о народе Божием, о родной земле. Всегда памятуйте слова апостола языков: «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды. Все у вас да будет с любовью» (1 Кор. 16:13-14). Сердечно поздравляя вас с нынешним торжеством, молитвенно испрашиваю всем нам у Богомладенца Христа духовных и телесных сил, дабы каждый из нас мог личным примером свидетельствовать миру, что родившийся ныне Господь наш и Бог есть Любовь (см. 1 Ин. 4:8). Аминь.
+КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Рождество Христово 2012/2013 г. Москва
2012-12-29 02:02:15
... нельзя. Патриарх Кирилл там говорил о ... направленные против патриарха Кирилла, которому припомнили и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
22 апреля. Православные у храма Христа Спасителя во время молитвенного стояния в защиту веры
РПЦ не проявила милосердия к трем молодым женщинам, у двух из которых дома остались малолетние дети, и поддержала «закон подлецов», запрещающий усыновление российских детей иностранцами
«В том, что мы делаем, нет нашей заслуги. Мы просто слушаем время», — сказала Надя Толоконникова в один из дней, когда я пришла навестить ее в тюрьму. Возвращаясь домой, я думала, что эта 22-летняя девушка, наверное, лучше чувствует время, чем многие из нас. И это вполне нормально: наши дети должны быть лучше, чем мы. Еще я подумала о том, что акция Pussy Riot при всей ее неоднозначности достигла своей цели — она напомнила о том, о чем многие из нас и думать забыли: о симфонии власти и Церкви, о сращивании института Церкви и спецслужб. Об этом много писали и говорили в начале перестройки. Но люстрация не была проведена, и те иерархи, которые были агентами КГБ, так и остались в строю. Они востребованы и сегодня. Ситуация так запущена, что сейчас гораздо труднее разобраться в нюансах, чем, например, тридцать лет назад. Тогда Церковь не была свободной, священники боялись собственной тени, за веру сажали в лагеря, а иерархи не защищали гонимых. Сегодня Церковь свободна, но ее клирики принимают сторону власти, а священники не осмеливаются критиковать ни власть, ни патриарха, опасаясь, что их лишат прихода.
Жестокосердие
И еще: история с арестом, судом и приговором Pussy Riot показала, насколько современная РПЦ далека от той Церкви Христовой, о которой написано в Евангелии. За полгода, что Толоконникова, Алехина и Самуцевич провели в тюрьме, мы ни разу не услышали от высших иерархов Церкви ни слова сочувствия в их адрес, ни сожаления, ни прощения. Патриарх проигнорировал письма от православных верующих, в которых те призывали его к милосердию.
Письма Алехиной и Толоконниковой из тюрьмы, в которых те просили прощения у верующих, также остались без ответа. Отец Всеволод Чаплин посчитал, что покаяния не случилось.
„
Люстрация не была проведена, и те иерархи, которые были агентами КГБ, так и остались в строю. Они востребованы и сегодня
”
Дальше — больше. Бывший пресс-секретарь патриарха отец Владимир Вигилянский издал книгу с говорящим названием «Весеннее антихристианское обострение: Что это было?» Протоиерей Дмитрий Смирнов всерьез заговорил о начале гонений на Церковь. А апрельское стояние возле ХХС, куда свезли православных со всей России, иначе как новоязычеством назвать нельзя. Патриарх Кирилл там говорил о попытке разрушения Церкви. Но могли ли три девушки своим сорокасекундным выступлением на солее разрушить Церковь Христову?
Как у священников и у иерархов язык поворачивался говорить о гонениях, когда они, разъезжающие на хороших машинах, живущие в роскошных резиденциях и служащие в отремонтированных храмах, требовали жестокого наказания для молодых женщин, у двух из которых дома остались малолетние дети?
Я долго пыталась уговорить прийти в Хамовнический суд хотя бы одного священника. Мне казалось важным, чтобы общество, обалдевшее от разительного несоответствия РПЦ евангельским заповедям, услышало голос другой Церкви. Я знала, что есть священники, которые не поддерживают официальную позицию Церкви. Один из батюшек, которого я убеждала прийти на суд, объяснил мне, что хотя и считает действия Pussy Riot оскорбительными для православных, он согласен, что процесс, на котором их судят, — инквизиторский. Но все-таки он не может прийти в суд и обличать сам суд. Главное же, почему он не придет, объяснял этот хороший, думаю, действительно верующий в Христа батюшка, — он должен попросить на это благословение епископа, а епископ ему никогда такого благословения не даст.
Я поняла, что любой батюшка, который пришел бы в Хамовнический суд, сильно рисковал. Его могли бы лишить прихода. На публичный протест решился лишь дьякон Сергей Баранов из Тамбова. Ему было нечего терять: он и так был за штатом. После приговора Pussy Riot он заявил о своем выходе из РПЦ.
Гонения или позор?
Конечно, критические публикации в прессе, направленные против патриарха Кирилла, которому припомнили и часы Breguet, и его судебную тяжбу с нанопылью, образовавшейся в результате ремонта в квартире его соседа снизу, — это не гонения на Церковь. Это просто здоровая реакция общества на лицемерие. Общество не понимает, как патриарх может говорить о «соответствии Божественным заповедям, о жизни по Божьей правде, о невозможности вести параллельную жизнь» и с легкостью обманывать своих же прихожан.
Чего стоит одна только история с часами! Очень трудно поверить в версию, которую патриарх изложил в интервью Владимиру Соловьеву: будто бы эти часы так и лежат в коробке ненадеванные, а фотография, размещенная на сайте Московской патриархии, где у него на руке эти самые часы, — не что иное, как коллаж.
Мне не жалко: пусть патриарх носит какие хочет часы, но пусть не позорит Церковь, членом которой я являюсь. Ведь от этой Церкви общество ждало совсем немного — милосердия. А получило — холод и равнодушное резонерство.
Как издевка прозвучало и обращение к властям Высшего верховного совета РПЦ, который просил проявить милосердие к участницам панк-группы… через десять минут после оглашения приговора.
Поддержала РПЦ и так называемый «закон подлецов», запретивший усыновление детей-сирот в США. Протоиерей Дмитрий Смирнов объяснил почему: не нравятся Церкви американцы, ведь «плохое отношение американцев к русским — это их ментальность».
Но почему от звериного антиамериканизма российской элиты и примкнувших к ней клириков РПЦ должны страдать сироты?
Кажется, святые Отцы Церкви говорили, что «измена Слову Божию, даже самая, казалось бы, незначительная, непременно оборачивается нравственным распадом».
Свидетелями этого самого распада мы, к несчастью, и оказались.