2012-04-23 16:35:30
Зам. мэра Магнитогорска С. Кимайкин ... pageDescription":"Зам. мэра Магнитогорска С. Кимайкин ответил ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Зам. мэра Магнитогорска С. Кимайкин ответил на неудобные вопросы о ситуации в здравоохранении, жилье для врачей, их зарплате и дефиците специалистов. Ответы эти, впрочем, вызывают очередные вопросы. задержки зарплат медикам. Г-н Кимайкин комментирует это так:
Мы работаем в соответствии с муниципальным заказом и территориальной программой, поэтому нас снижение тарифов ФОМСа, которое произошло в конце прошлого года, практически не коснулось.
Нет оснований не верить г-ну Кимайкину. Допустим, что сокращение тарифов ФОМСа на обслуживание (читай - выплаты медикам) на 20% никак не повлияло на зарплатные проблемы медиков, и последние были вызваны какими-то другими причинами. У меня такой вопрос: а на что повлияло сокращение выплат ФОМСом в адрес медучреждений? Деньги как энергия, они не пропадают бесследно. Они так же и не берутся ниоткуда, так что эти 20% сокращения должны отразиться на ком-то или на чём-то. Или я чего-то недопонимаю?
В завершении цитата одного врача:
Такое ощущение, что кто-то там сидит и специально делает всё хуже и хуже, чтобы развалить.
2012-04-12 06:23:54
... время администрация Магнитогорска разрешила построить ... pageDescription":"В Магнитогорске вчера ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В Магнитогорске вчера произошло громкое событие: бывший вице-мэр Сидоренко и компания получили сроки за взятку. История началась в 2008 году, когда у Ёбургского предпринимателя "попросили" 15 млн. за покупку недвижимости. Очень отрадно слышать, что г-н Сидоренко, предприниматель Савинков и председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Дюльдин отправились в места не столь отдалённые.
Тем не менее, эту историю не следует воспринимать как значительную победу над коррупцией в Магнитке. Взятки у нас в городе брали, берут, и, как это ни печально, будут брать наверное ещё долго. Например, местные СМИ об этом молчат, а мы знаем, что в последнее время администрация Магнитогорска разрешила построить три автозаправки с нарушениями закона. В одном из этих случаев АЗС строится в 16 (!) метрах от жилого дома и в 75 от детсада (при разрешённых не менее 100). Одна АЗС уже стоит, одна продолжает строиться и одна терпеливо ждёт своего часа. Интересная получается ситуация: прокуратура вроде как-то шевелится, но толку от этого нет, администрация отмалчивается, правоохранительные органы вообще как чужие. Никаких расследований, никаких наказаний. Можно ли провернуть такие дела без взяток? Безусловно нет.
Но вернёмся к теме. Внимание, вопрос: отгадайте с одного раза, членом какой партии является (или уже являлся) взяточник Сидоренко? Правильно, членом партии жуликов и воров ("Единая Россия"), да ещё и крупным её функционером:
В завершение, для поднятия настроения, шутка от г-на Сидоренко :-) (2006 год):
Партия "Единая Россия" - единственная, у которой слова не расходятся с делом.
2012-04-11 06:27:30
В Магнитогорске, возможно, подорожают ... ":"1","pageDescription":"В Магнитогорске, возможно, подорожают ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В Магнитогорске, возможно, подорожают услуги ЖКХ. Администрация Челябинской области намерена взимать с граждан за содержание житья значительно больше. из Uralpress:
Ранее при оплате капремонтов использовался солидарный принцип – средства собирались в общую "корзину", откуда ремонтировались отдельные дома. Причем наличие этих денег ремонта не гарантировало, зачастую средства разворовывались, напомнил глава региона.
Губернатор Юревич, будучи политиком, не закончил фразу. У политиков вообще в порядке вещей врать и не договаривать. Я не политик, так что с вашего позволения сделаю это за него: наличие этих денег ремонта не гарантировало, зачастую средства разворовывались ...а теперь, дорогие граждане, вы будете платить намного больше, но ремонт вам снова не будет гарантирован, и средства всё равно будут зачастую разворовываться.
Почему? Да потому, что не сделано ровным счётом ничего, чтобы устранить названную губернатором причину проблемы - воровство. ЖКХ - это большая чёрная дыра, и такое положение дел сохраняется уже не один десяток лет. Путин обещает реформировать эту дыру уже 12-й год, но вот ведь незадача - не выходит! А удивляться в общем-то и нечему: вы когда-нибудь видели воров, борющихся с воровством? Я нет. Это как пчёлы против мёда. Выборы прошли, "партию" власти выбрали, президента тоже "выбрали", теперь пора платить по счетам.
Напоследок шутка от губернатора Юревича:
Каждый дом будет иметь свой лицевой счет, на котором будут аккумулироваться собранные жильцами средства на капитальный ремонт. Управляющая компания не сможет перекинуть собранные деньги с одного дома на другой. Это будет считаться кражей.
2012-04-04 10:21:46
... московского метро и магнитогорского трамвая только ... 1","pageDescription":"В Магнитогорске взялись за ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В Магнитогорске взялись за старое, пытаясь вывести из кризиса МП "Маггортранс". Как заполнить городские трамваи пассажирами? движения трамваев по модели столичного метро, с кольцами и узлами для пересадок. Идея, скажу сразу, пустая. Дело в том, что движение поездов метро ничем не пересекается, чего не скажешь о магнитогорских "аналогах". Кто-нибудь наблюдал за вагоном, пытающимся въехать на круг Площади Мира в час пик? Общее у московского метро и магнитогорского трамвая только одно - две железные штуки, называемые рельсами.
"Данная работа выполнена не с целью ее внедрения в ближайшее время, а с целью вовлечения жителей в обсуждение одного из предложений развития общественного транспорта". А. Виноградов.
OK, давайте обсудим. Мне вообще непонятна цель - развитие общественного транспорта. С какой целью его развивать, чтобы он просто был? Было бы правильнее решать вообще транспортную проблему города, пытаясь оптимизировать пассажироперевозки, и уже в этом контексте рассматривать общественный транспорт, в том числе и трамваи. Следовало бы исходить из потребностей общества.
Вместо этого в Магнитогорске, сколько я помню его со времён перестройки, пытаются повысить рентабельность городского транспорта. Такое ощущение, что чиновники мыслят только коммерческими категориями. Думаете, это правильно? Тогда скажу, почему не езжу на трамваях я.
Оставим случаи, когда надо проехаться по магазинам или за город на отдых, тут без вариантов. А вот на работу и с работы - другое дело. Так вот, я не прочь прокатиться на трамвае, а моя жена на маршрутке, и того в день выходит 50 р. Но мы ездим на машине, плюс жена всё же возвращается на маршрутке, и знаете, во сколько это выходит? 57 р. в день (зимой больше, летом меньше). Но это потому, что я ещё езжу на машине обедать, а без обеда было бы 38 р., т.е. на 24% дешевле, чем на общественном транспорте. Обратите внимание, что наш путь до работы без пересадок, а с пересадками разница была бы ещё больше. Конечно, можно возразить, мол машина ещё требует ТО, оплату гаража или стоянки, налог, страховку. Но ведь она и не перестанет этого требовать, если я по будням буду ездить на трамвае. Использование общественного транспорта для моей семьи означает значительное увеличение транспортных расходов. Об удобствах промолчу.
Если мыслить коммерчески, как наши чиновники, то быстро попадаешь в тупик. Чтобы увеличить прибыль с трамваев, надо убедить людей ездить на них, т.е. сделать трамвай более выгодным для пассажира. По удобству трамваи всегда будут уступать автомобилю, значит должна быть снижена цена проезда. Сильно снижена. Но это условие просто невыполнимо, ведь в этом абзаце мы мыслим коммерчески.
Так что пока власти не перестанут исходить из коммерческих интересов, трамваи будут ходить пустыми и злить нуждающихся в них граждан своей нерегулярностью. А вот когда они будут исходить из интересов общества, можно будет предложить что-нибудь дельное, например:
1. Следить за выполнением ПДД, в частности наказывать таксистов и маршрутчиков за стоянку на перекрёстках, требовать от них полностью заезжать в карман для посадки-высадки, а не останавливаться прямо в полосе движения. И вообще ГИБДД следует выполнять свою функцию, т.е. наводить порядок, а не выполнять план.
2. Снизить стоимость поездки в общественном транспорте, особенно с пересадками и на различном виде транспорта, или вообще сделать проезд бесплатным;
3. Развивать использование предприятиями заказных транспортных средств, причём инициатором здесь должна быть администрация города, а не предприятие.
4. Улучшать качество дорог. Например, сделать наконец трамвайные рельсы на одном уровне с дорожным покрытием.
5. Социальная реклама. Но только после всего остального.