ДОКАЗЫВАЙТЕ
2012-04-23 15:19:23
Опытные сетевики никогда не выступают с утверждениями, которые они не смогли бы подкрепить фактами и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Опытные сетевики никогда не выступают с утверждениями, которые они не смогли бы подкрепить фактами и рассказами, подтверждающими их высказывания. И они не ждут, что потенциальные заказчики воспримут за чистую монету все сказанное ими. Они готовы доказывать каждое сделанное ими утверждение, подкрепляя свои высказывания надежными данными с результатами испытаний и письменными свидетельствами от довольных клиентов и успешных предпринимателей, построивших свой бизнес. Один из лучших способов убеждения с помощью доказательств - предоставление подтверждающих заявлений от людей, которые довольны вашими товарами или услугами. Подтверждения третьих лиц имеют большое значение в придании достоверности вашим заявлениям и построении доверия к вашим товарам.
Факты в сочетании с подтверждениями весьма убедительны. Научитесь использовать их и станьте мастером убеждения. Старая поговорка гласит: «Факты говорят сами за себя, а истории продают». Мастерски знающие свое дело сетевики используют факты, чтобы взывать к логике, к тем свойствам личности потенциальных заказчиков, за которые отвечает левое полушарие мозга, одновременно добавляя истории, чтобы развлечь и задействовать их эмоциональную сторону личности.
Тэги:
млм
ДЕЛАЙТЕ ПРИЯТНОЕ
2012-04-23 15:19:03
Мастера убеждения стремятся совершить продажу или подписать нового дистрибьютора, ублажая своих ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мастера убеждения стремятся совершить продажу или подписать нового дистрибьютора, ублажая своих потенциальных заказчиков. Когда идея обладания тем, что вы продаете, захватывает потенциальных заказчиков, они становятся клиентами. Когда они приходят в трепетное возбуждение, осознав, каким образом ваше предложение о дополнительном доходе может сказаться на их жизни, они становятся коллегами и партнерами в вашем бизнесе.
Профессиональные продавцы знают, что они не могут заставить потенциальных заказчиков сделать покупку. Их задача нелегка: сделать все возможное, чтобы человек захотел купить. Поэтому они стремятся сделать им приятное столькими разными путями, что вызывают у людей сильное желание совершить покупку. Успешные сетевики знают, что они не в состоянии сделать так, чтобы их потенциальные клиенты построили свой сетевой бизнес. Конечно, они могут уговорить потенциального заказчика подписаться, и, может быть, он даже купит какие-то товары, но если потенциальный заказчик собирается когда-либо построить значительный сетевой бизнес, он должен в конечном счете обрести самомотивацию и предпринять последовательные настойчивые действия для достижения значительного успеха.
Тэги:
млм
ПЕРСОНИФИЦИРУЙТЕ
2012-04-23 15:03:56
Самое действенное слово при продажах и поисках клиентов - это «вы». Акцент, делаемый на «вы», ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Самое действенное слово при продажах и поисках клиентов - это «вы». Акцент, делаемый на «вы», устанавливает различие между презентациями, включающими элементы манипуляции, и без таковых. Поиск клиентов с элементами манипулирования эгоистичен. Он фокусируется на желаниях и потребностях сетевика. Поиск клиентов без применения приемов манипулирования ориентирован на клиента. Он фокусируется на потребностях и желаниях потенциального заказчика.
Человек, рассматривающий выдвигаемое вами деловое предложение, хочет знать только одно: что я буду от этого иметь? Если вы хотите придать силы своей убедительности, персонифицируйте каждую часть своей презентации, чтобы она отвечала потребностям и желаниям вашего потенциального заказчика.
Тэги:
млм
ЗОНДИРУЙТЕ
2012-04-23 15:03:33
Новички в сетевом бизнесе часто много говорят, веря в то, что вываливание горы информации на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Новички в сетевом бизнесе часто много говорят, веря в то, что вываливание горы информации на потенциального заказчика или клиента - верный путь помочь им увидеть ценность их компании, товаров или деловых возможностей. Они говорят много и долго, не понимая, что может быть важным для клиента или каким образом предложения их компании могут улучшить жизнь заказчика.
Именно поэтому молчание клиента представляет такую опасность для большинства новых работников сетевого маркетинга. В то самое мгновение, когда клиент делает паузу, чтобы перевести дыхание, дилетант немедленно вылезет с болтовней о продаже или с дополнительной информацией, чтобы просто прервать тишину.
Тэги:
млм
БУДЬТЕ ВОСПРИИМЧИВЫ
2012-04-23 15:03:11
Мастера убеждения всегда внимательно относятся ко всему, что происходит во время беседы с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мастера убеждения всегда внимательно относятся ко всему, что происходит во время беседы с потенциальным заказчиком. Их не занимают личные проблемы, расписания полетов или даже следующий назначенный визит. Они знают, что построение их организации сетевого маркетинга всегда начинается с концентрации над предстоящей презентацией. Мастера убеждения настраиваются на своего потенциального заказчика и ищут мотивационные аргументы в жизни каждого клиента. Обнаружив такие аргументы, они работают на мотивацию. Чтобы придать силы своим убеждениям, научитесь понимать своих потенциальных заказчиков и раскрывать им, какие мотивы у них могут быть для вступления в вашу компанию и получения дополнительного остаточного дохода от работы в сетевом маркетинге.
Тэги:
млм