УСТАНОВИТЕ МЕТОД ЕЖЕДНЕВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
2012-04-29 23:40:24
Определите, какие действия приносят успех в вашей сетевой компании. Это может быть общение с людьми ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Определите, какие действия приносят успех в вашей сетевой компании. Это может быть общение с людьми во время проведения конференц-связи, либо выезд на учебу или собрания, посвященные деловой возможности, либо продажа товаров в салонах и т. д. Что бы это ни было, делайте это и делайте это последовательно, если сможете - шесть дней в неделю. Поиск клиентов - это не то, что вы делаете, это образ жизни! Вы должны оставаться преданным ему. Спортсмен тренирует мышцы, музыкант играет на инструменте, певец выполняет упражнения для голоса, распевая ноты, художник рисует, писатель пишет. Что конкретно делаете вы? Определите свои действия, запишите их на бумагу, повесьте ее на стене и точно исполняйте записанное на протяжении 90 дней - и ваша жизнь изменится навсегда.
Тэги:
млм
АКТИВНОСТЬ ПРЕВОСХОДИТ ПОДХОД
2012-04-29 23:39:14
Недостаточный подход к своей работе при хорошей активности побеждает хороший подход при полном ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Недостаточный подход к своей работе при хорошей активности побеждает хороший подход при полном бездействии. Я знаю множество приятных, одаренных и мотивированных людей в сетевом маркетинге, которые совершенно ничего не зарабатывают! Почему? Нет активности! У меня также есть несколько друзей, отличающихся раздражительностью, резко разговаривающих с людьми по телефону и тем не менее зарабатывающих в этой области от 250 тысяч до 900 тысяч долларов в год. Почему? У них высокий уровень активности. Они концентрируются только на работе с желающими. Они не ведут длинных бесед по телефону, но разговаривают с огромным количеством людей. Активность - это процесс, черная работа в сетевом маркетинге. Все сводится к ежедневному повторению правильных шагов. Если человек дал себе слово упорно работать каждый день, вслед за этим придет успех. Представьте, чего можно достичь, совместив искусный подход с широко развернутыми действиями!
Тэги:
млм
ПРОДАЖИ КАК ПРОФЕССИЯ
2012-04-29 23:38:52
Продажи - это процесс предоставления потребительской ценности за какую-то цену. Чем большую ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продажи - это процесс предоставления потребительской ценности за какую-то цену. Чем большую потребительскую ценность вы сможете создать в рамках конкретного предложения, тем легче будет осуществить продажу. Одно из ключевых условий становления успешного профессионала в области продаж - это предложение потребительской стоимости большей, чем ее цена. Чем большую ценность вы предлагаете, тем выше вероятность того, что люди захотят сделать покупку. Именно поэтому мир одержим словом бесплатно. Интернет полон бесплатных предложений - бесплатные образцы товаров, бесплатные предложения, бесплатные продукты питания и т. п. Людей приучили охотиться за выгодными предложениями, и нет более выгодного предложения, чем даром!
Тэги:
млм
ПРОЦЕСС - ЭТО ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА
2012-04-29 23:38:26
Полностью достичь намеченной цели можно, только совершая какой-то процесс. Если вы обладаете ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Полностью достичь намеченной цели можно, только совершая какой-то процесс. Если вы обладаете основательным настроем и перспективой будущего, пережидая, пока истечет время процесса, вы на пути к успеху. Процесс - это функция действия и времени. Люди ненавидят процесс, потому что желают немедленного вознаграждения. Если вы научитесь любить сам процесс или, по крайней мере, использовать его мощь в своей жизни, то успех - всего лишь в короткой череде действий от вас. Нередко это урок, который труднее всего усваивается начинающими сетевиками. Большинство из них бросают работу задолго до того, как можно было бы пожинать плоды применения процесса.
Тэги:
млм
ПРОДАЖИ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ - МАКСИМАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ
2012-04-29 23:36:57
Контроль обстоятельств и торговой среды, в которой вы работаете, находится полностью в ваших силах. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Контроль обстоятельств и торговой среды, в которой вы работаете, находится полностью в ваших силах. Все дело сводится к ценности. Каково уравнение стоимости? Что становится причиной для потенциального покупателя, чтобы предпринять действие? Почему кто-то должен хотеть то, что вы продаете? Насколько эффективно вы предлагаете свои товары, услуги или возможность заработка без привязки к конечному результату? Вы должны быть полностью изолированы от процесса продажи, но одновременно быть в самом его центре.
Предположим, вы продаете кексы, пирожки и шоколадные пирожные с орехами на распродаже домашней выпечки. Кто-то прикидывает что-нибудь купить, оглядывает товары и уходит прочь. Вы чувствуете обиду? Возможно, нет. Но что, если вы пекли все своими руками и собирались пустить деньги от продажи в оплату чего-то очень нужного вам в жизни? Тогда вы, скорее всего, приложите все усилия, чтобы что-то продать. Люди будут ощущать ваше горячее желание продать свои товары. Такое давление, возможно, и сработает с выпечкой, но не с более дорогими товарами и уж точно не с вашей возможностью сетевого маркетинга.
Тэги:
млм