Налаживание связей по-осминожьи: раскиньте свои щупальца и вдохновите других людей на оказание помощи
2012-04-29 20:36:09
Сидя вчера в ожидании стрижки, я заметил, что впервые был единственным посетителем в парикмахерской. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сидя вчера в ожидании стрижки, я заметил, что впервые был единственным посетителем в парикмахерской. Мой парикмахер с волнением и тревогой спросил: «Как мне привлечь новых клиентов? Мне никогда раньше не приходилось заниматься налаживанием связей, но думаю, теперь придется. За последний год более 40% моих клиентов уехало из города».
Реалии жизни нанесли удар по его бизнесу, и, будучи владельцем мелкого бизнеса, он не имел рекламного бюджета крупной компании, чтобы снова привлечь к себе клиентуру с помощью специальных предложений или направить их прямо к его заведению. Как ему убедить и заинтересовать этих клиентов пользоваться его услугами?
Методы достижения роста и процветания любого традиционного бизнеса или любой компании сетевого маркетинга очень похожи. Обладая некоторым воображением, силой воли и методом, который я называю налаживанием связей по-осминожьи, любой может создать новые возможности для увеличения продаж. Главное заключается в создании маркетингового обращения, которое подвигнет других людей помочь вам в достижении успеха.
Налаживание связей по-осминожьи - это такая способность, при которой одно усилие приводит к множественным результатам, увеличивая отдачу без увеличения усилий. Когда вы ударяете осьминога по голове, его щупальца вытягиваются наружу в разных направлениях. Владельцы компаний сетевого маркетинга могут проделать то же самое. Мобилизуя собственные средства и ставя своей целью привлечь другие компании или успешных людей, одно усилие по налаживанию связей будет постоянно окупаться.
Тэги:
млм
Сбор сведений с помощью проведения опросов
2012-04-29 20:18:27
Сбор сведений с помощью проведения опросов может стать другим источником потенциальных клиентов, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сбор сведений с помощью проведения опросов может стать другим источником потенциальных клиентов, если вы будете следовать некоторым простым правилам. В них входят систематические контакты с людьми (или фирмами) в вашей местности, которые соответствуют модели того типа человека, которого вы ищете. Возможно, эти люди - члены определенной группы или представители определенной профессии, естественным образом связанной с товарами или услугами вашей компании. Они могут быть центрами влияния в обществе или иметь определенную историю достижения успеха. Поскольку они - не ангажированные потенциальные клиенты, изучите их положение, чтобы найти совершенно очевидную причину, почему им могут быть необходимы ваши товары и услуги. Определите, какое время может стать подходящим/неподходящим для вступления с ними в контакт. Если проделать это искренно, с интересом и предварительно все изучив, проведение опросов может значительно расширить источник ваших потенциальных клиентов.
Тэги:
млм
Развитие вашего сетевого бизнеса
2012-04-29 20:17:20
Развитие вашего сетевого бизнеса также требует инвестирования в будущие доходы. Интервал времени ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Развитие вашего сетевого бизнеса также требует инвестирования в будущие доходы. Интервал времени между посадкой семян и проживанием плодов может быть разным. Тем не менее каждый месяц вы должны сделать все, что необходимо для обеспечения будущего урожая. Поддержание и рост вашего бизнеса требуют, чтобы вы: 1) постоянно пополняли свой источник потенциальных заказчиков и партнеров по бизнесу; 2) оценивали потенциальных клиентов, чтобы определить, обладают ли они той степенью упорства, которая требуется для достижения успеха в сетевом маркетинге; 3) изучали потребности, желания и мечты каждого потенциального клиента и 4) предлагали решения в области тех вопросов, которые важны для них или в настоящий момент отсутствуют в их жизни, но в которые вы можете внести свой вклад с помощью предложения или возможности дохода вашей компании.
Поговорим немного об источниках потенциальных клиентов. Первый источник, о котором я расскажу, называется «клубы подсказок». Цель этих групп заключается в том, чтобы каждый их член знал о возможностях, доступных и известных другим ее членам.
Тэги:
млм
Помните, потенциальные клиенты есть везде
2012-04-28 23:13:50
Помните, потенциальные клиенты есть везде. Поговорите при случае с другими родителями в то время, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Помните, потенциальные клиенты есть везде. Поговорите при случае с другими родителями в то время, когда ваши дети играют в бейсбол после школьных занятий. Заказчик или потенциальный строитель бизнеса может сидеть прямо рядом с вами! Какие общие интересы есть у вас и ваших потенциальных заказчиков? Они играют в гольф? Подумайте о том, чтобы присоединиться к ним во время дневной игры. Постоянно думайте: «Как я могу создать нечто ценное для конкретного потенциального клиента, что позволило бы ему испытать всю ценность работы совместно со мной и моей компанией?» Если вы объясните, что их попытка попробовать работать с вами для получения дополнительного дохода не несет для них никакой опасности и крайне проста, ваши усилия по поиску клиентов могут быть намного более результативными.
Ваша цель - продавать и находить потенциальных строителей бизнеса в ходе вашей каждодневной работы. Должный поиск, подготовительная работа и беготня приведут к значительно лучшим результатам по сравнению с более бессистемным подходом, когда вы просто надеетесь на случайную встречу с людьми, которым могут понадобиться товары вашей компании или которые могут заинтересоваться вашей деловой возможностью дополнительного дохода.
Представьте, что вы занимаетесь цветочным бизнесом.
Тэги:
млм
Еще один богатый источник потенциальных клиентов
2012-04-28 23:13:15
Еще один богатый источник потенциальных клиентов для вашего сетевого бизнеса - это настоящие или ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Еще один богатый источник потенциальных клиентов для вашего сетевого бизнеса - это настоящие или бывшие заказчики, которые уже испытали преимущества товаров вашей компании. Возможно, в настоящий момент они довольствуются данными товарами, полностью не осознавая деловую возможность, которую эти товары представляют. Одна из причин, почему бывшие заказчики перестали быть активными потребителями данного товара, может заключаться в том, что какое-то время с ними никто не связывался и не спрашивал, не хотят ли они заказать этот товар. Или если заказчики были представлены дистрибьютору, который прекратил активное построение своего бизнеса, они могут не знать, как сделать дополнительный заказ на товары. Такие бывшие заказчики представляют собой золотую жилу прямо у вас под носом. При умелом профессиональном подходе многие разместят новые заказы на товары или услуги, в то время как Другие будут открыты к тому, чтобы узнать, каким образом вы и ваша компания можете улучшить их жизнь с помощью вашей деловой возможности получения доходов.
Тэги:
млм