Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «монетизация»
Повышение конверсии сайта: зачем это нужно? 2015-01-13 21:37:00
Что такое конверсия и с чем ее едят?
+ развернуть текст сохранённая копия
Что такое конверсия и с чем ее едят?
Высокий показатель посещаемости сайта еще не является залогом его доходности, хоть и считается одним из факторов правильного подхода к работе продвиженца. Когда посещаемость стабильно растет, а дохода нет, целесообразно задуматься об увеличении конверсии сайта. Данный показатель заключается в соотношении общего числа посетителей ресурса к тому количеству посетителей, которые осуществили какие-либо функциональные действия, которые могут принести владельцу сайта реальный доход. Так, для интернет-магазинов "целевыми" гостями являются те, кто совершает покупку, для сайтов, зарабатывающих на контекстной рекламе таковыми станут гости, которые перейдут по рекламной ссылке и т.д. Конверсия сайта рассчитывается в процентном соотношении по формуле:
Х/Y*100=К(%), где Х - количество целевых посетителей, Y - общее число посетителей, К — конверсия.
Наиболее показательной является суточная конверсия, однако для отдельной статистики конверсия может быть рассчитана за любой период. Рассмотрим простой пример. В день интернет-магазин посетили 1000 человек, 14 из них сделали заказ. В нашем случае показатель конверсии будет равен 1,4 (14/1000*100).
Методы повышения конверсии
Увеличение конверсии сайта предполагает направление усилий на взаимодействие именно с целевыми посетителями ресурса. То есть, нужно работать в том направлении, чтобы как можно больше гостей захотели купить товар/кликнуть по ссылке/скачать файл и т.д. В СЕО-блогах http://trionika.com.ua/ можно прочесть о нескольких десятках способов повышения конверсии сайта, однако к действительно эффективным пока что можно отнести только три (согласно данным аналитического ресурса Econsultancy):
- А/В-тестирование;
- мониторинг и анализ поведения гостя сайта;
- оптимизация содержимого ресурса.
А/В-тестирование, или сплит-тестирование предполагает сравнительный анализ двух или нескольких видов отображения определенных элементов на веб-странице (каталога товара, логотипа, корзины и т.д.) с целью выявления наиболее эффективного. Данный эксперимент возможно осуществить с помощью специальных программ сплит-тестирования (например, Content Experiments из Google Аnalytics).
Оптимизация содержимого сайта для увеличения конверсии заключается в улучшении контента, рассчитанного на определенную целевую аудиторию. Это может быть закачка свежих видеороликов, размещение новостей по теме и т.д. Например, для интернет-магазина женской обуви полезным будет размещение видеороликов-презентаций последних коллекций для того, чтобы заинтересовать потенциальных покупательниц.
Тэги: (seo), монетизация, оптимизация, сайтов
Как мы делали кэшбэк-сервис CloverR 2014-12-26 09:00:25
+ развернуть текст сохранённая копия
Приветствуем, Хаброжители! В этом посте мы поделимся своим опытом запуска международного кэшбэк-сервиса CloverR.ru прямо из Кремниевой Долины.
Читать дальше →
Тэги: cloverr, e-commerce, блог, веб-разработка, веб-сервисов, долина, доставка, инвестиции, компании, кремниевая, кэшбэк, кэшбэк-сервис, международные, монетизация, покупки, проектами, проекты, разработка, сан-франциско, стартапы, сша, управление
Опыт coding for equity. Итоги за 8 лет 2014-12-23 12:18:20
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Фото с wiki.apidesign.org/wiki/HtmlForFood
Здравствуйте. Мы подвели итоги проделанной за восемь лет работы, посчитали проекты, куда наша студия входила технологическим инвестором, проанализировали успехи и провалы. Несмотря на некоторый достигнутый прогресс, мы пришли к выводу, что coding for equity не работает.
Под катом – описание причин отказа от практики технологических инвестиций, причин провалов проектов, которые мы кодили for equity, и разных схем работы с основателями в зависимости от временного периода, размера студии, ситуации на рынке. А также – немного грусти, философии и лирики.
Читать дальше →
Тэги: coding, equity, блог, веб-разработка, веб-сервисов, венчурные, инвестиции, кечинова, компании, михаила, монетизация, проектами, стартап, студия, управление
Landing Page – продающая страница для вашего бизнеса 2014-12-20 20:36:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Хотите зарабатывать больше, чем ваши конкуренты? Тогда вам срочно необходимо купить индивидуальный продающий landing Page. Целевая страница, которого создается с четкой направленностью на конкретную аудиторию. И при правильной раскрутке, и эффективной рекламе конверсия лендинга может быть весьма высокой по сравнению с другими видами веб-ресурсов. Цель landing ─ заинтересовать потенциального клиента и подвигнуть его к каким-либо действиям.
Основные преимущества landing Page:
- низкая стоимость целевой страницы;
- быстрая загрузка созданной страницы;
- привлекающий внимание дизайн;
- простой и интуитивно понятный интерфейс;
- конкретное предложение рекламы;
- презентация качеств товара и услуг;
- возможность размещать сотни страничек захвата на одном домене.
Факторы, влияющие на эффективность Landing Page
Для того чтобы лендинг пейдж был эффективный и приносил прибыль, необходимо создать лаконичный информативный заголовок страницы захвата. Использовать короткие и ясные тексты, которые будут точно характеризовать продукт или услугу. Навигации должно быть минимум, а лучше без нее. А также стоит исключить все факторы (реклама и различные ссылки), отвлекающие внимание покупателей. И обязательное наличие презентационных достоинств продукта: тексты, фото и видео. Еще важно благодаря сертификатам, бонусам и размещению гарантий войти в доверие потребителя. Например, отзывы реальных заказчиков будут служить убедительным фактором. А если заточить лендинг под конкретные ключевые фразы и показывать целевые страницы по предпочтениям пользователей, количество продаж может возрасти в несколько раз.
Купив landing page, вы приобритете:
- комплект продающих шаблонов с высокой конверсией;
- возможность использования шаблона landing под любой из ваших проектов;
- готовые шаблоны интернет-магазинов;
- большой набор качественной графики;
- воронку продаж 3.0 в подарок;
- видеокурс Яндекс Директ от А до Я в подарок;
- видеокурс по редактированию landing page в подарок;
- мощную техническую поддержку.
Как видите, все преимущества покупки landing Рage налицо. К тому же использование целевой страницы максимально подойдет как для начинающих компаний и фирм, так и давно работающих предприятий и организаций. И, главное, купив лендинг на специализированном интернет-портале один раз, вы будете пользоваться им постоянно!
Тэги: монетизация, сайтов
Монетизация финансовых инструментов 2014-12-09 12:20:14
Киев - Аккредитивы (документарный, резервный), - Банковские гарантии/ Финансовые гарантии, - ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Киев - Аккредитивы (документарный, резервный), - Банковские гарантии/ Финансовые гарантии, - Подтверждение Фондов/ Подтверждение Активов/ Залог денежного обеспечения, - Гарантии платежа(Payment Guarantee/ ICBPO), - Гарантии исполнения, - Выставим различные форматы SWIFT. - Финансирование торговых поставок. - Финансирование проектов от 2 миллионов $. - Финансовое поручительство, при реализации торговых поставок, инвестиционных проектов.
Тэги: бизнес, инструменты, монетизация, финансовые
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «монетизация»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|