С игровым автоматом Fruit Cocktail от российской компании Igrosoft знаком каждый посетитель Вулкан ...
... ="screen-reader-text">
Украинский: ополченцы занимают ...
В Донбассе все застыло в ожидании хоть какого-нибудь решения сверху. ВСУ переключились на обстрелы позиций ополчения, а не городов. Ополченцы потихоньку занимают нейтральные полосы и проводят разведку. Победы Сегодня утром от военкоров Новороссии пришло сообщение о том, что казаки луганского казачьего отряда AC/DC заняли железнодорожную станцию Марьевка. Как пояснил военный обозреватель Борис Рожин, подобные успехи … Читать далее
Первый Украинский: ополченцы занимают села, ВСУ изменили тактику →
... кошачьим делом. С
класса и до ...
Не надо, товарищи, путать интерес к настоящей жизни ребенка и попытку жить вместо ребенка, осложненную гиперконтролем. Интерес к школьной жизни - это разговоры об одноклассниках, об отношении ребенка к учителям, детям, предметам, это разделение гордости за успехи, это визит родителей на огоньки и праздники, это организация процесса "под ребенка", это поощрение связанных со школой инициатив. Вот это ребенку нужно, важно и приятно. А то, что вы ходите по собраниям, где два часа спорите с комитетом, сколько точно рублей сдавать на краску, а сколько на моющие средства, то, что вы проверяете дневник, собираете за ребенка портфель и шмотки, то, что вы названиваете всем родителям его одноклассников, бродите по школе с задумчивым видом или термосом, делаете вместо ребенка уроки, делаете вместо него поделки, стенгазету и сценарий огонька, переживаете за его отметки, наказываете и пылаете эмоциями - это имитация бурной деятельности. И она от гиперопеки и безделья, и ребенку от нее пользы никакой.
Как истинная мать-ехидна (то есть, как любой человек, который является личностью, а не придатком к единственному, что произвел на свет), я считаю кошачью учебу персональным кошачьим делом. С первого класса и до нынешнего седьмого я не пытаюсь жить вместо котьки
Я принципиально не делаю с ней уроки, не знаю, по каким учебникам они занимаются, не веду никакие списки, не слежу за расписанием, не покупаю с ней канцтовары, не собираю портфель, не одеваю ее, не бужу, не провожаю, не встречаю, не контролирую. Не хожу на собрания, не интересуюсь родительским комитетом, не собираю справки, ничего не мою, не клею, делаю лишь то, что действительно является моей обязанностью - сдаю деньги. Когда котька поступала в гимназию, я и пальцем не шевельнула - она сама все узнала, сама ходила на консультации, сама сдавала экзамены, сама планировала это все - и мне отчиталась уже об итоговом результате и о том, куда теперь надо документы заносить. И знаете, что? Кошачий результат НИ НА МАЛЕЙШУЮ долю не хуже, чем у детей, чьи родители живут за них. Котька хорошо учится (даже грамоту за это дело принесла), участвует во всех школьных мероприятиях, прекрасно взаимодействует с учителями-директором-другими учениками, ездит на экскурсии, ходит в театры и кино, уроки не прогуливает. Спрашивается, зачем некоторые взрослые теряют ежедневно целые часы собственной жизни, пытаясь учиться вместо детей, если результат выходит ничуть не лучше, чем у тех, кто детям не мешает? Вопрос риторический, я понимаю. Но если меня вдруг читают люди, которые сидят с детьми за прописями, перезваниваются с родителями всех одноклассников, следят за посещаемостью и расписанием, будят, чтобы не проспали, везде лезут и все контролируют - может, кто-нибудь задумается - а ЧТО вам эта бессмысленная деятельность дает на самом деле? Ощущение мифической собственной значимости? А нет ли доступных вам других способов почувствовать себя нужным?
Все чаще внимание общественности заботят проблемы детского травматизма дома.
В большинстве своём, несчастные случаи происходят с детками в возрасте от 1 года до 5 лет. В это время ребенок очень любознателен и с интересом познаёт окружающий мир, но вся беда в том, что его любопытство берёт верх над чувством страха, а инстинкт самосохранения пока не сильно развит.
читать дальше
Мировая премьера мюзикла "Губка Боб Квадратные Штаны" состоится следующим летом в Чикаго