Влияние экономического спада на отрасль международных автомобильных перевозок более чем очевидна. Ситуация на Украине уничтожила все экономические позитивные моменты в Европейской экономике и привела к настоящему кризису. Об этом свидетельствует статистика транспортных перевозок в Белоруссии.
В Беларуси в январе—марте 2014 года организациями и индивидуальными предпринимателями перевезено 102,4 млн. тонн грузов, что на 3,7% меньше, чем в январе—марте 2013 года, сообщили БелаПАН в Национальном статистическом комитете. В марте перевезено 36,8 млн. тонн грузов (на 13,9% больше, чем в феврале).
Перевозки грузов железнодорожным транспортом за три месяца текущего года увеличились на 2,7% и составили 34 млн. 62 тыс. тонн, воздушным — в два раза до 5,3 тыс. тонн, внутренним водным — в 6,2 раза до 125,7 тыс. тонн, автомобильным — снизились на 10,4% до 34 млн. 993,5 тыс. тонн, трубопроводным — на 2,7% до 33 млн. 216,5 тыс. тонн.
Грузооборот транспорта, выполненный организациями и ИП, в январе—марте 2014 года составил 31,2 млрд. т•км, в том числе трубопроводного — 15,1 млрд. т•км (на 0,4% меньше), железнодорожного — 10,8 млрд. т•км (на 4,2% больше), автомобильного — 5,3 млрд. т•км (на 6,4% больше). В марте 2014 года грузооборот транспорта составил 11 млрд. т•км и увеличился по сравнению с февралем 2014 года на 9,9%.
Влияние экономического спада на отрасль международных автомобильных перевозок более чем очевидна. Ситуация на Украине уничтожила все экономические позитивные моменты в Европейской экономике и привела к настоящему кризису. Об этом свидетельствует статистика транспортных перевозок в Белоруссии.
В Беларуси в январе—марте 2014 года организациями и индивидуальными предпринимателями перевезено 102,4 млн. тонн грузов, что на 3,7% меньше, чем в январе—марте 2013 года, сообщили БелаПАН в Национальном статистическом комитете. В марте перевезено 36,8 млн. тонн грузов (на 13,9% больше, чем в феврале).
Перевозки грузов железнодорожным транспортом за три месяца текущего года увеличились на 2,7% и составили 34 млн. 62 тыс. тонн, воздушным — в два раза до 5,3 тыс. тонн, внутренним водным — в 6,2 раза до 125,7 тыс. тонн, автомобильным — снизились на 10,4% до 34 млн. 993,5 тыс. тонн, трубопроводным — на 2,7% до 33 млн. 216,5 тыс. тонн.
Грузооборот транспорта, выполненный организациями и ИП, в январе—марте 2014 года составил 31,2 млрд. т•км, в том числе трубопроводного — 15,1 млрд. т•км (на 0,4% меньше), железнодорожного — 10,8 млрд. т•км (на 4,2% больше), автомобильного — 5,3 млрд. т•км (на 6,4% больше). В марте 2014 года грузооборот транспорта составил 11 млрд. т•км и увеличился по сравнению с февралем 2014 года на 9,9%.
Политическая обстановка на Украине очень серьезно влияет на транспортную бизнес ситуацию, деловая активность падает. Страна теряет транзитные грузы. Европейские операторы, работающие на российский рынок запрещают перевозчикам осуществлять транзит через Украину, учитывая те риски, которые могут принести такие поездки.
Не исключено, что нынешние киевские власти будут стараться усложнить перевозку российских транзитных грузов в Крым. Однако в этом случае Украина рискует натолкнуться на ответные меры со стороны России, - такое мнение высказал сегодня, 18 апреля в комментарии ИА REGNUM председатель совета директоров ООО "ДОРН" (аналитическое бюро по транспортно-логистической тематике) Андрей Карпов.
"Украинские власти уже пытаются повлиять на пассажирское железнодорожное сообщение с Россией, аналогичная ситуация может произойти и в отношении грузовых потоков,- сказал эксперт подчеркнув, что развязывать "войну" на железной дороге абсолютно не в российских интересах. "Нам ведь еще нужно ездить в Крым, так что возможные меры со стороны России будут носить исключительно ответный характер", - убежден Карпов. Он также отметил, что действия нового украинского правительства уже нанесли вред украинскому транзиту и, скорее всего, повлияют на суммарный грузооборот Украины за 2014 год.
Что касается российского автомобильного транзита через Украину, то, по мнению эксперта, меры по более тщательному контролю над пропуском граждан РФ мужского пола в возрасте от 16 до 60 лет на территорию Украины, вряд ли смогут серьезно на него повлиять. "Водителей-дальнобойщиков эта мера, скорее всего, не коснется. Кроме того, если мы говорим о корреспонденции Европа-Россия, то через Украину идет лишь небольшая часть автомобильных грузов, основная масса грузопотока следует через Белоруссию, - отметил председатель совета директоров ООО "ДОРН". - Тем более что многие автоперевозчики, которые ранее были ориентированы на Украину, теперь "обходят" страну через ту же Белоруссию: людям не нужны лишние проблемы, включая риск повстречать на границе "Правый сектор".
Напомним, что 16 апреля в российских СМИ появилась информация о том, что ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) согласилось с просьбой "Укрзализныци" - оператора украинских железных дорог - временно приостановить продажу билетов в сообщении с Украиной. Сделано это было с одним условием - продажи должны возобновиться за 30 суток до отправления. Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" якобы попросила РЖД прекратить с 27 мая продажу билетов на все поезда, следующие по территории Украины. В качестве причины украинская сторона указала "рассогласование" графиков движения поездов в Крым.
Листогибы, листогибочное оборудование, ручной листогиб. на сайте Tapcoint.ru
Политическая обстановка на Украине очень серьезно влияет на транспортную бизнес ситуацию, деловая активность падает. Страна теряет транзитные грузы. Европейские операторы, работающие на российский рынок запрещают перевозчикам осуществлять транзит через Украину, учитывая те риски, которые могут принести такие поездки.
Не исключено, что нынешние киевские власти будут стараться усложнить перевозку российских транзитных грузов в Крым. Однако в этом случае Украина рискует натолкнуться на ответные меры со стороны России, - такое мнение высказал сегодня, 18 апреля в комментарии ИА REGNUM председатель совета директоров ООО "ДОРН" (аналитическое бюро по транспортно-логистической тематике) Андрей Карпов.
"Украинские власти уже пытаются повлиять на пассажирское железнодорожное сообщение с Россией, аналогичная ситуация может произойти и в отношении грузовых потоков,- сказал эксперт подчеркнув, что развязывать "войну" на железной дороге абсолютно не в российских интересах. "Нам ведь еще нужно ездить в Крым, так что возможные меры со стороны России будут носить исключительно ответный характер", - убежден Карпов. Он также отметил, что действия нового украинского правительства уже нанесли вред украинскому транзиту и, скорее всего, повлияют на суммарный грузооборот Украины за 2014 год.
Что касается российского автомобильного транзита через Украину, то, по мнению эксперта, меры по более тщательному контролю над пропуском граждан РФ мужского пола в возрасте от 16 до 60 лет на территорию Украины, вряд ли смогут серьезно на него повлиять. "Водителей-дальнобойщиков эта мера, скорее всего, не коснется. Кроме того, если мы говорим о корреспонденции Европа-Россия, то через Украину идет лишь небольшая часть автомобильных грузов, основная масса грузопотока следует через Белоруссию, - отметил председатель совета директоров ООО "ДОРН". - Тем более что многие автоперевозчики, которые ранее были ориентированы на Украину, теперь "обходят" страну через ту же Белоруссию: людям не нужны лишние проблемы, включая риск повстречать на границе "Правый сектор".
Напомним, что 16 апреля в российских СМИ появилась информация о том, что ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) согласилось с просьбой "Укрзализныци" - оператора украинских железных дорог - временно приостановить продажу билетов в сообщении с Украиной. Сделано это было с одним условием - продажи должны возобновиться за 30 суток до отправления. Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" якобы попросила РЖД прекратить с 27 мая продажу билетов на все поезда, следующие по территории Украины. В качестве причины украинская сторона указала "рассогласование" графиков движения поездов в Крым.
Листогибы, листогибочное оборудование, ручной листогиб. на сайте Tapcoint.ru
2014-04-20 00:08:30
Особенности камбоджийских перевозок Почему не стоит доверять продавцам билетов в Камбодже? ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Особенности камбоджийских перевозок Почему не стоит доверять продавцам билетов в Камбодже? Какие неожиданные ситуации могут возникнуть в дороге? Наш автор проехала по Камбодже более тысячи километров и готова поделиться опытом. ТЕКСТ: Анна Капустина Волнующиеся, отчаянные, смирившиеся – психологические «портреты» пассажиров на автобусных станциях Камбоджи. Я и сама прошла все эти состояния. И сейчас задаюсь […]