Грузоперевозки из Балканского региона в Казахстан постоянно растут. Основными транспортными ...
... Dragon V2 для
астронавтов в космосе ...
Гладкая космическая капсула в форме конуса, которая будет перенаправлять семерых астронавтов на Международную космическая станцию и возвращать обратно на Землю, была представлена Элоном Маском в ходе презентации SpaceX сегодня утром. Dragon V2, то есть вторая версия «Дракона» — это первая попытка частной компании восстановить способность американцев отправлять людей на орбитальную космическую станцию после закрытия программы шаттлов […]
Луцк Продаємо на постiйнiй основi в Луцьку пiсок, щебiнь, вiдсiв рiзних фракцiй в мiшка та насипом, ...
ТNT запустило и проводит обширную маркетинговую кампанию, специально созданную для поддержки экспорта посылок и грузов в Великобритании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Германии, Австрии, Швейцарии и Италии. Инициатива направлена на работу малых и средних компаний для реализации экспорта, как самого важного экономического двигателя в европейском торговом регионе, называется эта компания „Голубой Банан“.
Компания предлагает скидку 20% на общие цены для всех грузов на экспорт, которые имеют вес до 250 кг и направленная в одну из этих 9 стран. Акция вступила в силу с 9.02.2015 г. и будет длиться три месяца до 9 мая 2015 г. Скидка распространяется на транспорт типа Express, для воздушных отправлений, и сухопутной (Economy Express) службы доставки TNT. Нынешние клиенты компании также могут воспользоваться ценовой скидкой, если заказать доставку по новой для них экспортной компании „Голубой банан“.
Развитие современной интернет торговли имеет весьма интенсивные экономические показатели. Ассортимент продукции интернет магазина большой - http://abo.ua/circles/, он насчитывает сотни позиций, что позволяет постоянно наращивать объемы перевозимых грузов.
Кампания „Синий банан“ действует в регионе с самой высокой концентрацией бизнеса в Европе от Великобритании до Италии и стимулируют продажи на ТНТ в крупнейших экспресс-рынках Европы. По данным Евростата, более 70% из внутреннего экспорта товаров предназначена для государств, которые входят в проект „Голубой банан“.
„Инициатива ТНТ будет стимулировать европейские малые и средние предприятия, чтобы выйти за рамки их национальных рынков. Экспорт в Европу, а точнее, в „Голубой банан“, становится на один шаг более простым с ТНТ“, сказал Ян Клаф, управляющий директор подразделения TNT International Europe.
Кампания „Синий банан“ основывается на последних инвестициях TNT и улучшении обслуживания в Европе - часть корпоративной стратегии, Перспективы компании. Инвестиции включают в себя новые рейсы в Ганновер и до Венеции, расширение охвата услуг с гарантированным временем доставки в Германии и текущей модернизации производственных центров и складов на ТНТ в Европе.
Европейская комиссия приняла 276 решений, в том числе 44 мотивированных заключения и 9 решений для ...