![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Корпоративное видео: возможные причины неудачи2014-04-05 18:31:06< ... + развернуть текст сохранённая копия
Прошли в нашей стране те времена, когда незаменимых сотрудников не существовало, план стоял во главе угла, а большинство организаций представляло собой этакие громадные механизмы, которым не было никакого дела до гаек и винтиков. Свежий ветер с запада преобразил унылые конторы в светлые офисы, строгих начальников - в улыбчивых топ-менеджеров, а безликого сотрудника под трехзначным номером - в самостоятельную единицу, от которой непосредственно зависит благополучие целого. Гиганты рынка тратят миллионы на программы лояльности и выдумывают нестандартные способы мотивации. Однако даже больше, чем оплата тренажерного зала или возможность послеобеденного сна на работе лояльность сотрудника может повысить общение и эмоциональная связь с руководством. Благо, развитие технологий позволяет организовать его без значительных затрат времени и сил со стороны и без того занятых управленцев высшего звена. Задачи донесения до коллектива посланий руководства, выражения его заботы и понимания нужд рядовых членов коллектива, трансляции общих идей успешно решает корпоративное видео. Это решение сегодня доступно всем - однако важно не ошибиться с выбором партнера по созданию корпоративного фильма. Не всякий ролик о компании и не всякое снятое на камеру выступление директора будет эффективным. Потому что корпоративное видео - это гораздо многомернее, чем просто видео. И его цель и реализация его четко сформулированных задач в нем значат даже бо? ?ьше, чем качественная картинка. Вот основные причины неудач в создании корпоративного видеоконтента: - отсутствие цели. Снимая дорогостоящий видеоролик просто \"чтобы был\" или \"потому что у других есть\", вы выбрасываете деньги; - невнимание к аудитории. Не стоит показывать партнерам, менеджерам по продажам и сотрудникам на конвейере одно и то же. Если видео предназначено для всех, это значит, что ни на кого оно по-настоящему не подействует; - низкий бюджет. Здесь уж точно не стоит выбирать что подешевле - экономия на имидже обычно стоит очень дорого. Резюмируя, можно сказать, что залог создания успешного корпоративного ролика - это разумный бюджет и обращение к профессиональной компании, в которой вам помогут сформулировать цель и найти способы ее донесения до конкретной аудитории. Фото: © Copyright cat-zone Тэги: бюджет, видео, видео,, видеоконтент, доступный, записи, запись, имидж, интернет, клипы,, компьютеры, материалы, мотивация, общение, просмотр, ролик, ролики,, связь, средства, съёмка, успешный, экономия, эффективный Dropbox 2.6.27 - Программа-клиент, позволяющая выкладывать файлы на «облачный» сервис2014-04-02 22:32:08... доступ для их просмотра и загрузки всем ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: восстановление, загрузка, защита, изменения, клиент, облако, обновление, ограничение, программы, просмотр, софт Размер YouTube легко настроить2014-03-19 13:30:32... на YouTube при просмотре видео онлайн? Вас ... не устраивает просмотр видео роликов только ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: youtube, видео, интернет, просмотр, ютуб, ютьюб Про добро…2014-03-14 09:14:52Про добро... Про добро...(основано на статусах пользователей в социальных сетях) : ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: автобус, бабушка, возьму, время, дворе, денег, день, днем, добро, зайти, игрушка, качество, кот, мягкая, парень, пачку, подав, поздравляла, помог, проблемы, программист, просмотра, рисунка, рождения, руку, семьи, сетях, сигарет, сидит, словами, социальных, фильма Просмотр ТВ через торрент в Ubuntu 13.102014-02-06 12:38:01... Интернет для онлайн просмотра тех телепередач, которые ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: 13.10, ubuntu, видео, интернет, просмотр, торрент-тв
Главная / Главные темы / Тэг «просмотр»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
