| 
					
					
						Какой рейтинг вас больше интересует?
						
						
						
					 | 
						Главная /  Главные темы /  Тэг «решение» 
						
							
																																					Ускорение интернета (снижение пинга)   2013-04-21 11:15:17
										 
										 ... Пришлось поневоле озадачиться решением  проблемы, так  ... подробное описание решения  проблемы, найденное ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия 
										
                                         И раньше бывали у меня проблемы с интернетом, но не часто. А вот за последние два дня что-то они стали сильно меня раздражать. Провайдер траффик дает вполне приличный (он-лайн проверкой интернета это подтверждается), но сайты всё равно грузятся с такой черепашьей скоростью, что успеваешь сходить покурить и успокоиться, иначе хочется головой разбить и клавиатуру, и монитор, и даже до системного блока дотянуться, хоть это и не очень удобно.  Пришлось поневоле озадачиться решением проблемы, так как комп - мой друг, а бить и калечить друзей негоже.))) Решение нашлось. Говорю сразу, что проверил его на своем компе. Скрипт безопасный и лично мне помог (иначе не стал бы и время тратить на создание тут этого поста). Ниже привожу более подробное описание решения проблемы, найденное мною в интернете. Как порядочный человек, привожу источник сведений. Он ЗДЕСЬ   А к этому посту прикрепляю файл со скриптом. Как им пользоваться? Инструкция проста: скачиваете архив (желательно в ту папку, где у вас хранятся установленные программы, хотя и не обязательно в нее), распаковываете. Затем переходите в распакованную папку, запускаете файл Leatrix_Latency_Fix_3.00.exe. На появившемся окошке жмете кнопку INSTALL. Закрываете это окошко и перезагружаете компьютер. Если вам повезет, как и мне, то больше ничего в дальнейшем делать не нужно, просто наслаждайтесь более быстрой работой интернета. Как снизить (оптимизировать) пинг [Leatrix Latency Fix]Известная проблема у всех игроков, которые проводят своё время за онлайн-играми (wow, cs, lineage и любые другие), да и не только у них, а и у простых пользователей интернета – это высокий пинг. Точнее говоря, даже если он не очень высокий, таки всё равно всем хочется его снизить, ибо чем меньше пинг, тем лучше, плавнее, качественнее и адекватней протекает игра и любые в ней действия. 
  Что это вообще есть? Пинг – это ни что иное как время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту (кстати, тут есть некоторая путаница терминологии, ибо это время называется не пингом, а лагом или, собственно, задержкой (англ. Latency – отставание; задержка, запаздывание, он же лаг) и измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Но не буду разбивать сейчас представления о терминологии, – пусть будет по традиции, – пинг и пинг). Так вот, можно провести ряд изменений в реестре, которые позволят существенно (почти вдовое!) снизить Ваш пинг практически во всех онлайн-играх и приложениях использующих TCP-протокол.Дабы не лазить долго и упорно по реестру и ничего самим не напортить, умными умельцами сделан скрипт, который делает все изменения в автоматическом режиме. Даже, если Вы считаете, что существующий у Вас сейчас пинг вполне приемлем, все равно рекомендую воспользоваться оным скриптом, ибо хуже явно не будет, а вот лучше – наверняка!
   К слову, скрипт актуален не для всех соединений, а посему у кого-то может не работать, т.е пинг останется прежним. Однако, попытка не пытка. Как правило, оный наибольший эффект оказывает на системы со средней и высокой пропускной способностью канала. Как это работает? Что за скрипт по снижению пинга такой? Чтобы было понятнее, приведу забавный диалог между сервером и компьютером с официального сайта скрипта.  До применения Leatrix Latency Fix: 
Сервер: "Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”Компьютер: "…”Сервер: "Ну, давай, отвечай, мне целый день тебя ждать?”Компьютер: "…”Сервер: "Ладно, проехали, вот тебе еще один пакет. Получил?”Компьютер: "Ага, получил, и предыдущий пакет тоже, спасибо”.Сервер: "А чего же сразу не ответил?”Компьютер: "Вот так я настроен по умолчанию, извините”.  После применения Leatrix Latency Fix: 
Сервер: "Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”Компьютер: "Ага, шли следующий!”Сервер: "Ух, быстро ты! Лови следующий. Получил?”Компьютер: "Да, давай еще!”Сервер: "Ого! Быстрый ты. Лови!”И так далее.  Шутки шутками, но фактически скрипт убирает таймер задержки в Windows на обработку пакетов (сделанный якобы с целью дать системе обработать пришедший сегмент данных и только потом ответить получен ли он), а посему подтверждение о полученном пакете высылается сразу же для каждого сегмента, который был, собственно, принят. Это приводит к значительному сокращению задержки на пересылку и обмен информацией между компьютером и сервером. Таким образом и снижается пинг. Как пользоваться скриптом для снижения пинга. Штука оная полностью бесплатная, проста в управлении и вообще всячески удобна, пусть и не поддерживает русский язык.Поддерживаются все операционные системы Windows, начиная с XP:
 
Windows XP (SP2 или выше)Windows Vista (SP1 или выше)Windows 7  И все битности (x64, x32).  Распакуйте архив, запустите файл Leatrix Latency Fix.exe 
  В скрипте будет четыре кнопочки. Первая (Install) – устанавливает скрипт. Вторая (Revome) удаляет. Третья (Checker) проверяет установлен ли скрипт. Последняя ведет на сайт автора. Естественно, что нам надо нажать первую кнопку, дождаться окончания работы скрипта и перезагрузить компьютер (обязательно!).  К слову, возможно потребуется установка .NET Framework. Я бы даже сказал, что не "возможно”, а "обязательно” рекомендуется установить. Подробнее об оном писал тут: "Что такое Microsoft .NET Framework и зачем его устанавливать". Несколько слов для холиварщиков или еще немного о пинге и о том как это работает Для любителей спорить, что мол, никаких скрипты не помогут и все такое, я поведаю немного о основах формирования пинга/ лага / задержи, чтобы у Вас было понимание как вообще работает все это. Дабы я все время не писал один и тот же термин в трёх словах, т.е. в виде: "пинг / лаг / задержка”, давайте сразу с Вами условимся, что используя одно из этих слов я имею ввиду и два других, т.е фактически они полностью равнозначны (о чем я писал в самом начале статьи) и означают время затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту. 
  По сути лаг (он же, повторюсь, пинг) состоит (формируется) из трех частей, а вовсе не из одной, как принято считать большинством, а именно из: клиентского + промежуточного + серверного. Пару слов о том, что означает каждый из них. 
Лаг локальный (клиентский), т.е на стороне пользователя, выглядит так:
компьютер клиента получает пакетобрабатываетотвечает, что он его получилотправляет ответный пакетждет ответа о получении ответного пакета.  Суммарно затраченное на это всё время и есть наш клиентский лаг.Лаг промежуточный, т.е, так сказать, лаг между пользователем и сервером. Эта задержка являет собой время хода и обработки пакета информации на всех промежуточных пунктах (чем сильнее удалён сервер тем больше промежуточных элементов (всяких маршрутизаторов, хабов и прочего добра)) занимаются обработкой и пересылкой пакета дальше, т.е. это есть не что иное как задержка на прохождение проводов и промежуточного оборудования от порта абонента до порта сервера.Лаг серверный, т.е. все тоже самое, что и у клиента, только уже на самом сервере. Задержка опять же из-за того, что сервер тоже пока получит, пока обработает, пока ответит, что получил.. Проходит время.  Отсюда сразу же первый вопрос, который возникает при установке скрипта: каким образом он собирается снизить оставшиеся два пинга и повлиять хоть как-то не только на ситуацию с интернет каналом, но и на сам сервер, т.е. как вообще будет устраняться и исправляться все три составляющих лага? Ответ прост: никак. Скрипт занимается тем и только тем, что, насколько может, исправляет первый лаг, а именно лаг на стороне клиента (т.е в Вашей операционке, т.е локально на Вашем компьютере), который, как оказалось, бывает порой более чем весомым. Как скрипт это делает? Довольно легко.  Дело в том, что есть два типа пакетов: TCP и UDP. Говоря просто, первый тип пакетов – это пакеты с ответом о получении (см.диалог между сервером и компьютером, что я писал выше). Второй – без. В играх (и прочих приложениях) использующих преимущественно UDP пакеты скрипт ничего толком сделать не может. Зато в случае с TСP - вполне. Если до установки скрипта компьютер получал пакет, анализировал его, отрисовывал, потом давал ответ о получении (а в это время прилетело еще с десяток новых пакетов, как бы "встающих” в "очередь”), то после установки, компьютер сначала дает ответ серверу о получении, а уж потом занимается всем остальным. 
										Тэги: ping , интернет , пинг , решения , трюки , хитрости Ускорение интернета (снижение пинга)   2013-04-21 11:15:17
										 
										 ... Пришлось поневоле озадачиться решением  проблемы, так  ... подробное описание решения  проблемы, найденное ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия 
										
                                         И раньше бывали у меня проблемы с интернетом, но не часто. А вот за последние два дня что-то они стали сильно меня раздражать. Провайдер траффик дает вполне приличный (он-лайн проверкой интернета это подтверждается), но сайты всё равно грузятся с такой черепашьей скоростью, что успеваешь сходить покурить и успокоиться, иначе хочется головой разбить и клавиатуру, и монитор, и даже до системного блока дотянуться, хоть это и не очень удобно.  Пришлось поневоле озадачиться решением проблемы, так как комп - мой друг, а бить и калечить друзей негоже.))) Решение нашлось. Говорю сразу, что проверил его на своем компе. Скрипт безопасный и лично мне помог (иначе не стал бы и время тратить на создание тут этого поста). Ниже привожу более подробное описание решения проблемы, найденное мною в интернете. Как порядочный человек, привожу источник сведений. Он ЗДЕСЬ   А к этому посту прикрепляю файл со скриптом. Как им пользоваться? Инструкция проста: скачиваете архив (желательно в ту папку, где у вас хранятся установленные программы, хотя и не обязательно в нее), распаковываете. Затем переходите в распакованную папку, запускаете файл Leatrix_Latency_Fix_3.00.exe. На появившемся окошке жмете кнопку INSTALL. Закрываете это окошко и перезагружаете компьютер. Если вам повезет, как и мне, то больше ничего в дальнейшем делать не нужно, просто наслаждайтесь более быстрой работой интернета. Как снизить (оптимизировать) пинг [Leatrix Latency Fix]Известная проблема у всех игроков, которые проводят своё время за онлайн-играми (wow, cs, lineage и любые другие), да и не только у них, а и у простых пользователей интернета – это высокий пинг. Точнее говоря, даже если он не очень высокий, таки всё равно всем хочется его снизить, ибо чем меньше пинг, тем лучше, плавнее, качественнее и адекватней протекает игра и любые в ней действия. 
  Что это вообще есть? Пинг – это ни что иное как время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту (кстати, тут есть некоторая путаница терминологии, ибо это время называется не пингом, а лагом или, собственно, задержкой (англ. Latency – отставание; задержка, запаздывание, он же лаг) и измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Но не буду разбивать сейчас представления о терминологии, – пусть будет по традиции, – пинг и пинг). Так вот, можно провести ряд изменений в реестре, которые позволят существенно (почти вдовое!) снизить Ваш пинг практически во всех онлайн-играх и приложениях использующих TCP-протокол.Дабы не лазить долго и упорно по реестру и ничего самим не напортить, умными умельцами сделан скрипт, который делает все изменения в автоматическом режиме. Даже, если Вы считаете, что существующий у Вас сейчас пинг вполне приемлем, все равно рекомендую воспользоваться оным скриптом, ибо хуже явно не будет, а вот лучше – наверняка!
   К слову, скрипт актуален не для всех соединений, а посему у кого-то может не работать, т.е пинг останется прежним. Однако, попытка не пытка. Как правило, оный наибольший эффект оказывает на системы со средней и высокой пропускной способностью канала. Как это работает? Что за скрипт по снижению пинга такой? Чтобы было понятнее, приведу забавный диалог между сервером и компьютером с официального сайта скрипта.  До применения Leatrix Latency Fix: 
Сервер: "Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”Компьютер: "…”Сервер: "Ну, давай, отвечай, мне целый день тебя ждать?”Компьютер: "…”Сервер: "Ладно, проехали, вот тебе еще один пакет. Получил?”Компьютер: "Ага, получил, и предыдущий пакет тоже, спасибо”.Сервер: "А чего же сразу не ответил?”Компьютер: "Вот так я настроен по умолчанию, извините”.  После применения Leatrix Latency Fix: 
Сервер: "Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”Компьютер: "Ага, шли следующий!”Сервер: "Ух, быстро ты! Лови следующий. Получил?”Компьютер: "Да, давай еще!”Сервер: "Ого! Быстрый ты. Лови!”И так далее.  Шутки шутками, но фактически скрипт убирает таймер задержки в Windows на обработку пакетов (сделанный якобы с целью дать системе обработать пришедший сегмент данных и только потом ответить получен ли он), а посему подтверждение о полученном пакете высылается сразу же для каждого сегмента, который был, собственно, принят. Это приводит к значительному сокращению задержки на пересылку и обмен информацией между компьютером и сервером. Таким образом и снижается пинг. Как пользоваться скриптом для снижения пинга. Штука оная полностью бесплатная, проста в управлении и вообще всячески удобна, пусть и не поддерживает русский язык.Поддерживаются все операционные системы Windows, начиная с XP:
 
Windows XP (SP2 или выше)Windows Vista (SP1 или выше)Windows 7  И все битности (x64, x32).  Распакуйте архив, запустите файл Leatrix Latency Fix.exe 
  В скрипте будет четыре кнопочки. Первая (Install) – устанавливает скрипт. Вторая (Revome) удаляет. Третья (Checker) проверяет установлен ли скрипт. Последняя ведет на сайт автора. Естественно, что нам надо нажать первую кнопку, дождаться окончания работы скрипта и перезагрузить компьютер (обязательно!).  К слову, возможно потребуется установка .NET Framework. Я бы даже сказал, что не "возможно”, а "обязательно” рекомендуется установить. Подробнее об оном писал тут: "Что такое Microsoft .NET Framework и зачем его устанавливать". Несколько слов для холиварщиков или еще немного о пинге и о том как это работает Для любителей спорить, что мол, никаких скрипты не помогут и все такое, я поведаю немного о основах формирования пинга/ лага / задержи, чтобы у Вас было понимание как вообще работает все это. Дабы я все время не писал один и тот же термин в трёх словах, т.е. в виде: "пинг / лаг / задержка”, давайте сразу с Вами условимся, что используя одно из этих слов я имею ввиду и два других, т.е фактически они полностью равнозначны (о чем я писал в самом начале статьи) и означают время затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту. 
  По сути лаг (он же, повторюсь, пинг) состоит (формируется) из трех частей, а вовсе не из одной, как принято считать большинством, а именно из: клиентского + промежуточного + серверного. Пару слов о том, что означает каждый из них. 
Лаг локальный (клиентский), т.е на стороне пользователя, выглядит так:
компьютер клиента получает пакетобрабатываетотвечает, что он его получилотправляет ответный пакетждет ответа о получении ответного пакета.  Суммарно затраченное на это всё время и есть наш клиентский лаг.Лаг промежуточный, т.е, так сказать, лаг между пользователем и сервером. Эта задержка являет собой время хода и обработки пакета информации на всех промежуточных пунктах (чем сильнее удалён сервер тем больше промежуточных элементов (всяких маршрутизаторов, хабов и прочего добра)) занимаются обработкой и пересылкой пакета дальше, т.е. это есть не что иное как задержка на прохождение проводов и промежуточного оборудования от порта абонента до порта сервера.Лаг серверный, т.е. все тоже самое, что и у клиента, только уже на самом сервере. Задержка опять же из-за того, что сервер тоже пока получит, пока обработает, пока ответит, что получил.. Проходит время.  Отсюда сразу же первый вопрос, который возникает при установке скрипта: каким образом он собирается снизить оставшиеся два пинга и повлиять хоть как-то не только на ситуацию с интернет каналом, но и на сам сервер, т.е. как вообще будет устраняться и исправляться все три составляющих лага? Ответ прост: никак. Скрипт занимается тем и только тем, что, насколько может, исправляет первый лаг, а именно лаг на стороне клиента (т.е в Вашей операционке, т.е локально на Вашем компьютере), который, как оказалось, бывает порой более чем весомым. Как скрипт это делает? Довольно легко.  Дело в том, что есть два типа пакетов: TCP и UDP. Говоря просто, первый тип пакетов – это пакеты с ответом о получении (см.диалог между сервером и компьютером, что я писал выше). Второй – без. В играх (и прочих приложениях) использующих преимущественно UDP пакеты скрипт ничего толком сделать не может. Зато в случае с TСP - вполне. Если до установки скрипта компьютер получал пакет, анализировал его, отрисовывал, потом давал ответ о получении (а в это время прилетело еще с десяток новых пакетов, как бы "встающих” в "очередь”), то после установки, компьютер сначала дает ответ серверу о получении, а уж потом занимается всем остальным. 
										Тэги: ping , интернет , пинг , решения , трюки , хитрости Знакомимся с цветом. Всё о цветовых моделях [RGB, CMYK, HSV+HSL, Lab]   2013-04-20 18:12:41
										
										 Доброго времени суток, дорогие читатели, знакомые, посетители, мимопроходящие личности и прочие  ... 
										+ развернуть текст   сохранённая копия
 
 
										Доброго времени суток, дорогие читатели, знакомые, посетители, мимопроходящие личности и прочие странные существа! Сегодня мы поговорим о немного специфической вещи, но несомненно важной для любого  пользователя, а именно о такой штуке: представление цвета в компьютере. ..Читать дальше: Знакомимся с цветом. Всё о цветовых моделях [RGB, CMYK, HSV+HSL, Lab]…    
										Тэги: [музыка, , базис , видео , мультимедиа , мультимедия , настройка, , пр] , проблема , решение Футбол. Решение КДК о сроках дисквалификации Глеба будет принято в понедельник   2013-04-19 20:26:43
										 
										 ...  пресс-служба АБФФ, решение  Дисциплинарного комитета о ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия Автор:champ.by; Источник: goals.by, Апрель 19, 2013 19:00 Как сообщает пресс-служба АБФФ, решение Дисциплинарного комитета о сроках дисквалификации полузащитника БАТЭ Александра Глеба будет принято в понедельник, 22 апреля. На данный момент известно, что в ближайшем 5-м туре чемпионата Беларуси против брестского «Динамо» Глеб точно не сыграет. Напомним, полузащитник был удален в матче 4-го тура чемпионата страны [...]
 
										Тэги: глеба , дисквалификация , кдк , понедельник , принятый , решение , спорт , срок , футбол. Конгресс США отложил решение по антипиратским законам (Sopa, Pipa)   2013-04-19 15:17:27
										 
										 ... ;     Это решение  в пятницу одновременно ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия 
										После акций протеста интернет-пользователей и известных онлайн-ресурсов американские конгрессмены отложили запланированное на вторник обсуждение законопроектов о противодействии пиратству в интернете (Stop Online Piracy Act — Sopa) и защите интеллектуальной собственности (Protect Intellectual Property Act — Pipa).           Это решение в пятницу одновременно приняли Гарри Рид — лидер демократического большинства сената США [...]   
										Тэги: pipa , sopa , антипиратским , закон , интернет , конгресс , отложить , решение , сша   
						Главная / Главные темы / Тэг «решение»
					 | 
					
					
										Взлеты Топ 5 Падения Топ 5 |