Все молодые родители задают себе следующие вопросы: «Какое детское питание лучше покупать?», «Когда можно предлагать малютке продукты со «взрослого» стола?» Как правило, доктора рекомендуют начать делать это приблизительно с полугода. Однако надо учитывать, что многие продукты могут не подойти крохе.
В наше время практически во всех магазинах продается детское питание. Оно требует внимательного рассмотрения. Некоторые говорят: «Я не буду травить малыша этой химией. Детям надо употреблять только натуральные продукты». Однако вы не можете быть уверенными в том, что купленные «на рынке у бабушек» овощи и фрукты являются экологически чистыми.
Что касается заводов по созданию детского питания, там строгий контроль. Мы знаем, что их целевая аудитория (американцы и европейцы) по любому поводу обращается в суд. А относительно детского питания и говорить нечего. К тому же, вы должны понимать, что не сможете сами изготовить такую еду для ребенка. Ведь вам придется соблюдать полную стерильность и измельчать пищу до определенной консистенции.
Аллергия при применении домашних продуктов – явление довольно распространенное. В большинстве случаев они практически не усваиваются детским желудком. Так что вы не сможете избежать покупки баночных овощных пюре. Даже детские гастроэнтерологи советуют применять продукты домашнего приготовления максимум пару раз в неделю.
При приобретении фабричного детского питания необходимо обращать внимание на известность производителя и цену. Хотя продукты известных компаний имеют и иную сторону медали – огромное количество подделок. В связи с этим их надо приобретать лишь в специализированных и проверенных магазинах. А вот прямым показателем качества продукции является цена.
Не менее важна и информация на этикетках. Там непременно должен быть описан состав и указан срок годности продукта. На дешевых банках обычно отсутствует детальная информация. Естественно, в данном случае покупать товар не нужно.
Не подлежит сомнению тот факт, что женское грудное молоко - идеальное питание для малыша. Но в то же время нельзя обойти вниманием тот факт, что нередко случается так, что по каким либо причинам кормление грудью невозможно. В такой ситуации детское питание смеси лучше всего подбирать под чутким руководством педиатра или специалиста-диетолога. Важно отметить, что смесь можно готовить только на один прием и непосредственно перед началом кормления!
Фитнес_красота_здоровье: Экономим на ремонте ноутбука, не экономя на качестве Фитнес_красота_здоровье: Причини, симптомы, лечение остеопороза Фитнес_красота_здоровье: Программа основных тренировок «Мисс Бикини» Фитнес_красота_здоровье: Аккуратная кутикула Фитнес_красота_здоровье: Современные детские игрушки Фитнес_красота_здоровье: Коллекция McQ Alexander McQueen осень 2013 Фитнес_красота_здоровье: Неделя моды в Лондоне: Issa осень 2013 Ready-to-Wear Фитнес_красота_здоровье: Диеты для похудения Фитнес_красота_здоровье: Онлайн шоппинг заграницей Фитнес_красота_здоровье: Новоселье в частном доме
В возрасте с 9 месяцев до 1,5 лет в жизни ребенка наступает важный период – он начинает учиться ходить. Большинство детей пробует сделать первые шаги в 9-12 месяцев, однако, не стоит волноваться, если этого не произошло. Необходимо учитывать индивидуальные особенности малыша: телосложение, мышечный тонус, умение держать равновесие, важную роль играет мотивация и помощь родителей.Процесс освоения ходьбы включает в себя несколько этапов, каждый из которых важен для ребенка и требует внимания и поддержки окружающих взрослых.
Вставать на ножки и держать баланс малыши пытаются уже с 9-месячного возраста. С этого времени ребенку можно предлагать какой-либо устойчивый предмет мебели (пуфик или стул), держась за который малыш сможет вставать самостоятельно. Однако взрослым следует всегда быть рядом. Учиться ходить малыш должен на твердой поверхности для правильного развития мышц.
К 12 месяцам ребенок пробует сделать первые самостоятельные шажки, опираясь на предметы мебели или стены. Если держать его за обе ручки, он сможет шагать вперед. Можно предложить малышу большую устойчивую игрушку на колесиках. Ребенок сможет держаться за нее и шагать.
Окрыленный успехом малыш хочет тренироваться ходить снова и снова. Взрослым приходится водить ребенка за ручки, нагнувшись, до боли в спине. В этом случае могут выручить гладкие палки, например, от половой швабры или щетки. Малыш сможет схватиться за них, а взрослый будет водить ребенка, не сгибаясь в три погибели. К тому же, малышу не придется поднимать ручки высоко над головой – он сможет держать их на уровне плеч, что будет вызывать меньшую усталость.
В возрасте от 1 года до 1,5 лет малыши уже способны ходить, держась за руку взрослого только одной рукой. Почувствовав свой баланс, малыш начинает шагать самостоятельно.
У нерешительных малышей переход к самостоятельной ходьбе может быть долгим. В этом случае нужно постоянно мотивировать ребенка и ненавязчиво вынуждать ходить самостоятельно, например, чтобы дойти до игрушки или маминых рук.
Для обучения ребенка ходьбе можно пользоваться ходунками. А вот использовать так называемые «вожжи» не желательно. По мнению психологов, при ходьбе с «вожжами» у ребенка может сформироваться неправильная установка – он будет думать, что это он ведет маму, а не она его. Кроме того, важно давать ребенку возможность падать и самостоятельно подниматься, чтобы не лишать его ценного опыта и не сформировать ощущение ложной безопасности.
Массаж при нарушении осанки Как самостоятельно определить лордоз поясничного отдела позвоночника? Что такое кифоз грудного отдела позвоночника? Детская косметика "за" и "против" Навыки правильной осанки Формирование правильной осанки Лордоз шейного отдела позвоночника Интервью у Алексея Солнышкина Коррекция и лечение нарушений осанки Питание для здоровья глаз
2013-02-17 15:24:28
Дети тех родителей, которые любят ... Таким образом, попытки родителей максимально уберечь ребенка ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Дети тех родителей, которые любят держать все под контролем, чаще страдают от разного рода тревожных состояний и депрессий. Кроме того, это негативно влияет на будущую социализацию, то есть на способность устанавливать коммуникативную связь с окружающими. Детям подсознательно кажется, что они не способны самостоятельно управлять своей жизнью. Таким образом, попытки родителей максимально уберечь ребенка от опасностей [...]