- НЕ1055F работает на ...
... , что рассылка
в интернете действительно ... эффективные результаты показывает
реклама банка, и ...
Инструмент прочно вошел в рекламную индустрию, используется многими компаниями и организациями для привлечения новых клиентов и поддержке отношений со старыми заказчиками и покупателями. Насколько он эффективен?
Оперативность, знание целевой аудитории, невысокая стоимость
Пожалуй, это три основных преимущества, которыми обладает SMS-рассылка. Мало какой рекламный носитель может конкурировать со скоростью доведения до потребителя нужной информации. Наверное, только телевидение или радио, но отсюда получаем и второе преимущество – невысокая стоимость рассылки. Убедиться в том, что рассылка СМС в интернете действительно доступная услуга, можно на сайте компании GammaSMS.RU, которая предлагает готовые решения для самых разных отраслей.
Возвращаясь к вопросу о скорости доставки сообщения до потребителя, отметим, что даже если моментально запустить на телевидении ролик, не факт что его увидит тот объем целевой аудитории, на который рассчитывал заказчик, при этом за ТВ рекламу придется заплатить в разы больше денег, чем за рассылку сообщений на мобильный телефон.
Отсюда вытекает третье преимущество – целевая аудитория. Заказчик может обратиться непосредственно к своим клиентам. Например, очень эффективные результаты показывает СМС реклама банка, и одна из причин эффективности в том, что банк обращается напрямую к своим клиентам.
В частности, он может сообщить держателям о новой акции; проинформировать владельцев счетов о новом выгодном предложении и так далее. Рекламное сообщение в любом случае находит своего адресата, поскольку приходит непосредственно на его номер. В течение очень короткого времени можно донести информацию до любого количества человек, которые интересуют заказчика.
Возможности SMS рассылки
Эффективность рассылки можно рассмотреть на примере любой другой организации: ночной клуб может оповещать держателей клубных карт о новом шоу, которое планируется на выходных; салон одежды, получив новую коллекцию, может оповестить об этом своих постоянных покупателей; рассылка поможет магазину автозапчастей оповестить клиентов о новых поступлениях.
Но выбрав инструментом для продвижения услуг или товаров именно SMS-маркетинг, нужно четко планировать каждую акцию. Например, не стоит отправлять сообщения в ночное время, нужно учитывать часовые пояса при составлении списка адресатов.
Чтобы добиться эффекта, нужно воспользоваться услугами профессионалов. В частности, такие услуги предложит компания GammaSMS.RU. Вам будут предложены готовые решения для вашего бизнеса, которые позволят получить максимальный эффект от рассылок.
Иногда фантазия людей с расширенным сознанием не знает границ! Чувство юмора все-таки великая вещь)
Когда приходит очередное послание от Билайна, хочется взять в руки что-нибудь тяжёлое и корявое, и пойти срочно устанавливать справедливость. Потому что достали, достали!
Сидишь на работе, занят, погружён в дела; вдруг "дызынь-дызынь"! Хватаешь агрегат, думаешь – это кто-то по делу тебе, ну или дома что-то важное; а там ухмылка жизнерадостного идиота: "У вас есть шанс стать БОГАТЫМ! Ты можешь выиграть МИЛЛИОН!" Как всегда – ведись на наши разводы, желай от жизни только денег, свято верь в халяву, иди на всё, лишь бы дуром раздобыть как можно больше бабок.
А чего стоят эти бесконечные, мягко говоря задолбавшие приглашения во всякие флирт-чаты? Сколько можно читать игривое предложение отправить "мур" на такой-то номер, где со мной якобы жаждут познакомиться неисчислимые толпы неведомых поклонников? Какого чёрта из меня (даже не лично из меня, а из пользователя Beeline вообще), делают безмозглое существо, которому нужны не прочные взаимоотношения, а одни тупые заигрывания?
Меня давно волнует вопрос, почему нынче вся масс-культура и товары массового потребления рассчитаны только на молодёжь. Верней, оно понятно – молодёжь не имеет ни опыта, ни житейской мудрости, ей проще задурить голову. И активным пользователем тех же мобильников является в первую очередь именно она. Но тогда какого чёрта моей матушке, человеку уже отнюдь не молодёжных годов, косяками идут всякие "С тобой хочет познакомиться Женя! Отправь МУР!"
У меня на телефоне две симки. За сегодня обнинская один, а московская – сразу два раза стала потенциальным владельцем МИЛЛИОНА. Именно так, всё через... через большую букву, хотя по правде – именно через то, через что у нас обычно всё делается. Два раза ко мне пришло восторженное "У вас ещё есть шанс!.." И прочая шелуха. Возможно, я бы поверила в свою исключительную везучесть и в то, что на меня вдруг начало сыпаться счастье в его денежном эквиваленте, если бы мне попадались хотя бы ещё и воплощения мечты юного Саши Корейко (туго набитые купюрами бумажники). А то ведь ничего, кроме СМСочных обещаний!
Чувствуешь себя совершенно беззащитным перед таким произволом мобильных компаний. Они могут слать тебе сообщения, когда им вздумается – в семь утра, в два часа ночи (бывало и такое, и такое). Под видом заботы о твоих интересах они заваливают тебя ненужной информацией, подключают тебя к ненужным тебе услугам, распоряжаются твоими деньгами. В суд на Билайн подать? – не думаю, что возможно его выиграть, ибо у них наверняка такое безобразие проходит как статья о сервисе. Отказаться от этих рассылок? – они обязательные. Перейти на другого поставщика? – не думаю, что там нечто принципиально другое, наверняка у каждого свои тараканы и минусы.
А всё потому что поставщики телефонных услуг не собираются действительно обеспечивать меня связью. Они хотят только подсадить своего пользователя на как можно большее количество мобильных наркотиков, – и доить, доить. Я понимаю, они должны заботиться о своей выгоде. Но одно дело делать её взаимовыгодной (тебе услуги, мне деньги), и другое – приносить мне, пользователю, массу неприятностей вместо обеспечения телефонной связью.
На «Яндекс.Почте» существует очень удобная функция: отправка вместе с электронным письмом еще и ...
На «Яндекс.Почте» существует очень удобная функция: отправка вместе с электронным письмом еще и бесплатного SMS. Для того, чтобы отправить SMS, нужно всего лишь отметить соответствующее поле в нижней части интерфейса и указать номер телефона получателя. В SMS получатель получит ссылку, перейдя по которой, можно будет не только прочитать письмо, но и сразу ответить. Однако, чтобы [...]