Рост новых регистраций коммерческих автомобилей. Таков вывод из статистических данных Ассоциации ...

В 2000 году на учете в психиатрических больницах было 298 «сталиных» и 24 «ленина», 162 «суворова», 17 «нахимовых», 5 «багратионов», три десятка «бурбулисов» и «зюгановых», около полусотни «ельциных» и около сотни «жириновских», свыше сотни бывших министров обороны «грачевых», свыше двухсот пятидесяти «руцких»...
И почти четыре сотни «сергеев мавроди».
via
И я прекрасно понимаю своих земляков.
Как следует из свежего опроса Всероссийского центра ...
И я прекрасно понимаю своих земляков.
Как следует из свежего опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (23-26 июня 2015 года) больше всего жителям Москвы не хватает новых дорог и транспортных развязок (48%), новых станций метро (34%), больниц и поликлиник (27%), спортивных центров (26%), детских садов и школ (25%). А новые магазины и торговые центры интересуют всего лишь 4%.
 

 
(с) warshПри этом (по убывающей) - самым популярным видом общественного транспорта в столице России является метро.
 

 
(с) warshПо словам генерального директора ВЦИОМа Валерия Фёдорова, метро лидирует и в графе «самого значимого транспорта» в Москве. За подземкой идут автобус, троллейбус, личное авто, трамвай, электричка, такси.
 

 
(с) warshРассуждая о будущем метрополитена, большая часть опрошенных считает, что он должен смелее перешагивать границы МКАДа.
 

 
(с) warshПри этом, 53% респондентов полагают, что власти должны считаться с их мнением при строительстве новых станций метро.
 

 
(с) warshЭтим докладом открылось первое заседание Московского центра урбанистики «Город» в центре Digital October.
 

 
(с) warshВ рамках круглого стола «Метро, приближая будущее» выступил и.о. директора Института генплана Москвы Михаил Крестмейн, который считает, что весь рельсовый транспорт Москвы должен стать единой системой. Как, например, в Берлине, где пассажир, покупая билет, может пользоваться и метро и электричками.
 

 
(с) warshРуководитель института также считает, что протяженность метро необходимо удвоить, поскольку это важнейший фактор развития города. При этом, по словам Крестмейна, московский метрополитен, экономичней и эффективнее других метрополитенов мира, поскольку при своих 327-и километрах, в год перевозит 2,5 миллиарда пассажиров.
 

 
(с) warshДалее началась свободная дискуссия и обмен мнениями.
 

 
(с) warshВ которой обсуждались различные аспекты развития столичной подземки.
 

 
(с) warshБлогер № 1 в области метро, Александр Попов aka
russos, рассказал немало интересного о подземке.
 

 
(с) warshФормат дискуссии - понравился. Надеюсь, что «Город» станет постоянной площадкой между городскими властями и общественностью.
 

 
(с) warsh

Из книги Оноре де Бальзака «Трактат о современных возбуждающих средствах»:
Вот результаты опыта, произведенного в Лондоне; за достоверность сведений поручились два человека, заслуживающих глубокого уважения: один из них — ученый, другой — политический деятель; этот опыт имеет отношение к интересующим нас вопросам.
С дозволения английского правительства трем приговоренным к смертной казни был предложен выбор: либо быть повешенными по обычаю этой страны, либо продолжать жить, питаясь при этом исключительно чаем, кофе или шоколадом, и ни в коем случае не принимать никакой другой пищи, какой бы природы она ни была, и не пить никакой другой жидкости. Эти чудаки согласились. Быть может, так поступил бы всякий осужденный. Поскольку продукты были разные и, следственно, давали разные шансы на спасение, преступники бросили жребий.
Человек, который питался одним шоколадом, умер через восемь месяцев.
Человек, который питался одним кофе, прожил два года.
Человек, который питался одним чаем, протянул целых три года.
Я подозреваю, что Ост-Индская компания добилась этого эксперимента в своих интересах.
Человек, питавшийся шоколадом, сгнил заживо, изъеденный червями. Члены его отмирали один за другим, как члены испанской королевской семьи.
Человек, питавшийся одним кофе, заживо сгорел, словно его испепелил огонь Гоморры. Из его останков можно было делать известь. Такое предложение поступило, но было отклонено как противоречащее бессмертию души.
Человек, питавшийся одним чаем, исхудал и стал почти прозрачным; он истаял, как свеча: тело его просвечивало; филантроп мог поставить лампу позади него и читать «Таймс». Более смелый опыт англичане сочли неподобающим.
Среднесуточный трафик в размере 80 тыс., глубина страниц — 5, время на сайте в минутах - 5, отказы - ...