Если вы трудитесь в рекламной, промо- или пиар-индустрии, самое время подзабить хуек на вашу унылую работу и прочитать самым внимательным образом данный пост.
Реклама в Уютной Жэжэшечке строится на двух важнейших принципах:
1) Я никаким образом не вмешиваюсь в рекламу, не пишу ничего на заказ, не торгую своим мнением, не беру подарков, не принимаю тестовых услуг, не езжу в пресс-туры. Я только размещаю рекламу, составленную рекламодателем. И всегда подписываю рекламу тегом. Хуевый баннер и хуевый текст = хуевый результат. У меня самые честные и настоящие читатели, не то, что в других жалких говноблогах.
2) Чем точнее, объемнее и предсказуемее материал и дата публикации, тем дороже. Дальше уже каждый рекламодатель выбирает себе по вкусу и бюджету. Самое дешевое - нанофантики, потом рубрика 300x300, потом рубрика 300x300 с доплатой, потом спонсирование Этнографической Экспедиции, потом отдельный рекламный пост, потом партнерство с Этнографической Экспедицией. Удивительно точно и чутко покрыты все нужды современного рекламодателя.
Я мог бы много чего сказать о качестве размещаемой рекламы, но не вижу в этом смысла, потому что у меня нет привычки учить других людей жить (если они не работают и не живут со мной). По моим наблюдениям, рекламодатели - это щедрые и близорукие люди, у которых такой переизбыток денег, что им глубоко похуй, как и кому будет донесено сообщение. Некоторые уверены, что ответственность за эффективность лежит на площадке. Хе-хе-хе.
Я всегда честно всем рекламодателям рассказываю, что у меня Байконур. Отсюда можно запускать ракеты в космос. Можно арендовать космодром и пускать весь вечер петарды - я не против. Но доставкой полезного груза на орбиту для рекламодателей я занимаюсь на работе, а не в ЖЖ, где у меня просто тусыч. И если рекламодатель арендовал космодром, но не запустил корабль на орбиту, - то это его личная проблема.
По моим наблюдениям, 40% рекламодетелей деньги считают, эффективность оценивают, приходят снова и снова. А 60% просто радуются жизни. Я это очень приветствую!
А теперь отзывы рекламодателей в разных форматах.
Артемий Андреевич, здравствуйте!
По совету друзей решили заказать у вас блок 300х300! Баннер вышел в сентябре, спустя пару месяцев ожидания и это даже хорошо, что не в летний период! Мы не ожидали получить такой результат всего за 5000 рублей. На сайт обрушился шквал переходов, который был почти сопоставим с публикацией материала о нашем доме на страницах новостного портала «Медуза». Во вложении два графика – тот который повыше новостной портал «Медуза», второй – ваш.
Нам даже на целых два дня в доме дали газ, но к сожалению сейчас опять все отключили и забыли. Никто не хочет помогать пенсионерам! Видимо надо снова размещаться в вашем блоге, причем не однократно. Жаль денег не соберем на пост!! Спасибо за ваш замечательный блог!
С уважением, жильцы Самого плохого дома Москвы
http://www.dom4a.ru
6 недель подряд размещаем рекламу платформы для создания сайтов Nethouse и регистратора доменов Nethouse.Домены в ЖЖ у Тёмы. Формат "300 на 300". Рекламный канал себя оправдывает. За небольшую плату мы получаем:
- Широкий охват аудитории, что важно для повышения узнаваемости бренда.
- Трафик на сайт. По поведенческим характеристикам (отказы, глубина просмотра, время на сайте) качественный (целевой).
- Регистрации пользователей в сервисах.
Самая большая активность со стороны посетителей наблюдается в первые 2-3 дня после размещения, а потом уже тянется небольшой хвост с переходами на сайт и регистрациями.
Денис Имшенецкий
CEO Nethouse (http://nethouse.ru)
Много целевых качественных звонков - 70%, долгие и адекватные разговоры с менеджерами. Отработало на уровне многих профильных площадок по недвижке и лучше, чем тематические разделы "Недвижимость" на авторитетных охватных сайтах. Стоимость целевого обращения приятная вышла - невысокая для непрофильного нестандартного размещения. А главное, что поток обращений есть с нестандарта.
Рекламное агентство Media108
http://media108.ru/
Здравствуйте, Артемий.
Мы разместили баннер в этот понедельник у вас в блоге. Результаты по
посещаймости и внутренним переходам по страницам нам понравились.
В последующем хотим разместиться ещё т.к. расширяем линейку
продукции и будет о чём сообщить аудитории.
Вопрос такой, можно ли вам оплатить безналом несколько выходов?
--
С уважением,
Дмитрий Ширинский
Компания "ДЕФЕРО"
http://www.defero.ru
Артемий, добрый день!
Мне очень-очень стыдно, что я до сих пор вам не написала "Спасибо!". Вы разместили наш баннер еще 9 февраля - каюсь и осыпаю голову пеплом, я плохой пиарщик, не отследила. Но вот 2500 посетителей нашего сайта 9.02 натолкнули на верную мысль. Спасибо вам большое! Один из ваших читателей перечислил в этот же день 10 000 рублей на нашу подопечную Машу Федотову (девочка после инсульта, 16 лет) - от Маши и ее мамы вам тоже огромное спасибо.
Хорошего дня!
Марина Емельянова
Фонд ОРБИ
pr-менеджер
http://www.orbifond.ru
Артемий, день добрый!
Благодарю за публикацию баннера о сборе средств на пожарно-спасательный автомобиль для спасателей "Экстремум". За час пока 38 переходов, но я верю в лучшее, в том числе в неравнодушность сограждан.
Спасибо!
Искренне Ваш,
Юрий Школьников
Добрый день, Артемий.
Хочу кратко рассказать о результатах размещения.
Честно говоря, я не ждал сколько-нибудь заметного эффекта от рекламы. Предполагал, что придет пара десятков пользователей в понедельник-вторник, принимая во внимание невысокий процент тех, кто увидит рекламу из-под андроида.
Тем удивительнее результат. С момента появления поста по вечер вторника мы получили 144 установки и 128 новых зарегистрированных пользователей. Конверсия установок в регистрации – 89% против наших привычных 77%. Причем поток продолжался и в среду, и в четверг, продолжается и сегодня, по нескольку десятков пользователей в день.
То есть, если сравнивать со специализированными сервисами по продвижению мобильных приложений, стоимость установки получается ниже стандартного рыночного доллара за установку. С гугл адмоб даже и сравнивать не буду, гугл адмоб надо обнять и поплакать.
Мало того, активность пришедшей по 300х300 аудитории весьма высокая. Скажем, если после рекламной кампании в AppBrain из 149 зарегистрированных пользователей активность проявили 44, то есть меньше 30%, а после вашей рекламы из 128 были активными 63, то есть чуть больше 49%. В этом аспекте лучше работают только посты про приложение на лепре, но там совсем родная публика, с которой есть возможность очень плотно взаимодействовать.
Прикрепляю картинку с графиком установок из гуглоплея.
Надеюсь, мы добудем достаточно денег на спонсорство какого-нибудь из ближайших этноэкспов, оно явно того стоит.
Если вдруг у вас есть возможность поделиться данными по показам и кликам, было бы совсем шикарно.
Спасибо!
--
С уважением,
Федяков Александр
Доброго времени суток, Артемий.
Хочу поблагодарить Вас и сказать, что размещение у Вас в ЖЖ дает результаты.
У нас сложный продукт и продать его не просто, и перспективы размещения у Вас были туманны.
Но у нас клиент, а затем партнер с Вашего ресурса и это очень круто.
Спасибо
Руководитель отдела продаж
Тихонов Денис
http://www.fast-finance.ru
Коротко для сомневающихся - реклама у Темы работает.
У нас довольно сложный продукт: комбинация консалтинга и сложной технологической платформы, потенциальные заказчики - крупные и средние b2c-компании, которые строят персонализированный маркетинг на основе данных. История новая, и у того, что мы делаем, пока нет общеизвестного названия: нельзя просто выйти на рынок и сказать «А вот у нас всем известные бублики, но лучше и вкуснее». Поэтому мы решили идти от «боли» и подготовили длинный пост, основанный на реальных кейсах и проблематике, логично подводящий к проблеме, которую мы решаем.
Результат в первые две недели: порядка сотни запросов демо-доступа, несколько твердых лидов, один контракт. Из сложноизмеримого - заметный buzz-эффект, облегчающий первичный контакт с заказчиком.
Это сравнимо с эффектом примерно всех конференций и выставок, в которых мы участвуем в течении года.
Резюмируя: точно будем рекламироваться еще.
WBR,
Ivan (at) notebook
http://www.mindbox.ru
Привет всем читателям уютной ЖЖешечки!
Меня зовут Алексей, ниже — результаты публикации рекламы кофейной компании «Тіко-Чако» (https://www.tiko-chako.com) в рубрике 300*300 у Тёмы.
Мы уже трижды рекламировались в данной рубрике, каждый раз представляли другой вид товаров. На этот раз мы решили прорекламировать свою новую компанию. Официально мы открылись в декабре 2014 года, в середине декабря проплатили размещение по обычной стоимости (без размещения вне очереди).
Ждали публикации четыре месяца — срочники постоянно выкупали рекламные места на праздники: Новый год, рождество, 14 февраля, 8 марта. Учитывайте это наперёд. Когда платишь за рекламу, думаешь: “ну какая там очередь на полтора-два месяца?..” и тем томительнее ожидание.
Пока ждали публикацию, успели набраться уверенности, пройти первые форс-мажоры на производстве, подготовить к открытию новую кофейную смесь. Скажу так: реклама вышла как раз тогда, когда должна была выйти =)
Задачи, которая ставилась перед публикацией:
Рассказать о том, что мы такие есть.
“Застолбить” под себя придуманный нами рекламный слоган: “Кофе с секретным ингредиентом”.
Естественно, пригласить на сайт как можно больше посетителей и потенциальных покупателей.
Задачи №1–2 автоматически выполнены самим фактом публикации.
По посещению: вот скрин гугль-аналитика по переходам с соцсети livejournal (у нас другого трафика оттуда кроме Тёминой рекламы нет пока):
[==-- прикрепил картинку --==]
Так как нас интересует аудитория из Украины, макет рекламы был выполнен на украинском языке. Этим мы дали чёткий сигнал, на какую территорию мы нацелены, ну и плюс получился лёгкий не злой троллинг посетителей из других стран =)
Всего за неделю из ЖЖ (Тёмина страница + френд-ленты):
738 посетителей / 1319 просмотров
Среди них из Украины:
138 посетителей / 349 просмотров / 03:01 среднее время на сайте
Имея опыт размещения баннерной рекламы на высокопосещаемых сайтах Украины, могу провести аналогию. Перевожу всё в примерную сумму в долларах, чтобы было понятно всем.
Баннерная реклама (наш баннер в ротации на высокопосещаемых сайтах — не директ и адсенс, а внутренняя рекламная система): ~1.29$ за клик
Реклама 300*300 у Тёмы: ~0.28$ за клик (если считать всех) или ~1.5$ за клик украинскими посетителями. Плюс, как бонус, — не забываем о постоянной ссылке на наш сайт с ресурса с ТИЦ1800, чего в баннерной рекламе нет =)
Конечно, учитывая тот факт, что подавляющее большинство посетителей Тёминого ЖЖ — из России, публикация в 300*300 с таким… региональным товаром и с прицелом на конверсию в прямых покупателей — сомнительная затея, но как заявление о себе — самое оно =)
Мы довольны и желаем, чтобы довольными оставались все рекламодатели уютненькой ЖЖешечки.
С уважением, Алексей
Тіко-Чако
Добавлено кофейным роботом:
«Купуйте нашу ароматну та смачну каву» =)
Добрый день, Артемий! Пишу отзыв, если хотите, его можно опубликовать в блоге.
Всем привет! Меня зовут Туко Полонен (Tyko Pölönen), я оказываю услуги по предоставлению почтового адреса в Финляндии, чтобы вы могли покупать вещи в европейских интернет-магазинах и забирать их в Лаппеенранте с нашего склада. В силу специфики мы интересны только жителям Петербурга (поэтому таргетировались на СПб + ЛО).
Началось всё с того, что пополнив баланс я попал в личный кабинет, где уже было зарегистрировано 6 показов. Пока я протрал глаза и обновил страницу, показов стало 30. «Нефига себе, вот это скорость показов» — подумал я, ведь я закинул 1000 рублей и понял что хватит их на час (на самом деле нет).
Но потом скорость показов как-то снизилась (я поставил ставку входа в ротацию, минимально возможную на тот момент) и 1000 рубелей ушла за 2 дня. За 1000 рублей я получил 20 841 показов и 124 клика. Таким образом стоимость клика обошлась мне в 8 рублей, что немного дороговато, так как аудитория нецелевая, а из Директа я получаю целевой трафик за 3-5 рублей (но там и кликов не более 100 в месяц).
Кстати по поводу пополнения баланса, я хотел пополнить баланс по безналу со счету российского ООО, но бухгалтер прислала счет без НДС, что в сегодняшних реалиях не очень интересно. Лучше бы ваши услуги стоили на 18% дороже, но счет включал бы НДС. В итоге пополнил с карты (или с Вебманей, не помню уже).
Я рекламировал сразу два адреса (с один и тем же баннером) — сайт и группу Вконтакте. На сайт пришло 80 человек, которые сделали 0 заказов, а в группу пришло 44 человека, которые сделали 0 заказов, но 2 человека вступили в группу (Йо-хо!).
Мой коллега сказал, что надо не картонные коробки размещать на баннере, а сиськи — тогда кликают чаще. Может это и так, но моя задача — не клики, а заказы, а вот принесут ли сиськи больше заказов — не понятно.
Так как оплата идет за показы, то важно сделать наиболее информативный баннер, чтобы люди чаще кликали и переходили на сайт. Но при этом надо отдавать себе отчет, то условные сиськи дадут много кликов и мало пользы.
В общем, чтобы весь месяц постоянно крутиться в Петербурге нужно примерно 15-20 тыс. рублей. Может за месяц отдача была бы больше, не знаю. Поднакопим денег и запустимся на месяц. А пока подумаем над баннером, что бы такого сделать, чтобы увеличить CTR.
Хотел ещё написать про внешний вид личного кабинета, но не буду — это АДище, конечно! Нет, всё работает быстро, но внешний вид — привет из 2001. А из серъезного — в статистике не хватает возможности сравнить показатели даух баннеров сразу — только переключаться постоянно. И нет группировки по месяцам. Я то со своими двумя днями переживу, а если показы идет постоянно, то без группировки уже никак.
Спасибо за сервис!
Tyko Pölönen
http://fin-pochta.ru
Здравствуйте, Артемий Лебедев,
В августе 2016 года наш баннер был опубликован в рубрике триста на триста (выпуск № 102). Идея заказать эту рекламу возникла давно, так как наша компания практически в полном составе читала блог tema.targetsms.ru и понимала, насколько широка и разнообразна читательская аудитория блога. Пока мы шли к публикации, стоимость размещения существенно снизилась (с 11000 руб. до 5000 руб.), так что откладывание заказа рекламы "на потом" иногда приносит ощутимую скидку :)
Наша компания ООО "Таргет Телеком" (targetsms.ru) занимается СМС-рассылками (нет, мы не рассылаем спам), поэтому нам было очень интересно, как сработает реклама нашего нишевого продукта в рубрике триста на триста. А сработала она так:
- Одномоментное увеличение количества посетителей нашего сайта: 215 уникальных посетителей
- Увеличение ТИЦ сайта с 20 до 30: в течение 1 месяца после публикации баннера
Полученные результаты оцениваем как вполне отличные: при использовании рекламы в Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс подобные показатели обошлись бы нас примерно в 2-3 раза дороже. Предполагаем, что эксперименты с внешним видом баннера могут существенно улучшить результаты. Соответственно, вероятность повторных обращений к рекламе в рубрике триста на триста является не нулевой.
Спасибо!
-
С уважением,
Максим Швецов
Директор по развитию бизнеса
Website: http://targetsms.ru
Захотелось разместить Нанофантики? Вам сюда: http://nanofantiki.ru
Нанофантики - это самый доступный, быстрый, удобный способ разместить рекламу на главной странице Уютной Жэжэшечки.
Захотелось разместиться в рубрике 300x300? Вам сюда:
Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда.
Новинка: Стоимость одного размещения: 5000 руб. Предложение ограничено, обычно цена составляет 11 000 руб.
Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей.
Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru.
Новинка!
Захотелось разместиться в Уютной Фейсбушечке? Пишите на tema@tema.ru, обсудим.
https://www.facebook.com/temalebedev, >146 000 подписчиков.
Публикация отдельного рекламного поста (см. все по ссылке http://tema.livejournal.com/tag/постпроплачен) и партнерство с Этнографической Экспедицией (http://tema.livejournal.com/tag/партнер) - обсуждается в беседе по почте tema@tema.ru.
Партнерами Этнографических Экспедиций в разное время становились: Яндекс-деньги, Альфа-клик, Асфалайт, Первый канал, Пирелли, ФАВ, Панасоник, Эл-Джи, Пакс, Британская высшая школа дизайна, Кувалда.ру, Робофорекс, Эйсер, водка "Русский север", Инвью, Дом.ру, Ликард, Левенгук, Короли матрасов, Суперфонарик.
Краткая памятка рекламодателю:
- Все рекламные посты в Уютной Жэжэшечке помечаются как рекламные
- Текст, картинки и верстку рекламного поста предоставляет рекламодатель
- Упоминать в рекламе автора Уютной Жэжэшечки нельзя
- Если текст рекламы составлен от первого лица, он должен быть подписан, чтобы у читателя не сложилось впечатления, что реклама написана автором Уютной Жэжэшечки
- Лучше всего работают рекламные тексты, не пытающиеся имитировать стилистику постов в Уютной Жэжэшечке
- Лучше всего работают достаточно подробные описания товаров и услуг с картинками и ценами. Никто не пойдет тыкать на загадочную картинку без повода
- Проведение конкурса в посте - с повышающим коэффициентом 1,5.
- Отбор шорт-листа из конкурсных работ - по договоренности.
- Реклама казино, алкоголя и сексуально-эротических тем (стрип-клубы, вибраторы и пр.) - с повышающим коэффициентом 2.
- Оплата размещения происходит строго по безналичному расчету. Я строго плачу все налоги до копейки. Если у вас перед домом хуевая дорога, а в больнице с потолка сыпется штукатурка, ебите своего депутата.
- Скидка предоставляется рекламным агентам и компаниям начиная с четвертого размещения (партнерство с Этнографической Экспедицией считается за одно размещение).
- Реклама в Уютной Жэжэшечке невероятно эффективна. Реклама в других блогах - пустая трата денег на ветер.
Немного гуглостатистики с 1 января 2016 по сегодня:
>3,5 миллиона уникальных читателей
Полмилиона читателей в месяц:
Разблюдовка по языкам:
Браузеры и ОС:
Соотношение пользователей по виду компа или мобилы:
Отзывы рекламодателей и спонсоров (да, их много, а что делать?):
http://tema.livejournal.com/1182694.html
http://tema.livejournal.com/1121049.html
http://tema.livejournal.com/1035184.html
http://tema.livejournal.com/991171.html
http://tema.livejournal.com/962177.html
http://tema.livejournal.com/825781.html
http://tema.livejournal.com/764680.html
http://tema.livejournal.com/366619.html
http://tema.livejournal.com/1279534.html
http://tema.livejournal.com/1438488.html
http://tema.livejournal.com/1598171.html
http://tema.livejournal.com/1735423.html
http://tema.livejournal.com/2002785.html
Уютная Жэжэшечка - яркий, оригинальный, свежий, интересный, сверхпосещаемый блог. Другие блоги - унылое вторичное графоманское копипастерское говно.
«Выходите из вашего левого угла!». Христианско-демократический союз, Германия 1975
Исследование 855 наиболее финансово успешных фильмов США между 1950 и 2006 годами показало, что практически неизменно на всем протяжении исследуемого периода на каждого женского персонажа в среднем приходилось два мужских. Согласно исследованию, женские персонажи по сюжету в два раза более склонны заняться сексом, чем мужчины, а доля откровенных сцен с участием женщин со временем только растет. При этом сравнительный уровень жестокости мужчин и женщин не меняется.
Существует и специальный тест Бекдел – простейшая проверка художественного произведения на гендерную предвзятость. Чтобы пройти этот тест фильм должен удовлетворять всего трем критериям:
1. В фильме есть хотя бы две женщины,
2. которые говорят друг с другом
3. о чем-либо кроме мужчин
Около половины всех фильмов не проходят этот простейший тест