Изучив скорость роста 28 различных групп млекопитающих, ученые пришли к выводу, что увеличение в размерах – гораздо более длительный процесс, чем уменьшение. При соответствующих условиях животное размером с мышь может эволюционировать до размеров слона. Требуется примерно 1,6 миллиона поколений для того, чтобы увеличить массу в сто раз, около 5 миллионов поколений для тысячекратного увеличения и около 10 миллионов – для того, чтобы стать больше в 5000 раз.
А вот деградация происходит почти в 30 раз быстрее
p.s.
На всякий случай уточню – этот пост не про политику
via
Флоты крупнейших морских держав. 1911
200 фунтов = 90,7 кг
Сегодня среднестатистическая американская женщина весит столько же, сколько весил мужчина в 1960 – около 75 кг
Средний американец на 15 кг тяжелее, чем средний француз, на 18 кг тяжелее, чем средний японец и на целый 31 кг тяжелее, чем средний гражданин Бангладеш. Для того, чтобы набрать тонну массы, нужно 20 жителей Бангладеш и всего 12,2 американцев.
Если бы каждый житель планеты весил столько же, сколько средний американец, человечество весило бы на 58 миллионов тонн больше.
via
Практически каждый день люди куда-нибудь едут и совершенно этого не боятся. А вот летать – боятся. Между тем ежегодно на дорогах гибнет около 1,25 млн человек. И всего около 800 человек в год гибнут в авиакатастрофах. Несложно посчитать, сколько десятков самолетов должны разбиваться каждый день, чтобы самолеты стали также опасны, как и автомобили. Вероятность выжить при серьезном авиационном происшествии – 95,7%.
Небольшой рассказ про происшествие с Boeing 737 над Кахулуи. Это был совсем короткий перелет – 35 минут. Но когда самолет достигает высоты в 7300 метров, у него вдруг внезапно срывает кусок фюзеляжа над первыми шестью рядами салона первого класса и дверь кабины пилотов. Пассажиры оказываются без защиты при скорости набегающего потока около 500 км/ч и температуре до −45 °C. Начинается кислородное голодание. Командир сразу начинает резкое снижение. Из-за плохой управляемости пилотам приходится сажать самолет на скорости 315 км/ч (при стандартной в 250 км/ч). Выходит из строя левый двигатель. Неисправный индикатор показывает, что переднее шасси не зафиксировано в рабочем положении, но командир сажает самолет на одном правом двигателе. Выжило 94 человека из 95. Погибла одна из стюардесс — в момент срыва части фюзеляжа она находилась посередине самолета, и потоком воздуха её выбросило наружу.
http://zemfort1983.livejournal.com/840709.html Похожие записи:Уморительные вести из мятежной Умбрии ...