Президент группы Екатерина Тихомирова не боится Яндекс.Радио, но пока не знает или не говорит, что ...
Игровые компании-лидеры за март–май 2015 по количеству загрузок — Gameloft, Electronic Arts и ...
Руководитель департамента SEO и рекламы "Пиксель Плюс" Дмитрий Севальнев составил мартиролог жертв ...
Если вы трудитесь в рекламной, промо- или пиар-индустрии, самое время подзабить хуек на вашу унылую ...
Если вы трудитесь в рекламной, промо- или пиар-индустрии, самое время подзабить хуек на вашу унылую работу и прочитать самым внимательным образом данный пост.
Реклама в Уютной Жэжэшечке строится на двух важнейших принципах:
1) Я никаким образом не вмешиваюсь в рекламу, не пишу ничего на заказ, не торгую своим мнением, не беру подарков, не принимаю тестовых услуг, не езжу в пресс-туры. Я только размещаю рекламу, составленную рекламодателем. И всегда подписываю рекламу тегом. Хуевый баннер и хуевый текст = хуевый результат. У меня самые честные и настоящие читатели, не то, что в других жалких говноблогах.
2) Чем точнее, объемнее и предсказуемее материал и дата публикации, тем дороже. Дальше уже каждый рекламодатель выбирает себе по вкусу и бюджету. Самое дешевое - нанофантики, потом рубрика 300x300, потом рубрика 300x300 с доплатой, потом спонсирование Этнографической Экспедиции, потом отдельный рекламный пост, потом партнерство с Этнографической Экспедицией. Удивительно точно и чутко покрыты все нужды современного рекламодателя.
Я мог бы много чего сказать о качестве размещаемой рекламы, но не вижу в этом смысла, потому что у меня нет привычки учить других людей жить (если они не работают и не живут со мной). По моим наблюдениям, рекламодатели - это щедрые и близорукие люди, у которых такой переизбыток денег, что им глубоко похуй, как и кому будет донесено сообщение. Некоторые уверены, что ответственность за эффективность лежит на площадке. Хе-хе-хе.
Я всегда честно всем рекламодателям рассказываю, что у меня Байконур. Отсюда можно запускать ракеты в космос. Можно арендовать космодром и пускать весь вечер петарды - я не против. Но доставкой полезного груза на орбиту для рекламодателей я занимаюсь на работе, а не в ЖЖ, где у меня просто тусыч. И если рекламодатель арендовал космодром, но не запустил корабль на орбиту, - то это его личная проблема.
По моим наблюдениям, 40% рекламодетелей деньги считают, эффективность оценивают, приходят снова и снова. А 60% просто радуются жизни. Я это очень приветствую!
Итак, я получил письмо:
"Мы решили тебе помочь и отправили приглашение оставить отзыв всем рекламодателям рубрики "300 x 300" с выпуска 1 по 65 включительно. Отзыв удалось получить с каждого седьмого клиента. 70% оставивших отзыв рекомендуют рекламироваться в твоем блоге.
Мы сами недавно размещали у тебя баннер и принимали решение, как раз основываясь на отзывах, но их было недостаточно, пусть все они были положительными, а хотелось знать в т.ч. недостатки."
Отзывы собраны сервисом http://mneniya.pro/ по собственной инициативе. Ребята некисло постарались, за что им респект.
Вот собранные отзывы:
Рекламировал детскую игрушку. Реклама привела нескольких покупателей. На продажах заработал в несколько раз больше, чем потратил на рекламу.
Достоинства: Мгновенный эффект. Затраты на рекламу окупились в первый же день.
Недостатки: Непродолжительный эффект. Но это недостаток относительный, денег же заработал.
Оценка: 4 из 5
Сайт: nadomnogo.com
Я рекомендую рекламу у Темы!
Добрый день,
Честно говоря, размещение рекламы в рубрике "300x300" не привело к большому числу обращений от читателей вашего блога, но, учитывая специфику нашей услуги, мы особо на это и не рассчитывали. Расчет был на получение обратной связи от такой огромной фокус-группы (что также очень важно для нас), на различные мнения, которые мы могли бы учесть в своей работе - но и он не очень оправдался, к сожалению.
Тем не менее рассчитываем на продолжение сотрудничества в той или иной форме.
С глубоким уважением, Ваш GOODGO Тел.: +7 (812) 401-41-01
E-mail: info@goodgo.info
Оценка: 3 из 5
Сайт: goodgo.info
Я рекомендую рекламу у Темы!
С баннером на сайте Тёмы нам сказочно не повезло - хоть мы и оплатили его в августе, он вышел 29 декабря и уже ни о каких делах народ не думал, все были уже пьяные пару дней. Потому и результаты соответствующие: переходы на сайт увеличились в три раза, до продажи не дошло совсем.
С теплотой, Простые решения 1С - это просто!
Оценка: 3 из 5
Сайт: www.1eska.ru
Я рекомендую рекламу у Темы!
Если использовать по назначению, то показатель цена/качество - максимальный. Достоинства: Быстрое привлечение внимания
Недостатки: Размытая аудитория
Оценка: 4 из 5
Сайт: wundermobel.ru
Я рекомендую рекламу у Темы!
Жаль что баннер очень быстро уехал на 2-ю страницу и не было ни одного заказа.
Достоинства: простота размещения, охват ЦА.
Недостатки:
- не было никакого оповещения о размещении баннера.
- короткое время размещения баннера и как результат всего 1 день трафика на сайт.
- ни одного заказа и ни одного клиента не последовало.
Оценка: 1 из 5
Сайт: www.resmedin.ru
Добрый день, Артемий! Мы уже сотрудничали с вами в рамках ЧукотЭтноЭкспа в качестве спонсоров экспедиции, тогда посещаемость сайта увеличилась на 25%, но самое главное, что наш логотип стал более узнаваемым. Размещение рекламы в рубрике 300*300 привлекло своей ценой, мы решили прорекламировать книгу комиксов потрясающего художника Эшли Вуда, разместив на баннере всего лишь одну иллюстрацию из книги без каких либо надписей и пояснений, где робот изображен с человеческим черепом, ожидая, что картинка заинтригует посетителей уютной жэжэшечки.
Баннер вёл на страницу интернет-магазина, переходов было много, в целом трафиком мы довольны, но на прямых продажах это не отразилось. Зато в нашем оффлайн магазине и на различных выставках мы стали всё чаще слышать фразы вроде «Смотри, эту книгу рекламировали у Темы», «Это же та самая книжка про Зомби и Роботов, видела её в ЖЖ» и т.п.
То есть в очередной раз реклама в вашем ЖЖ сработала на повышение узнаваемости продукта.
Эффект был, результатом довольны )
Уже отправили заявку на размещение нового баннера.
Достоинства: привлекательная цена, высокий трафик
Недостатки: понедельник не самый лучший день для размещения рекламы, было бы лучше перенести рубрику на середину недели. Но это не недостаток, а пожелание.
Михаил Богданов
ИД «КОМИЛЬФО» и магазин «Двадцать восьмой» www.28oi.ru
Оценка: 4 из 5
Сайт: www.28oi.ru
Я рекомендую рекламу у Темы!
Ремонт фототехники специфичная ниша, эффект от рекламы сложно посчитать. Из того, что мы наблюдали явно - увеличение количества посещений в 3-4 раза в первые два дня, затем график пошел на убыль и через 4 дня количество посещений вернулось к обычному значению. Нас не завалили техникой в эти дни, поэтому какой то большой прибыли мы не получили. В принципе реклама точно окупилась - один человек оставил заявку на дорогостоящий ремонт. Возможно, некоторые пользователи запомнили нас и придут позднее, когда с их фототехникой что-то случится, но это сложно учитывать. Для нас эта реклама может рассматриваться как периодическое напоминание пользователям, что есть такой сервисный центр.
Достоинства: Переходов по рекламе действительно много Недостатки: Подходит не всем, наилучший эффект получат интернет- магазины
Оценка: 4 из 5
Сайт: fixit24.ru
Я рекомендую рекламу у Темы!
Это больше похоже на имиджевую рекламу, а она не для меня.
Спасибо за открытку с Кариб ЭтноЭкспа!
Может с еще какого пришлете? ;-)
Достоинства: Много посетителей
Недостатки: Посетители плохо таргетированы. Заходят просто так, посмотреть.
Оценка: 3 из 5
Сайт: urist-zpp.ru
Я рекомендую рекламу у Темы!
Мы не совсем ощутили "выхлоп" от размещения баннера, однако посещаемость сайта возросла. Наверное мы не правильно сформировали рекламное предложение. На данный момент размещаемся ещё изменив посыл к аудитории. Достоинства: Контент блога уникальный. Большая и актуальная аудитория. Недостатки: Не замечено.
Оценка: 5 из 5
Сайт: www.defero.ru
Я рекомендую рекламу у Темы!
Почитали отзывы других рекламодателей, решили попробовать - трафик был, но заявок не было. Как видно из других отзывов - все таки публикация "300 на 300" больше подходит для B2C-компаний.
Следует это учитывать, если планируете рекламировать здесь B2B-проект. Хотя есть и те, у кого был эффект. Всем удачи!
Достоинства: Трифик был
Недостатки: Лидов не было
Оценка: 4 из 5
Сайт: www.mneniya.pro
Я рекомендую рекламу у Темы!
Делали рекламу в блоге tema.livejournal.com 4 мая 2015 года. За день посещение выросло примерно в 10 раз. У нас специфическая деятельность - регистрация фирм в странах Балтии. Каждый заказ окупает практически любую дневную инвестицию в рекламу. Из блога в этот день tema.livejournal.com мы получили 6 запросов и произвели 2 сделки. Также заключили один агентский договор. Инвестицию отбили, заработали. Довольны :)
Достоинства: резкое увеличение заходов на сайт и запросов, престиж оказаться в одном из самых читаемых блогов РФ.
Недостатки: долго ждать публикации рекламы при стандартной оплате.
Сергей Семёнов
член правления
SIA Scandic Spedition baltsolution@gmail.com Mob: +371 249 259 73 www.scandicspedition.com
Оценка: 5 из 5
Сайт: scandicspedition.com
Я рекомендую рекламу у Темы!
Достоинства: Тиц сайта +10, звонок из другого города от крупной компании (к сожалению сделка сорвалась), общее удовлетворение и успокоение
Недостатки: По началу рубрика вызывала больше интереса, со временем глаз замылилися у читателей
Оценка: 4 из 5
Сайт: www.yasim.ru
Я рекомендую рекламу у Темы!
Мы в Титиграме в диком восторге от рекламного эффекта рубрики "300 на 300"!
От осознания реальной пользы одного баннера в Уютной Жежешечке меркнет эффективность любой CPM и CPA рекламной кампании, горько плачут авторы платных публикаций в соцсетях и скромно отдыхает в сторонке контекстная реклама. Планируем еще сто раз воспользоваться правом размещения своего баннера в дивной рубрике!
Славься Уютная Жежешечка! Ура невероятным "300 на 300"!
Достоинства: Колоссальная эффективность баннера: генерирует огромное число посещений при крайне высоком качестве траффика. Посетители, привлеченные баннером, опубликованном в рубрике "300 на 300", много времени проводят на сайте и совершают результативные действия - покупают, лайкают и репостят. К важным достоинствам также можно отнести и то, что поток посещений сохраняется длительное время после публикации (через неделю и более).
Недостатки: Большая очередь на рекламные публикации
Оценка: 5 из 5
Сайт: tittygram.ru
Я рекомендую рекламу у Темы!
Ни одного клиента, пришедшего из жж. В то же период нас бесплатно публиковали в обзоре кондитерских. Это дало нам порядка 10 клиентов.
В неделю после размещения баннера из жж пришли 400 человек. Неделя правильно настроенного директа дает тот же эффект за те же деньги, но более целевых клиентов, потому реальных. Что ж, больше экспериментировать с 300*300 мы не будем.
Оценка: 1 из 5
Сайт: morkovmorkov.ru
Достоинства: переходов много, ссылка с хорошим поведенческим фактором.
Недостатки: заказов ноль
Оценка: 3 из 5
Сайт: www.toys4boys.ru
Ни одного (!) обращения по рекламе (не говоря о новых заказчиках) за период с момента публикации. Возможно, выбрано не то время (8 марта), или на сайте нет нашей целевой аудитории.
Достоинства: Недорого
Недостатки: Не эффективно
Оценка: 1 из 5 Сайт: firstmile.ru
Мы делали рекламу в рубрике 300х300 для двух наших проектов: YesWeHelp.ru и Trinity-Magic.ru. Первое размещение (в прошлом ноябре) для YesWeHelp нас поразило в хорошем смысле слова. Мы ожидали получить одного-двух клиентов, с учетом специфики нашего бизнеса и ограниченной целевой аудитории. В результате, к нам за неделю обратилось более 120 потенциальных клиентов, с некоторыми из которых мы успешно продолжаем сотрудничать до сих пор. Запросов было столько, что в какой-то момент в голове отчетливо стала доминировать фраза "Горшочек, не вари".
Второе размещение (в начале июня) для Trinity Magic прошло хуже по конверсии. Было около 600 посетителей сайта в первый день, около 500 по второй. Реальная конверсия в клиентов близка к нулевой, несмотря на то, что само предложение у нас лучшее на рынке. Причины низкой конверсии сейчас анализируем: не целевая аудитория, неудачное время размещения, неудачный текст на сайте, думаем. Возможно, осенью повторим с новыми условиями.
Оценка: 4 из 5
Сайт: trinity-magic.ru
Я рекомендую рекламу у Темы!
Ни одного клиента.
Оценка: 1 из 5
Сайт: woodentrend.ru
Рекомендую
Оценка: 4 из 5
Сайт: www.irrealist.com
Я рекомендую рекламу у Темы!
Было весело, в стиле Темы имеет смысл хоть раз это сделать ради прикола :)
Достоинства: Нестандартная ЦА: попадаются интересные люди, мы расценивали это как возможность найти "неочевидные" рынки.
Недостатки: Нам не повезло: после нашего размещения баннеров через час была размещена реклама этого сервиса и эффект был краткосрочным и меньше того, на который мы рассчитывали.
Оценка: 4 из 5
Сайт: www.telecontact.ru
Я рекомендую рекламу у Темы!
Рекомендую. Достоинства: Моментальный эффект. Много переходов, много запросов. Недостатки: Очередь.
Оценка: 5 из 5
Сайт: www.golovach.ru
Я рекомендую рекламу у Темы!
Для ниши безлимитных тарифов нерентабельно.
Достоинства: Просто и наглядно.
Недостатки: Не определена дата выхода, если не доплачивать за срочность. Не окупилось.
Оценка: 1 из 5
Сайт: www.beeline-unlim.ru
Я рекомендую рекламу у Темы!
Ради посещаемости и быстрой окупаемости особого смысла в размещении банера нет. Есть некий эффект seo-ссылки, который сложно оценить.
Достоинства: не понятны
Недостатки: дорого
С уважением, Иван
Руководитель магазина komodmsk.ru
Оценка: 3 из 5 Сайт: komodmsk.ru
После размещения в рубрике 300x300 в течение недели на сайт пришло драматически больше посетителей, чем в обычное время.
Оценка: 5 из 5
Сайт: gorod-mechty.org
Я рекомендую рекламу у Темы!
Если Вам надо получить много переходов на свой сайт - то это "самое то"
Достоинства: Количество переходов потенциальных клиентов (CTR) значительно больше, чем при рекламе в поисковиках
Недостатки: В моем конкретном случае ЦА не совсем подходящая
Оценка: 3 из 5
Сайт: evva-software.ru
Я рекомендую рекламу у Темы!
Говно, Тем
Оценка: 1 из 5 Сайт: fotololo.ru
Сайт типографии. После публикации блока за сутки на сайт зашло около 1000 человек, что довольно много в сравнении со стандартными показателями. Продажи = 0. Может, дело в недостатках сайта, а может, в целевой аудитории - думаю, к Тёме народ ходит развлечься, а не искать контакты по работе. Скорее, в том и в другом. Если бы мы веселящий газ продавали, тогда, может, и озолотились бы... :-))) Достоинства: Оперативно, сравнительно недорого, трафик на сайт действительно резко растет.
Недостатки: Эффект нулевой.
Оценка: 2 из 5
Сайт: www.geopress.ru
Достоинства: Цена, охват. Недостатки: Как самостоятельная реклама для маленьких компаний смысла не имеет, переходов минимальное количество. Наверное, эту площадку нужно использовать на еженедельной основе с одновременной рекламой по другим каналам. В формате "одно размещение" использовать больше не будем.
Оценка: 2 из 5
Сайт: bikerentalmoscow.com
Был взрывной рост трафика. Добавилось в первый день около 1500 посетителей сайта, во второй 800, в третий и последующие до 300.
Люди активно интересовались звонили, приходили.
Но рекомендуем подумать 10 раз над дизайном самого банера. Полагаем что от него зависит 70% успеха этой акции.
Достоинства: Можно подобрать любое число выхода. (Например перед праздниками или когда у вас особая акция)
Много столичной публики. (Мы сами только в Москве поэтому это нам было важно)
Недостатки: нет
Оценка: 5 из 5
Сайт: бонсай.москва
Я рекомендую рекламу у Темы!
Захотелось разместить Нанофантики? Вам сюда: http://nanofantiki.ru
Захотелось разместиться в рубрике 300x300? Вам сюда:
Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда.
Стоимость одного размещения: 11 000 руб.
Публикация вперед очереди: + 6000 руб.
Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей.
Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru.
Захотелось проспонсировать новую Этнографическую Экспедицию по Китаю? Стоимость составляет 6000 $. Писать на tema@tema.ru.
Публикация отдельного рекламного поста (см. все по ссылке http://tema.livejournal.com/tag/постпроплачен) и партнерство с Этнографической Экспедицией (http://tema.livejournal.com/tag/партнер) - обсуждается в беседе по почте tema@tema.ru.
Партнерами Этнографических Экспедиций в разное время становились: Яндекс-деньги, Альфа-клик, Асфалайт, Первый канал, Пирелли, ФАВ, Панасоник, Эл-Джи, Пакс, Британская высшая школа дизайна, Кувалда.ру, Робофорекс, Квикли, Эйсер, водка "Русский север", Инвью, Дом.ру, Ликард, Левенгук, 4фингерс, Мойо, Анс4, Короли матрасов, СервисКлауд, Квартирка, Буруки.ру, Суперфонарик.
Краткая памятка рекламодателю:
- Все рекламные посты в Уютной Жэжэшечке помечаются как рекламные
- Текст, картинки и верстку рекламного поста предоставляет рекламодатель
- Упоминать в рекламе автора Уютной Жэжэшечки нельзя
- Если текст рекламы составлен от первого лица, он должен быть подписан, чтобы у читателя не сложилось впечатления, что реклама написана автором Уютной Жэжэшечки
- Лучше всего работают рекламные тексты, не пытающиеся имитировать стилистику постов в Уютной Жэжэшечке
- Лучше всего работают достаточно подробные описания товаров и услуг с картинками и ценами. Никто не пойдет тыкать на загадочную картинку без повода
- Проведение конкурса в посте - с повышающим коэффициентом 1,5.
- Отбор шорт-листа из конкурсных работ - по договоренности.
- Реклама казино, алкоголя и сексуально-эротических тем (стрип-клубы, вибраторы и пр.) - с повышающим коэффициентом 2.
- Оплата размещения происходит строго по безналичному расчету. Я строго плачу все налоги до копейки. Если у вас перед домом хуевая дорога, а в больнице с потолка сыпется штукатурка, ебите своего депутата.
- Скидка предоставляется рекламным агентам и компаниям начиная с четвертого размещения (партнерство с Этнографической Экспедицией считается за одно размещение).
- Реклама в Уютной Жэжэшечке невероятно эффективна. Реклама в других блогах - пустая трата денег на ветер.
Немного гуглостатистики с 1 января 2015 по сегодня:
Отзывы рекламодателей и спонсоров (да, их много, а что делать?):
http://tema.livejournal.com/1182694.html
http://tema.livejournal.com/1121049.html
http://tema.livejournal.com/1035184.html
http://tema.livejournal.com/991171.html
http://tema.livejournal.com/962177.html
http://tema.livejournal.com/825781.html
http://tema.livejournal.com/764680.html
http://tema.livejournal.com/366619.html
http://tema.livejournal.com/1279534.html
http://tema.livejournal.com/1438488.html
http://tema.livejournal.com/1598171.html
http://tema.livejournal.com/1735423.html
Уютная Жэжэшечка - яркий, оригинальный, свежий, интересный, сверхпосещаемый блог. Другие блоги - унылое вторичное графоманское копипастерское говно.
На 17% выросли грузы, перевозимые на специализированных грузовых рейсах через аэропорт болгарской ...