2013-11-09 10:51:00
... : ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ ... : ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Все, что требуется от того или иного участника финансовых рынков— трейдера, дилера, аналитика, для получения прибыли — это умелое применение современных средств и способов для создания собственного, творческого финансового прогноза. А для этого, в свою очередь, необходимо знать теоретические основы технического анализа в целом и каждого метода в частности. Пособие "Технический анализ товарных и финансовых рынков" (TECHNICAL ANALYSIS HANDBOOK FOR THE COMMODITY AND FINANCIAL MARKETS) является первым в России прикладным изданием, которое содержит описание теории и практики технического анализа товарных и финансовых рынков. В данной книги подробно рассматриваются широко применяемые методы технического анализа (по отдельности и в сочетании друг с другом) для анализа и прогнозирования финансовых и товарных рынков.
Умелое использование этих методов будет способствовать повышению профессионализма и облегчению принятия торговых решений в финансовой и спекулятивной деятельности как частных трейдеров и инвесторов, так и банков, фирм и других предприятий, и становления финансового миропонимания для российского читателя.
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ:
ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ЕГО ИСТОРИЯ
1.1. Определение технического анализа.Необходимые
составляющие для прогнозирования цен
1.2. Три аксиомы технического анализа
1.3. Теория "случайных событий" и Геометрия Частей
1.4. Особые черты технического анализа
1.5. Классификация методов технического анализа
1.6. Имена и история
1.7. Теория Доу
1.8. Заключение
ГЛАВА 2. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ПРОТИВНИК ИЛИ КОМПАНЬОН?
2.1. Способы составления прогнозов
2.2. Эффективность двух подходов
ГЛАВА 3. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО АНАЛИЗА:ТИПЫ ГРАФИКОВ ДВИЖЕНИЯ РЫНКА
3.1. Характеристики графиков движения цены
3.2. Линейные чарты (Line Charts)
3.3. Гистограммы (Bar Charts)
3.4. Крестики-нолики ( Point and Figure Charting)
3.5. Японские свечи (Japanese Candlesticks Charting)
3.6. Графики объема торговли и открытого интереса на примере товарных рынков
ГЛАВА 4. КЛАССИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
4.1. Ценовой тренд, его сопротивление и поддержка
4.2. Линии тренда и линии канала (Trend Lines and Channel Lines)
4.3. Основные разворотные фигуры (Reversal Patterns)
4.4. Фигуры продолжения (Continuation or Sideways Patterns)
4.5. Заключение
ГЛАВА 5. ЧИСЛА ФИБОНАЧЧИ
5.1. История и свойства последовательности
5.2. Определение отрезков времени и использование чисел Фибоначчи при установлении длительности циклов
5.3. Дуги. Веерные и скоростные линии
5.4. Использование чисел Фибоначчи в анализе Ганна
5.5. Использование чисел Фибоначчи при определении порядка скользящих средних
5.6. Использование коэффициентов Фибоначчи в Волновой Теории Эллиотта
ГЛАВА 6. СКОЛЬЗЯЩИЕ СРЕДНИЕ
6.1. Общая характеристика методов фильтрации
6.2. Скользящие средние (Moving Averages) и их особенности
6.3. Типы скользящих средних
6.4. Сигналы, подаваемые скользящими средними
6.5. Использование комбинаций скользящих средних
6.6. Фильтры на скользящих средних
6.7. Горизонтальное расположение точек скользящих средних
6.8. Другие способы применения скользящих средних
6.9. Советы по правильному применению скользящих средних. Преимущества и недостатки метода
ГЛАВА 7. ОСЦИЛЛЯТОРЫ
7.1. Момент (Momentum)
7.2. Норма Изменения (Rate of Change)
7.3. Индекс Относительной Силы (Relative Strength Index)
7.4. Стохастические линии (Stochastics)
7.5. %R Ларри Уильямса
7.6. Использование скользящих средних для создания осцилляторов. Метод конвергенции-дивергенции (Moving Averages Convergence-Divergence)
7.7. Накопление Объема (Volume Accumulation)
7.8. Сводные рекомендации по использованию осцилляторов всех типов
ГЛАВА 8. ТЕОРИЯ ЦИКЛОВ
8.1. Основные принципы. Классификация методов
8.2. Классификация циклов
8.3. Правое и левое смещение
8.4. Основные выводы
ГЛАВА 9. ВОЛНОВАЯ ТЕОРИЯ ЭЛЛИОТТА
9.1. Общая идея
9.2. Основная диаграмма Волновой Теории (Basic Elliott Wave Pattern)
9.3. Степени волн
9.4. Формы волн
9.5. Правила взаимного расположения волн
9.6. Числа Фибоначчи и характеристики волн
9.7. Индивидуальные приметы волн (Wave Personalities)
9.8. Принятие решений о торговых сделках
9.9. Заключение
ПОСЛЕСЛОВИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1. Информационная система Рейтер (Reuters)
2. Информационная система Доу-Джонс Телерейт (Dow Jones Telerate)
3. Информационная система Блумберг (Bloomberg)
4. Информационная система Тенфор (Tenfore)
Скачать бесплатно Книгу по рынку Форекс: ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ И ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ. Прикладное пособие. Анна Эрлих
Чтобы скачать книгу бесплатно, Вам нужно кликнуть по рекламе ниже:
Утрата товарной стоимости автомобиля или коротко УТС величина, характеризующая снижение стоимости транспортного средства в результате его восстановления после ДТП (при условии выполнения всех требований к проведению восстановительного ремонта) по сравнению с аналогичным не поврежденным транспортным средством. Иными словами «битый» восстановленный автомобиль стоит дешевле точно такого же, но не «битого». Разница в их стоимостях и есть […]
Судя по отчёту, прошлая неделя прошла спокойно, запасы зарегистрированного (registered) золота на COMEX продолжали уменьшаться, а запасы доступного/пригодного (eligible) золота выросли. Эта неделя была ещё одной спокойной неделей на золотых складах COMEX, но это не помешало появлению нового исторического минимума запасов зарегистрированного золота на COMEX, они упали почти до 665,000 унций. Сигнал для инвесторов, владеющих [...]
The post Золото: покупать или продавать appeared first on Stockinfocus.ru.
Вы любите секреты? Да? И я - тоже ))) Тем более, когда это касается какого-то успеха) Сегодня мне хочется поделится одним... Да нееет, уж если начал говорить, тогда уже целых четыре расскажу. Давайте представим, что Вы сейчас на стадии открытия собственной фирмы. У Вас незапятнанная репутация. И Вы хотите конкурировать с уже существующими фирмами, потому, что знаете их основные минусы. Какие должны быть первые шаги к успешному проекту? Естественно, что - запоминающее, не сложно произносимое название и качественная реклама. Неустанная реклама - это один из важных ключей к признанию Вашего товарного знака. Именно реклама делает узнаваемым название вашей фирмы, компании, товара. Важно, чтобы она была запоминающейся. Это - первый секрет ...