Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «часть»
Лечение опухолей молочной железы 2013-02-22 05:35:00
Наиболее эффективным способом лечения опухолей молочной железы является хирургический. При этом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Наиболее эффективным способом лечения опухолей молочной железы является хирургический. При этом радикальное оперативное удаление всех опухолевых узлов необходимо проводить с учетом анатомотопографических особенностей зоны оперирования, соблюдая правила абластики и антибластики. Наилучшие результаты получены при экстирпации опухолей в ранней стадии их развития. В нескольких случаях были получены вполне удовлетворительные результаты и при запущенных случаях опухолевого роста.
Нередко [...]
Тэги: доля, железа, лечение, лимфа, лимфатический, молочный, опухоль, собака, специальный, узел, часть
Рак поджелудочной железы 2013-02-21 22:04:00
... у старых животных часто обнаруживается гиперплазия органа ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Рак поджелудочной железы у собак, несмотря на то, что на вскрытии у старых животных часто обнаруживается гиперплазия органа (Mulligan, 1963), наблюдается крайне редко. Мы зарегистрировали лишь в одном случае аденокарциному поджелудочной железы у 12-летней собаки породы боксер, умерщвленной по причине плохого прогноза опухоли молочной железы. Возможно, что в данном случае опухоль поджелудочной железы являлась метастазом. [...]
Тэги: железа, общий, опухоль, орган, поджелудочный, рак, собака, часть
Опухоли молочной железы. Примеры 2013-02-21 01:22:00
Собака Майка пяти лет русской гончей породы поступила в клинику с опухолью молочной железы. Год ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Собака Майка пяти лет русской гончей породы поступила в клинику с опухолью молочной железы. Год назад у собаки появилась опухоль в области правой первой доли молочной железы, она достигла величины куриного яйца. Общее состояние животного удовлетворительное. При исследовании крови отмечены некоторое снижение эритроцитов (4,28 млн.) и небольшой лейкоцитоз (17 000).
Опухоль удлиненно-овальной формы, с ровной поверхностью, [...]
Тэги: доля, железа, молочный, область, опухоль, собака, специальный, узел, часть
YOUTUBE Мыслитель И Первый Узник. Часть 1 2013-02-20 23:09:58
Хранение велосипеда в зимнее время Махровые изделия оптом Все точки на теле человека и их ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хранение велосипеда в зимнее время Махровые изделия оптом Все точки на теле человека и их воздействия. Акупунктура и акупрессура Творчество Гениальных. Бартини - Радость Творчества Учимся делать фитнес интимных мышц. Эволюция дала человеку Таблица калорийности продуктов питания. ТОП-10 лучших подарков на 23 февраля Определение характера женщины по форме нруди Бетонные бассейны Первый в списке моего мартиролога - Максим Грек (1475-1556) - греческий монах, мыслитель и русский узник, приехавший с Афона в Россию в возрасте около 40 лет по приглашению Василия III с миссией просвещения, но так и не выпущенный обратно, почивший в Троице-Сергиевой Лавре в возрасте 81 года, 35 из которых провел в русских темницах и монастырских заточениях. Сначала оболганный, потом заточенный в темницу завистниками, отнявшими у него даже право писать и читать, наконец, закованный в монастырь на долгие 20 лет без права причащения Святых Даров и только в возрасте 75 лет переведенный в Троице-Сергиеву Лавру, предоставившую ему возможность спокойно жить и работать. Там он захоронен, там обретены его благоухающие мощи (21.06.1996 г). Так случилось, что братья-славяне Кирилл и Мефодий принесли на русскую землю славянскую письменность, а грек стал на русской земле христианским просветителем. Трагедия, случившаяся с великим мыслителем и подвижником, сделала почитание преподобного Максима в России равным почитанию апостола среди языков. Он стал просветителем православия, которое в то время подменялась обрядоверием и распространением суеверий. Для просвещения в православии он написал более 150 статей, посвященных обличению пороков, неверия, католичества, мусульманства. Много статей посвящено тому, как надо каяться, причащаться, как готовиться к монашеству и требования, предъявляемые к монахам, почему не надо скорбеть об умерших, о зле разводов, о книгах апокрифических, завезенных к нам из Болгарии и т.д.. Его полюбили, к нему тянулись те, кто хотел научиться грамоте, просветиться в православии и науках. Он стал первым в России богословом, мыслителем, философом, справщиком богослужебных книг, переводчиком с греческого Толковой Псалтири и книг известных богословов: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоустого. Но неточности в богослужебный книгах и Священном Писании, нежелание принимать этот факт и справу книг, воспринимавшуюся как посягательство на русскую старину, обличение Максимом суеверий в жизни русского общества, активное участие на стороне монахов-нестяжателей, проповедь любви и милосердия сделали Максима Грека врагом многих из числа власть придержащих и духовенства. У преподобного Максима несоответствие человека образу Христа всегда вызывало сожаление, но не желание уничтожить, сожаление о нарушении им Божьего замысла. У церковных властей России преобладает стремление уничтожить человека, преступившего церковные правила или поступившего не в соответствии с их нормами. Такой человек только, и прежде всего, враг, которого следует засудить, засадить или вовсе уничтожить. Джон Милбанк, лидер нового богословского направления «Радикальная ортодоксия», говорит, что деятели православия очень неохотно вступают в диалог с другими христианскими конфессиями (протестантизмом, католичеством, баптизмом и т.д.) и, когда им что-то активно не нравится, они просто выходит из диалога. «Кто не с нами, тот против нас» –лозунг, взятый на вооружение фундаменталистами от православия, как, впрочем, и всеми ортодоксальными верованиями. Как-то прочитала фразу, как будто сказанную протопресвитером А. Шмеманом: «Сначала монахи ушли в пустыню от мира, потом вернулись в мир, чтобы сделать его монастырем». Не знаю, сказал ли это пр. Александр Шмеман, да это и неважно, потому что есть в этих словах правда. Русские священнослужители, особенно малограмотные, отличаются особой жестокостью, о чем много раз писали известные русские мыслители. Это хорошо видно и из истории спора XVI века между митрополитом московским Даниилом и преподобным Максимом. Был спор двух подходов: с одной стороны – московский митрополит Даниил, малообразованный, но обличенный властью, хитрый интриган, властолюбец, поставленный на митрополичью кафедру Василием III, монах и бывший настоятель крупнейшего Иосифова Волоколамского монастыря, владевшего огромной земельной собственностью. Ученик Иосифа Волоцкого и благочестивый монах, но переродившийся как только его поставили митрополитом. С другой стороны – чужестранец, грек, образованнейший человек своего времени, знавший несколько языков, в короткий срок изучивший русский и церковно-славянский языки, просветитель православия, выступавший против землевладений и вообще монастырской собственности, аскет, человек огромной духовной силы и святости. Даниил – представитель традиции Иосифа Волоцкого, основателя Волоколамского монастыря, сторонника владения монастырями, земельной и иной собственности. Максим Грек - представитель афонской традиции, не признававший русскую автокефалию*, отстаивавший отказ от монастырских владений и собственности, считавший, что попечение о собственности отвлекает монахов от духовного делания и втягивает в мирскую суету. Спор о монастырских владениях, длившийся не одно десятилетие, известен как борьба стяжателей и нестяжателей. Максим Грек, приехал в Россию в качестве переводчика. Но со временем втянулся во внутрицерковный спор, безоговорочно встав на сторону нестяжателей. Это стало одной из причин его заточения и резких обвинений в его адрес, не говоря уже об образованности, также косвенно вменявшейся ему в вину (окончание следует).
Тэги: мыслитель, узник, часть
YOUTUBE Мыслитель И Первый Узник. Часть 1 2013-02-20 22:56:12
Станислав Мачек - Герой Второй Мировой Войны Вино – Магия Общения Продукты, Сжигающие Жир< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Станислав Мачек - Герой Второй Мировой Войны Вино – Магия Общения Продукты, Сжигающие Жир Диета Маргариты Королевой Вместо "Виагры" - гранатовый сок. Правила питания Терпеть Или Отказать Мужчине В Сексе? гороскоп на сентябрь для всех знаков Зодиака Гороскоп на сентябрь для всех знаков Зодиака Настольная игра Angry Birds Самостоятельная очистка сплит-систем Первый в списке моего мартиролога - Максим Грек (1475-1556) - греческий монах, мыслитель и русский узник, приехавший с Афона в Россию в возрасте около 40 лет по приглашению Василия III с миссией просвещения, но так и не выпущенный обратно, почивший в Троице-Сергиевой Лавре в возрасте 81 года, 35 из которых провел в русских темницах и монастырских заточениях. Сначала оболганный, потом заточенный в темницу завистниками, отнявшими у него даже право писать и читать, наконец, закованный в монастырь на долгие 20 лет без права причащения Святых Даров и только в возрасте 75 лет переведенный в Троице-Сергиеву Лавру, предоставившую ему возможность спокойно жить и работать. Там он захоронен, там обретены его благоухающие мощи (21.06.1996 г). Так случилось, что братья-славяне Кирилл и Мефодий принесли на русскую землю славянскую письменность, а грек стал на русской земле христианским просветителем. Трагедия, случившаяся с великим мыслителем и подвижником, сделала почитание преподобного Максима в России равным почитанию апостола среди языков. Он стал просветителем православия, которое в то время подменялась обрядоверием и распространением суеверий. Для просвещения в православии он написал более 150 статей, посвященных обличению пороков, неверия, католичества, мусульманства. Много статей посвящено тому, как надо каяться, причащаться, как готовиться к монашеству и требования, предъявляемые к монахам, почему не надо скорбеть об умерших, о зле разводов, о книгах апокрифических, завезенных к нам из Болгарии и т.д.. Его полюбили, к нему тянулись те, кто хотел научиться грамоте, просветиться в православии и науках. Он стал первым в России богословом, мыслителем, философом, справщиком богослужебных книг, переводчиком с греческого Толковой Псалтири и книг известных богословов: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоустого. Но неточности в богослужебный книгах и Священном Писании, нежелание принимать этот факт и справу книг, воспринимавшуюся как посягательство на русскую старину, обличение Максимом суеверий в жизни русского общества, активное участие на стороне монахов-нестяжателей, проповедь любви и милосердия сделали Максима Грека врагом многих из числа власть придержащих и духовенства. У преподобного Максима несоответствие человека образу Христа всегда вызывало сожаление, но не желание уничтожить, сожаление о нарушении им Божьего замысла. У церковных властей России преобладает стремление уничтожить человека, преступившего церковные правила или поступившего не в соответствии с их нормами. Такой человек только, и прежде всего, враг, которого следует засудить, засадить или вовсе уничтожить. Джон Милбанк, лидер нового богословского направления «Радикальная ортодоксия», говорит, что деятели православия очень неохотно вступают в диалог с другими христианскими конфессиями (протестантизмом, католичеством, баптизмом и т.д.) и, когда им что-то активно не нравится, они просто выходит из диалога. «Кто не с нами, тот против нас» –лозунг, взятый на вооружение фундаменталистами от православия, как, впрочем, и всеми ортодоксальными верованиями. Как-то прочитала фразу, как будто сказанную протопресвитером А. Шмеманом: «Сначала монахи ушли в пустыню от мира, потом вернулись в мир, чтобы сделать его монастырем». Не знаю, сказал ли это пр. Александр Шмеман, да это и неважно, потому что есть в этих словах правда. Русские священнослужители, особенно малограмотные, отличаются особой жестокостью, о чем много раз писали известные русские мыслители. Это хорошо видно и из истории спора XVI века между митрополитом московским Даниилом и преподобным Максимом. Был спор двух подходов: с одной стороны – московский митрополит Даниил, малообразованный, но обличенный властью, хитрый интриган, властолюбец, поставленный на митрополичью кафедру Василием III, монах и бывший настоятель крупнейшего Иосифова Волоколамского монастыря, владевшего огромной земельной собственностью. Ученик Иосифа Волоцкого и благочестивый монах, но переродившийся как только его поставили митрополитом. С другой стороны – чужестранец, грек, образованнейший человек своего времени, знавший несколько языков, в короткий срок изучивший русский и церковно-славянский языки, просветитель православия, выступавший против землевладений и вообще монастырской собственности, аскет, человек огромной духовной силы и святости. Даниил – представитель традиции Иосифа Волоцкого, основателя Волоколамского монастыря, сторонника владения монастырями, земельной и иной собственности. Максим Грек - представитель афонской традиции, не признававший русскую автокефалию*, отстаивавший отказ от монастырских владений и собственности, считавший, что попечение о собственности отвлекает монахов от духовного делания и втягивает в мирскую суету. Спор о монастырских владениях, длившийся не одно десятилетие, известен как борьба стяжателей и нестяжателей. Максим Грек, приехал в Россию в качестве переводчика. Но со временем втянулся во внутрицерковный спор, безоговорочно встав на сторону нестяжателей. Это стало одной из причин его заточения и резких обвинений в его адрес, не говоря уже об образованности, также косвенно вменявшейся ему в вину (окончание следует).
Тэги: мыслитель, узник, часть
Главная / Главные темы / Тэг «часть»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|