У Жени Тимоновой отличный фейсбук, а подписчиков - кот наплакал. Нужно срочно исправить: https://www.facebook.com/evgeniya.timonova
Кстати, вы заметили, как мягко и ненавязчиво появляются в кадрах логотипы спонсоров и партнеров? То-то. Так работает хорошая реклама. Вроде, не общал внимания, а потом завел Мастер-кард Яндекс-денег, купил очки "Инвью" и зарегил офшор через компанию "Экзанте".
Добро пожаловать в мир реальности... а то мы вот всё о гражданском обществе, о будущем, о развитии, о грязных улицах... :) Представляю ТОП-20 самых популярны исполнителей на Яндекс.музыке по Чувашии. Ниже будет еще один рейтинг топ-20 характерных региональных исполнителей (музыканты, которых в регионе слушали в полтора и более раз чаще, чем в среднем по России) Яндекс
Некоторое время назад я задался вопросом — почему при большом количестве приложений для Google Analytics в iTunes Store и Google Play нет ни одного мобильного приложения для Яндекс-Метрики, которое нам бы понравилось. Задумавшись над этим вопросом — я предложил своим коллегам поучаствовать в разработке этого продукта и сегодня я хочу вам показать что из этого получилось.
Читать дальше →
2014-03-22 21:56:46
Согласно поступившей информации, с сегодняшнего дня будет отключен для сайтов дополнительный индекс ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Согласно поступившей информации, с сегодняшнего дня будет отключен для сайтов дополнительный индекс …
2014-03-21 21:22:25
... понимают интересы пользователей. Яндекс — международная компания ... br/>Поиск Яндекса использует разные ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Задача Яндекса — делать сервисы для людей. Сервисы, которые хорошо знают мир вокруг и понимают интересы пользователей. Яндекс — международная компания. Сейчас мы работаем в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Турции. Технологии и базовые продукты для всех рынков одинаковы. Но для каждой из этих стран мы разрабатываем свои сервисы таким образом, чтобы они решали местные, локальные задачи, соответствовали миру вокруг наших пользователей.
Поиск Яндекса использует разные алгоритмы ранжирования в разных странах — и даже в отдельных регионах, в зависимости от местных ресурсов и местной специфики. Главная страница выглядит по-разному у пользователей из разных стран и городов. Для кого-то это yandex.ru, а для кого-то yandex.ua или yandex.com.tr. На Яндекс.Новостях тоже есть разные новостные выпуски, которые агрегируют новостные источники из разных стран и, соответственно, показывают разную новостную картину для каждой страны. И так далее.
Сейчас мы — и не только мы — столкнулись с новой ситуацией. После референдума в Крыму президент России подписал международный договор о присоединении Крыма и Севастополя к России. Конституционный суд Украины признал Крымский референдум противоречащим Конституции Украины. Мы работаем для своих пользователей из разных стран и отражаем для них ту действительность, которая их окружает. Поэтому мы начинаем вносить изменения в работу своих сервисов.
В ближайшее время изменения появятся на главной странице Яндекса, в Поиске и Новостях. Например, новости Крыма станут частью российского выпуска новостей, а СМИ Крыма в российском выпуске перестанут отмечаться как иностранные. При этом в украинском выпуске новостей изменений не произойдет. Наши пользователи из Крыма, зашедшие на www.yandex.ru, увидят российский Яндекс, а на www.yandex.ua — украинский. Кроме того, у них всегда есть право выбора — они могут переключить домен и выбрать ту или иную картину мира.
Все наши сервисы достаточно сложны технологически. И мы не можем мгновенно их перестроить. В дальнейшем и Яндекс.Карты станут разными для разных стран — то есть Крым там будет отображаться в соответствии с официальной позицией каждой страны. Изменения коснутся всех сервисов Яндекса, для которых это актуально.
Мы считаем, что именно такое решение наилучшим образом служит интересам наших пользователей.