Сегодня 10 февраля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «album»

Главные темы

Amadeus The Stampede – Universal Language (2011)

   2011-08-12 03:06:34
Location: USA http://www.myspace.com/amadeusthestampede Size: 40 Mb, Quality: VBR 01. Intro 02. ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: 2011, album, english


Albion - FT3 / FT5 / FT7 / FT17 / FT19 / FT21 / FT23

   2011-08-10 23:36:00
FT3. 1939-1947. Представленная в 1939 г. на замену популярной Модели 127, FT3 была 5-6.5 тонником, оснащенным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, 4-ступенчатой КПП, задней осью с верхним червяком и гидравлические тормоза с сервоусилителем. Эта модель даже выпускалась в небольших количествах во время войны для нужд мирных жителей и оставалась в производстве до 1953/54 года, став самой долговыпускающейся моделью компании Albion. В конце 40х все грузовики и автобусы серии FT выглядели одинаково, но FT3 можно узнать по отсутствию картера сразу за передним номерным знаком. Все FT3 оснащались 6-цилиндровыми 4.26 литровыми бензиновыми двигателями EN277.

FT3A. 1947-1954. Примерно в 1947 г. ряд усовершенствований модели FT3 вылился в появление новой модели FT3A, которая получила некоторые модификации двигателя и адаптацию осей от нового модельного ряда Chieftain.

FT3A6W. 1948-1951. Добавлением в модельный ряд FT3 стала легкая трехосная модель FT3A6W призванная заменить Модель 129, а фактически поставляющаяся на экспорт в страны, где нагрузка на оси была ограничена.

FT5/FT21. 1947-1954. FT21 была 3-тонной моделью, представленной в 1949 г. Изначально она появилась как FT5 и была призвана заполнить нишу между AZ9 и FT3, но после адаптации новых передней и задней осей от грузовиков Chieftain, обозначение модели сменилось на FT21. Модели FT5/FT21 базировались на шасси FT3, но оснащались менее мощным 2.8-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем EN271. Они также получили меньшие по размерам шины и более короткую колесную базу. Оставаясь единственной моделью в 3-тонной категории, она осталась в производстве даже после поглощения Albion компанией Leyland. Грузовики не получили обновление внешности в 1949/1950 году, в виде утопленных фар, которое провели для дизельных грузовиков компании.

FT7/FT23. 1947-1954. Еще одной новинкой 1949 г. стала 4-тонная модель FT23, аналогичная более легкой FT21, но с усиленными пружинами и увеличенными шинами. FT21 заменила модель FT7 после адаптации новых осей от Chieftain.



Подробнее »

Albion - FT3 / FT5 / FT7 / FT17 / FT19 / FT21 / FT23 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 10 Aug 2011 23:36:00 +0400.


Тэги: albion, ft21, ft23, ft3


Albion - AZ2 / AZ8

   2011-08-09 22:54:55
Модельный ряд AZ включил также 2 капотные модели - AZ2 и AZ8, по одному прототипу которых было сделано в 1937 и 1940 годах соответственно. AZ2 для правостороннего движения, представленная в 1937 г., вероятно должна была стать базой для легкого пожарного грузовика. Капотное шасси было аналогом бескапотной модели AZ1 и оснащалось ранним 4-цилиндровым бензиновым двигателем EN270. Прототип AZ8 представлял собой 3-тонное капотное шасси. В апреле 1947 г. руководством компании было принято решение о ликвидации модельного ряда AZ для рационализации производственного процесса.

Подробнее »

Albion - AZ2 / AZ8 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 09 Aug 2011 22:54:55 +0400.


Тэги: albion, az2, az8


Albion - AZ1 / AZ3/ AZ5 / AZ7 / AZ9

   2011-08-07 19:32:33
AZ1 / AZ3 / AZ7. Производство серии AZ началось в 1937 г. (первые прототипы появились годом ранее) для замены устаревших моделей 118 и 125, самых легких грузовиков в модельном ряду Albion. Первой стала модель AZ1 грузоподъемностью 1.5 т. За ним последовала 6-цилиндровая модель AZ3 грузоподъемностью до 3 тонн, но лишь несколько экземпляров были построены до войны. Производство возобновилось в 1945 г. с 4-цилиндровой модели AZ5 и 6-цилиндровой AZ7, которые имели грузоподъемность аналогичную довоенным моделям. И опять же, было сделано немного таких моделей, прежде чем их заменили на 4-цилиндровый AZ9 в конце 1946 г. Отличие модельного ряда AZ от всех других грузовиков компании Albion заключалось в том, что их задние оси имели спирально-зубчатую коническую передачу, а передние и задние колеса имели по 6 крепежных шпилек.

AZ5 / AZ9. К концу 1946 г. модельный ряд AZ был оптимизирован до 2х моделей - AZ5 и AZ9, внешне идентичные и рассчитанные на грузоподъемность 2.2 и 3 т, соответственно. Только размерность шин и, возможно, пружины различали эти две модели. Послевоенные модели были очень похожи на довоенные и сохранили такие конструктивные особенности, как, например, центральное расположение педали акселератора, которое сохранилось вплоть до окончания выпуска в 1949 г. Ранние модели AZ5 и AZ9 оснащали 2.84 литровым бензиновым двигателем Albion EN271, тогда как более поздние получили в свое распоряжение 3.04 литровый EN272. Послевоенные модели AZ можно отличить по бамперу, который был объединен с передними крыльями.



Подробнее »

Albion - AZ1 / AZ3/ AZ5 / AZ7 / AZ9 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 07 Aug 2011 19:32:33 +0400.


Тэги: albion, az1, az3, az7, az9


Albion - WD.FT15

   2011-08-06 13:54:39
WD.FT15N был трехосным развитием сразу двух моделей - WD.FT11N и BY5, и предназначался для использования в качестве транспортера пушек с минимальной габаритной высотой. Он имел полукапотную компоновку, которая позволила снизить габаритную высоту до 2285 мм, что было связано с условиями перевозки грузовиков при экспорте в другие страны. Сборка началась в 1945 г. Грузовики оснащали 4.57-литровыми двигателями EN281. Как и более ранние модели, WD.FT15N получил аналогичную двухступенчатую раздаточную коробку с блокируемым дифференциалом третьей оси. Тормоза - гидравлические с вакуумным усилителем. Амортизаторами Luvax оснастили только первую ось. Для того чтобы грузовики могли преодолевать брод глубиной до 1680 мм, все индукционные катушки, система вентиляции картера и все воздушные вентиляционные патрубки разместили выше этого уровня. Всего примерно 150 автомобилей произвели до января 1946 г., когда был отменен контракт на поставку 500 шт.

Подробнее »

Albion - WD.FT15 первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 06 Aug 2011 13:54:39 +0400.


Тэги: albion, wd.ft15


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «album»
Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...