Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Absoulut Karnage – The Anomaly (2011)2011-06-25 07:34:20Location: USA http://www.myspace.com/absoulutkarnage http://goldmindedrecords.com Size: 118 Mb, ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: 2011, album, english Klive Kraven – Filthy Slaughter (2010)2011-06-25 00:21:27Location: USA http://www.myspace.com/klivekraven http://goldmindedrecords.com Size: 82 Mb, Quality: ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: 2010, album, english Albion - A10 MkIII2011-06-21 23:51:00В 1925 г. появился Mark III, последняя версия удачного 32-сильного A10. Это был первый бескапотный грузовик фирмы Albion. Из-за высокой посадки водителя, рулевая колонка спустилась к вспомогательной коробке передач, которая состояла из пары конических передач с валом задней передачи. И хоть нагрузка на переднюю ось возросла, усилие на рулевом колесе не увеличилось. Доступ к двигателю осуществлялся с помощью съемной металлической пластины внутри кабины, а дополнительный крылья около дверей облегчали вход в салон. Albion предлагал операторам 3 и 4 тонные модели с колесной базой на 600 и 500 мм короче аналогичных капотных грузовиков Mark II. Сохранение цепного привода негативно сказалось на продажах 3-тонной модели, особенно после появления грузовиков с карданным приводом в конце 1926 г. Подробнее » Albion - A10 MkIII первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 21 Jun 2011 23:51:00 +0400. Тэги: a10, albion, mk3, mkiii Albion - A10 MkII2011-06-20 22:25:36В ноябре 1923 г. Albion представил обновленную версию Mark II своего популярного 32hp A10, который легко отличить от предшественника по 2 блокам из 5 горизонтальных вентиляционных отверстий на капоте. После 13 лет производства, грузовики получили новую съемную головку блока цилиндров, разделенную на 2 части. Циркуляция воды между блоком цилиндров и каждой из головок обеспечивалась через 3 отверстия, каждое из которых было оснащено двойным коническим резиновым кольцом, усиленным латунью. Сохранив диаметр цилиндра (115 мм) и мощность на уровне 32 л.с., фактическая отдача мотора возросла на 10-15%. Это повысило максимальную скорость на 12% по сравнению с предшественником, а потребление топлива снизилось на 20%. Цепной привод задней оси сохранился, т.к. Albion все еще считал его идеальным решением для тяжелых грузовиков. Более длинные задние рессоры поздних версий A10 достались и Mark II, а все остальные элементы шасси остались неизменными. Еще одной отличительной чертой Mark II была верхняя часть радиатора с меньшим по размерам логотипом. Подробнее » Albion - A10 MkII первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 20 Jun 2011 22:25:36 +0400. Тэги: a10, albion, mk2 Albion - A202011-06-20 20:29:43Избыток 3-4 тонных грузовиков после Первой Мировой Войны заставил компанию сконцентрироваться на разработке более легкого модельного ряда. Так в 1920 г. появилась модель A20, изначально рассчитанная на 1.3 тонны груза или 11 пассажиров. Позже грузоподъемность возросла до 1.5 тонн или 15 пассажиров. Грузовик оснастили 20-сильным двигателем модели EN20, с помощью которого он развивал 28 км/ч на литых резиновых шинах или 32 км/ч с передними пневматическими шинами. Шасси A20 было несколько ниже, чем у модели A16, которую он заменил, а передний обтекатель кабины придал грузовику более опрятный и современный вид. 2-тонную версию представили в 1922 г., следуя рыночному спросу. Но эта модель оказалась недостаточно мощной и вскоре была заменена на Model 24. Более аккуратный дизайн верхней части радиатора и крепления под дополнительные фары на его боковых сторонах, отличали A20 от предшественника A16. Подробнее » Albion - A20 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 20 Jun 2011 20:29:43 +0400. Тэги: a20, albion
Главная / Главные темы / Тэг «album»
|
Категория «Фотографы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...