Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «armando»
Bermuda. St.Georges. Powell's Marine Ltd... 2012-01-20 19:19:09
Ну Вы знаете, - пару дней назад я не смог завести двигатель. Причина, на мой взгляд была в стартере. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ну Вы знаете, - пару дней назад я не смог завести двигатель. Причина, на мой взгляд была в стартере. Все пробы с проводами и контактами ни к чему не привели, он продолжал дрыгаться и издавать сердитые звуки. Будучи уже опытным после отношений с электриком из Mills Creek Marine Ltd, я позвонил в местную (St.Georges) компанию и пригласил механика, оговорив по телефону, что платить НИ ЗА ЧТО НЕ БУДУ, до тех пор, пока не будет установлена причина и не будет оговорена КОНЕЧНАЯ цена за услугу. Ибо Mills Creek Marine Ltd уже выставил меня на $340 и ничего не сделали! Ок, - мне было ответом! Мы ТАК с клиентами не работаем! - Хорошо, приезжайте, я на лодке! Bermuda Radio мне была (в который раз) повторена фраза, на мои сетования относительно того, что деньги берут НИ ЗА ЧТО: - Вы на Бермудах, друг мой и здесь все очень дорого! Похоже они все повязаны и этой фразой просто дают понять, что ты БУДЕШЬ платить, пока ты здесь! Я, конечно, расчитался, последними. А что бы сделали Вы на этот круговой рэкет? Для чего все это пишу? - Ну, не для сбора коментов, типа: - Да дай ты им ВСЕМ в морду! А для тех, кто пойдет этой же дорогой, и возможно, окажется здесь. Что бы вы знали, на какое гостипреимство можно здесь, в Раю, расчитывать. Вы ведь сами меня просили писать обо всем, правда? Что я и делаю! Добро пожаловать в Рай! P.S. Не надо, пожалуйста мне советовать ВСЕ ДЕЛАТЬ САМОМУ! Есть вещи, которые я могу, а есть, - которые мне неподвластны. Как и у Вас, не сомневаюсь. Ведь кто-то пишет стихи, а кто-то на "ты" с железом, и кто из них не прав?
Тэги: around, world, кругосветка
Bermuda. St.Georges. Bermuda Radio... 2012-01-20 08:09:45
После того, как меня, опытного и битого начали разводить на стартер, пошел я искать суда с русским ...
+ развернуть текст сохранённая копия
После того, как меня, опытного и битого начали разводить на стартер, пошел я искать суда с русским экипажем. И начал я с Bermuda Radio, так как (не бо, ибо одному из моих старейших читателей не нравится сей оборот) они в первую очередь имеют информацию о прибывших-ушедших... От марины, где стоит яхта всего десять минут пешком по вот таким классическим бермудским улочкам Fort St.Catherine. И лишь наверху новое, скромное строение... Стены же нижних этажей не оставляют никаких сомнений, относительно того, - когда этот форт был построен! - 400 лет назад, однако. Вход. Романтичное сочетание прошлого с настоящим... А с мостка открывается вид на всю гавань с входом в нее. Вон, слева, видите проход? Позвонил. Домофон не ответил, но открылось окно верхнего этажа. После названия яхты двери распахнулись... еще бы! Они меня засекли первыми три недели назад! Работники все как на подвор белые и улыбчивые... С коряблями - глухо! Три раза в неделю приходят три судна с товарами, грузо-транспортных судов они не примимают. Лишь иногда пассажирские лайнеры с дойными коровами и быками заходят, но теперь зима, - тишина. Одни козлы залетные... За три недели после моего прихода пришла всего одна яхта, это Wireless. Хранцузы здесь уже стояли и через пару дней ушли... Так на мониторах выглядят все острова. От этих рифов всем рекомендуют, настоятельно, держаться не менее чем 30-мильной зоны. Время по Гринвичу (?) и местное. Вот ты какой, - Рай коралловый! Вход в St.Georges (N-Ost) самый чистый, помните это! А из окна просто сказочный вид на мортиру 120 лет от роду! Чуть справа и марина с моей лодкой... Неожиданно (Бермуды, панимаишь) налетевший шквал испортил последний кадр на залив с проходом, через который меня завели на буксире, и похоже так же будут скоро выводить... Так как по мнению работников Powell's Marine мой стартер ремонту не подлежит! Новый ане могуть привезть через недельку, за $400 - $450 + сервис $300 -$400... ага. Завтре обещали привезть старый, неработающий и выписать счет! (???). Ежели сей сценарий будет иметь место, я решил за ЭТИ деньги подарить им мой старый стартер. Пусть повесят его на стену и вспоминают мене. Сам же я пойду заглушив двигун, так как иной альтернативы не вижу. Не впервой, если Вы помните, прорвемся! Тут всего 800 миль, а не 2900 как прежде... Или мы не русские?
Тэги: around, world, кругосветка
Bermuda. St.Georges...Attention! - Mills Creek Marine Ltd... 2012-01-18 17:35:05
Ну, Вы знаете, как и после чего я появился на Бермудах 24 Декабря 2011 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ну, Вы знаете, как и после чего я появился на Бермудах 24 Декабря 2011 года! Лодка была мертвая, лишь обрывки парусов и не очень текущий корпус. Все остальное - даже не дышало! Я, - полуживой, еще дышал... Начал ремонтироваться, прибираться. Что-то могу сделать сам, - сделал. Для чего-то нужны специалисты. Этот пост для тех, кто может здесь оказаться. Дабы их не поимели, как поимели меня! Обещал ведь делиться ВСЕМИ впечатлениями! Вот, извольте, - неприкрытая правда о Рае!... После полной зарядки батарей проверил всю электронику, Вроде все заработало, кроме подсветки компасса и утечки эл.энергии. Так и убегает куда-то то 0,6 А то 2,5 А. Вызвал электрика 9 (в понедельник) из известной здесь компании Mills Creek Marine Ltd. На следующее. В срезу, 11 января, в 09.20 приходит Tim Perlow. Два часа колдует с компассом и утечной.Теперь подсветка работает и утечки не видно. За два часа работы выписывает мне счет на $ 340, я аж подпрыгнул! За что, говорю, такая цена? Ты два часа работал всего а это $178 ($ 89 в час его расценка). - Я приехал из Хамильтона, ты должен оплатить дорогу час туда и час обратно... (?) Но, не волнуйся, если что, я приеду и бесплатно все сделаю. Ок, на том и порешили. Я, безусловно начал тут же тестить его работу, и буквально сразу выяснилось, что Амперы продолжают куда-то убегать, и здорово. Снова звоню в компанию, разговариваю с владельцем-менеджером, объясняя ситуацию. После полудня приезжает тот же Tim Perlow и неспеша начинает колдовать. Помня хитро-опость жителей Раев я расставляю сразу все точки над i, говоря, что этот ремонт, как ты обещал, надеюсь бесплатно? - Нет, говорит, увы. Я должен буду все оплатить по тому же тарифу, что и раньше! Никакие напоминания о его обещании и не сделаной работе не работают. Я его выпроваживаю, бо попадать снова на $300 - $400 без гарантий у меня уже нет ни денег ни желания. Он уезжает Через некоторое время звоню в оффис, пытаясь поговорить с менеджером, как только он слышит название яхты, - бросает трубку и после этого все время автоответчик... (?) Мне ничего не оставалось, как поблагодарить их за прекрасный сервис и пообещать, что я рсскажу об этом на всех интернет площадках, к которым имею доступ! Что и делаю. А сегодня с утра я снова решил проверить двигатель, который заводился с полтыка и рабоал как часы пару недель назад... - Стартер просто хрипит и ничего не крутит! Стартер новый, куплен и поставлен всего несколько месяцев назад и вот тебе! И вот сижу я в этом Раю, будь он неладен, и не знаю как ко всему этому подступиться, бо расценки страшные и работы спецы не делают. Попробую найти механика какого, но если нужен новый стартер, - то я покал! Здесь нет ничего и его надо будет заказывать, а это снова время и деньги. Как бы не пришлось снова оказаться на подходе в Багамам без электричества и двигуна... Хотя двигатель уже и сейчас не работает! Что бы сделали Вы на моем месте?
Тэги: around, world, кругосветка
Переход: Халифакс - Бермуды, 14-15-16 декабря 2011 г. 2012-01-17 08:19:18
Продолжаю публиковать Судовой Журнал перехода Халифакс, Канада - Бермуды. Здесь старт, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продолжаю публиковать Судовой Журнал перехода Халифакс, Канада - Бермуды. Здесь старт, три дня и еще три дня. Повторяю, я не претендую ни на какие рекорды-лавры-аплодисменты... Я просто еду и делюсь личными (!) впечатлениями с теми, кому интересно. Ненормативная лексика порой присутствует, что уж тут уж... - предупредил! Желающим дать совет, - на форум КиЯ, там есть нуждающиеся в помощи, но скорее в медицинской. 14 декабря, 2011 г. (среда) Координат нет, бо я рулил. Не до координат было!Дунуло так, что я понял, что шуточки закончились! Лодку начало крутить под одним маленьким кусочком генуи в разные стороны. Я оделся во все, что непромокаемого было + теплое. Анатолий, друг мой, Ваши сапоги для огорода, что Вы мне подарили в последний момент, были как находка! Что бы я без них делал? Выхожу, свистит уже узлов сорок и усиливается. Сел рулить, что бы и парус спасти и лодку. Рулю на чистого фордака, а ветер все усиливается. Около трех начал глиссировать с волны. А это, не дай Бог, не стань лагом, моментом кувыркнет! Ориентиров нет, темень вокруг. Таращусь на компас а последние-то трое, четверо суток почти не спал. Все расплывается, глаз замылился, реакция упала. Да и засыпаю порой на секунду-две. А тут еще, огромная волна догоняет, слышу за спиной рокот гребня а это значит она надо мной и сейчас упадет в кокпит. Бум, так и есть! Лодка приняла воды с полтонны, тонну, я не знаю. Аж просела. Люк входной, безусловно был полностью закрыт, а то бы мы ужо и отъездились. Вода уходила из кокпита несколько минут а я молил Бога, Нептуна, своего ангела-хранителя лишь бы не было второй такой волны. Лодка легчала, поднималась, набирала ход и мы снова неслись на фордака узлов 10-12 точно. За ночь еще несколько раз накрывало волной, но не так сильно, бо слыша знакомый рокот я старался придать лодке максимальную скорость как можно меньше рыская и уходил или почти уходил от них. Лишь к шести начало стихать, услышали наконец в Небесной Канцелярии мои молитвы. Поставил подрульку, она дала мне немного передохнуть и прибраться в кокпите, а то после той гостевой волны у меня и плот сорвало с подставки и все веревки перепутало. К семи утра ветер отошел на NW и еще более ослаб, узлов до десяти. Получалось бакштаг пр.борта. Раскрепил штурвал резинкаи, - держит. И только собрался идти вниз, как сам себя остановил. Посмотрел вокруг, луна вышла с какой-то звездочкой напару. Волны огромные, ветер свистит, паруса порваны, почти все переломано но... - Я ЕДУ! И даже в нужную сторону. Может это и есть — СЧАСТЬЕ? Спустился вниз и на радаре увидел судно милях в четырех. Запросил. Ответил «Figaro”. Взял у него прогноз на сегодня и завтра. Говорит, что ветра будут от северо-северо-запада (NNW), силой 7-9 м.сек. Штормов нет. Посмотрим. Поспал пару часов. Погода улучшилась, солнышко порой моргает и радуга! Ветер по прежнему от северных направлений но не менее 20 узлов. Какие там 7-9 м.сек. Ш: 36, 16' 9 N, Д: 60, 05' 7 W. 12.00 За сутки прошли 73 мили. До Бермуд осталось 320 миль. После полудня он снова начал усиливаться. Да сколько же можно? Еще немного убрал геную, от греха. Ветер аж свистит! Почему я не купил анемометр? Интересно было бы знать. С утра выбрал из под пайол пять ведер воды. После сна еще одно. Вчера, за весь день, - десять! Или это результат сильнейшего дождя прошлой ночью, или... от возрозших нагрузок открылась где-то течь, не дай Бог. 18.45 Поговорил с проходящим судном. Попросил позвонить Александре и передать координаты и инфо. Говорят, что сделали. Азиаты, спасибо вам! Название судно не выговорить, не то что записать! Взял прогноз, ветер от севера 25-35 узлов на сегодня и завтра, слава Богу! Со встречным у меня уже нет сил бороться. Весь вечер шли на попутных на юго-запад, придерживаясь 230-240 градусов по компасу. А вокруг громыхало и лило как из ведра. Что ж, это начинается зима по Бермудовски, - много солнца и грозовых дождей. Около 23.00 так заболело под левым подреберьем, что с трудом нашел камеру и записал послание к тем, кто меня найдет. Блин, ТАК у меня еще не болело! Значит, это не сломаное ребро, что побаливало последние 4-5 дней а сердце? Или кусок ребра вошел в легкое, потому что не вздохнуть ни с какого положения. Вот ведь как бывает, - всю свою Жизнь на здоровье не заловался, а тут вышел в кругосветку и крякнул от инфаркта или что там. В любом случае в моей смерти (не дай Бог) винить компашку Cape Horn Self-Stereng и лично Эрика Сиккотте! Уснул с трудом, привязав камеру к правой руке и со всеми попрощавшись. 15 декабря, 2011 г. (четверг) Ш: 35, 27' 1 N Д: 60, 44' 5 WНочью с удивлением проснулся. Болело по прежнему. Доковылял до радара, кругом пусто. Под молюсеньким кусочком геную продолжаем ехать на 230-240 на попутных северных ветрах. Слава тебе, Господи, что не в морду! Лодка более менее держит курс с помощью временами работающего селф-стиринга. Около семи утра снова проснулся с неменьшим удивлением, что еще здесь. 07.15. Связался с проходящим судном «Carachi”. Рассказал о проблеме с сердцем и попросил позвонить дочери Александре, что бы она связалась с coast guard Бермуд в Сент-Джорджес и попросила мне помочь зайти. Если боль не отпустит и я еще конька не привяжу, то мне всяко нужна будет помощь на заходе. Бо с ТАКОЙ болью я могу лишь стоять или сидеть. Любое движение от боли просто останавливает дыхание. Сказали, что сделали. Спасибо Вам, коллеги. Морские традиции еще живы среди нас, что радует. Прдолжаю идти на попутных северных ветрах под максимально зарифленой генуей, которая и в таком положении начала разрываться. Если ее и здесь, на самом конце разорвет, то ехать более не под чем, бо для грота слишком сильные ветра, пусть и попутные. А поставить легкую геную я уже, похоже не смогу, увы. Надорвал меня этот еб#ный CapeHorn. Даже мое железное здоровье не выдержало! Вот теперь, кажется, ситуация близкая к критической... Вчера я поставил подрульку еще раз, ибо на чистом фордаке раскрепленный штурвал не работает. Перо пока не сорвало но это может произойти в любой момент, как и раньше. Если его сорвет, то поймать его за бортом и поставить на место я уже не смогу. Слишком много движений и слишком сильна боль в груди. Что остается? - Рулить? Более 200 миль? Я не знаю, не знаю... Ш: 35, 09' 4 N, Д: 60, 56' 6 W. 12.00. КК 230-240 гр. За сутки прошли 80 миль. До Бермуд осталось 240 миль. Так целый день и ехал КК 230-240 гр. Под кусочком генуи и на подрульке, которая на малой скорости дала мне время прийти в себя и передохнуть. Можно было бы днем поставить грот, но я не стал рисковать, бо лодка сразу бы пошла 6-7 узлов а на этой скорости перо точно вывернет как и прежде. По мне: тише едешь — дальше будешь! Мне ведь надо лишь доехать... живым и на СВОЕЙ лодке а не на судне береговой охраны, так? Вот я и стараюсь. А то капитан «Carachi” предложил вызвать спасателей береговой охраны. Я отказался, это ведь лодку бросать! Сколько в ней сил, надежд, денег и любви и не только моих но и всех моих читателей. Я уж лучше хамыля-хамыля сам как нить попробую доползти. А нет, - тоже красиво все будет. Бо делал все, что было в моих силах и никто меня не обвинит ни в предательстве ни в малодушии или слабости! Смотришь, завтра с Божьей помощью, если ветер позволит и грот поставлю, рискну, посмотрим. Утро, оно ведь вечера мудренее! 10 дней в море. 10 дней моего первого одиночного, дальнего плавания. 10 первых дней моей кругосветки! И что бы не испробовала на мне подружка Северная Атлантика со своими зимними сюрпризами, - я еще жив, на плаву и почти здоров. За это сейчас и выпью последний оставшйся глоток рома, который, как всегда слишком быстро закончился! 16 декабря, 2011 г. (пятница) Ш: 34, 47' 1 N Д: 61, 37' 0 WВторая ночь относительно спокойного сна. Нет, безусловно я поднимался проверить, - курс и если надо подкорректировать, близость судов по радару, да и вообще, как там, спаружи? Но, я мог себе позволить спать несколько часов не просыпаясь в сухой, теплой постельке. Правда тельник, трико и носки я так до сих пор и не снял с самого Халифакса. Но, это не в полном «непромокаемом» обмундировании и мокрым до трусов лежать на мокром диване и с первыми признаками свала с курса вскакивать и нестись ловить вновь отвалившееся перо руля подрульки, выводить лодку на курс, все настраивать и лишь после этого, если подрулька держит + - 10 градусов, спуститься вниз и снова прилечь на полчаса, а иногда не более чем на 10 — 20 минут. Это ли не радость, - ТАК поспать, как я могу себе позволить вот уже вторую ночь! Утро. Ветра нет совсем. Легкая облачность. Небольшая зыбь после веселеньких дней. Я сварил себе ПЕРВУЮ с момента выхода кружку кофе, поднялся в кокпит и с наслаждением ее выпил, посматривая по сторонам и подставляя лицо теплым лучам столь долгожданного Солнца. А со стороны на меня поглядывала уже другая Атлантика, тоже Северная но уже более миролюбивая и сине теплая. После кофе, я так же первый раз со старта и зубы почистил. Да, последние десять дней было не до кофе и уж точно не до зубов! Воистину, - Десять дней, которые потрясли мой Мир! Ш: 34, 45' 1N, Д: 61, 35' 8 W. 12.00. После полудня начало чуть поддувать от западных (W) направлений. Этого еще не хватало, - почти встречный! Стараюсь держать как можно ближе к Бермудам но получается скорее на юг. За сутки прошли всего 40 миль. До Бермуд осталось 200 миль. Интересно, сколько же я их буду ехать в таких условиях? Цылька тоже ожила. Нашла в туалете/кладовке мешок КитиКэта, разодрала его и лопает оттуда! Что за Спрайфильдские манеры? Когда мы ее забирали, мне запомнился у хозяйки на кухне в углу огромный мешок корма, разодраный в разных местах. Так вот мамаша и ее приплод лопали из этих разорвышей. Вот и Цылька... Что значит, - воспитание и Зов предков! Так после полудня и едем потихоньку под маленьким куском генуи и зарифленым гротом. Ветер чисто встречный от юго-запада (SW). Потому ехать получается в лучшем случае на юг или 190 градусов, а надо 240. Так до вечера и ковыляем 2-3-4 узла. Перо подрульки снова начало срывать даже на этих скоростях. Кое как засунул его на место благодаря очень спокойной погоде. Подумываю в ночь оставить грот а то совсем встанем и понесет нас на юго-восток (S-Оst). А оно нам надо? Небо вроде ничего сюрпризного не предвещает... Ага, рядом с Бермудами! Пару лет назад именно здесь «Крузенштерн» потерял свою фок мачту. Я после разговаривал со старпомом, был он у меня в гостях с Гичкиным Сергеем (моим бывшим курсантом по Эстонии а теперь 2-й мех. «Крузенштерна»). Так вот, тогда небо, барометр и прогноз тоже ничего не предвещали... - Бермуды, панимаишь!
Тэги: around, world, кругосветка
Bermuda. St.Georges. S/Y WIRELESS. Встречи на морских дорогах... 2012-01-16 08:01:41
Прохожу мимо яхтклуба, смотрю, - знакомый силуэт! Она или не она? Узнаете? Да, вон-та ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Прохожу мимо яхтклуба, смотрю, - знакомый силуэт! Она или не она? Узнаете? Да, вон-та двухмачтовая, с тремя форштагами... писал про нее. Подхожу. - Привет, давно пришли? - Вчера. - Сколько шли? - Шесть дней. Хм, а у меня почти три недели получилось... Да, мы знаем. Навел ты кипишу, когда тебя американцы не смогли найти, местная пресса только об этом и писала! Ну и потом, когда ты сюда пришел. Так что мы все знаем. - О как? А вас сколько на борту? - Восемь. - Ок, передавай привет ребятам, я еще зайду как-нибудь. На утро следующего дня на берегу перед яхтой появилось два человека. Я вышел. Привет, мы с WIRELESS, хотим пригласить тебя сегодня к нам на ужин. Приходи часов в 5, прийдешь? - Спасибо большое, конечно! И к вечеру, пройдя через магазин (не с пустыми же руками идти?) я направился в гости. Флаг Бермуд? Так она еще и здесь зарегистрировано, интересненько! Не, все же лодка классная! Прекрасный мореход, сразу видно! Построена в Новой Зеландии местным архитектором. Таких всего было построено шесть. WIRELESS спустили на воду в 1985 году. Встретили у трапа, провели, все были в сборе и уже разогреты порядком... Привет ребята! Четыре члена экипажа, опытные яхтсмены, без должностей, все матросы-мотористы-штурмана-палубные... Шкипер,- Peter, единственный на должности и на зарплате. Остальные его друзья, помогающие в перегоне яхты из Новой Шотландии на Карибы. Судовладелец им лишь оплачивает билеты обратно и питание. Судовой врач, - профессор Dalhousie University, так же имеющий и частную практику. Буквально через полчаса общения я был при всех (не раздеваясь, даже не снимая куртки) осмотрен и был поставлен диагноз (относительно моей боли в левом подреберье), бесплатно! - Еще немного поживу, но недолго, не более 50-60 лет... Еще один матрос-моторист-штурман и т.д. С ним я вчера разговаривал, если помните. И наконец, - самый главный на борту человек - судовой повар, кок иначе говоря, - Wilson Eavis! Профессионал высшей категории! В этом я смог убедиться чуть позже. С моим дополнение к обеду... Ну что, пройдусь-ка я по лодке, познакомлюсь с ней поближе. Штурвал, место рулевого, ЦПУ. Авторулевой был сломан штормом на второй день, ехали вручную, благо их восемь! Так же потеряли закрутку грота и второго стаксела при 50 узлах... Значит, ломалось не только у меня, что не радует, но несколько оправдывает. Мой скромный вклад к обеду поставили на самое видное место! Хотя и своего добра у них хватает! Ну, восемь опытных яхтсменов, разве может быть иначе? Штурманский стол, слева от штурвала Спуск из верхнего салона в кормовую часть лодки, где каюты владельца-капитана и помощника Каюта капитана. Стойкий запах сырости, плесени, гнили. Говорит, что лодка текла отовсюду. Вот, сушится... Туалет-душ каюты капитана Каюта помощника по л.б. совсем рядом Возвращаемся в верхний салон и спускаемся в нижний Стол салона по л.б. Подготовка к ужину идет полным ходом! Картина над столом Кресла по правому борту. Раскардач, бо все плавало, теперь вот сушатся От стола в корму проход в машинное отделение Машинное отделение, процесс ремонта. За шесть дней они потеряли оба дизель-генератора И даже надежнейший старичек Детройт дизель, подвел с возвратным патрубком, который лопнул и соляр пошел под пайолы, а оттуда помпами за борт. Таким образом они потеряли 2/3 топлива, при том что танки у них на 10 тонн (!), могут ехать 5000 миль без дозаправки. Перед самымыми же воротами и он сказал, - Ок, достаточно ребята! И просили они помощи для буксировки, так же как я это сделал три недели ранее, полько по УКВ, бо мощей на нее еще осталось. Опреснитель. Танк воды на 1000 литров. Выходим из МО, по правому борту спуск в каюту на 2 человека Со своим санузлом Через нижний салон в нос, справа - камбуз и самый главный человек на борту - Wilson! Напротив маленький диннетте И от камбуза в нос - форпик, каюта еще для двоих. Послештормовой раскардач. Как закончили осмотр, нас позвали к ужину. Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста! И не стесняйтесь! Я и не стеснялся... Только вот запивал водой с лимоном и льдом.У меня-то этой роскоши, льда нет! На ужин было: лозанья, картофельный салат с овощами, поджареный лук, и пуддинг с желе на десерт. На десерт, увы, в моем трюме места уже не нашлось... После ужина зарядил проливной дождь. Капитану и уезжающему на следующее утро доктору надо было быть в таможне и я поехал с ними на такси. Спасибо, ребята за чудесную компанию и прекрасный ужин! Смотришь, и увидимся еще на Карибах. Пятидесятитонной, 84' WIRELESS, которая вышла тем же маршрутом из Халифакса на Бермуды, лишь тремя неделями позже, досталось тоже по самые нехочу! Но мы это сделали, в противоположность многим, кто и не пытался. Да им и некогда! Ведь раздача советов у виртуальных мореплавателей занимает столько времени, когда им, право?
Тэги: around, world, кругосветка
Главная / Главные темы / Тэг «armando»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|