Шкуры животных здесь, в Южной Африке, в Ричардс Бэй продают повсеместно!
живущих здесь животных!
Жаль, что у меня нет ни свободных денег для такого приобретения, ни стены, на которую можно было бы повесить эту красоту, в память о пребывании в Африке.
Интересно, каковы цены в тех странах, где живете вы, мои читатели? Может организуем бизнесс пока я здесь? Смотришь и заработаю на ремонт...
2013-12-11 21:03:11
Самыми распространенными обезьянами для этой части Южной Африки скорее всего являются Vervet Monkey. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Самыми распространенными обезьянами для этой части Южной Африки скорее всего являются Vervet Monkey. Восточная часть Африки населена ими более всего.
Но правильнее будет сказать, что они плотно населяют территорию как всей Африки так и Мадагаскара.
Общепринято считать, что есть шесть подвидов Vervet Monkey, которые класифицируются по месту обитания.
Хотя есть и некоторые различия в окрасе между ними
Vervet Monkey - это обезьяны среднего размера, 50 сантиметров в высоту. Мех серого или оливкового цвета, в зависимости от вида. Руки, ноги, уши как и лицо черного цвета.
Мужчины, как правило крупнее женских особей. Их легко отличить по яичкам ярко синего цвета, я бы даже сказал - бирюзового! Сегодня, встретив эту большую семью недалеко от яхтклуба, я невольно залюбовался всей семьей. Хозяин же поверг меня в восторг цветом своего достоинства. Я даже немного позавидовал...
Вел он себя очень достойно, время от времени поглядывая на меня как бы говоря: - не отвлекай, не видишь, мы кушаем!
Или сидел в одиночестве под деревом, повидимому размышляя о превратностях жизни с ТАКОЙ большой семьей...
Когда же наши взгляды встречались, я невольно задумывался над теорией дяди Дарвина, что они наши предки, но пути наши в процессе эволюции где-то разошлись. Взгляд его, как и поведение были более осмысленны, чем у некоторых homo sapiens порой
Когда я вернулся в яхт-клуб я снова встретился с ними
Папуля перекусывал
Любимая жена была обижена таким невниманием со стороны мужа и потребовала места в ресторане для себя и малыша
На крики негодования прибежали еще две не менее любимых женщины (судя по малышам на руках), как и старший сын от четвертого брака. Но они наблюдали за разбором полетов сверху, не решаясь вмешаться.
Папка оказался не промах, ответив: - погоди, не ори, я сам пока не понял, ЧТО мне подали? Не то это филе-миньон, не то сашими... и пересел за соседний столик
- Сейчас попробую, разберусь и все решим, любимая...
Посмотрев на меня, сказал: - я же просил не мешать. Время ланча, не видишь штоле?
В самом деле уже наступила пора ланча. Я и не заметил как пролетело время пока я за ними наблюдал. Извинившись я пошел на яхту, тоже перекусить. По дороге размышляя над теорией дяди Дарвина. Кто знает, может он и прав! Они себя ведут так же как и мы, даже лучше некоторых из нас, любя своих жен, заботясь о семье и детях. Чего, увы нельзя сказать про некоторых из не менее распространенного семейства млекопитающих - homo sapiens...
2013-12-10 17:51:20
Продолжаю публикацию Судового Журнала кругосветки на яхте Hikari.. Сегодня переход в 1300 миль между ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Продолжаю публикацию Судового Журнала кругосветки на яхте Hikari.. Сегодня переход в 1300 миль между островом Табуаэран, республики Кирибати и островом Уполу, Западные Самоа. Все переходы со старта можно найти под верхним постом моего блога.
11 марта, 2013 г. (понедельник) Ш: 03, 51' 5 N Д: 159, 21' 5 W
С раннего утра поехали с Дмитрием на остров за водой, бананами, сувенирами и оформляться на выход. К 11.00 все было сделано! На лодку обратно попали к 12.00 из-за сильного отжимного ветра и течения.
В 13.00 подняли якорь и пошли на выход из внутренней гавани. В 13.30 вышли, подняли геную, отключили двигатель и легли на КК – 214 гр. До Самоа – 1300 миль. Спасибо остров Табуэран, спасибо гостеприимные аборигены, спасибо свадьде. Мы прекрасно провели эти три дня у вас в гостях!
Поставили удочки, до вечера разбирали вещи, укладывали якоря и якорь-канаты с цепями, устраивались по походному. Рыбкой нас так и не побаловали, пришлось есть консервированный суп. Ветер северо-восточный (NE), 15 узлов. Несем половину генуи. V – 6 узлов. Пока все в порядке, осваиваемся, входим в ритм морской жизни.
12 марта, 2013 г. (вторник) Ш: 02, 12' 9 N Д: 160, 24' 5 W
Всю ночь шли под зарифленой генуей КК – 214. Ветер от северо-востока (NE) – 15-20 узлов. V – 6 узл. После полуночи встретили пассажира, я случайно его увидел визуально. Радар-детектор так и не проронил ни звука. Странно. Надо разобраться. Ночью дождило, порой шквалило.
С рассветом поставил удочки. Что-то очень хочется свеженького. Целый день под зарифленой генуей. О гроте и речи нет. Слишком часто шквалит. Да и делаем мы свои 5-6 узлов легко и с половинкой генуи. Рыбы нам так и не послали. На ужин сварили риса и открыли сардин с оливками. Потом чай с печенюшкой. Вроде наелись. Влажность 73-74%. Внутри снова все отсырело. Ждем солнечной погоды, что бы хоть немного подсушиться.
13 марта, 2013 г. (среда) Ш: 00, 35' 7 N Д: 161, 32' 3 W
Так и продолжаем идти под неполной генуей. КК – 215. Ветер северо-восточный (NE), 15-25 узлов, не позволяет и думать о гроте. Все время, как правило очень неожиданно налетают шквалы и кототкие дожди. Средняя скорость за сутки составляет примерно 5 узлов. Суточные переходы более 100 миль. В этих условиях это неплохой результат. А тем более с учетом того, что все время идем левым галсом а крепление вант л.б. оставляет желать лучшего. Так что совсем не хочется напрягать лодку, ведь впереди у нас еще самая коварная западная часть Тихого, Торресов пролив и Индийский океан.
Рыбалки совсем нет. Летучих рыб тоже что-то не видно. Питаемся консервами и картофелем.
В 06.00 утра встретили рыбака “Palmer”с Дальнего Востока с русским экипажем. Поговорили. Они дали хороший прогноз на этот район Тихого на ближайшие дней пять. Это хорошо, смотришь, так потихоньку и подойдем поближе к Самоа без встречи с циклонами.
В 20.27 пересекли экватор в координатах: Ш: 00, 00' 0, Д: 161, 52' 5 W. KK – 215. V – 5 узлов. Несем зарифленую геную. За сутки прошли: S – 119 миль. До Самоа, Апиа осталось – 1057 миль.
14 марта, 2013 г. (четверг) Ш: 01, 11' 0 S Д: 162, 35' 6 W
Ночь прошла относительно спокойно. На редкие, несильные шквалы и дожди я не отвечал рифлением генуи, так и шли не мудрствуя.
С утра отметили прохождение Экватора. Был даже Нептун! Традиции надо блюсти, потому Дмитрий был посвящен по всем правилам.
Поставленые с рассветом удочки так пока и не даю нам свежей рыбы. Питаемся консервами и крупами.
Влажность более 70%. Постельное белье снова сырое. Почти постоянная облачность не дает нам его просушить а ночные дожди еще добавляют сырости.
Завезеный с бананами сверчек с наступлением сумерек выводит свои красивые рулады уже не из связки бананов. Он переселился куда-то вглубь лодки, откуда нас и радует своими песнями.
За сутки прошли: S – 124 мили. До Самоа, Апиа осталось 933 мили.
15 марта, 2013 г. (пятница) Ш: 03, 02' 9 S Д: 163, 44' 4 W
С утра, наконец наши усилия были вознаграждены и мы подняли на борт не без труда тунца киллограммов на пятнадцать!
Начали разделывать в предвкушении свежих сашими, севичи, ухи и т.д. Но скоро наша радость сменилась икреним разочарованием, - тунец оказался с паразитами. Под кожей, внутри брюха, в икре, везде были большие, жирные черви. Недолго думая, мы отправили почти все мясо за борт, оставив лишь самую вырезку филе на уху и пожарить.
Как нам сообщила Инночка, с кем мы имеем постоянную связь через IRIDIUM, - после термо-обработки не менее 20 минут тунца можно есть. Пожарили, зажарив до корочки, сварили уху. Но все равно что-то тунец не пошел. Уха почти полностью пошла за борт. Лишь сьели несколько жареных кусочков да котам немного скормили. Вот и все.
Ветер потихоньку начал отходить на северо-северо-восток (NNE) и ослабевать. Теперь дует не более 15 узлов но чаще дождит и шквалит.
За сутки прошли: S – 131 милю. До Самоа, Апиа осталось 802 мили.
16 марта, 2013 г. (суббота) Ш: 04, 32' 0 S Д: 164, 48' 2 W
Ветер ослабел до 5-7 узлов. Поставили полную геную. Зарядка с ветро-генератора не идет, слишком слабый и попутный ветер. Солнца тоже почти нет для солнечной панели. Так что через сутки-двое, если ситуация с зарядкой батарей не изменится, у нас могут быть проблемы.
Пасмурно но сухо. Сушимся. Рыбы нет. Едим баночные супы, рис, гречку, консервы. К великой радости нашли в кладовке-туалете упаковку компотов, оливок и помидоров. Хлеб тоже весь заплесневел. Перешли на крекерсы.
С берега пишут, что впереди чисто от циклонов на неделю, до 21-22 марта. Что ж, хорошо, кабы так. Может успеем проскочить оставшиеся 700 миль без приключений?
За сутки прошли: S – 109 миль. До Самоа, Апиа осталось 693 мили.
К ночи ветер совсем скис. Что бы не сажать батарею отключил все, оставив лишь радар-детектор. Всю ночь лил дождь но без ветра. Лишь под утро задуло 5-10 узлов. Включили чарт-плоттер и УКВ. Поехали. V – 5,5 узлов.
17 марта, 2013 г. (воскресенье) Ш: 05, 54' 0 S Д: 165, 52' 9 W
К утру ветер усилился до 25 узлов от северо-востока (NE). К обеду зашел на юго-восток (SE) и ослабел до 5-10 узлов. В 17.30 пришел шквал от востока (Е), который мы увидели заранее по тяжелым, свинцовым тучам и успели приготовиться: - взяли рифы на генуе, оставив меньше трети, убрали удочки и все лишнее из кокпита, внутри разложили все по штормовому. Шквалило с час от 35 до 45-50 узлов. С дождем. Через час все ослабело и с громом прошло у нас по корме.
Целый день рыбалки так и небыло. Один раз ударило что-то по леске и сорвалось. Потому на ужин у нас была вареная картошка с консервами сардин, куплеными мной еще на Гранд Багаме.
За сутки прошли: S – 105 миль. До Самоа, порта Апиа осталось 588 миль.
18 марта, 2013 г. (понедельник) Ш: 07, 05' 5 S Д: 166, 49' 0 W
Всю ночь шквалило, дождило и ветер заходил к югу настолько, что было невозможно порой идти требуемым КК – 216. К утру распогодилось и ветер стабильно задул от юго-востока (SE), 10-15 узлов. Поставили полную геную, пошли. Часов в 10 утра что-то огромное оборвало нашу самую толстую лесу, утащив и самую крупную блесну. Мы снова остались без рыбы. На завтрак приготовили спагетти с тунцом.
День выдался на радость солнечным и сухим. Сушимся.
Очень жарко, +32С. Влажность 70-72%. Ветер восток-северо-восток (ENE) 5-15 узлов. Несем полную геную. V – 4,5 узла.
Пробуем найти возможность отправки на е-майл текста и фото с телефона IRIDIUM.
За сутки прошли: S – 90 миль. До Самоа осталось 498 миль.
19 марта, 2013 г. (вторник) Ш: 08, 24' 6 S Д: 167, 36' 8 W
Всю ночь шли под полной генуей. Ветер северо-восточный (NE), 5-15 узлов. V – 4,5 узла. Часто шквалит и дождит. Влажность 74%. Температура днем + 32С, ночью + 28С.
С рассветом снова поставил удочки. Через час снова оторвало блесну но уже на вертлюге. Поставил самый прочный вертлюг и самую толстую резину, на кита. Теперь посмотрим...
Вечером, с закатом на лодку прилетела птица и села на кормовом релинге.
Даже коты, пытавшиеся ее поймать не испугали ее и она опять и опять возвращалась.
К ночи кошачья команда успокоилась, смирившись с ее присутствием и моими уговорами и оставили ее в покое. Она сидела на банке левого борта, от бессилия опустив крылья. В утру я нашел ее мертвой... То-ли от голода, то-ли от болезни или старости, не знаю. Но помочь ей мы никак не могли...
Всю ночь почти полное безветрие. Дрейфуем со скоростью 1,5-2 узла на юг-юго-запад.
За сутки прошли: S – 92 мили. До Самоа осталось 406 миль.
20 марта, 2013 г. (cреда) Ш: 09, 31' 7 S Д: 168, 21' 2 W
С утра, убедившись что нас не окружают тяжелые грозовые облака, наконец поставили полный грот. Несем полную геную и полный грот. Прибавили 1,5 узла. Но лодка стала больше рыскать. Селф-стиринг как его не настраивай, не дает стабильной линии курса. 10-15 градусов угол приводов и отвалов – это еще хорошо. Порой она может начать рыскать и на 30-40 градусов.
Влажность упала до 50%, зато дневная температура поднимается. Сейчас уже +32С +33С днем и + 28С +29С ночью.
Ночь прошла спокойно. Так и шли под полной генуей под созвездием Южного Креста. Время от времени шквалило с дождем, но это были слабые усиления из под грозовых туч. Ну и слава Богу!
За сутки прошли: S – 80 миль. До Самоа, Апиа осталось 326 миль.
21 марта, 2013 г. (четверг) Ш: 10, 52' 7 S Д: 169, 17' 5 W
С рассветом шквалануло а потом установился стабильный северо-восточный ветер силой 10 узлов и радуга через весь горизонт. После завтрака, в 09.30 поставили полный грот. Несем полные грот и геную. Прибавили 2 узла и сразу вокруг нас зарезвились дельфины!
Смастерили вторую удочку на крупную рыбу из веревки на разрыв 200 кг. Осталось найти вертлюг мощный и лесу для блесны. Может все это удастся найти на Самоа?
Всю ночь под генуей. То поставим полную, то по авралу рифим со шквалом. А вокруг лодки, со всех сторон сверкают сполохи гроз и молний. Порой высвечивая лодку из кромешной темноты голубоватым светом разрядов.
За сутки прошли: S – 98 миль. До Самоа, Апиа осталось 228 миль.
22 марта, 2013 г. (пятница) Ш: 11, 57' 5 S Д: 169, 54' 5 W
С рассветом удочки за борт! В 11.00 наконец был пойман долгожданный тунчик. Правда он оказался совсем маленьким, всего пару килограммов. Мы его тут же отфилировали и нарезали сашими. Так и сьели его весь как сашими, лишь с соевым соусом, имбирем и японской пастой васаби. Да, такого ланча у нас небыло давно! Спасибо, Океан!
На полдень, время взятия координат нам оставалось до Самоа 155 миль. Грот укатал и спрятал под чехол за ненадобностью. Теперь, как ни торопись, мы должны прийти не ранее воскресенья. Так что и грот ставить уже нет необходимости. Несем самую полную геную, делая свои 5 узлов.
Ночь прошла ужасно! В штиле на мертвой зыби. Болтало как то говно в проруби... и ничего было не поделать. Так всю ночь и перекатывались на койках под скрип, звон и удары шкотов по палубе.
За сутки прошли: S – 73 мили. До Самоа, Апиа осталось 155 миль.
23 марта, 2013 г. (суббота) Ш: 12, 57' 3 S Д: 170, 54' 2 W
С утра снова начало поддувать от северо-востока (NE), но всего 5-7 узлов. Поехали...
К полудню от ветра остались жалкие потуги надуть нашу геную. Снова задрейфовали не более двух узлов, хорошо еще что в сторону островов Самоа. Такими темпами мы можем ехать оставшуюся сотню долго...
Дмитрий решил искупаться в океане. Я был против но запретить ему не мог. Спустил для него трап. Он прыгнул за борт и... вынырнул в трех метрах от лодки, при том, что шли мы не более двух узлов. Все его попытки догнать уходящую лодку были тщетны. Пришлось снимать лодку со селф-стиринга, травить геную, приводиться и ложиться в дрейф в ожидании нерадивого пловца, который, не будь дураком, пока схватился за леску удочки. Как он не боялся, не знаю. Тихий кишит акулами! Обсудили темку, - что бы я делал, если бы на него клюнула беленькая акулка?... Я сказал правду, что уже было бы поздно его вытаскивать, потому я побежал бы за камерой, ведь такие кадры были бы! После моей правды и перспектив, Дима вроде поостыл к купаним за бортом. Начал обливаться на корме. Вот и замечательно! У меня появилось больше шансов довезти его целым и здоровым.
За сутки прошли: S – 83 мили. До Самоа, Апиа осталось 72 мили.
24 марта, 2013 г. (воскресенье) Ш: 12, 57' 3 S Д: 170, 54' 2 W
В полночь уже были видны огни острова Уполу. С рассветом открылся и сам остров.
До него всего 25 миль но ветер объявил забастовку или ушел на отдых, не знаю. Такого штиля у нас еще небыло! В 09.00 приняли решение моторить. Завелись, поехали.
Это часов шесть с нашей скоростью не более 4-х узлов. Рулили по очереди.
Так жарко еще небыло за все время перехода!
В 15.00 ошвартовались в Апиа Марина, что сразу слева от ворот. Ш: 13, 49' 6 S, Д: 171, 45', 6 W.
На швартовах в Апиа Марина. Оформление нам пообещали лишь в понедельник утром, завтра. Воскресенье, панимаишь... граница на замке, НИКТО не работает! А зачем?
Ошвартовались и под “пиджака” свалили в город, купить чего свеженького.
Купили немного овощей, фруктов, вина, курочку. Чуть позже устроили на яхте праздничный ужин в честь прихода. Хорошо посидели на закате а потом и под звездным небом острова Уполу, что из Западных Самоа, в самом порту Апиа...
Заснул, без сомнения счастливым. Ведь именно на этом острове где-то похоронен Роберт Льюис Стивенсон, автор непревзойденного “Острова сокровищ”, которым я в детстве зачитывался. Я обязательно к тебе приду, великий писатель. Ведь мы так похожи в нашем мироощущении. Дай мне чуток освоиться и я к тебе прийду. Нам ведь есть о чем с тобой поговорить, правда?
Целью кругосветки я поставил: - проход маршрутом моего весельного Проекта, которым, я надеюсь, пойду чуть позже. Собственно это и есть моя идея до сих пор.
В зимней Атлантике мы получили по первое число, что уж тут уж...
Старые паруса были изорваны в клочья! Селфстиринг не работал всю дорогу, новые батареи сдохли, ничего не работало... Межреберная невралгия (слава Богу, я думал что сердце) заставила меня записать видео обьясняющее ситуацию, привязав камеру к руке. Если честно, думал что уже все, приехал, не проснусь...
на утро проснулся... и через две недели мы все же добрались до Бермуд!
Месяц на Бермудах. С помощью одного из читателей блога были заказаны новые паруса. Отремонтировались. Встретили 2012 год. Но двигатель так и не отремонтировали. Слишком высока была цена за ремонт!
Пошли на Карибы, на Гранд Багаму лишь под парусами, как в старые, добрые времена, где нас уже давно ждали наши канадские друзья!
Два месяца на Гранд Багаме. Снова ремонт. Благодаря читателю блога Александру Рогонову, проплатившему первую рекламу на борту, купил динги, чартплоттер, новую якорную систему и самое главное событие. - мы усыновили Али! Нас стало трое...
Отдохнули
Познакомились с новыми друзьями
Пошли в сторону Панамского Канала. По дороге Цыленька родила котенка, одного, совсем рядом от городка Майами. Я девочку так и назвал - Майами! Нас стало четверо.
Двигатель снова умер. Бороться с Гольфстримом, да в штиль, без двигателя... Снова буксировка. Зашли в Майами на ремонт.
С помощью читателей блога и друзей, - Валеры и Алексея двигатель был отремонтирован.
Пошли на Панаму!
Без особых происшествий дошли до порта Колон, что на входе в Панамский канал. Прошли Панамским Каналом
Панама Сити
Через две недели, закупившись вышли в великий Тихий океан!
По дороге, одному из членов экипажа календарь напомнил о том, как быстро летит время! Еще вчера голубоглазый, ростовский мальчишка мечтал о парусах и дальних странах. Сегодня, старик с седеющей бородой в Тихом океане вспомнил о нем...
Галапагосы, остров Сан-Кристобаль. Нам дали всего двое суток из-за котов на борту...
Немного передохнули, докупились и пошли на Маркизские острова. До Нуку-Хива 3000 миль... Млечный Путь, Южный Крест и попутные пассаты были нашими попутчиками и друзьями. Али учил Майку собирать летучих рыб с утра на палубе. Я писал, размышлял, любовался красотами Тихого океана. Размеренная судовая жизнь шла свои чередом.
Все было замечательно! Цыленька времени даром в Панаме не теряла, знакомясь с достопримечательностями и местными босяками. Снова родила, на этот раз троих! Теперь шестеро смелых и один романтик были экипажем уже легендарной Хикари!
Но 4 августа у нас оторвало форштаг...
На зарифленом гроте дотянули до Маркиз
Два месяца на Нуку-Хива. Ремонт форштага никак не продвигался. В конце концов мы были обворованы и оболганы местным "специалистом" разобравшим закрутку но так и не удосужившимся ее собрать.
Пришлось принять помощь коллег из России, проглотив унижение. Порой так надо платить за Мечту!
С трудом вернув форштаг на место пришлось уходить для ремонта в Гонолулу. Двигатель, ветрогенератор так и не работали. Отремонтировать их во Хранцуской Полинезии было нереально, виза закончилась, на юге начинался сезон циклонов...
Оставили котят, надеюсь что в хороших руках.
Пошли на север...
Более двух тысяч миль снова без двигателя, ветряка, электроники и с не работающей закруткой. Да по карте Мира...
Но мы таки дошли до Гавайских островов. 5 декабря, ровно через год после начала плавания мы ошвартовались в Гонолулу!
Два месяца в Гонолулу, снова поиск средств на ремонт. Ремонт. Встреча Нового 2013 года...
Приезд Дмитрия, проплатившего участие в одном из этапов плавания еще в Халифаксе, при подготовке лодки. Откуда он знал что я доберусь до Тихого на лодке за $1000 для меня до сих пор загадка!
Наверное просто верил, как и я, как верили все вы...
8 февраля 2013 года мы вышли на острова Кирибати, на остров Рождества. Провожала нас лишь Люська, моя землячка из Ростова.
Прошли спокойно до экватора, если не считать что лодка текла как решето, НОВЫЙ, только что поставленый стаксель-фал перетерся, как и спинакер-фал, тоже новый.
Прошли экватор... Дмитрий был посвящен по всем правилам традиции в морские волки!
Он им и стал! То,чего я больше всего боялся, - не произошло! Я его не выкинул за борт а он меня не зарезал во сне. Отдаю прилюдно должное его терпению и золотым нервам. Я то это богатство маленько порастерял в процессе реализации Мечты...
20 февраля стали на якорь у западного, подветренного берега острова Рождества.
Красоты острова порой завораживали
Наверное о таких отровах мечталось тому голубоглазому ростовскому мальчишке...
Как и о таких парусниках...
Но снова ремонт
Чистка днища
И мы пошли на соседний остров Табуаеран. А почему, собственно нет? Когда мы еще здесь будем, да и будем-ли?
Всего 170 миль и мы бросаем якорь во внутренней гавани острова Табуаеран.
И попадаем, как говорят, - с корабля да сразу на свадьбу!
Настоящую, полинезийскую! Где все улыбаются...
...и приглашают без стеснения на танец. Но почему-то только Диму! Может поэтому он так счастливо и жизнерадостно отплясывал? Не знаю...
Поели от пуза, попили. Свадьба, к великому моему огорчению оказалась безалкогольной, СОВЕРШЕННО! Потому мне пришлось компенсировать эту несправедливость количеством вкусностей...
Познакомились с островом, местными жителями, с их простым укладом жизни
И пошли мы на Западные Самоа. Восходы, как это принято сменялись закатами
Наконец мы пришли на остров Уполу, Западные Самоа!
Поклонились могиле Великого Романтика и брата-пирата - Р.Л.Стивенсона
Дима уехал, повергнув меня в грусть... Только он оброс рАкушками и оморячился, и вот тебе, благодарность!
Мы, смахнув грусть расставания пошли своей дорогой, на Торресов пролив и в Индийский океан! Что бы нас отвлечь от грустных мыслей, нас порой сопровождали стаи дельфинов
Майка и Али здорово сдружились
Цыленька, как и Али с Майкой, провели все два месяца в Гонолулу в карантине. Но в последнюю ночь перед выходом она прошлась по берегу и... у нас снова прибавление! На этот раз ЧЕТЫРЕ потомка известного гавайского принца!
Восходы все так же сменялись закатами...
10 апреля Майка улетела за борт.. По тревоге, - Кошка за бортом была спасена!
Наконец мы вошли в Торресов пролив!
Еще немного по Арафурскому морю и мы на Бали! 5000 миль без остановок. Я немного подустал, оброс и поизносился...
Две недели в Индонезии, на Бали. Новые встречи, знакомства... Евгеений с семьей
Красивейшие места
Мудрые лица
Отдых с новыми друзьями
Михаил Цыганов великодушно приютивший всю нашу компанию, оставил себе двух котиков. Двум же остальным нашел достойных родителей!
Но снова наступил момент расставания...
Впереди до Маврикия жил своенравный Индийский океан
Мы его прошли за месяц!
11 июля календарь снова напомнил о том, насколько время безжалостно и неумолимо. По морщинистой, небритой щеке голубоглазого ростовского мальчишки скатилась слезинка, смешавшись с соленой водой Индийского океана...
Маврикий
Встреча со старыми друзьями, Светланой и Сенджеем. Я был здесь три года назад...
Моя райская птичка здорово подросла и похорошела...
Но в ночь перед выходом на Мадагаскар случилось непоправимое, - погиб Али. Погиб спасая Цыльку и Майами, уведя свору собак в противоположную от лодки сторону...
Ушли на Мадагаскар оставив на Маврикии Али и часть своих сердец... Цыля с Майкой недели три ничего не ели, искали Али, старик ревел в голос и пил...
Мадагаскар.
Новые встречи с новыми друзьями. Андрей...
Мияли... эти ребята приняли меня как родного в своей замечательной Villa Bambula!
Я больше устал от событий обрушившихся на меня, чем отдохнул
Трагическая смерть Самима, моего друга и спарринг-партнера
Парализованая собака
Суд Линча над двумя европейцами сожжеными заживо
Но в промежутках между кошмаром и повседневностью местной жизни удалось полетать
Познакомиться с экстравагантной, интересной и загадочной Юлькой-Никитой, прилетевшей на Мадагаскар в поисках себя...
Сходить в Русскую Бухту, найдя следы русских могил эскадры адмирала Рожественского
Но неспокойная обстановка после Суда Линча вынудила срочно покинуть этот приветливый, страшный и загадочный остров!
Пошли не оформляя отхода на Мыс Доброй Надежды...
Но по дороге во время шквала оторвало перо руля. Подойдя максимально возможно близко к берегу вызвали спасателей...
Теперь мы здесь
Среди красот Южной Африки...
Снова поиск средств на ремонт и стоянку. Но после всего нами пережитого за два года разве можно хоть на мгновение засомневаться в том, что мы продолжим плавание? Не будет ли это предательством? Мы дошли сюда с вашей помощью и поддержкой, разносторонней.
Сегодня получил деньги для оплаты первого этапа ремонта из Ростова, - города моего детства. Валентина Александровна и моя сестра продолжают в нас верить, как я верю в то, что осилю начатое.
Иногда мне пишут что я устал, срываюсь... Да, я устал! За эти два года я прожил еще одну жизнь, - интересную, красивую, трудную. Разве могут эти жалкие строки вместить все, что мы пережили? Но мы выжили и пойдем дальше потому, что вы с нами, потому что мы не одни. И потому что:
НИЧТО не имеет значения кроме того, что ты задумал!
мы с Юлией были свидетелями событий, когда двух обвиненных в похищении детей европейцев (француза и итальянца) живьем сожгли на костре.
Все фото, как и видео удаленные с флэшки полицейским удалось восстановить, они у меня есть. Как есть и правдивая история о том, как это все происходило! Три недели своего здесь пребывания я пытался их продать, хоть как-то заработать на ремонт, который по подсчетам вывалился в неподьемную сумму. Продать мне этот материал пока не удалось. Может кто знает - КАК это сделать? КОМУ предложить? КАК позиционировать? Можем работать 50х50! Советы, типа: - напиши в ВВС не нужны. Нужна реальная помощь человека, который ЗНАЕТ эту кухню!