Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Наша одиночная кругосветка на яхте HIKARI с 05 декабря 2011 г. по 21 мая 2014 г.2014-10-20 18:10:00В коллаже использованы фото Дмитрия Кашпорова, - члена экипажа яхты HIKARI на переходе:Honolulu, Hawaii - Apia, W.Samoa Други мои! ... С тех пор как я женился на яхте, 1 июня 2011 года, мой блог посвящен в основном нашей совместной жизни, подготовке к парусной КРУГОСВЕТКЕ по маршруту моего Весельного Проекта и собственно, самой КРУГОСВЕТКЕ, после памятного старта из Халифакса 5 декабря 2011 года. Потом был первый этап, на мой взгляд - наиболее сложный: Halifax - Bermuda. Потом второй переход, уже спокойнее: Bermuda - Grand Bahama. после более чем двух месяцев на Grand Bahama переход Grand Bahama - Panama (Miami, USA , и Miami, USA - Colon, Panama первая и вторая части. Дважды проход Панамским каналом: первый раз - на яхте Delta, второй - на уже легендарной Hikari. И наконец - Тихий океан! Переход: Панама - Galapagos Isl. San-Christobal и переход: Galapagos Isl. San Christobal - Marquesas, Nuku-Hiva, части первая и вторая. И наконец, Переход 7: Marquesas Isl. Nuku-Hiva - Hawaii. Honolulu. 29 октября - 05 декабря, 2012 г. Части: первая, вторая и третья. Поехали дальше: Переход 8: Hawaii,Honolulu - Christmas Isl. Kiribati, 08 февраля - 19 февраля, 2013 г.
Переход 9: Christmas Isl.Kiribati - Tabuaeran.Kiribati. 06 марта - 08 марта, 2013 г. Переход 10: Tabuaeran. Kiribati - Apia. W.Samoa. 11 марта - 24 марта, 2013 г. Переход 11: W.Samoa, Upolu, Apia - Bali, Benua, Indonesia, 03 апреля - 29 мая 2013 г. Переход 12: Bali, Benua, Indonesia - Port Louis, Mauritius, 15 июня - 14 июля, 2013 г. Переход 13: Port Louis,Maurutius - Nosy-Be,Madagascar: 25 июля - 01 августа, 2013 г. Переход 14: Madagascar,Nosy-Be - S.Africa, Richards Bay. 15 октября - 07 ноября, 2013 г. Переход 15: S.Africa, Richards Bay - St.Helena Isl. Jamestown. 15 февраля - 11 марта 2014 г. Переход 16: St.Helena Isl. Jamestown - Grand Bahama, Port Lukaya. 12 марта - 30 апреля 2014 г. Переход 17: Grand Bahama, Port Lukaya - Halifax, Сanada. 05 мая - 21 мая, 2014 г. Все впечатления в Судовом Журнале и на видео на YouTube. Заранее приношу извинения за ненормативную лексику но, порой без нее просто не обойтись! Почитаете, поймете, - почему! 21 мая, 2014 года мы ошвартовались в порту Halifax, NS, Canada. Кругосветное плавание на яхте HIKARI продолжительностью в два с половиной года завершено! Лодка цела, экипаж жив и даже прибавился, мы вернулись с Цылей и ее дочкой Майами. Трагическая гибель Али на Маврикии до сих пор саднит сердце. Но маршрут Весельного Проекта пройден! Осталось найти спонсоров, подготовиться и стартовать Новый Мировой Рекорд, который, без сомнений у меня получится, я ЗНАЮ! НИЧТО не имеет значения кроме того, что ты задумал! PayPal: rowingaroundtheworld@hotmail.com Яндекс Деньги: счет 41001659135039 Ф-л. «ГПБ» (ОАО) г. Ростов-на-Дону ИНН 7744001497 КПП 616502001 Бик 046015968 К/счет 30101810700000000968 р/сч 42301810500000000001 Назначение платежа: Спонсорская помощь Морозову Сергею Лицевой счет: 42301810000001503036 На имя Морозовой Натальи Семеновны BMO Bank of Montreal Customer Name: Sergei Morozov Account Number: 21893-3991-210 Canadian Bank / Financial Institution: BMO Bank of Montreal Branch: Mumford Road Branch Transit: 2189 SWIFT code: BOFMCAM2 Bank Address: 6980 Mumford Road, Halifax, NS B3L 4W2 Bank Contact Person: Kimberly Yu Bank Contact Number: 1-902-421-3165 Bank Contact E-mail Address: kimberly.yu@bmo.com Bank of America Collier Center 201 E. Washington Street Phoenix, AZ 85004 Bank of America, Arizona branch Name: Sergei S. Morozov Routing number for wires # 026009593 SWIFT Code: BOFAUS3N Account number: 004375522109 Тэги: around, world, кругосветка Переход 17: Grand Bahama, Port Lukaya - Halifax, Сanada. 05 мая - 21 мая, 2014 г.2014-08-31 01:26:50Последний переход кругосветки на яхте Hikari от Гранд Багамы до Халифакса. Которым мы завершаем ... + развернуть текст сохранённая копия Последний переход кругосветки на яхте Hikari от Гранд Багамы до Халифакса. Которым мы завершаем нашу народную кругосветку. 05 мая, 2014 г. (понедельник) Ш: 26, 38' 8 N Д: 78, 38' 5 W Grand Bahama, Port Lucaya Marina Пять дней на Grand Bahama в Port Lucaya Marina. Отдохнули, дали интервью Дэйву для его портала Grand Bahama News. Геную, лебедку и телефон не отремонтировали, нет возможности. Лишь навели порядок на лодке, выбросив многое. Побывали в Приюте Животных, я передал коллаж в память об Али. Осмотрели Цылю и Майами, сделали прививку и новые документы. Субботу и воскресенье уже промаялись от безделия. В понедельник 05 мая с утра с Шоной поехали за продуктами на переход и за канистрой бензина. В 14.30 вернулись, я попрощался с Шоной, загрузился, оформился. В 14.30 вышли на Халифакс, до него 1400 миль. Всю ночь не спал, слишком много вокруг кораблей, яхт и катеров. Ветер северо-восточный (NE) – 5 узлов. Несем полный грот и половину генуи. За сутки прошли: S – 15 миль. КК 280. V – 2 узл. До Halifax, NS – 1400 миль. 06 мая, 2014 г (вторник) Ш: 26, 56' 1 N Д: 79, 09' 9 W Atlantic Ocean Все еще медленно обходим западную оконечность острова. К полудню ветер совсем скис, дрейфуем. Жарко, +30С, влажность 39%. Вокруг полно яхт, катеров, рыбаков и больших судов. Ночка будет бессонная, похоже. К вечеру ветер отошел к югу (S-SE) и усилился до 10-15 узлов. В ночь взял на гроте одну полку рифов и уменьшил геную наполовину. За сутки прошли: S – 45 миль. КК 0. V – 2 узл. 07 мая, 2014 г (среда) Ш: 28, 20'0 N Д: 78, 33'4 W Atlantic Ocean За ночь так поспать и не удалось, - слишком плотный траффик! Радар-детектор орал все время пока не отключил. Пришлось ехать оценивая обстановку визуально. К утру ветер совсем скис до 3-5 узлов, порой до штиля. Судов вокруг стало заметно меньше. Жарко, +31С. В ночь задуло от восток-северо-востока (ENE)-10 узл. Поставили полный грот и геную. Так всю ночь и шли под всеми парусами! За сутки прошли: S – 87 миль. КК 30. V – 4 узл. 08 мая, 2014 г (четверг) Ш: 29, 35' 7N Д: 77, 29' 3W Atlantic Ocean Ночь прошла спокойно, наконец удалось поспать! Встретили всего пару парАходов, которые прошли от нас на большой дистанции. Ветер всю ночь был устойчивым от восток-северо-востока (ENE)-10 узл. Потому всю ночь так и несли полный грот и геную. С рассветом ветер усилился до 10-15 узлов, немного взяли рифы на генуе, грот так же полный. Рыбалки нет, вокруг полно саргассовых водорослей, удочки как и весло селф-стиринга постоянно ими забиваются, чищу. Судов, катеров и яхт почти не стало вокруг, зато появились... подводные лодки! Выходят на перископную глубину или рубкой из воды на расстоянии 3-4 миль. Но спать ане не мешают, и то — слава Богу! За сутки прошли: S – 94 мили. КК 30. V – 4 узл. 09 мая, 2014 г. (пятница) Ш: 30, 57' 2N Д: 76, 11' 8W Atlantic Ocean Ночь прошла спокойно, под редкие сигналы радар-детектора замеченные от подводных лодок. Ветер восточный-северо-восточный (ЕNE). К полудню отошел на восток-юго-восток (ESE) – 5 узлов. Вокруг пропали даже подводные лодки, совсем одиноко. Радует лишь то, что на сегодня до Халифакса осталось 1000 миль! Всю ночь гонялись за гуляющим ветром... Так и не поймали, с рассветом, усталый лег спать! За сутки прошли: S – 104 мили. КК 30. V – 5 узл. До Halifax, NS осталось 1000 миль. 10 мая, 2014 г. (суббота) Ш: 31, 50' 0N Д: 75, 11' 7W Atlantic Ocean Ночной штиль закончился с рассветом. Задуло с востока (Е) — 10-15 узлов. Настроились, поехали! И тут с берега Инночка передает, что 16-17 мая прямо по курсу — цыклон, до 40-45 узлов! Так-так, дойти мы уже никак не сможем. Единственно правильное решение что бы не встречаться со штормом — здесь переждать. Сразу уменьшил площадь грота и генуи, но мы все равно идем 4-5 узлов. В 09.45 утра наконец поймали большую дорадо! Нарезал севичи, оставил пожарить и посолил! Спасибо Океан, этот подарок был своевременным! Холодает, днем не более +24+26С. Ночью + 22+24С. Одел тельняшку. За сутки прошли: S – 73 мили. КК 30. V – 3 узл. 11 мая, 2014 г. (воскресенье) Ш: 33, 00' 4N Д: 73, 57' 2W Atlantic Ocean Ночь прошла спокойно. Я спал, Цылька с Майкой носились по палубе а лодка неспеша, но точно несла нас к заключительному порту нашей эпопеи, - Халифаксу! С рассветом добавил грота и поставил треть генуи. Поставил удочки. И... О, Чудо, - до 09.00 утра у нас была еще одна дорадо среднего размера, около 10 кило! Я быстренько отфилировал ее, сделал севичи, как вчера, посолил и оставил на уху. Спасибо, Океан, у нас есть и свеженькое и корм котам, как и мой провиант мы экономим. Съел севичи, - нормально легло! Чуть позже сварил уху, поел свеженькой и... через два часа меня всего вывернуло наизнанку! Уха даже не рассасалась в желудке, так вся и выскочила! Всю ночь отпаивался чаем и отлеживался. Это уже который раз я отравился свежепойманной рыбой! За сутки прошли: S – 93 мили. КК 30. V 4 узл. 12 мая, 2014 г. (понедельник) Ш: 34, 11' 2N Д: 72, 57' 3W Atlantic Ocean К утру вроде более-менее пришел в себя. Решил пока с рыбалкой повременить, отпиваюсь чаем... Ветер утром зашел на юго-юго-запад. Поставил полный грот и половину генуи. Плотная облачность, иногда сквозь тучи проглядывает солнце или накрапывает дождь. Холодает с каждым днем и влажность уже не менее 65% даже в дневное время. Сегодня ровно середина пути, осталось 760 миль. За неделю прошли половину, за сколько пройдем оставшееся? Ночь прошла спокойно. Пришлось закрыться внутри полностью и прогреть лодку газовой плитой, что бы хоть немного убрать сырость. За сутки прошли: S – 86 миль. КК 30. V – 4 узл. До Halifax, NS осталось 761 миля. 13 мая, 2014 г. (вторник) Ш: 35, 10' 9N Д: 71, 56' 7W Atlantic Ocean С рассветом задуло сильнее от юго-запада (SW) – 10-15 узлов, поставил половину генуи. Поставил удочки... попробуем еще раз сыграть в Русскую Рулетку? Солнечно но сыро, даже днем под прямыми лучами солнца не менее 65% влажности. Рыба вывешеная вялиться так и висит сырая. Очень болит желудок, ничего не могу есть! Это или последствия отравления рыбой или просто организм устал от сухой и баночной еды. По возвращении надо будет полностью обследоваться! В 23.30 встретились с сухогрузом, экипаж из Прибалтики и Польши. Подтвердили усиление с южных направлений 16-17 мая до 25-35 узлов. За сутки прошли: S – 77миль.КК 30. V – 4 узл. 14 мая, 2014 г. (среда) Ш: 35, 59' 0 N Д: 70, 46' 3 W Atlantic Ocean Ночью ветра практически небыло, лишь слабые поддувания от южных направлений, которые поддталкивали нас в северном, нужном нам направлении. Дрейф. С рассветом ветер зашел на северо-запад (NW) – 5 узлов. К обеду отошел к северо-востоку (NE) – 7-10 узлов. За сутки ветер таким образом крутанулся на 360 градусов! В ночь ветер от запда начал усиливаться. Взял одну полку рифов на гроте и убрал 70% генуи. Перед рассветом, в 04.00 ветер усилился до 25-30 узлов от юго-востока. Вынужден был взять все рифы на гроте и оставил от генуи лишь уголок. За сутки прошли: S – 70 миль. КК 0. V — 4 узла. 15 мая, 2014 г. (четверг) Ш: 37, 14' 2 N Д: 69, 22' 2 W Atlantic Ocean К рассвету раздуло до 25-35 узлов от юго-востока. Максимально зарифились, стараемся держать мористее полуострова Nova Scotia. Весь день штормуем по ветру с максимально зарифлеными парусами. Лодка здорово течет с палубы. Появились какие-то звуки слабых ударов под палубой салона. Желудок продолжает болеть, с трудом ем консервы и варю картошку. Ночью очень холодно и сыро. Что бы согреться и заснуть выпиваю 50-70 грамм рома. Как говорится, - Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект... Никогда бы не подумал, что крайние мили кругосветного плавания могут быть такими трудными! За сутки прошли: S –100 миль. КК 50 V — 4 узла. 16 мая, 2014 г. (пятница) Ш: 38, 49' 6 N Д: 67, 56' 1 W Atlantic Ocean Ночью, под утро пересекли Гольфстрим. Стало еще холоднее. Одел шерстяные носки, трико, зимний тельник. Время от времени просушиваю салон газовой плитой. Греюсь ромом, особенно когда пытаюсь заснуть... Друзья, не обращайте внимания на мой внешний вид — под этим невзрачным обликом скрывается замечательный собутыльник! В 04.00 утра встретили судно, идущее пересекающимся кутсом. Запросил... они сразу отвернули по корме на с запасом, дали прогноз погоды. Завтра должно быть потише. Все устали, и я и девочки. Три месяца перехода с короткими остановками - это не легко! Проблема с желудком, боль продолжается. Ем лишь что бы хоть как-то поддержать силы. Пью - что бы их согреть! Жду не дождусь прихода в порт. За сутки прошли: S – 116 миль. КК 40. V – 5,5 узл. До Halifax, NS осталось 398 миль. 17 мая, 2014 г. (суббота) Ш: 40, 38' 6 N Д: 66, 29' 0 W Atlantic Ocean С утра ветра стало поменьше, все с тех же юго-восточных направлений, 15 узлов, порой с усилениями до 20-25 узлов. Холодно, сыро, облачно. После тропиков холод как в Арктике! Не удивлюсь если нас будут встречать белые медведи! Днем нас догнала семья дельфинов, некоторое время плыли рядом. Значит все в порядке, скоро дойдем без проблем! Ночью температура упала до +15С, внутри лодки идет пар изорта! Обогреваемся пропаном и ромом, пить больше не могу но и без 50 гр. Не заснуть в холодной, сырой постели... Лето — оно как водка. Вроде дохрена ж брали, а раз, и кончилось! За сутки прошли: S – 128 миль. КК – 30. V — 5 узлов. lДо Halifax, NS осталось 270 миль. 18 мая 2014 г. (воскресенье) Ш: 42, 08' 5 N Д: 65, 24' 0 W Atlantic Ocean Ночью мне было снова плохо, какой-то спазм в груди или в желудке. Что-то новенькое! Рано утром встретили контейнеровоз Virginia, попросили прогноз и связаться с Береговой Охраной Канады, может понадобиться помощь. Двигатель то работает, то нет и со здоровьем что-то совсем нехорошо. Через пару часов прилетел самолет, облетел нас пару раз. Значит Береговая Охрана уже предупреждена, это хорошо! К ночи ветер совсем закончился, упал плотный туман, начал моросить дождь. Внутри лодки +15С, идет пар изо рта при том, что газовая плита почти все время работает, хоть немного обогревая салон. Дрейфуем. За сутки прошли: S – 102 мили. КК – 30. V — 3 узла. lДо Halifax, NS осталось 168 миль. 19 мая 2014 г. (понедельник) Ш: 42, 55' 6 N Д: 65, 03' 5 W Atlantic Ocean Всю ночь дрейф. Утром рядом проходил рыбак, ставил ловушки на лобстеров. Я спросил свежей рыбы, у него не оказалось. А на лобстеров у меня нет наличных, а жаль. Полный штиль, дождь, слабый туман, морось. Осталось всего 120 миль до заветной цели а приходится здесь болтаться так, как нет бензина на это расстояние. Есть максимуи миль на 50-70. Дрейф, ждем ветра. Все попытки развернуть лодку носом в сторону Халифакса и дрейфовать хоть примерно в нужном нам направлении не удаются. Я сорвался, была истерика... Хорошо что меня в таком состоянии видели лишь девочки но и перед ними тоже было стыдно. Поужинал бобами и тушенкой, допил остатки рома в бутылке, почитал, прогрев лодку хоть как-то газовой плитой и заснул послав все к известной матери! За сутки прошли: S – 48 миль. Дрейф. lДо Halifax, NS осталось 120 миль. 20 мая 2014 г. (вторник) Ш: 43, 21' 4 N Д: 64, 37' 0 W Atlantic Ocean С рассветом начало поддувать с северо-запада (NW) как и обещал прогноз. Поставил полный грот и полную геную, поехали 2-3 узла. Но недолго мучилась старушка! К полудню ветер снова скис. Всю ночь игры в прятки с ветром и моторинг... в плотный туман, морось, дождь и температуру снаружи +5С +7С... повеселились! За сутки прошли: S – 33 мили. Дрейф. До Halifax, NS осталось 87 миль. 21 мая 2014 г. (среда) Ш: 43, 21' 4 N Д: 64, 37' 0 W Atlantic Ocean С полудня прошлых суток моторим с перерывами на поиск ветра и на перекус. Плотный туман, морось, +5С +7С. При подходе к Халифаксу стали появляться суда, включил радар. Ночь прошла беспокойно в рулежке и маневрировании между соседями по дороге. В 11.00 подошли к RNSYS. В 11.20 ошвартовались в RNSYS. Встречали представители прессы и ТВ, друзья, Сашка! Вот и закончилась наша кругосветка! За сутки прошли: S – 87 миль. На швартовах в RNSYS. P.S. Вот и окончена наша народная, в полном смысле этотого слова, кругосветка на яхте, купленной всего за $1000. Более 35 000 миль, десятки стран, сотни встреч, как радостных так и не очень. Три года интереснейшей, красивейшей, порой радостной а порой и грустой до слез Жизни. Я как будто прожил еще одну Жизнь, отдельну от прежней. Может потому мне так грустно, что она подошла к концу?... Спасибо всем, кто принимал в ней участие словом, делом, деньгами. Отдельное спасибо: - всем тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря вам мы справились сами. Как это ни странно, я благодарен всем без исключения, даже лежбищу одного форума, жители которого держали все время меня в тонусе! Будьте с нами, что-то мне подсказывает, что настоящие приключения только начинаются! Воистину, - самое непростое в жизни – понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь... Тэги: around, world, кругосветка In memory of Ali / Памяти Али2014-08-27 12:12:2924 июля 2013 года член экипажа яхты Hikari, совершающей кругосветное плавание, - Али, трагически ... + развернуть текст сохранённая копия 24 июля 2013 года член экипажа яхты Hikari, совершающей кругосветное плавание, - Али, трагически погиб на острове Маврикий, спасая двух других членов экипажа - Цылю и Майами. Командой Дмитрия Комарова, передачи Мир Наизнанку был сделал этот ролик в память об Али, о его короткой но яркой жизни и героической смерти. Спасибо, ребята! Тэги: around, world, кругосветка Переход 16: St.Helena Isl. Jamestown - Grand Bahama, Port Lukaya. 12 марта - 30 апреля 2014 г.2014-08-26 04:34:31Переход от острова Св.Елены до острова Гранд Багама. В котором мы географически завершаем ... + развернуть текст сохранённая копия Переход от острова Св.Елены до острова Гранд Багама. В котором мы географически завершаем кругосветное плавание на яхте Hikari. 12 марта, 2014 г. (среда) Ш: 15, 55' 4S Д: 05, 43' 4 W St.Helena Isl. С рассветом проснулся и сел подписывать открытки. В 09.00 выехал на местном ферри в город. Оформился, заплатил за стоянку, оформление. Пошел в инет, сделал пост о Доме Наполеона, все «удовольствие мне стоило 21 фунт, т. е. Порядка $30. После полудня потратил оставшиеся копейки на четыре огурца, полкило помидоров, два куска козьей печенки и одну бутылку местного рома (!). В 14.00 приняв душ и залив еще канистру воды вернулся на лодку. Приготовился, все разложил и проверил. В 14.45 снялись с моринга и пошли на выход из гавани James. Спасибо остров Святой Елены, было очень интересно здесь побывать. Надеюсь что со временем я сюда вернусь, но уже с друзьями. Пока, до встречи и не поминай лихом! Да, движение в этой части Атлантики оживленное! За 30 часов пребывания на острове пришло две яхты и катамаран. Народ ерзает по морям... Отойдя на полмили поставили геную, легли на КК 310, на остров Вознесения (Ascension Isl.). До него 700 миль. До Доминиканской Республики — 4237 миль. 13 марта, 2014 г. (четверг) Ш: 14, 45' 5S Д: 07, 08' 1 W Atlantic Ocean Ночь прошла спокойно. Так и шли под полной генуей 5-6 узлов в бакштаг пр.борта. С рассветом поставил грот с одной полкой рифов. Пока не начну доверять местным погодным условиям, ставить полный грот не хочу. В полдень сразу на две удочки поймали двух маленьких дорад. Пока их снимал, закинул удочку обратно и поймал третью! Ну вот, теперь есть у нас свежая рыбка и посолить хватит! Спасибо Океан! Правда сегодня на ужин я уже положил отмачиваться в молоке печень козла, купленую вчера на острове Св.Елены. С утра уже первый кусок съел, ничего так, но жестковата. Но для наших условий — просто деликатес! В 20.00 нас догнал M/V St. Helena. Вызвал, попросил позвать Андрея, механика. Позвали, и мы прекрасно с ним поговорили! Спасибо Андрей, за гостипреимство и за приятное общение, до связи или до встречи в море! Ночь прошла спокойно. Ветер от юго-востока (SE) был не более 7-10 узлов. За сутки прошли: S – 107 миль. До острова Вознесения (Ascension Isl.) - 588 миль. До Доминиканской Республики — 4130 миль. 14 марта, 2014 г. (пятница) Ш: 14, 45' 5S Д: 07, 08' 1 W Atlantic Ocean С рассветом поставил полный грот, убрал геную. Все равно она на фордевинд не работает ни так ни эдак, только ее лишний раз трепать, лучше поберегу. Поставил удочки и почти сразу зацепились две маленьких дорадо на обе лески. Пока вытаскивал первую, вторая сошла. У самой лодки сошла с крючка и первая... Облизнулись мы и остались без свежего завтрака. В полудню ветер от восток-юго-востока (ESE) усилился до 15 узлов. Солнечно, но не жарко, +27С днем. Ужинал вареным картофелем и рыбной консервой. Из овощей — огурец и помидор, свежий хлеб, стакан южно-африканского светлого... Ночь прошла спокойно, если не считать, что под утро лодка рыскнула и парус перекинуло на другой борт. Пришлось все настраивать заново под селф-стиринг. Но зато потом спокойно ехали до рассвета. За сутки прошли: S – 114 миль. До острова Вознесения (Ascension Isl.) - 474 мили. До Доминиканской Республики — 3993 мили. 15 марта, 2014 г. (суббота) Ш: 12, 31' 6S Д: 10, 16' 2 W Atlantic Ocean С утра обычная, ежедневная процедура — осмотрелся, проверил паруса, такелаж, курс и все по лодке, откачал помпой воду. Поставил удочки. Чуть позже позавтракал. Сегодня у меня — мюсли с молоком. Днем читал. Составил письмо в Русское Географическое Общество. Настраиваюсь что бы закончить рассказ «Али» и сесть за книгу. Днем, после полудня очень сильно что-то дернуло правую лесу. Вышел, за блесной плывет огромная дорадо и пытается схватить моего кальмара. Наконец ей это удалось! Рывок и... леса ослабла, рыбы нет. Вытаскиваю снасть, - огромный крючек просто обломан! Поставил САМЫЙ большой крюк на проволоку на 100 кг на разрыв. Посмотрим, - кто кого? Теплая лунная ночь, светло как днем, вокруг ни души. По корме созвездие Южного Креста. Лодка повинуясь приказам селф-стиринга плавно идет в сторону экватора, недалеко от побережья Бразилии. Там мы надеемся поймать восточные пассаты. Я зажег свечу. О таких мгновениях я мечтал с детства. Я счастлив... За сутки прошли: S – 107 миль. КК-305. V – 5 узл. Несем полный грот, идем фордевинд пр.галсом. 16 марта, 2014 г. (воскресенье) Ш: 11, 25' 4S Д: 11, 54' 8 W Atlantic Ocean Ночь прошла спокойно. С рассветом, встав, обнаружил на коврике у койки огромную голову летучей рыбы и следы ночного пиршества. Али достойно воспитал Майку, теперь она каждую ночь если позволяет погода просто дежурит на палубе в ожидании свежего залетного гостя. Сегодня ей, похоже здорово повезло! Такой рыбкой мог бы позавтракать и я. Ветер зашел на юго-юго-восток (SSE), 12-15 узлов. Легли на левый галс. Майка все чаще и серьезнее третирует Цылю. Похоже, что молодость не знает уважения к старости, как и уважения к родителю. Приходится вмешиваться и обьяснять, что мама так и останется Адмиралом по выслуге лет и опыту. Майами, похоже, с этим не согласна категорически! К ночи ветер совсем стих, осталось не более 5-7 узлов от юго-востока (SE). За сутки прошли: S – 115 миль. КК-300. V – 5,5 узл. Несем полный грот, идем фордевинд л.галса. 18 марта, 2014 г. (вторник) Ш: 09, 33' 7 S Д: 14, 51' 1 W Atlantic Ocean Ветер юго-восточный (SE), гуляет немного влево-вправо. Но так дует стабильно. Несем полный грот, идем фордевинд левого галса. С утра немного дождило, было пасмурно. К полудню остались на небе редкие облачка, солнечно. Температура днем +29С, ночью +27С. Влажность 47-52%. Попробовал снова послать сообщение через SPOT. Девайс требует интернет для идентификации. Похоже что мы остались без SPOTа до первого захода, жаль. Спокойный вечер, спокойная ночь... Может мы заслужили это круизное плавание теми трудностями и штормами, безнадегой и слезами что преодолели? Не знаю... каждый раз высматриваю на горизонте какой-нибудь «подарочек», но пока тихо. Наслаждаемся... За сутки прошли: S – 112 миль. КК — 300. V — 5 узл. Несем полный грот. До экватора в кортдинатах 00 00'S 30 00'W осталось 1070 миль. 19 марта 2014 г. (среда) Ш: 09, 33' 7 S Д: 14, 51' 1 W Atlantic Ocean С рассветом никаних изменений. Ветер юго-восточный 12-14 узлов. Несем полный грот на фордевинд пр.галсом. В 11.00 клюнуло сразу на две удочки, да какие огромные! С трудом вытащил одну, что поменьше. Пока боролся, первая ушла... Но все равно мы со свежей рыбкой на сегодня! Правда дорадо оказалось чуть червива, - икру за борт, ни сашими тебе ни севичи, лиши пожарить. Но и на том спасибо! Много читаю, иногда смотрю фильмы, пытаюсь закончить рассказ «Али», но что-то слов не хватает передать то ощущение истинного Счастья когда мы были все вместе. Но придут слова, я знаю, это лишь вопрос времени. Начал вычитывать и дописывать книгу. Последние главы тоже что-то тяжело идут. Но я не тороплюсь, так как знаю что процесс идет... в подсознании. За сутки прошли: S – 112 миль. КК — 300. V — 5 узл. Несем полный грот. До экватора в кортдинатах 00 00'S 30 00'W осталось 959 миль. 20 марта 2014 г. (четверг) Ш: 07, 28' 6 S Д: 17, 58' 6 W Atlantic Ocean Ночью ветер совсем закончился, задуло как всегда от юго-востока к рассвету, - 15 узлов. С первыми лучами солнца ежедневная процедура: - проверка курса относительно ветра, визуальный осмотр лодки, установка удочек, завтрак. В полдень, в момент взятия места и записей в Судовом Журнале и работы с картой, клюнуло сразу на две удочки одновременно! И большие! Первую дорадо вытащил на борт без проблем. Вторую... пришлось пользоваться крюком, - не менее 15-17 килограмм! Наконец две дорадо на борту! Ура! Вот это улов! Теперь у нас есть и свеженькое покушать, и соленой рыбки хватит надолго. Спасибо, Океану и Нептуну... Еще один красивый вечер, еще одна сказочная ночь в окружении звезд, ласкового океана, ветра. Очень скоро я буду скучать по этим ночам, этому плаванию. За сутки прошли: S – 110 миль. КК — 300. V — 5 узл. Несем полный грот. До экватора в кортдинатах 00 00'S 30 00'W осталось 949 миль. 22 марта 2014 г. (суббота) Ш: 05, 04' 8 S Д: 21, 39' 1 W Atlantic Ocean Ветер продолжает стабильно хорошо дуть от юго-востока (SE), немного гуляет. Вслед за ним мы меняем галсы, что бы держать по кратчайшему расстоянию до экватора в кординатах 00 00'S, 30 00'W. Ведь чем мы еще можем сократить сроки перехода? Если не скоростью, то только лишь точностью! С рассветом снова поставил удочки, отмочил в заботной воде филе двух дорадо, вывесил. Теперь у нас есть соленая рыбка не на одну неделю! Ночью, после полуночи прошел грозовой фронт с ливнем, но без шквалов и усиления ветра, слава Богу, так как я рифов решил не брать. Но поближе к Карибам при приближении подобных фронтов лучше, от греха рифиться. За сутки прошли: S – 132 мили. КК — 300. V — 5,5 узл. Несем полный грот. До экватора в кортдинатах 00 00'S 30 00'W осталось 585 миль. 23 марта 2014 г. (воскресенье) Ш: 04, 06' 2 S Д: 23, 18' 8 W Atlantic Ocean Что-то барахлит зарядка телефона Iridium, то идет то нет. Проблема в контакте. Похоже на разбитое грездо. Если останусь без телефона то будет совсем тоскливо. Ведь впереди еще 3000 миль до Доминиканской республики и 470 миль до экватора, ехать еще и ехать! Стало больше облачности, иногда дождит и днем. Влажность повысилась, 58-65%. Приближаемся к экватору! За сутки прошли: S – 125 миль. КК — 300. V — 5 узл. Несем полный грот. 25 марта 2014 г. (вторник) Ш: 02, 02' 3 S Д: 26, 44' 2 W Atlantic Ocean Что-то Нептун не очень хочет пускать нас к экватору. Начались грозы, шквалы, облачность и штиль! К ночи ветра совсем не осталось. Лишь легкие поддувания с юго-восточных направлений переходящие в северо-восточные. Гоняться за ветром бессмыссленно, - слишком слаб. Вечером один час моторили но скорее что бы подзарядить батареи. Всю ночь дрейф под раздражающее хлопанье грота и шум ливня. За сутки прошли: S – 112 миль. КК — 300. V — 5 узл. Несем полный грот и зарифленую геную. 28 марта 2014 г. (пятница) Ш: 00, 20' 7 S Д: 28, 50' 1 W Atlantic Ocean Всю ночь дрейф. С рассветом начали моторить до 12.00 дня, - четыре часа. Ветра так и нет. Солнечно. В 10.00 встретили сухогруз, первый за три недели, запросили погоду. Дали ветер, - западный до 10 узлов... Посмотрим. Видимо мы подошли к большой «дороге» с Европы на Южную Америку. Ночью мимо нас прошло в разных направлениях несколько судов. Не связывался, нового они мне все равно ничего не скажут — штиль! За сутки прошли: S – 41 милю. Дрейф. Моторинг. 29 марта 2014 г. (суббота) Ш: 00, 09' 0 S Д: 29, 27' 3 W Atlantic Ocean Еще одна ночь в знаменитой экваториальньной штилевой зоне. Теперь я понимаю безысходность экипажей парусных судов, когда они попадали в эти воды. Здесь можно не неделями, - месяцами ждать хоть какого-либо ветерка. С утра, с рассветом начал моторить до полудня. До экватора всего девять миль, но мы держим курс — 300 градусов, т. е. Идем по диагонали. Иногда совсем чуть поддувает с востока (E), но лодка под всеми парусами не делает и двух узлов. Это конечно не езда... В 18.10 пересекли Экватор в координатах: 00 00'0 S, 29 39'7W, под двигателем. В пяти милях к северу от Экватора начался ветер от северо-востока (NE) 10 узлов, на котором мы прошли до дочи. После полуночи ветер закончился и начался ливень с переменными слабыми ветрами от разных направлений. За сутки прошли: S – 32 мили. Дрейф. Моторинг. 30 марта 2014 г. (воскресенье) Ш: 00, 30' 6 N Д: 30, 16' 3 W Atlantic Ocean С полуночи дрейф с ливнем. Все попытки поймать ветер смешны и неудачны так как его, ветра практически нет. Снова дрейфуем, но хоть, слава Богу уже в северном полушарии! Ливень продолжался весь день. Лишь к вечеру немного подсохло и робко задуло от северо-востока. Но это не езда, а дрейф по КК 300 градусов. За сутки прошли: S – 64 мили. Дрейф. 31 марта 2014 г. (понедельник) Ш: 00, 49' 2 N Д: 30, 39' 5 W Atlantic Ocean Ночь была сухой, ливень унялся. Немного ехали с северо-восточными ветрами или дрейфовали. День выдался сухим и жарким но опять без постоянного ветра. Ловим слабые дуновения что бы хоть немного пройти на северо-запад, подальше от этой уже порядком надоевшей штилевой экваториальной зоны. Вечером поймали северо-восточный ветер 10 узлов, поехали. Ночью он усилился до 15-20 узлов, пришлось несколько раз брать рифы на генуе и гроте. Кажется мы наконец «сели» на пассаты! За сутки прошли: S – 29 миль. Дрейф. 01 апреля 2014 г. (вторник) Ш: 01, 47' 8 N Д: 32, 13' 4 W Atlantic Ocean Рано утром, с рассветом подверглись нападению гигантского осьминога. С помощью мачете удалось отбиться. Отрубил одну щупальщу метра два длинной и с мою ногу лолщиной. Засолил. Во время борьбы был поломан селф-стиринг, погнута мачта ветро-генератора, завален релинг. Коты целы, я … ищу спиртное, но кажется уже нет ничего, чем можно было бы снять стресс от встречи! Продолжаем идти северо-восточными (NE) пассатами, 15-20 узлов. Несем зарифленый грот и половину генуи. Под вечер поймали маленькую дорадо буквально на 3 кило. Сделал сашими, порехал котам, пожарил. А через несколько часов понял, что отравился! Но блевать нечем, только сильнейший понос и рвотные позывы. Съел весь оставшийся активированный уголь. Через несколько часов отпустило... За сутки прошли: S – 111 миль. КК 300. V – 5,5 узл. До Доминиканской республики осталось: 2348 миль. 02 апреля 2014 г. (среда) Ш: 02, 56' 8 N Д: 34, 12' 0 W Atlantic Ocean К утру желудок почти прошел. Вот и гадай, - чем же я отравился? Ясно одно, что свежую рыбу я повременю есть пока. Продолжаем идти с северо-восточными пассатами (NE) – 10-25 узлов. Вокруг полно плавающих саргассовых водорослей, удочки все время ими забиваются. Иногда дождит, пасмурно. Ночью как всегда ветер значительно усилился, несколько раз взял рифы на генуе. За сутки прошли: S – 137 миль. КК 300. V – 5,5 узл. До Доминиканской республики осталось: 2211 миль. 03 апреля 2014 г. (четверг) Ш: 04, 08' 0 N Д: 36, 06' 5 W Atlantic Ocean С рассветом заметил, что генуя начала подрываться у нижней шкаторины. Уже есть маленькая дырка. Замотал на форштаг до разрыва. С ослаблением ветра попробую поставить латку и подшить. Но что-то сомневаюсь в том, что это поможет. Уж слишком велика нагрузка на парус именно в этой части. Как бы не пришлось идти с этим маленьким кусочком генуи до конца, до Доминиканской Республики. В полдень поймали небольшого дорадо, всего килограмм на 5-6. Но и на том спасибо, хоть что-то свежее и на консервах сэкономим и я и коты. Всю ночь шли спокойно с северо-восточными (NE) пассатами. Несем грот с одной полкой рифов и почти полную геную. Латка вроде пока на слабых ветрах работает (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо). За сутки прошли: S – 134 мили. КК 300. V – 5,5 узл. До Доминиканской республики осталось: 2077 миль. 04 апреля 2014 г. (пятница) Ш: 05, 21' 2 N Д: 38, 05' 1 W Atlantic Ocean С каждым днем ветер отходит к востоку и становится стабильней. Погода явно улучшается, больше солнца, меньше облачности, дождей. По телу началось раздражение — потница, обычная спутница мореплавателей в тропических широтах, когда ограничен в пресной воде. Стараюсь обмываться пресной водой ежедневно, но не могу себе пока позволить использовать больше двух литров на душ. Впереди еще 2000 миль а это больше двух недель, и то если все будет хорошо и латка на генуе поработает. А то без генуи это может взять и три-четыре недели. В ночь ветер усилился, взял рифы на генуе. Ночь прошла спокойно. Вокруг никого, только море, небо, Бог и мы... За сутки прошли: S – 138 миль. КК 300. V – 5,5 узл. До Доминиканской республики осталось: 1939 миль. 06 апреля 2014 г. (воскресенье) Ш: 07, 42' 3 N Д: 41, 41' 3 W Atlantic Ocean К сожалению, мои друзья ждавшиен меня полгода в Доминиканской Республике вынуждены срочно вернуться в Украину. Так что заходить туда нет уже смысла. Буду выцеливать сразу на Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya. Это еще на 600 миль больше. На сегодня до Grand Bahama – 2385 миль. Надеюсь что еды, воды, терпения и здоровья мне хватит на следующие 2-3 недели. Ночью ветер усилился настолько, что пришлось несколько раз уменьшать геную. Грот пока так и несем, - с одной полкой рифов. За сутки прошли: S – 130 миль. КК 300. V – 5,5 узл. До Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya – 2385 миль. 07 апреля 2014 г. (понедельник) Ш: 08, 51' 7 N Д: 43, 32' 5 W Atlantic Ocean Ветер восток-северо-восток (ENE) – 15-20 узлов. Идем галфвинд, порой полный бакштаг правого борта. Ночи в основном ясные и относительно спокойные, если ветер не усиливается или не ослабевает. А то приходится перенастраивать селф-стиринг. Майка каждую ночь дежурит на палубе и поймав очередную летучую гостью несет ее в каюту. Сегодня ночью я проснулся от резкого, стойкого запаха свежей рыбы, опустив ноги с кровати зажег фонарь и оказался посередине пира без приглашения! Несколько голов, весь половик в чешуе и Майка, догрызающая очередную рыбу. Видимо ночная охота была настолько удачной, что к утру я обнаружил у дивана на половике еще две рыбы так и не съеденых. Подумав, я их выбросил за борт, так как на завтрак у меня еще осталась вчерашняя гороховая каша с тушенкой. Но в следующий раз я их съем. Майка воспитанная Али и сама питается с палубы и нас с Цылей подкармливает, как это делал Али. Что ж, значит пока голодная смерть нам не грозит! Ночь прошла спокойно, если не считать что постель совсем мокрая, разве что не хлюпает! Надо бы просушиться как погода позволит... За сутки прошли: S – 137 миль. КК 300. V – 5,5 узл. До Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya – 2225 миль. 08 апреля 2014 г. (вторник) Ш: 09, 56' 4 N Д: 45, 35' 4 W Atlantic Ocean К полудню потеплело и стало чуть суше после сырой, холодной ночи. Вынес койку левого борта сушиться. Сделал ревизию продуктов в рундуках под койкой левого борта и... - О, Счастье, нашел запрятанную еще на Мадагаскаре маленькую бутылку мадагаскарского рома, всего, увы 250 грамм. Решил оставить до 17 Апреля, до Дня Рождения Александры. Дойти до берега, как я планировал, до Дня Рождения уже никак не получится. В ночь ветер от восток-северо-востока (ENE) усилился до 20-25 узлов. Я предусмотрительно с закатом взял рифы на генуе и потому ночью даже не выходил, наблюдая изнутри как мы летим 6-7-8 узлов! За сутки прошли: S – 132 мили. КК 300. V – 5,5 узл. До Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya – 2118 миль. 09 апреля 2014 г. (среда) Ш: 11, 08' 6 N Д: 47, 55' 3 W Atlantic Ocean С рассветом ветер немного поутих но все равно осталось узлов двадцать от северо-востока. Так и идем с гротом с одной полкой рифов и совсем маленьким треугольником генуи. В 11.30 наконец поймали дорадо килограмм на 10! Я тут же порезал севичи, куда порезал одну из последних луковиц и выдавил предпоследний лимон. Уж очень захотелось остренького! Не остановило даже последнее отравление дорадо, неделю назад. Оставил пару кусков пожарить и остальное посолил. Спасибо Океан, пополнили наши запасы! В ночь ветер от северо-востока (NE) усилился до 25узлов. Максимально зарифил геную. Ночь прошла спокойно. За сутки прошли: S – 155 миль. КК 300. V – 6 узл. До Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya – 1963 мили. 10 апреля 2014 г. (четверг) Ш: 12, 19' 0 N Д: 50, 06' 7 W Atlantic Ocean С рассветом удочки как всегда, не поставил. Остался еще кусок вчерашней дорадо. Да и избыток фосфора в организме настолько велик, что ночью свечюсь. Особенно ярко светится одна часть тела, которую можно так же использовать как ночной светильник! Коты тоже что-то не очень едят рыбу ни свежую, ни жареную. Но хоть не светятся... Али нет, он очень любил свежую рыбку и ел ее при каждом удобном случае, подцепляя кусочки из миски лапкой и отправляя в рот. Днем встретил небольшой научный парАход. Прогноз на несколько дней вперед дали нормальный: ветер восток-северо-восток 15-20 узлов. В ночь как всегда зарифился и спал. Вокруг ни души! За сутки прошли: S – 146 миль. КК 300. V – 6 узл. До Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya – 1817 миль. 11 апреля 2014 г. (пятница) Ш: 13, 29' 8 N Д: 52, 16' 8 W Atlantic Ocean Генуя продолжает рваться чуть выше нижней шкаторины. Причины понять не могу, может быть что-то с тканью? Латаю прямо на форштаге как могу. Но этот ремонт, похоже лишь до хорошего шторма. Надеюсь что как-то пройдем без него. В это время года здесь лишь северо-восточные (NE) пассаты. Правда они могут придавить и до 30 узлов. На ужин сварил кашу (блин, кошмар! Название Quinoa) и свиные сухие колбаски купленные еще в Гонолулу... Ужас! И выбросить жалки и есть невозможно! Лучше уж свежую рыбку каждый день и пусть я засвечусь везде, как святой! За сутки прошли: S – 145 миль. КК 300. V – 6 узл. До Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya – 1672 мили. 12 апреля 2014 г. (суббота) Ш: 14, 28' 4 N Д: 54, 18' 0 W Atlantic Ocean Находясь еще под впечатлением вчерашнего ужина, с рассветом поставил удочки! Солнечно, ветер восток-северо-восток 15 узлов. Подходим к островав Карибского моря. Постараюсь их пройти по касательной, кратчайшим путем на Багамы, но и не приближаясь к ним опасно. Рыбаки, сети, пираты нам не нужны... К ночи ветер от северо-востока (NE) ослабел до 5-7 узлов. Ночь прошла спокойно в свете огромной Луны и миллиардов звезд Млечного Пути. За сутки прошли: S – 131 милю. КК 300. V – 5 узл. До Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya – 1541 миля. 13 апреля 2014 г. (воскресенье) Ш: 15, 25' 8 N Д: 56, 07' 0 W Atlantic Ocean К утру ветер ослаб до 5 узлов. Ясно, солнечно но не жарко, +28С. С рассветом поставил удочки, долил воды в бак. Воды должно хватить еще на пару-тройку недель. За это время надеюсь что дойдем до Grand Bahama. Еда тоже пока есть, правда ассортимент желает оставлять лучшего но голодная смерть пока не маячит. Под вечер нас нагнала большая семья дельфинов и сопровождала некоторое время. Но поскольку ветра почти небыло и лодка шла не так быстро, веселым проказникам моря это показалось скучным и они скоро убежали вперед по своим дельфиньим делам. Ночь прошла спокойно в свете яркой, как ночное солнце луны... За сутки прошли: S – 120 миль. КК 300. V – 5 узл. 14 апреля 2014 г. (понедельник) Ш: 16, 18' 5 N Д: 57, 39' 3 W Atlantic Ocean В 11.25 встретили танкер ''Riga'' с экипажем из Латвии. Идут с Гранд Багамы на Бразилию. Взяли погоду, поговорили. Попросил ребят позвонить модератору блога и сообщить о встрече. Обещали сделать. Ветер чисто восточный (Е) 10-15 узлов. Геную вообще убрал так как в полный бакштаг ее больше треплет, чем она работает. Начал пить курс антибиотиков, что-то не в порядке с мочивым пузырем, - болит и все время ощущение полного. Или инфекция или простудил. Ночь снова лунная, светло как днем. Спокойная езда в полный бакштаг или в фордевинд. Много читаю из библиотеки в iPod. Сейчас подсел на Бориса Акунина. Немногим раньше разочаровался в своем кумире детства — Дж.Лондоне. Его «Путешествие на Снарке» - бред дилетанта никогда не бывавшего в море. А в детстве я им, помнится, зачитывался... За сутки прошли: S – 103 мили. КК 300. V – 5 узл. 15 апреля 2014 г. (вторник) Ш: 17, 24' 6 N Д: 59, 18' 2 W Atlantic Ocean С утра поставил полный грот, убрал геную. Ветер восточный, порой даже отходит в югу, потому идем полный бакштаг, порой фордевинд. Сегодня два месяца с выхода из Richards Bay, S.Africa. За это время пройдено: Мыс Доброй Надежды, остров Св.Елены, Экваториальная Штилевая Зона, сегодня ее называют загадочным словом — зона конвергенции, которым уж очень любят оперировать новые капЕтаны. Всего на сегодня пройдено 7000 миль. До Grand Bahama осталось 1200 миль. Две остановки по два дня, - в Port Elizabeth и на St.Helena Isl. Хоть я и не спешу особенно, как и не в гонке, но редультат мне нравится. Сегодня год моим деткам, что родились у Цыли в Тихом океане: - Хикари, Боцман, Житан и Гита. Их пришлось оставить у друзей на острове Бали, в Индонезии. Новые родители у них достойные, очень надеюсь что у детей и их родителей все в порядке. Помню о вас, ребятишки, и люблю! За сутки прошли: S – 115 миль. КК 300. V – 5 узл. До Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya – 1203 мили. 16 апреля 2014 г. (среда) Ш: 18, 12' 3 N Д: 60, 34' 0 W Atlantic Ocean С ветром беда. Всю ночь ерзание под дождевыми тучами, которые мотали нас в разные стороны. А так хочется уже поскорее дойти! С едой тоже не особенно. Ассортимент консервов иссяк, остались лишь рыбные консервы и этот корнд бееф, на который уже смотреть не могу. Оставшиеся несколько картофелин готовлю с перерывами в несколько дней, как десерт. Завтра у Сашки День Рождения, вот и приготовлю праздничный ужин к счастливо-случайно найденной бутылочке еще мадагаскарского рома! Ночью — шквалы, дождь, штиль... - полный корибский букет! За сутки прошли: S – 96 миль. КК 300. V – 4 узл. До Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya – 1117 миль. 17 апреля 2014 г. (четверг) Ш: 19, 04' 3 N Д: 62, 22' 6 W Atlantic Ocean К утру распогодилось, задул устойчивый ветер с востока (Е), 15-20 узлов. Поставил удочки. Сегодня — День Рождения моей дочери Александры, - ей 24 года. Прямо с утра порезал последний кусок южно-африканского сухого мяса билтонг, открыл недавно удачно найденную бутылочку мадагаскарского рома, пожелал, выпил, закусил. Надеюсь что у нее все получится! Господи, а ведь мне как будто вчера было 24... В ночь, с закатом ветер с востока (Е) усилился до 25-30 узлов. Лодка начала сильно приводиться, селфстиринг не справляется. Пришлось взять еще одну полку рифов на гроте. Поставил маленький уголок генуи. Ночь прошла относительно спокойно, если не считать шквалов из под дождевых туч. За сутки прошли: S – 117 миль. КК 300. V – 5 узл. До Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya – 1000 миль. 18 апреля 2014 г. (пятница) Ш: 20, 10' 2 N Д: 64, 38' 6 W Atlantic Ocean Совсем умер телефон IRIDIUM. Разбито гнездо зарядки. Все попытки реанимировать его к успеху не привели. Остались мы без связи. Ветер с востока (Е) продолжает дуть со скоростью 25-30 узлов. Несем грот с двумя полками рифов, геную убрали. Солнечно но не жарко, + 27С днем. Отсутствие свежей еды сказывается на настроении и здоровье. Все время хочется что-нибудь съесть. На... сидалище вскочил чирий или огромный, болючий прыщь, зрение падает день ото дня. На горизонте парАход уже не рассмотреть. Похоже что после возвращения в Канаду мне придется серьезно взяться за восстановление здоровья. За сутки прошли: S – 143 мили. КК 300. V – 6 узл. До Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya – 857 миль. 20 апреля 2014 г. (воскресенье) Ш: 22, 12' 9 N Д: 68, 26' 1 W Atlantic Ocean Ночью ветер начал отходить к югу (S). С рассветом лег на левый галс, ветер юго-восточный 15-20 узлов. С берега обещают его отход на юг а потом вообще на запад и после штиль. Посмотрим, не хотелось бы вблизи долгождпнного берега заштилеть или получить в морду встречным. Сегодгя в России Светлое Воскресенье — Пасха! Позвонил сестре в Ростов, поздравил. Жаль что у нас не осталось ни вина ни чего-либо вкусненького, одни консервы и крупы, на которые уже смотреть не могу ни я, ни мой экипаж. Ничего, к концу следующей недели мы планируем быть уже в Порт Лукая, там и отметим сразу все! В ночь ветер отошел на юго-юго-восток (SSE) – 15-20 узлов, поставил уголок генуи. Ночь прошла почти без сна на подветренной койке пр.борта. За сутки прошли: S – 114 миль. КК 300. V – 5 узл. До Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya – 612 миль. 21 апреля 2014 г. (понедельник) Ш: 23, 07' 6 N Д: 70, 29' 4 W Atlantic Ocean К утру ветер отошел к югу-юго-западу (SSW) и усилился до 25-30 узлов. Несем грот с двумя полками рифов и уголок генуи. Пасмурно, сыро, постоянно дождит. С севера проходит цыклон. Шторм, штиль, гроза, шквал... - полный карибский букет! Внутри все снова мокрое. Всю ночь штиль, дрейф... и это совсем рядом от Багам, обидно. За сутки прошли: S – 126 миль. КК 295. V – 5,5 узл. До Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya – 486 миль. 24 апреля 2014 г. (четверг) Ш: 25, 33' 1 N Д: 71, 05' 4 W Atlantic Ocean Жалкие дуновения слабого ветра от северных направлений. Это не езда а дрейф! Дрейфуем, стараюсь хоть как-то держать нужное западное направление. Делая ревизию в форпике, среди пустых бутылок из под воды нашел пять банок компотов! Ну вот, хоть какие-то хорошие новости! Во второй половине дня пересекли линию пути восточнее острова San Salvador, D – 186 миль. Географически кругосветка завершена! Осталось дойти до Grand Bahama, откуда мы начали кругосветку и до порта Halifax, откуда мы стартовали 05 декабря 2011 года. За сутки прошли: S – 42 мили. Дрейф. 27 апреля 2014 г. (воскресенье) Ш: 25, 49' 0 N Д: 73, 54' 4 W Atlantic Ocean В 10.30 утра встретились с круизным лайнером, запросили погоду. На следующие четыре дня ветер будет от северо-восточного (NE) до юго-восточного (SE) до 10 узлов. Потом придет шторм с запада. Значит, мы должны постараться в эти четыре дня обязательно дойти до Port Lukaya. Сегодня доел последнюю картошку и лимон. Надолго мне хватило! Почти два с половиной месяца, как я и расчитывал. Но... пора заходить, пора! В ночь ветер снова отошел на юго-восток (SE), легли на левый галс. После заката я зажег свечу. Еще одна спокойная, сказочная ночь. Так бы и хотелось идти и идти... но пока надо завершить эту кругосветку а потом, надеюсь, снова пойдем. Не сможем мы долго на берегу, проверено! За сутки прошли: S – 59 миль. КК 270. V – 2 узл. 28 апреля 2014 г. (понедельник) Ш: 25, 52' 7 N Д: 75, 23' 6 W Atlantic Ocean С утра чудом, снова подзарядил IRIDIUM, получил старые сообщения за три дня, ответил, позвонил сестре. Осталось всего 177 миль. Если такие же условия останутся и мы сможем хотя бы делать 4 узла, то послезавтра с рассветом мы должны подойти к Порт Лукая. Ночь поспать не удалось. Такое оживленное движение на подходе к Багамам и к Northeast Providence Channel, что только и успевал включать ходовые огни или палубное освещение что бы себя показать. Ветер чисто восточный (Е) — 5-7 узлов. За сутки прошли: S – 80 миль. КК 270. V – 4 узл. До Grand Bahama, Freeport, Port Lukaya – 177 миль. 29 апреля 2014 г. (вторник) Ш: 25, 52' 7 N Д: 77, 23' 2 W Atlantic Ocean С рассветом, в 06.00 вошли в Northeast Providence Channel. Мы им проходили ровно два года назад, когда шли с Багам на Панамский Канал. В 08.25 прошли траверз пр.борта южной оконечности острова Great Abaco, мыса Ноlе In The Wall, дистанция 3 мили. Ветер юго-восточный (SE) – 8-10 узлов. Несем полный грот, геную убрали когда легли на фордевинд. Подходим. Ветер свежий, в ночь оставил маленький кусочек генуи но все равно идем 3-4 узла, слишком быстро. Начал ехать большими галсами влево-вправо что бы к утру подойти. За сутки прошли: S – 102 мили. КК 300. V – 4 узл. До Grand Bahama, Freeport, Pork Lukaya – 75 миль. 30 апреля 2014 г. (среда) Ш: 25, 52' 7 N Д: 77, 23' 2 W Atlantic Ocean Всю ночь дрейфуем на минимальной скорости ко входу в Порт Лукая. В 07.30 убрали паруса и начали заход в порт под двигателем. В 09.00 ошвартовались в Порт Лукая в Лукая Марина. Тэги: around, world, кругосветка Armada Top 15 2014 07 – July Download2014-08-03 00:50:27♬ Best Armada Top 15 trance songs of July 2014 Download free on TranceMorph.com Enjoy the new ...
♬ Best Armada Top 15 trance songs of July 2014 Download free on TranceMorph.com Enjoy the new trance music Trance Artists: VA Mix: Armada Top 15 2014 07 Style: Uplifting Trance Released: 2014 Quality: 320 kbps Size (mb): 115 Armada Top 15 July 2014 Tracklist: Planet Of Sound – We Are Together – Jody Wisternoff Radio Edit Haji – Inception […] The post Armada Top 15 2014 07 – July Download appeared first on TRANCE MUSIC. Тэги: armada, best, top, trance, uplifting
Главная / Главные темы / Тэг «armando»
|
Категория «Закон»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|