В 16.00 встали на якорь. Все нервы остались в шлюзах! Поужинали и я пошел спать. ...
Все оплачено, все документы получены, кранцы и швартовы на борту!
Завтра в 13.00 мы должны быть на якорной стоянке, - месте ожидания лоцмана.
Кранцы висят, веревки разобраны
Осталось лишь найти еще двух матросов для швартовки. Андрей с Леной с яхты DELTA обещали быть к 12.00 и купить еды на проход.
С этими попутчиками, блин, - как повезет. Как бы не пришлось брать через агента, а это еще 2 раза по $90. После прохода выложу всю смету, - во сколько мне это обойдется. Для тех, кто пойдет этой дорогой позже. И вообще, - всю полную инфу по проходу в одном месте, то что я так и не смог найти в инете перед приходом сюда.
Вот такие картинки идиллического отдыха и общения моего экипажа я порой наблюдаю...
Как вы знаете, несколько дней назад, буквально на второй день моего прихода в Панаму, я участвовал в ...
Как вы знаете, несколько дней назад, буквально на второй день моего прихода в Панаму, я участвовал в проводе Панамским Каналом яхты DELTA Андрея Невзорова с женой Леночкой. Это было интересно. Пошел я что бы помочь и набраться опыта для собственного прохода, который вот уже должен состояться скоро. Представляю вашему вниманию небольшой отчет, по мере сил и возможностей местного инета, а так же погоды. Т.к. очень жарко и влажно и комп порой просто отказывается работать.
Лодка пошла на выход из марины в 14.30, так как мы должны были быть на якорной стоянке, в месте ожидания лоцмана в 15.00.
Я сделал фото с берега, прыгнул на борт и мы пошли. С нами так же ехали помощниками для прохода три австралийца из Тасмании: папа Джон, дочь Исабель и их друг.
Через 20 минут стали на якорь и началось обучение Андреем... - КАК пить русскую водку Белуга!
За этим интересным и нужным занятием время и пролетело! В 20.00 подьехал катер с лоцманоми
Их нам досталось два, лоцман и ученик. Почему бы не выбрать еще яхту поменьше, а, ребята?
Снялись с якоря, поехали.
До первой тройки шлюзов меньше часа хода
Нас предупредили, что будем шлюзоваться с англичанами в паре
Это оказалась новая Наяда 57' с семьей англичан на борту
Перед входом в шлюз мы связались в пару и пошли...
медленно входя в шлюзовую камеру
Слева и справа полетели концы. Мы привязали свои швартовы и они уползли наверх, где береговые матросы их закрепили на кнехты.
Начали подачу воды в шлюз, яхты удерживались швартовами как раз посередине камеры.
Клепаные ворота, поставленые еще американцами в 1914 году открывались и закрывались, пропуская нас из шлюза в шлюз.
Наконец мы вышли, отошли немного влево от фарватера и встали на моринг. Лоцманов забрали. Мы остались с австралийцами. Папа с дочей и Лена пошли спать внутрь, а мы пока остались на палубе, - повторить урок Андрея.
Я не учился, как вы понимаете, имея и так достаточный опыт общения с оной. Я наблюдал за процессом подсаживания автралийцев на нашу, российскую продукцию, время от времени проверяя качество продукта. Производители водки Белуга TRANSATLANTIК должны, на мой взгляд, заслать рекламных Андрею и Леночке!
Вздремнули пару-тройку часов и в 06.00, как и обещали, пришел катер с новым лоцманом
Приняли его на борт
Снялись с моринга
Поехали! Впереди целый день озерами...
Не спеша, на пяти узлах мы шли легендарными местами
Прижимаясь к обочине фарватера и давая дорогу вот таким сараям
Было-ли красиво? Да, по своему, от осознания что идем Панамским Каналом
По указанию лоцмана режем углы и идем впритык к обочине
Встречные как и с кормы, коллеги по проходу порой очень нервны и сигналят горном, прося посторониться
Мы же делаем все, что бы им не мешать!
Работы по углублению канала не останавливаются никогда.
Иногда навстречу идут каноэ с местными жителями или рыбаками
Или катера с туристами
А потом снова огромные грузовые суда проносятся мимо на двадцатиузловом ходу.
Леночка, я, австралийцы стараются запечатлеть сей знаменательный момент!
Потому что, до Панамы я пытался найти в маринах тех, кто уже проходил Панамским и... глухо!
Лодка с туристами
Еще один попутчик...
Иногда фарватер проходил буквально в нескольких метрах от берега
А потом снова - встречные сараи!
И вот, вдалеке, показался первый мост!
Земснаряд, углубляющий канал без передыху...
А мост между двумя америками все ближе...
Все, надо полагать, оживились!
А мост Centurio все ближе. Это новый, работает с 2003 года. Впереди еще один - старый!
Навстречу проходит первая яхта из Тихого
А потом вот этот карабель. С ним мы прошли последние три шлюза перед Тихим!
Привязались к нему, пошли...
Впереди наша пара, английская Наяда 57', которым дали другую пару.
Готовы! Поехали, открыть ворота!
Прошли первый, закрыть вороты...
Ну и так далее, три шлюза
По очереди
Долго-ли, коротко-ли но тут мы выходим из шлюзов...
...и пеликаны кричат нам, что, эй, братья, все! Впереди Тихий!
Англичане на Наяде 57' обходят нас как стоячих и...
... перед нами открывается другой мост, почти семидесяти лет отроду, но так же между двумя Америками!
Все! Мы а Тихом! Уря!
И мост все ближе, как некий рубеж...
Ну вот, и его прошли! Теперь точно в Тихом! Поздравления всем, водка, поцелуи...
...и все, с затаенной страстью смотрят вперед, - где там Тихмй?
Но мы уже идем по его водам и...
...даже у меня не остается сомнений! Все, мы в Тихом! По пятьдесят, экипажу, за знакомство!
Лоцман сошел на катер и мы остались...
...наедине с Тихим!
Потом, после некоторого ерзания между маринами (они не хотели нас принимать), мы наконец встали на якорь!
Мы попрощались с ребятами, но ненадолго...
Андрей отвез нас на берег, где уже нас ждало заказаное такси до порта Колон.
Махнули рукой в знак благодарности за прекрасную компанию и легкий проход и...
...последний кадр который я сделал, это была якорная стоянка, где осталась яхта DELTA с ребятами и на заднем плане здания даунтауна Panama City
Привет и пока, Panama City, через неделю и мы с тобой здесь встретимся, Бог даст! Не скучай...
http://www.pancanal.com/eng/op/ ...
Вот во что мне вываливается проход Панамским Каналом:
http://www.pancanal.com/eng/op/tariff/index.html
Sanitary Inspection
Subsistence furnished to employees aboard vessels
Launch service
Please kindly confirm following expenses applicable by the canal authorities:
Sanitary inspection and Launch service $173.00 + $182.00
Meal box and launch service $ 27.00 + $182.00
Plus the Canal transit expenses
Transit Tolls under 50ft length $500.00
Admeasurement inspection $ 54.00
Security fee $ 55.00
Agency fee $350.00
Total expenses to transit the canal in cash is : $1,523.00
Please confirm , as I have requested transit and space given to you is for June 23rd, 2012.
Let me know to collect funds in cash on wednsday
Please see attachments for your information.
Also, http://www.pancanal.com/eng/legal/reglamentos/acuerdo23-eng.pdf
eom
Erick Galvez
Centenario & Co.S.A.
И то, что я уже заплатил:
Стоянка в марине, неделя, до четверга: $377, -
Сruising Permit: $203, -
Ремонт гика: $235? -
Это все, не считая питания и то, что мне еще надо будет доплатить за стоянку до 23 июня и купить канистры, бензин, блок и еду на переход до Австралии.
Это я для тех, кто громче всех орал, что Морозов задирает цену что бы заработать и разбогатеть! Что бы вы так же богатели, болтуны!
Дело за немногим, - найти денег, проплатить все и валить отсюда!