При создании онлайн-магазина первым делом необходимо правильно выбрать движок (систему управления контентом, CMS). Этот процесс не очень простой, он потребует внимательного подхода и неслабых нервов. Информации на эту тему в интернете очень много, но нужна уйма времени, чтобы всю ее прочитать.
Если человек предельно далек от программирования, а имеется желание продать капкейки, которые остались от внуков, то SaaS (Software as a Service) сервис здесь станет лучшим вариантом. SaaS по сути считается арендой CMS c оплатой каждый месяц. Такую услугу в России могут предоставлять Amiro.CMS, uCoz, WebAsyst. Хотя большей популярностью пользуется InSales, который основывается на SaaS, из-за чего имеет возможность предлагать более полный функционал. Вначале необходимо зарегистрироваться и получить место на сервере и доступ к модульному конструктору сайта, в котором имеется библиотека шаблонов. Больше ничего и не надо — сайту будет присвоен домен, и он будет иметь выбранный дизайн. После одного-двух дней работы пользователь получает простенький, но персональный интернет-магазин.
Если же имеются масштабные планы развития торговли, то аренда CMS уже не подойдет. Но нужно помнить, что более широкий функционал требует и более высокой абонентской платы, да и пользователь ничего не сможет доработать на личное усмотрение, так как не владеет доступом к первоначальному коду. В этом случае нужно обратить внимание на стандартные open source (бесплатные) и коробочные (платные) движки. В частности, NetCat, 1С-Битрикс, VaMShop, UMI.CMS, PHPShop, HostCMS, Simpla потребуют оплаты за свою продукцию. Не нужно оплачивать движки: OpenCart, PrestaShop (хотя некоторые модули платные), osCommerce, Joomla с плагином VirtueMart, Drupal с надстройкой UberCart, а также Magento и др.
Эти продукты могут поставляться как набор модулей, они обычно не требуют каких-то особенных навыков программирования, но здесь необходимо будет приобрести услуги хостинг-провайдера. Искать его лучше, уже имея готовое техническое задание: чем больше будет базовый функционал CMS пользователя, тем меньше понадобится доработок от специалистов по программированию. Известные CMS допускают намного меньше ошибок в коде и владеют более широким выбором модулей, но при этом чем давнее система, тем базовый ее код более несовершенный.
Хотя известные CMS имеют много функций, но для высоконагруженного проекта их потенциал все равно будет мал. Постоянные переделки, надстройки, доработки и без того не очень идеального кода обратят систему в мастодонта, которым смогут управлять только основатели-программисты. Выход один — либо сформировать внутреннюю команду формирования движка с нуля, либо использовать некую частную разработку веб-студии, с которой имеется договоренность на создание сайта. К последней версии необходимо отнестись очень осторожно, ведь веб-студия будет иметь исключительное право на помощь CMS, постороннему программисту в ней будет сложно разобраться.
А если вы хотите получить гарантированно качественный результат, то можете заказать создание интернет магазина кривой рог на intelweb.com.ua.
Обычно собственную CMS клиенту будет предлагать каждый фрилансер, и как будет развиваться сайт — это уже будет зависеть от наглости и благополучия этого специалиста. Но если попадешь на профессионала своего дела, в которого в планах нет надуть клиента, то это совсем не означает, что проблемы пропадут. Существует множество примеров, когда из-за нереальных или слишком завышенных планов клиента разработка сайта продлевалась на продолжительное время и оценивалась десятками тысяч долларов.
TNT Express выиграла контракт для выполнения международных и внутренних экспресс-доставок, с ведущим в Германии производителем двигателей MTU Aero Engines.
Согласно контракту, TNT Express будут перевозить запасные части для авиационных двигателей между заводах MTU Aero Engines в Мюнхене, Ганновере и Берлин-Бранденбурге, и авиационными клиентами по всей Европе. Наиболее важные направление доставки являются Великобритания и Ирландия.
Договор включает в себя и обратную доставку компонентов в сервисные базы MTU Aero Engines в Германии. Компания является лидером в производстве двигателей для Германии и ключевым производителем для мировой индустрии уже 80 лет.
Эффективность и надежность услуг являются двумя решающими факторами при выборе TNT Express. TNT Express предоставляет MTU Aero Engines сочетание Express (воздушные) и Economy Express (сухопутных) экспресс транспортных услуг. Большую часть грузы перевозят по суше через Европейскую сухопутную транспортную сеть TNT. В услугу включена дополнительная гарантия доставки в срок.
„Способность ТНТ быстро и экономически эффективно перевозить палетизиранные грузы, является очень ценной для клиентов из промышленности. Для нас честь, что мы были выбраны промышленным лидером MTU Aero Engines для части из их европейских поставок“, отметил Ян Клаф, управляющий директор, International Europe, TNT Express.
2014-06-28 14:46:50
... престижной премии «world engine of the year ... двигатель года» (International Engine of the Year ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Названы победители в премии лучший двигатель года
Ведущие журналисты мира выбрали лучшие двигатели в 2014 году. Главной сенсацией престижной премии «world engine of the year» стала еще одной победа экономического 1-литрового двигателя Ford EcoBoost, который признан уже лучшим третий год подряд.
Учредители конкурса «Всемирный двигатель года» (International Engine of the Year) опубликовали список победителей 2014 года во всех номинациях. Лучшие двигатели были выбраны жюри. В его состав входило 82 автомобильных журналиста, которые представляли 34-е страны мира.
Главным победителем этого года вновь стал трехцилиндровый двигатель EcoBoost 1,0-литра, производства американского автогиганта Ford. Голосование экспертов в категории, экономичный, но мощный двигатель мощностью 100, 125 и 140 л.с. собрало победные 351 очков. Этот силовой агрегат комплектуется в таких моделях популярного производителя, как Fiesta, Focus, B-Max, C-Max и Grand C-Max, Focus и Tourneo Connect.
Однако российские автомобилисты данный блок питания знают только понаслышке: от моделей, которые продаются сейчас в Российской Федерации, 1-литровые двигатели ставятся только на фокус, однако, в этой конфигурации, модели не представлены на российском рынке.
Сопредседатель конкурса Din Slavnic отметил, что никакой другой двигатель не имел подряд побед в категории три года, за всю историю этой премии. «Это значимое достижение обеспечило 1-литровому EcoBoost весьма почетное место в истории, но и стало доказательством того, что машиностроение является отраслью одной из наиболее успешных и прогрессивных сегодня», – прокомментировал результаты голосования Slavnic.
Второе место по количеству баллов занял двигатель другого класса – 4,5-литровый V8 Ferrari, который собрал 281 баллов.
Этот двигатель итальянского производителя является компонентом модели 458 Italia. С маленькой разницей от него в конкурсе расположился бензиновый турбированный 1,4-литровый силовой агрегат TSI Twincharger Volkswagen, он набрал 254 очка. Этот двигатель на сегодняшний день используется практически во всех популярных моделях марки Volkswagen, а так же в моделях из брендов, которые входят в немецкий концерн, например, в Audi A1, Seat Ibiza, Alhambra и Cupra, Skoda Fabia RS.
На последней строчке генеральной классификации с 79 баллами расположился 2,5-литровый пять-цилиндровый турбо-двигатель Audi RS Q3.
Кроме того, эксперты определили и лучшие двигатели в категории в зависимости от объема. В номинации «двигатель до 1 литра» EcoBoost также одержала верх. Дополнительные силовые агрегаты с объемом от 1.0 до 1.4 литров лучшим стал 1,4-литровый TSI. Следующие категории – от 1,4 до 1,8″ – члены жюри отдали большинство голосов за 1,6-литровый бензиновый турбомотор BMW-PSA, который ставится на модели Mini, Citroen и Peugeot.
Кроме того, позицию «мировой двигатель года» в своей «весовой категории» заняли 2-литровый Mercedes AMG, 2,5-литровый 310-сильный мотор Audi, 3,0-литровый twinturbo BMW N55, 3,8-литровый мотор V8 McLaren и 4,5-литровый двигатель V8 Ferrari.
В отдельной номинации » зеленый двигатель» жюри присудило победу двигателю, который приводит в самый популярный в мире электромобиль – Tesla Model S.
Успех Tesla Model S очень важен – впервые в истории среди победителей конкурса были автомобиль не с классическим двигателем внутреннего сгорания.
Лучший мотор, который появился в течение года был назван 2,0-литровый турбо-агрегат Mercedes AMG, а звание «спортивный двигатель года» досталась силовому агрегату V8 Ferrari.
Премии «Всемирный Автомобиль года», учреждены издательством Media & Events Automotive Magazines и вручаются с 1999 года.
This 3d model of Old Fire Truck Ford is a high quality model that will enhance detail and realism to your rendering projects. The model has a fully textured design that allows for close-up renders, and was originally modeled in 3ds Max 2012 and rendered with V-Ray.