2015-08-25 09:33:17
Латынина в очередной раз жрет гебешное говно http://echo.msk.ru/programs/code/1607726- ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Латынина в очередной раз жрет гебешное говно http://echo.msk.ru/programs/code/1607726-echo/ http://grani.ru/blogs/free/entries/243787.html http://echo.msk.ru/blog/aleksashenko/1608778-echo/
Жесть какая http://www.svoboda.org/content/article/27197898.html Кириенко добивает росатом через басманные приговоры для последних специалистов.
В принципе, конечно, спасибо ему, потому что давать ядреную бомбу кремлевским придуркам во главе с психованным диктатором ни в коем разе не надо, пусть там уже все заржавеет поскорее.
Смешное http://dxdy.ru/topic97264.html адепты водовки-картофанчика обсуждают письмо студентов про программу математики.
Резюме обсуждения: Нельзя выучить некоторые вещи быстрее, чем в сроки, установленные программой мехмата, поскольку эта программа годами обкатывалась на реальных людях студентах и уже ужата до разумных пределов человеческих возможностей.
Ну да, есть люди, которые в принципе не одобряют идею прогресса. Граждане, которые всю жизнь цитируют полицмейстера Макарова "Так было. Так будет" и испытывают при этом глубокое внутреннее удовлетворение.
Но глупо отрицать факты, 600 лет назад вершиной математического образования было изучение "Начал" Евклида, а 60 лет назад материал "Начал" проходили в 8-м классе.
С программой мехматского анализа это случилось еще в 1980-х, когда его более-менее целиком включили в матшкольный минимум, и в результате студенты мехмата из матшкол мехматские лекции радостно пропускали и ходили только на экзамены (как правило, досрочные), сдавая их на пятерки сходу.
Кстати, полезная цитата из того самого рассказа Леонида Андреева, откуда я узнал про "Так было. Так будет". Кончался день и подступала к городу ночь -- суровая и правдивая ночь, ибо нет у неё глаз на видимое. В городе было еще светло от огней, а река под мостом была черна, как растворенная сажа; и только там, на повороте, где за широкой тупой башней умирал бледный и холодный закат, тускло блестела она холодными отсветами полированного металла. На мосту стояли двое и, облокотившись на камень, смотрели в загадочную и темную глубину.
-- Ты веришь, что сегодня наступила свобода? -- спросил один, спросил тихо, потому что в городе еще горели огни, а река под мостом чернела.
-- Посмотри, вон плывет труп -- сказал другой, сказал тихо, потому что труп был близко и смотрел вверх, синим пятном широкого лица.
-- Их много теперь плывет по реке. Они плывут в море.
-- Я не верю в ихнюю свободу. Они слишком радуются смерти Ничтожного.
Из города, где горели еще огни, принесся гул голосов, смеха и песен. Там еще было весело.
-- Нужно убить власть -- сказал первый.
-- Нужно убить рабов. Власти нет -- есть только рабство. Вон еще труп и еще. Как их много! Откуда они выплывают? Они так внезапно появляются под мостом.
-- Но ведь они любят свободу.
-- Нет, они только боятся бича. Когда они полюбят свободу, они станут свободны.
Странно, что его не запретили за политический экстремизм.