Какой рейтинг вас больше интересует?
|
IAA 2012: Scania представила новые 9-литровые двигатели Euro 62012-09-21 12:16:05Scania тоже представила линейку двигателей Euro 6 на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере. На выставке представят 4 новых 9-литровых двигателя - два с системой SCR и два с системами EGR+SCR, а также два 13-литровых двигателя, представленных в прошлом году. Scania также представила два двигателя Euro 6, работающих на газу. Другие двигатели Euro 6 будут представлены ближе к моменту введения новых экологических норм в действие. Базой для всех новых двигателей Euro 6 стали серийные 9-, 13- и 16-литровые двигатели, что облегчит их эксплуатацию и ремонт. Система нейтрализации выхлопных газов SCR используется на двигателях мощностью 320 и 360 л.с., тогда как двигатели мощностью 250 и 280 л.с. используют комбинацию систем EGR и SCR, схожих с используемыми на 13-литровых двигателях мощностью 440 и 480 л.с. Одинаковый блок глушителя используется на всех рядных двигателях Scania, и содержит сажевый фильтр и двойную систему SCR. По габаритам он не превышает глушители у грузовиков Euro 5, оставляя место под 1500-литровый топливный бак. Scania также представила два новых 9-литровых "газовых" двигателя, отвечающих нормам Euro 6, которые будут устанавливаться на грузовики и автобусы. Эти двигатели отличаются необычайно высоким, для двигателей с циклом Отто, крутящим моментом. http://www.scania.com IAA 2012: Scania представила новые 9-литровые двигатели Euro 6 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 21 Sep 2012 12:16:05 +0400. Тэги: 2012, euro, iaa, scania IAA 2012: Двигатели Euro 6 от Renault Trucks2012-09-20 13:57:26Renault Trucks представил на автошоу IAA в Ганновере двигатели Euro 6. Такие двигатели начнут устанавливать серийно на грузовики с января 2014 года, когда новые нормы вступят в силу. Для своего тяжелого модельного ряда Renault Trucks будет предлагать новый 6-цилиндровый 11-литровый двигатель, получивший название DTI 11. Он будет выпускаться в вариантах мощностью 380 л.с. (1800 Нм), 430 л.с. (2050 Нм) и 460 л.с. (2200 Нм). Несмотря на то, что этот двигатель имеет много общего с версией Euro 5, он получил усовершенствованные системы впрыска и нейтрализации выхлопных газов. Система впрыска базируется на технологии common rail, которая обеспечивает очень точный впрыск топлива под большим давлением даже на низких оборотах двигателя. Для очистки выхлопных газов, Renault в своем новом двигателе (как и все остальные производители) использует систему SCR. Для достижения наибольшей эффективности, эта система должна работать при высокой температуре выхлопных газов. Для повышения температуры "выхлопа" используется другая система - EGR, а также электронно-управляемые клапана на впуске и выпуске, и специальная стратегия смесеобразования. Ну и в дополнение, система очистки выхлопа оснащена противосажевым фильтром на всех версиях двигателей Euro 6. Точно такая же технология используется на 13-литровом силовом агрегате. Для среднетоннажников Renault Trucks подготовил совершенно новый 4-цилиндровый 5-литровый двигатель DTI 5. Он будет доступен в версии мощностью 210 л.с. (800 Нм) и 240 л.с. (900 Нм). А еще, будет 8-литровый 6-цилиндровый мотор DTI 8 мощностью 250 л.с. (950 Нм), 280 л.с. (1050 Нм) или 320 л.с. (1200 Нм). 5 и 8-литровые двигатели Euro 6 тоже оснащаются системой EGR. Как мы знаем, она уменьшит количество окислов азота в процессе вторичного дожига выхлопных газов в камере сгорания. Оставшиеся вредные частицы нейтрализуются системой SCR с мочевинной жидкостью. Как и на "больших" двигателях, система выхлопа дополнена противосажевым фильтром. Система common rail на этих двигателях обеспечивает давление впрыска до 2000 бар. http://renault-trucks.com IAA 2012: Двигатели Euro 6 от Renault Trucks первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 20 Sep 2012 13:57:26 +0400. Тэги: 2012, euro, iaa, renault DAF - XF2012-09-19 17:16:01DAF показал новое поколение флагманского DAF XF Euro 6 в Ганновере. Производство новых грузовиков начнется весной 2013 года. Обновленный тягач получил измененное оформление передней части, что сделало его более аэродинамичным. Новая решетка радиатора кроме современного дизайна обеспечивает лучшее охлаждение двигателя и оптимизирует воздушные потоки. Бампер, изготовленный из оцинкованной стали, отличается повышенной надежностью и прекрасно вписывается в дизайн нового XF. А еще, грузовик получил новые раскосые фары с LED элементами, светодиодные дневные ходовые огни и опционные фары освещения поворотов. Все это здорово, но DAF XF стал выглядеть... на любителя... как какой-нибудь азиатский грузовик. Опираясь на отличную репутацию за свою надежность и эффективность дизельного двигателя PACCAR MX-13 в Европе и Северной Америке, DAF разработал новое поколение этого силового агрегата, удовлетворяющего экологическим нормам Euro 6. PACCAR MX-13 сочетает современные технологии и проверенные технические инновации. Использование системы common rail, турбонаддува с переменной геометрией и эффективной системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) обеспечат прекрасную топливную экономичность и надежность. Улучшенная система нейтрализации выхлопных газов включает каталитический преобразователь DeNOx и активный противосажевый фильтр.
Новые двигатели PACCAR MX-13 Euro 6 предлагаются в вариантах мощностью 300 кВт (410 л.с.), 340 кВт (460 л.с.) и 375 кВт (510 л.с.) и крутящим моментом 2000-2500 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя (1000-1425 об/мин). Ключевыми принципами в разработке новых двигателей было сохранение того же уровня расхода топлива, что и с двигателями Euro 5 ATe. Ресурс PACCAR MX-13 Euro 6 составляет 1.6 миллионов километров без кап ремонта, при сервисных интервалов 150,000 км. Оптимальное расположение двигателя и системы охлаждения практически не повысило высоту пола кабины. Таким образом, в кабину ведут всего 3 алюминиевых ступени, расположенных в виде лестницы. Сохранение высоты пола кабины обеспечило новому XF одну из самых просторных на рынке кабину - внутренний объем 12.6 м3, а также прекрасную обзорность с места водителя. Интерьер не стал абсолютно новым, но подвергся множеству улучшений. Новые сиденья PACCAR обладают еще большим диапазоном регулировок. Даже расположение педалей было пересмотрено. Например, педалью тормоза стало пользоваться намного удобнее.
DAF XF получил новое рулевое колесо, а также новый цветной информационный дисплей на передней панели. Циферблаты получили алюминиевые окантовки. Переключатели на передней панели были перегруппированы, чтобы их использование стало проще. На передней панели, также, появились два подстаканника в центральной части, и мусорное ведро рядом с водителем. Дизайн дверных панелей было тоже изменен - их на заказ можно отделать алюминиевыми вставками, как и переднюю панель со стороны пассажира. DAF также увеличил длину матраца в спальном отсеке до 2.20 м, а на заднюю стенку поместил мультифункциональную панель управления, объединенную с вещевым ящиком. Новый DAF XF теперь оснащается в стандартной комплектации системой стабилизации Vehicle Stability Control, помогающей предотвратить складывание и опрокидывание автопоезда. Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о фронтальном столкновении входят в список опций, как и система экстренного торможения. Новая, более легкая задняя ось доступна для автопоездов полной массой до 44 т с двигателями крутящим моментом до 2300 Нм. Подвеска Stabilink включает в себя функцию стабилизатора поперечной устойчивости, при этом экономя вес. Обновленная пластина крепления седельного устройства и "умное" расположение аккумуляторных батарей позволило дополнительно снизить вес тягача. Рулевое управление также было усовершенствованно. Стандартный 90-литровый бак для жидкости AdBlue (140-литровый в качестве опции) расположили под кабиной, а батареи переместили назад. Объединение системы DeNOx и противосажевого фильтра в одном корпусе позволило увеличить объем топливного бака до 1500 литров. Ну и в дополнение, шасси получило новые задние брызговики и переработанные обтекатели.
Подробнее » DAF - XF первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 19 Sep 2012 17:16:01 +0400. Тэги: 2012, daf, iaa IAA 2012: Новые грузовики DAF стали более экологичными и... более азиатскими2012-09-19 17:13:44DAF показал новое поколение флагманского DAF XF Euro 6 в Ганновере. Производство новых грузовиков начнется весной 2013 года. Обновленный тягач получил измененное оформление передней части, что сделало его более аэродинамичным. Новая решетка радиатора кроме современного дизайна обеспечивает лучшее охлаждение двигателя и оптимизирует воздушные потоки. Бампер, изготовленный из оцинкованной стали, отличается повышенной надежностью и прекрасно вписывается в дизайн нового XF. А еще, грузовик получил новые раскосые фары с LED элементами, светодиодные дневные ходовые огни и опционные фары освещения поворотов. Все это здорово, но DAF XF стал выглядеть... на любителя... как какой-нибудь азиатский грузовик. Опираясь на отличную репутацию за свою надежность и эффективность дизельного двигателя PACCAR MX-13 в Европе и Северной Америке, DAF разработал новое поколение этого силового агрегата, удовлетворяющего экологическим нормам Euro 6. PACCAR MX-13 сочетает современные технологии и проверенные технические инновации. Использование системы common rail, турбонаддува с переменной геометрией и эффективной системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) обеспечат прекрасную топливную экономичность и надежность. Улучшенная система нейтрализации выхлопных газов включает каталитический преобразователь DeNOx и активный противосажевый фильтр.
Новые двигатели PACCAR MX-13 Euro 6 предлагаются в вариантах мощностью 300 кВт (410 л.с.), 340 кВт (460 л.с.) и 375 кВт (510 л.с.) и крутящим моментом 2000-2500 Нм в широком диапазоне оборотов двигателя (1000-1425 об/мин). Ключевыми принципами в разработке новых двигателей было сохранение того же уровня расхода топлива, что и с двигателями Euro 5 ATe. Ресурс PACCAR MX-13 Euro 6 составляет 1.6 миллионов километров без кап ремонта, при сервисных интервалов 150,000 км. Оптимальное расположение двигателя и системы охлаждения практически не повысило высоту пола кабины. Таким образом, в кабину ведут всего 3 алюминиевых ступени, расположенных в виде лестницы. Сохранение высоты пола кабины обеспечило новому XF одну из самых просторных на рынке кабину - внутренний объем 12.6 м3, а также прекрасную обзорность с места водителя. Интерьер не стал абсолютно новым, но подвергся множеству улучшений. Новые сиденья PACCAR обладают еще большим диапазоном регулировок. Даже расположение педалей было пересмотрено. Например, педалью тормоза стало пользоваться намного удобнее.
DAF XF получил новое рулевое колесо, а также новый цветной информационный дисплей на передней панели. Циферблаты получили алюминиевые окантовки. Переключатели на передней панели были перегруппированы, чтобы их использование стало проще. На передней панели, также, появились два подстаканника в центральной части, и мусорное ведро рядом с водителем. Дизайн дверных панелей было тоже изменен - их на заказ можно отделать алюминиевыми вставками, как и переднюю панель со стороны пассажира. DAF также увеличил длину матраца в спальном отсеке до 2.20 м, а на заднюю стенку поместил мультифункциональную панель управления, объединенную с вещевым ящиком. Новый DAF XF теперь оснащается в стандартной комплектации системой стабилизации Vehicle Stability Control, помогающей предотвратить складывание и опрокидывание автопоезда. Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о фронтальном столкновении входят в список опций, как и система экстренного торможения. Новая, более легкая задняя ось доступна для автопоездов полной массой до 44 т с двигателями крутящим моментом до 2300 Нм. Подвеска Stabilink включает в себя функцию стабилизатора поперечной устойчивости, при этом экономя вес. Обновленная пластина крепления седельного устройства и "умное" расположение аккумуляторных батарей позволило дополнительно снизить вес тягача. Рулевое управление также было усовершенствованно. Стандартный 90-литровый бак для жидкости AdBlue (140-литровый в качестве опции) расположили под кабиной, а батареи переместили назад. Объединение системы DeNOx и противосажевого фильтра в одном корпусе позволило увеличить объем топливного бака до 1500 литров. Ну и в дополнение, шасси получило новые задние брызговики и переработанные обтекатели.
Смотреть галлерею | http://www.daf.com IAA 2012: Новые грузовики DAF стали более экологичными и... более азиатскими первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 19 Sep 2012 17:13:44 +0400. Тэги: 2012, daf, iaa Welcome IAA2012-09-18 17:02:47Welcome IAA – приветствие было написано из порядка 50 штук полуприцепов Krone до выезда в ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: 2012, iaa, logistic, service, выставка, гонновер, грузовик, грузовой, техника
Главная / Главные темы / Тэг «iii»
|
Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...