Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «iv»
Делаем автоматизированный обзвон для нотификаций или опросов 2014-11-27 23:45:59
+ развернуть текст сохранённая копия
В ряде случаев у компании может возникнуть необходимость обзвонить каких-то из своих клиентов и сообщить им о чем-то, или, например, провести опрос про качеству обслуживания. Данную задачу можно решать разными способами, но мы будем исходить из того, что в данном случае ее нужно решить веб-разработчику, который привык иметь дело с Javascript/веб-сервисами и не сильно хочет вникать в особенности систем IP-телефонии. К счастью для него есть подходящий инструмент, о котором подробнее под катом. Читать дальше →
Тэги: diy, ip-телефония, voximplant, автоматизация, веб-разработка, нотификации, обзвон, опросы, сам, сделай
Снова праздники 2014-11-25 09:27:55
Кассовые сборы бродвейских мюзиклов за неделю перед Днём Благодарения
+ развернуть текст сохранённая копия
Кассовые сборы бродвейских мюзиклов за неделю перед Днём Благодарения
Тэги: 2014-2015, ages, aladdin, angry, book, boots, boys, cabaret, chicago, cinderella, gentleman's, guide, hedwig, honeymoon, if/then, inch, jersey, king, kinky, last, les, lion, love, mamma, matilda, mia!, miserables, mormon, motown, murder, once, opera, phantom, pippin, rock, ship, show, side, town, vegas, wicked, кошелёк, сезон, чужой
Всегда начинаю с начала 2014-11-19 17:21:24
Видео на песню "Always Starting Over" из бродвейского мюзикла "If/Then" в исполнении Идины Мензел
+ развернуть текст сохранённая копия
Видео на песню "Always Starting Over" из бродвейского мюзикла "If/Then" в исполнении Идины Мензел
Тэги: if/then, голубой, огонёк
Звоним на мобильные телефоны из браузера с записью разговоров 2014-11-02 04:27:08
+ развернуть текст сохранённая копия
В сегодняшнем мире тонких клиентов, Интернета, продвинутых веб-интерфейсов появляется все больше задач, связанных с необходимостью совершения звонков из браузера/принятия звонков в браузер. Это, черт возьми, удобно! Сидит сотрудник перед монитором, выбирает клиента, нажимает позвонить — и, пока идет дозвон, на этой же странице просматривает его карточку, освежает в памяти последние договоренности и намеченные шаги.
Или другой сценарий — входящий в компанию звонок. Как здорово, когда ты в качестве клиента звонишь на безликий 8800 и девушка на том конце телефона отвечает тебе приятным голосом — здравствуйте, Алексей (подставить_свое_имя)! Это производит потрясающий эффект. Когда вместо «назовите себя, номер паспорта и имя кота, информация грузится — послушайте шестую симфонию Моцарта» оператор уже поднимая трубку знает, как вас зовут и видит по вам всю информацию. Сервис, что и говорить.
Но есть ли возможность реализовать такую систему без погружения в дебри настройки АТС — максимально быстро и минимальной кровью? Желательно еще, чтобы все разговоры записывались для целей контроля и обучения сотрудников. Ответ — конечно, погнали под кат. Читать дальше →
Тэги: asterisk, communications, crm, crm-системы, ip-телефония, unified, voip, voximplant, веб-разработка, клиентский, колл-центр, сервис, телефония
«Правый сектор»: на пути от Майдана к Майданеку (IV) 2014-10-16 03:35:56
Часть I, Часть II, Часть III Многие полагают, что «Правый сектор» появился в декабре 2013 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Часть I, Часть II, Часть III Многие полагают, что «Правый сектор» появился в декабре 2013 года на киевском Майдане словно ниоткуда, как черт из табакерки. Отчасти это так, но только отчасти. Просто большинство людей, которых на Майдан привела ненависть к олигархическому режиму, не следили за тем, как, начиная с 2007 года, […]
Тэги: (iv), <<правый, майдана, майданеку, общество, пути, сектор>>:
Главная / Главные темы / Тэг «iv»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|