2012-09-16 08:32:01
... в мире на Paris Haussmann. Дефиле ... из директора шоу Paris Fashion Week – Coco ...
+ развернуть текстсохранённая копия
18 сентября 2012 в 19:00 в Париже состоится третье - самое масштабное модное дефиле в мире на Paris Haussmann. Дефиле, организованное знаменитой парижской фирмой Galeries Lafayette, предоставляет возможность прошествовать по подиуму в центре Парижа любому желающему гражданину планеты от 15 лет. Кастинг среди желающих показать себя на подиуме, пройдя по ковровой дорожке на бульваре Осман , состоялся 10 и 11 сентября 2012 в Париже . Во время предварительного отбора были выделены около 1000 человек. Каждый участник мог задействовать всех своих друзей и родственников, чтобы они за него голосовали на сайте с помощью значка "сердечко". Однако последнее слово оставалось все равно за профессиональным жюри. И жюри, состоящее из директора шоу Paris Fashion Week – Coco Liscia и заместителя шеф-редактора французского Glamour – Sébastien Cambos, отобрало 400 моделей для грандиозного дефиле. В это мероприятие будут вовлечены еще 50 крупнейших городов Франции (Марсель, Бордо, Нант, Тулуза, Канны и др.), в которых дефиле пройдет 22 сентября.
Для дефиле было предложено 4 темы: Matin urbain – городское утро, стиль, в котором перекликается сегодняшний день и шик 90-х. Tea Party – чайная вечеринка, очарование аристократизма в стиле «rock» Сocktail Time – коктейльные платья в стиле «Jolie Madame» Oiseaux de nuit – ночные пташки, поэтичные и желанные силуэты.
400 счастливчикам , отобранным жюри, будет предоставлена возможность поучаствовать в шоу и почувствовать себя топ-моделью. Для этого надо было всего лишь зарегистрироваться на сайте Galeries Lafayette и отправить свою фотографию. Теперь они переданы в полное распоряжение визажистов, парикмахеров, профессиональных тренеров и режиссёров для постановки модного шоу.
В парикмахерском искусстве официальным партнером дефиле будет фирма L'Oréal Professionnel. Известный мастер своего дела Madeleine Cofano будет руководить командой из тридцати парикмахеров, которые позволят каждому кандидату преобразиться в рекордно короткие сроки и показать себя на подиуме во всей красе.
Целую неделю будущих звезд дефиле готовят и тренируют как настоящих звезд модельного бизнеса, чтобы потом они могли покрасоваться на великолепном подиуме, причесанные и одетые у лучших топ-стилистов Парижа.
Это будет незабываемый опыт – самое крупное модное событие в мире, мировые модные бренды, самый центр Парижа, огромная красная дорожка под открытым небом и тысячи зрителей вокруг.
А это фотогрфии с прошлогоднего дефиле, когда был поставлен своеобразный рекорд - проведение крупнейшего Fashion Show в мире. Видите как оказывается просто пройти по красной ковровой дорожке в центре столицы моды. Было бы желание!
24 mars - 22 septembre 2012 Musee de la Poupee PARIS
Музей кукол в Париже (Musée de la Poupée) открылся в июне 1994 в сердце Парижа в очаровательном тупике, полном цветов. Музей расположился неподалеку от здания Мэрии Парижа. Постоянная экспозиция представляет частную коллекцию старинных кукол отца и сына Гвидо и Сэми Один, а также пожертвования музею. В постоянной коллекции Парижского музея свыше 500 французских кукол, созданных из фарфора, папье-маше, ткани, относящихся к временному периоду с 1800 до 1945гг. Реже встречаются куклы из резины и пластика – их можно отнести к более поздней части коллекции.
В Музее кукол представлены не только сами куклы,, но и предметы кукольной одежды, интерьеров, домиков и даже кукольных домашних питомцев! Отдельная комната музея посвящена всему тому, что непосредственно связано с производством кукол: материалам, частям кукол, механизмам и инструментам. А для тех, кто всерьез увлекается коллекционированием, нельзя не посоветовать заглянуть в магазин при музее!
В музее шесть комнат, и куклы расположены в них в особом порядке, который способствует образовательным и воспитательным целям и позволяет глубже проследить историю западного кукольного искусства.
Тематические витрины первой комнаты рассказывают о функциях кукол – о том, как кукла из магического, религиозного или регионального символа постепенно превращалась в предмет интерьера и моды, оставаясь при этом любимой детской игрушкой.
Представлена также и морфология кукол, показаны женские и детские силуэты, куклы различных форм – от цельных до шарнирных, что подразумевает и различные способы игры с такими куклами.
В первом зале вы также увидите, как куклы приспособились к детским ожиданиям через различные технологические новшества, что отразилось в материалах, из которых они произведены: от дерева до воска, от неглазированного фарфора до папье-маше, композита, тканей, целлулоида и пластмасс. Во второй комнате представлены различные этнические типы кукол, отражающие колонизаторскую политику и эстетические тенденции. Во всех шести комнатах наглядно демонстрируется история любви человечества к куклам.
С 24 марта по 22 сентября в музее кукол проходит выставка кукол "Сделано в Италии, 1880-1979г."
Куклы, сделанные в Италии, как и их французские сестры , собраны по всему миру, и демонстрируют качество и долголетие кустарного производства, промышленного и художественного многообразия, а так же итальянского языка.
Здесь представлены первые компании по производству промышленной куклы такие как Furga, Meyer Fels, Milano Bollate, Antenore, и это только самые известные фирмы.
Время между двумя мировыми войнами было, несомненно, самым плодородным на итальянском рынке кукол. А началось производство кукол в 1919 году на фирме Lenci в Турине.
В конце двадцатых годов, еще одна звезда кукольного производства будет светить в течение нескольких лет - фирма Burgarella. Созданная по инициативе сицилийского подрядчика Gaspare Burgarella,, фирма представляла мастерство художника Ferdinando Stracuzzi. Этот высококлассный дом со штаб-квартирой в Риме, создал большое количество кукол с лицами, полными экспрессии, с гармоничным телом, иногда даже появлялись сексуальные образцы в модной одежде. Эти куклы сегодня очень редки .
Дочь основателя фирмы Lenci, Anili, в 1946 году основала свою собственную фирму по производству кукол . Любимым материалом Anili стал целлулоид , из которого был создан целый ряд выразительных кукол .
Вскоре целлулоид был заменен на жесткий пластик, полистирол. Фирмы Galletti, Querzola, Oltolini, Monel, Ratti приняли его в качестве приоритетного для того, чтобы развиваться в направлении полиэтилена и ПВХ.
Этот второй послевоенной период был также отмечен появлением на рынке взрослого силуэта кукол. Производители, такие как Bonomi и Ottolini , сделали таких кукол задолго до появления знаменитой американской Барби. В шестидесятых и семидесятых годах и другие фирмы последовали их примеру. В то же время, дуэт художников Golia (муж и жена) создает коллекцию мультяшных силуэтов. Это были уникальные произведения, полностью ручной работы, которые предназначались не только для детских игр, но и для оформления витрин и для преподавания истории костюма в профессионально-технических училищах.
С шестидесятых годов, количество итальянских промышленников в производстве кукол сильно выросло. Причем настолько, что французские и немецкие производители обиделись. Некоторые бренды, такие как Furga и Bonomi,, получили столь широкое распространение в зарубежных странах, что местные компании должны были разработать стратегии для ограничения их продаж на своей собственной земле. Качество "сделано в Италии», предложило очень привлекательные цены, и имели все больше и больше заказчиков, поэтому некоторые французские предприниматели вместо того, чтобы бороться с ними, становились их эксклюзивными представителями.
А вот конец семидесятых был похоронным звоном для всей отрасли. Не только в Италии, но и в Европе в целом.
Глобализация продолжалась, что стало смертельным для большинства малых и средних предпринимателей, которые не смогли выдержать конкуренцию с транснациональными корпорациями.
Эта выставка сделана с целью не только порадовать давних поклонников итальянской куклы, но и приобрести как можно больше новых. А так же, чтобы посетители смогли проследить историю кукольного производства .
Костюмированные балы во все времена вызывали интерес в обществе. "Подлинно аристократическое развлечение, наполненное аллегорическими, мифологическими и сатирическими сценами в окружении музыки, танца и стихов..." - такое определение дает балу князь Жан-Луи де Фосиньи-Люсэнж, один из последних светских львов XX века. Одним из последних могикан, любивших устраивать изысканные празднества в 60-х годах прошлого века, был Alexis Dieter Rudolf Oscar von Rosenberg - Baron de Redé - Alexis de Redé -барон Алексис де Реде , сын австро-венгерского аристократа с запутанной биографией. Для своего известного Le Bal d'Orient, состоявшегося в Париже 5 декабря 1969 года, он преобразил апартаменты XVIII века в Hotel Lambert на острове Сен-Лу в иллюстрацию к восточной сказке — во дворе шедших по коврам гостей встречали слоны и пажи с опахалами, внутри их слух ублажали индийские музыканты, а яства подносили “нубийские рабы”. Декадентскую атмосферу бала создавали костюмы — кафтаны, сари, тюрбаны, фальшивые и настоящие бриллианты виконтов и виконтесс, баронов и баронесс, принцев и принцесс, компанию которых разбавляли знаменитости вроде Аманды Лир и Брижит Бардо. Сам де Реде назвал бал в своих мемуарах “высшей точкой моей жизни”. А русский художник Александр Серебряков (Alexandre Serebriakoff) (1907-1994) отразил все это великолепие в своих акварелях. Набор из 47 акварелей Alexandre Serebriakoff оставил для потомков в память об этом событии.
Из мемуаров барона Алексиса де Реде : "На балу присутствовало около 400 гостей. Действо началось в 10 часов вечера и продолжалось примерно до 5 часов утра. У меня прекрасная память осталась о вечере, а полное великолепие этого события отражено в огромном альбоме с акварелями Alexandre Serebriakoff , изображающими декор и гостей бала." Альбом сам по себе является произведением искусства - в кожаном переплете с отделкой красным шелком и бархатом, с обложкой, выполненной в Индии бисером с золотой нитью и инкрустированной изумрудами и рубинами.
Первый этаж Дворца Ламбер ( Hôtel Lambert ) в Париже , в самом сердце острова Сен-Луи, превратился в восточный дворец. Сразу же за величественными воротами Париж исчезал, уступая место Востоку. На Востоке красный – цвет праздника и счастья. И в вечер "Восточного бала" именно этот цвет преобладал в интерьере Это был один из самых фантастических фестивалей ХХ века.
Hôtel Lambert. библиотека
Встречали гостей Valerian Styx-Rybar и Jean-François Daigre. Jean-François Daigre славился своим вздорным характером, но барон Alexis de Redé в своих мемуарах говорит что у него не было проблем с Daigre и что именно он превратил Hôtel Lambert в восточную сказку.
По обе стороны от входа во дворец Ламбер стояли два огромных белых слона из папье-маше в натуральную величину. Они были богато наряжены и на них восседали всадники под золотыми балдахинами. Это были даже не слоны, а Макара – индийское мифическое животное. Несмотря на хобот слона, живет оно в море. Это излюбленное ездовое животное богини Ганги, которая правит священной рекой Ганг.
В нижней части лестницы располагались два индуистских музыканта, играющих на цитре в красивых богатых сари. По всей протяженности лестницы, на каждой ступени лестницы замерли шестнадцать полуголых мужчин, нанятых из гимназии в Париже, одетые как нубийские рабы с факелами в руках, чтобы вести гостей.
В верхней части лестницы, на лестничной площадке, отделяющей парадные покои от Галереи Геркулеса, стояла фигура в костюме, разработанном Pierre Cardin - в черной тунике и длинном черном тюрбане . Это и был хозяин дома барон Alexis de Redé , одетый как монгольский князь, ожидающий своих гостей. Именно после этого бала он станет легендой. Сын австро-венгерского банкира, которому Франц-Иосиф пожаловал титул барона, походил на выходца из другого века. Он всегда старался оградить свою жизнь от уродства, пошлости и банальной повседневности. Связи сильными мира сего помогли ему купить и отреставрировать этот парижский дворец, где он прожил двадцать лет. «Некоторые пытались подражать мне, – напишет он в мемуарах перед смертью в 2004 году, – но мало кому это удалось».
Алексис де Реде
Hôtel Lambert в эту ночь напоминал иллюстрации из сказок " Тысяча и одна ночь". Воздух был наполнен ароматами жасмина и мирры. Некоторые его удачные секреты этого вечера стали легендарными. Именно после этого бала стало модно перед приходом гостей распылить пульверизатором несколько капель духов на букеты цветов.
На балу Алексиса де Реде было все продумано. В вечер «Восточного бала» он попросил прислугу, которая обслуживала роскошный фуршет для гостей, регулярно уносить блюда на кухню, чтобы там их наполняли вновь. Как он сам говорил: «Нет ничего более угнетающего, чем наполовину пустые блюда».
Еще одним из секретов Алексиса де Реде было безупречное мастерство, с которым он умел составлять списки гостей. Ему удавалось тонко совместить в них красоту, талант, богатство, юность и, конечно же, дружбу.
О приглашениях «Восточный бал» несколько недель говорил весь Париж. Избранные счастливчики спешили рассказать о том, что получили пригласительные билеты. Те же, кто приглашение не получил, скрывали свой стыд, выдумывая неотложную поездку.
Alexandre Serebriakoff изобразил в своих акварелях момент прибытия гостей в галерею Геркулеса, которую Jean-François Daigre преобразовал в восточную фантазию . В этих акварелей увековечены многие известные люди того времени. Сейчас почти все они ,увы, мертвы.
Галерея была заполнена турками, русскими, китайцами и японцами. Грима и накладных усов и бород было изобилии. Муж Estée Lauder жаловался, что его накладные усы чесались весь вечер.
Баронесса Мари-Элен и барон Ги де Ротшильды
Две самых изысканных женщины Парижа, виконтесса де Риб и баронесса Ги де Ротшильд, выбрали два противоположных варианта Востока. Первая – в мехах и вышитом алом шелке, представляла Центральную Азию. Вторая была одета в костюм камбоджийской танцовщицы.
Виконтесса Bonchamps и графиня Ribes
Виконтесса Bonchamps пришла, как пагода. На бал ее доставили в кузове грузовика, потому что ее костюм был сделан из металла и она не могла сесть в машину . Она вообще не могла сесть пока не сняла его. Что ж, ей пришлось сделать выбор между наслаждением от вечера и впечатлением , которое она хотела произвести.
Серж Лифарь и Патрисия Lopez-Willshaw
Принц Руперт Левенштейн и г-жа Грэм Мэттисон
Мадам Винсенте Минелли, и госпожа Жан-Клод Абреу
Сальвадор Дали Художник Сальвадор Дали привлек внимание ярким появлением со своей музой того времени Амандой Лир.
Сальвадора Дали в окружении всей его труппы.
Брижит Бардо была почти голая в своем костюме одалиски. Она была одета (или, скорей раздета) в металлическую сетку, которая обнажала большую часть ее тела. Брижит была почти голая - всего лишь немного монет и немного черного шифона. Ее костюм был предсказуемо смелый и пресса потом писала "она была вся обнаженной, только голый зад немного скрывала серебряная кольчуга с большими щелями в ней, через которые просвечивались все прелести ."
Тем вечером во дворце Ламбер была даже будущая королева: наследная принцесса Дании Маргрете. Она прибыла с супругом Хенриком, чтобы поприсутствовать на балу, который, она была уверена, станет легендой. Как видим, принцесса не ошиблась. И все это сказочное действо Александр Серебряков - художник-декоратор бала, увековечил в альбоме.
Когда гости ушли, и восточные украшения были демонтированы, барон решил не создавать больше ничего подобного утверждая, что "это создает ревность». Барон Alexis de Redé прожил до конца своей жизни во дворце Ламберт, считая что его жилище и есть главное достижение его жизни.
В 21 веке Rede сам стал чем-то вроде части музея, остатком исчезнувшей среды. "К сожалению мир движется слишком быстро для получения удовольствия от обуви ручной работы и элегантных приемов", - сказал Алексис де Реде перед смертью в 2004 году.
Автор работ - Александр Серебряков (Alexandre Serebriakoff) (1907-1994)
Описание церемонии бала и гостей - выдержки из мемуаров барона Алексиса де Реде.
Filed under: Emerging Technologies, Mercedes Benz, Natural Gas, Europe/EU, Germany
Ooh la la!
That's the response Mercedes-Benz is shooting for when it unveils its natural-gas powered B 200 vehicle at the Paris Motor Show later this month.
Mercedes ...
Filed under: EV/Plug-in, Hybrid, Mitsubishi
Another entrant in the Paris Motor Show has been revealed, as Mitsubishi has announced that it will unveil a plug-in hybrid version of its updated Outlander SUV. According to Mitsubishi, this is the first ev...