Какой рейтинг вас больше интересует?
|
TZL (SQDROCKERS) — Театр жизни2012-12-25 00:34:46Весь мир – театр, вся жизнь – игра!» И пусть правила этой игры у каждого свои, судьбы одних людей ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: award, cup, dobriy, freestyle, gallery, kascad, kot, ra1n_bm, scratch, sqdrockers, street, tzl, альбом, лис, лук, фаталист И звание самого тонкого смартфона уходит TCL S8502012-12-21 19:56:39Пока одни компании, вроде тех же Samsung, HTC и Huawei, гоняются за количеством ядер и размером ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: tcl, интересный, смартфоны, тонкий И звание самого тонкого смартфона уходит TCL S8502012-12-21 19:56:39Пока одни компании, вроде тех же Samsung, HTC и Huawei, гоняются за количеством ядер и размером ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: tcl, интересный, смартфоны, тонкий MAN - TGL III2012-07-30 16:40:02На выставке IAA 2012 MAN Trucks также покажет обновленные легкие и среднетоннажные грузовики TGL и TGM. Новые грузовики будут оснащаться двигателями Euro VI - 4- и 6-цилиндровыми MAN D08 с системой common-rail: версии Euro 5 и EEV этих двигателей уже установлены более чем на 40000 автомобилей с 2009 г. Сочетание технологии рециркуляции отработавших газов (EGR), common-rail с максимальным давлением впрыска 1800 бар, двухступенчатого турбонаддува (для двигателей мощнее 220 л.с.) и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, компенсирует негативное влияние на расход топлива норм Euro 6. Для достижения норм Euro 6 эти системы дополнены технологией нейтрализации выхлопных газов SCRT с помощью мочевины AdBlue. Кроме того, все TGL и TGM используют стратегию регенерации HCI (Hydro Carbon Injection). 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели D08 выдают от 110 кВт (150 л.с.) до 184 кВт (250 л.с.) [для TGL] и от 184 кВт (250 л.с.) до 251 кВт (341 л.с.) [для TGM]. Обновленный дизайн новых грузовиков также удовлетворяет техническим требованиям Euro 6. В глаза бросается измененная передняя часть TGL и TGM. Лев, неизменный символ компании MAN, интегрирован по центру черной лакированной пластиковой панели. Бампер, состоящий теперь из трех элементов, проще ремонтировать, а его центральная секция, окрашенная в черный цвет, зрительно уходит на задний план. Передняя часть отличается новой воздушной решеткой радиатора и широкими боковыми дефлекторами с видимыми воздушными каналами. Верхняя кромка передней маски сместилась вниз. Дворники теперь располагаются на черной планке, зрительно увеличивающей лобовое стекло - все как у обновленных TGS / TGX. В результате, пропорции автомобиля визуально изменились. Интерьер выполнен в совершенно ином стиле: матовая алюминиевая отделка, поверхности из зернистого пластика и хромированные ручки кабины, отражающие атмосферу роскоши в кабине. Дверные панели были полностью переработаны. Яркая полоса цвета шампанского визуально разделяет интерьер на 2 части. Новая панель приборов стала более функциональна и удобна в использовании. Система кондиционирования стала более эффективной благодаря оптимизации воздушных потоков. Распределение воздушных потоков также было улучшено. Кстати, TGL и TGM оснащаются в радиосистемой MAN BasicLine с возможностью проигрывания CD дисков. В дополнении ко всему, новые TGL и TGM остались легкими. Новые двигатели Euro 6 увеличили вес грузовиков всего на 150 кг для 4-цилиндровых моторов и на 190 кг для 6-цилиндровых двигателей. Межсервисные интервалы остались неизменными и составляют 80,000 км. Очень большое внимание было уделено безопасности новых TGL и TGM. Именно поэтому, все обновленные грузовики теперь доступны с системой контроля полосы движения Lane Guard System (LGS), доказавшие свою надежность на TGX и TGM. Подробнее » MAN - TGL III первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 30 Jul 2012 16:40:02 +0400. Тэги: man, tgl IAA 2012: Обновленные MAN TGL и TGM тянутся к старшим братьям2012-07-30 16:36:31На этом новинки от MAN не заканчиваются. На выставке IAA 2012 MAN Trucks также покажет обновленные легкие и среднетоннажные грузовики TGL и TGM. Новые грузовики будут оснащаться двигателями Euro VI - 4- и 6-цилиндровыми MAN D08 с системой common-rail: версии Euro 5 и EEV этих двигателей уже установлены более чем на 40000 автомобилей с 2009 г. Сочетание технологии рециркуляции отработавших газов (EGR), common-rail с максимальным давлением впрыска 1800 бар, двухступенчатого турбонаддува (для двигателей мощнее 220 л.с.) и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, компенсирует негативное влияние на расход топлива норм Euro 6. Для достижения норм Euro 6 эти системы дополнены технологией нейтрализации выхлопных газов SCRT с помощью мочевины AdBlue. Кроме того, все TGL и TGM используют стратегию регенерации HCI (Hydro Carbon Injection). 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели D08 выдают от 110 кВт (150 л.с.) до 184 кВт (250 л.с.) [для TGL] и от 184 кВт (250 л.с.) до 251 кВт (341 л.с.) [для TGM]. Обновленный дизайн новых грузовиков также удовлетворяет техническим требованиям Euro 6. В глаза бросается измененная передняя часть TGL и TGM. Лев, неизменный символ компании MAN, интегрирован по центру черной лакированной пластиковой панели. Бампер, состоящий теперь из трех элементов, проще ремонтировать, а его центральная секция, окрашенная в черный цвет, зрительно уходит на задний план. Передняя часть отличается новой воздушной решеткой радиатора и широкими боковыми дефлекторами с видимыми воздушными каналами. Верхняя кромка передней маски сместилась вниз. Дворники теперь располагаются на черной планке, зрительно увеличивающей лобовое стекло - все как у обновленных TGS / TGX. В результате, пропорции автомобиля визуально изменились. Интерьер выполнен в совершенно ином стиле: матовая алюминиевая отделка, поверхности из зернистого пластика и хромированные ручки кабины, отражающие атмосферу роскоши в кабине. Дверные панели были полностью переработаны. Яркая полоса цвета шампанского визуально разделяет интерьер на 2 части. Новая панель приборов стала более функциональна и удобна в использовании. Система кондиционирования стала более эффективной благодаря оптимизации воздушных потоков. Распределение воздушных потоков также было улучшено. Кстати, TGL и TGM оснащаются в радиосистемой MAN BasicLine с возможностью проигрывания CD дисков. В дополнении ко всему, новые TGL и TGM остались легкими. Новые двигатели Euro 6 увеличили вес грузовиков всего на 150 кг для 4-цилиндровых моторов и на 190 кг для 6-цилиндровых двигателей. Межсервисные интервалы остались неизменными и составляют 80,000 км. Очень большое внимание было уделено безопасности новых TGL и TGM. Именно поэтому, все обновленные грузовики теперь доступны с системой контроля полосы движения Lane Guard System (LGS), доказавшие свою надежность на TGX и TGM. Смотреть галлерею | http://www.mantruckandbus.com IAA 2012: Обновленные MAN TGL и TGM тянутся к старшим братьям первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 30 Jul 2012 16:36:31 +0400. Тэги: 2012, iaa, man, tgl, tgm
Главная / Главные темы / Тэг «txl»
|
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...