... reserve, payza, profit
, solidtrustpay, без приглашений ...
Описывать тут особо нечего, вложили 10$ и ждёте получения 20010$. Подробнее смотрите на видео ниже.( в видео также включены инструкции) Регистрация… Приглашения не обязательны, НО никаких четких сроков для получения прибыли нет, чем больше вы приглашаете, тем быстрее получите большие прибыли. Если не хотите приглашать- на здоровье, но и на результаты не жалуйтесь! Советую начинать [...]
Tags: alertpay, fastcashmega, liberty reserve, payza, profit unit, solidtrustpay, без приглашений, пассивный доход, работа в интернете/из дома, уровень жизни
Copyright © Уровень Жизни [FastCashMega(Cycle)], All Right Reserved. 2012. Powered by Readers From RSS 2 Blog
Если вы пишете на javascript и покрываете ...
Хабы: Веб-разработка, Тестирование, JavaScript
Если вы пишете на javascript и покрываете код юнит-тестами, то, вполне вероятно, вам будет интересно насколько хорошо он покрыт. А если в проекте используется Maven, то хочется получать эту информацию при каждой сборке.
Итак, Saga — анализатор покрытия кода со вкусностями:
- работает с большинством тест-фреймворков
- консольная версия
- maven-плагин версия (на официальном централе)
- красивые и удобные отчёты
Где скачать и как использовать
... /04/ps-vita-
-13-escape-plan ... с игрой
, которую ... ...
13 мне хватило ...
Вчера меня угораздило забыть на работе свою
3DS, на которой я упорно добиваю
Tales of the Abyss, но все никак не получается. К (не)счастью, у меня с собой была и
PS Vita, в которую я толком так до сих пор и не играл с момента покупки, что и решил заодно исправить.
Картридж в консоли стоял с игрой
Unit 13, которую мне предоставили для обзора, а также там была недавно скачанная
Escape Plan, по которой, к сожалению, мне тоже надо написать статейку...
В Unit 13 мне хватило обучения, чтобы окончательно понять, что я в эту игру не буду играть. Я вообще не играю в шутеры на консолях (исключение —
Mass Effect), и даже второй стик у PS Vita не спасает меня от ощущения себя криворуким инвалидом при попытке стреляться с врагами в реальном времени. Возможно, нужно приноровиться и привыкнуть, но постоянные глупые смерти и стрельба исключительно из укрытий меня совсем не возбуждают. В общем, тут я умываю руки.
Отмечу еще, что в Unit 13 мне снова не понравилось насаждение сенсорного интерфейса там, где без него можно прекрасно обойтись, а именно, для выполнения каких-либо действий типа «бросить гранату» или «обезвредить мину». Всегда эти действия прекрасно выполнялись кнопкой «действие», так какого хрена я тут должен нажимать пальцем на специальную иконку на сенсорном экране? Я понимаю, если бы этих действий одновременно было несколько, например, «обезвредить мину», «снять мину» и «активировать мину», но ведь оно одно!
Впрочем, это мое недовольство насаждением сенсорного управления относится и ко всей PS Vita в целом, что к интерфейсу самой консоли (который нереалько убогий и кривой), что ко многим играм, которые даже забыли о том, что игру можно начать нажатием кнопки Start, а не тапом по экрану, не говоря уже о многих других ситуациях, когда само собой напрашивается использование кнопок X и O для подтверждения или отмены действия. В этом плане приятно удивили Montezuma Blitz и демка Dungeon Hunter, разработчики которых почему-то оказались более здравомыслящими и включили оба варианта управления.
Кстати, не могу не отметить, что
Nintendo почему-то прекрасно понимает этот момент с управлением, и, несмотря на наличие сенсорного экрана уже на второй своей портативной консоли, не забывает и про кнопку Start и про управление с кнопок как в самой системе, так и в играх. Впрочем, следует отметить, что Nintendo всегда отличалась не только душой в своих играх, но и вниманием к деталям. И никакой мега-графон не заменят этого приятного ощущения теплоты и уюта.
Надеюсь,
Sony одумается со временем и перестанет насаждать это говноуправление, или хотя бы разработчики будут думать своей головой, а не радостно набросятся на «новые замечательные возможности управления PS Vita». Если у консоли есть сенсорный экран, это совершенно не значит, что во всех ситуациях он будет удобнее, чем кнопки! Не говоря уже о том, что этот прекрасный яркий экран быстро становится заляпанным пятнами от пальцев. Мне очень хотелось бы этого избежать, но это просто нереально.
Далее я глянул на
Escape Plan, которая, в целом (судя по оценкам), игра-то и неплохая. В ней управление вообще исключительно сенсорное, причем используется оно всесторонне и очень активно. Геймплей можно охарактеризовать фразой «Почеши консоль спереди, почеши консоль сзади». Первое впечатление от игры у меня не очень высокое, поиграю ради обзора и не более того. Отмечу только, что тут я впервые попробовал управление и задней сенсорной панелью PS Vita, так что, если вам хочется «почесать спинку PS Vita», играйте в Escape Plan.
В принципе, я довольно скептично относился к этой задней сенсорной панели. Ну вот зачем это? Но на деле оказалось, что использовать в играх это можно. Причем тут начинает работать аналогия с тем, что тыкая в передний сенсорны экран, вы как бы нажимаете сверху на предметы на экране, а тыкая в него сзади, вы их выталкиваете снизу вверх. Именно это ощущение может найти довольно интересное применение.
Впрочем, это не отменяет тот факт, что консоль при этом еще как-то надо
держать. В этом плане я пока так и не понял, как ее, эту PS Vita, удобнее всего держать, потому что держать ее как PSP точно не получится, потому что кнопки слишком мелкие и расположены близко к аналоговым стикам, а углубления под пальцы на задней панели консоли вообще не понятно для кого сделаны, потому что они совсем не там, где пальцы удобно держать.
На этом, пожалуй, я пока снова отложу PS Vita, хотя у меня есть сразу несколько игр для нее. Видимо, действительно плотно на ней засяду играть только с выходом
Disgaea 3, который состоится уже через пару недель.
[.]
Если вам понравился мой блог и вас интересуют будущие записи в нем - вы можете подписаться на его RSS-канал. Также предлагаю вам подписаться на мой твиттер, в который транслируются анонсы всех постов блога, а также другие короткие новости об играх, которые мне интересны.
Tweet Вчера меня угораздило забыть на работе свою 3DS, на которой я упорно добиваю Tales of the ...
Уметь измерить расстояние между объектами, площадь прямоугольника или диаметр круга – это еще пол- ...